а вот если приходит чувак в магазин и говорит: дайте мне самые лучшие лыжи, а то вот я хочу лучше всех кататься. ему: вот на выбор, уважаемый, фишер, мадщус, росиньол, атомик и т.д. Он: Опа, а я вот слышал рекламу, что, скажем, мадшуз лучше всех. Вот он и покупает те, которые рекламмировали. А таких людей думается мне значительно больше тех, кто действительно тренируется и разбирается(по крайней мере судя по битце, где иногда катаешься в выходные, а там народ еле ноги переставляет на топовых лыжах сезона).
Иван, вы хотите изменить всю экономику постиндустриального капитализма?
...20% оборота на рекламу, но при этом стоимость брэнда составляет до 80% капитализации мировых компаний типа ВР и Кока-кола...
...мы покупаем не столько физические, сколько духовные ценности, не продукты, а удовольствие от них. А удовольствие, ценность придает реклама
...рекламу не замечать нельзя, даже если не смотришь ТВ/интернет/газеты, поскольку она входит в эфир, т.е. в содержание воздуха, которым мы дышим
...реклама входит в нас неосознанно, и выбор так же происходит неосознанно. Так что вопрос о том, влияет ли реклама, не имеет смысла -- влияет, но человек этого не осознает
в общем, все это азы любого учебника по маркетингу, не понимаю, зачем вам здесь было мутить этот опрос. Может быть, вы хотите сорвать наклейки и сделать палки эксел на 20% дешевле?
А лучше прочтите книжку Наоми Кляйн No Logo и не задавайте бессмысленных вопросов
Я на безликую рекламу в том же журнале Лыжный спорт, и думается мне что все дают рекламу просто потому что так НАДО! В данном разделе не хотелось бы поднимать нужна ли реклама вообще! Интересует только ее присутствие в спец. журналах!
если Вы говорите о картинках с надписью "лыжи *** - самые лучшие лыжи в мире", то, наверное, немногие обращают на них внимание, а если речь идет о рекламных статьях, в которых объясняется преимущество этих самых лыж *** над другими, рассказывается о технологиях, приводятся мнения, то это другое дело. Такие статьи читают и на основе их (в том числе) формируют решение о покупке инвентаря.
А вообще, "20% оборота на рекламу" и "сделать дешевле" не стыкуются. Не тратить 20% на рекламу - это значит не заключать договора с командами, не спонсировать спортмероприятия, отказаться от рекламы на гонках и т.д. и т.п. А реклама в специализированных журналах - это копейки, отказ от такой рекламы ощутимо дешевле инвентарь не сделает.
сказали бы сразу: хочу халявное маркетинговое исследование Иван, вы рассматриваете сайт skisport.ru как ваш собственный маркетинговый инструмент... даете рекламу... проводите промо-акции... сейчас вот бесплатное исследование рынка... без мыла в каждую дырку на форуме лезете. Тут полно представителей других лыжных брэндов, но никто так не суетится такая хитро.опость не делает чести бренду эксел и его представительству в России. будьте скромнее
Идеальной картиной для меня было - прямой контакт с продавцом. Без посредников и.тп. Не воспринимайте мои сообщения как пиар брэнда. Это просто открытость брэнда.
т.е. получается не 20%, а 10%, рекламные статьи в журналах тоже нужны, реклама на спортмероприятиях - т.о. остается 5% или того меньше.
Насчет EXEL. Я знаю, что это хорошие палки и если буду брать топовые палки, то EXEL буду рассматривать в качестве одного из вариантов. Но смотреть буду не на рекламу, а, скорее всего, спрошу на форуме или у знакомых.
в "Лыжном спорте", фото-журналах и в "Радио" обращаю внимание практически на всю рекламу, в "За рулем" - на рекламу не смотрю. Просто реклама может быть на месте (тематическая) и не на месте (не связанная с тематикой издания - "мусорная свалка").
уменьшающие налогооблагаемую базу. Технически это выглядит так: увеличив такие расходы, прибыль становится меньше, соответственно уменьшаются и размеры платежей налога на прибыль, продукция может быть дешевле. Такая модель напоминает отмывание денег. С другой стороны Государству выгодно трактовать затраты на рекламу как затраты, уменьшающие налогооблагаемую базу лишь тогда, когда от такой деятельности есть выгода, например, когда за счет рекламы увеличивается объем продаж, а эксплуатационные расходы практически не меняются. Прибыль возрастает, налоговые платежи увеличивают бюджет.
учебники по маркетингу, честное слово! Хоть самые примитивные и древние - Котлера, например.
Отвечая на ваши вопросы: 1. Не все бренды тратят 20% бюджета на рекламу. Например: Fischer, Atomic, Rossignol, Madshus - не тратят. 2. Реклама ВСЕГДА влияет на выбор, даже если она сделана непрофессионально - как реклама Exel, например ) В ваш flash-банер на начальной странице кто-то забыл "зашить" ссылку на ваш сайт:)) 3. Продукцию сделать дешевле... Не забудьте потом спланировать PR-бюджет для того, чтобы объяснить потребителям: почему такие хорошие палки Exel так подешевели?, а объяснять ПРИДЕТСЯ.
если вы вчитались в дерево сообщений. То вы бы поняли что тут мне не хотелось бы обсуждать тему " Реклама- двигатель прогресса" Я в ответ: "НЕТ, Я НЕ СОГЛАСЕН"!. А простой вопрос: Реклама в журналах, что то вам дает? И помните ли вы ее? Воспринимайте тему как исследование=)
мне не дает. Я ее просто не замечаю (насколько это, конечно, возможно, т.к. в наши дни она как консистентная смазка под давлением, во все дырки лезет). Стараюсь составить свое мнение о продукте. Вопросов типа "Почему так дешево, если продукт действительно хороший?" у меня никогда не возникает. ИМХО, она никому не нужна, кроме производителей и дилеров. Но похоже, избавиться от нее не так-то просто, если вообще возможно.
Я ими на классике пользуюсь, вполне доволен. Возможно, в будущем и на коньке перейду. Также очень люблю ваши наконечники для палок на асфальт - недавно в Финляндии аж 5 пар закупил, а то у нас в России они куда-то пропали... Ну да ладно, пора стоп, а то опять же реклама получается...
- реклама в журнале (в любом) мне дает информацию как о бренде, так и о конкретном продукте бренда - если она сделана профессионально - то дает, если нет - не дает. По большому счету в России - кризис креатива в рекламе. Рекламы много, но она тупа и примитивна в большинстве своем.
Если в журнале поместить рекламу беговых лыж фирмы F (да любой) и предупредить, что купив эти лыжи, сразу они у вас не поедут, а для того чтобы поехали, надо еще... Кто из обывателей на такую рекламу купится?
А для палок, на мой взгляд, лучшая реклама - это возможность протестировать, сравнить разные модели и потом сделать выбор. Если после гонки мне такое предложат - не откажусь. Но о таких акциях я не слышал.
Иван, если вопрос об EXEL, то рекламы мало. Бренд стал почти неузнаваем. При этом надо знать, что основной покупатель видит палки по TV и хотел бы видеть информацию о продукции и на любительских стартах.
Спортсмены уровня сборной команды никогда не создадут большых продаж. Оринтируйтесь на любителя и будет вам счастье...
Планируются тэсты, соревнования под брэндом EXEL и тп. Вся информация поступает на сайт, стараемся делать его информативным. Обо всех проэктах можно будет узнать там. И спасибо большое за отзывы. Как бы еще я узнал ваши пожелания? =) Спасибо. Критика путь к развитию)
1)Реклама влияет на ваш выбор!! На ваш лично.Это теорема, доказанная умными дядями! 2)Ее замечаем и мы и вы!это также доказано и не подлежит обсуждению!! а можно вопрос?вы случайно не изобретатель машыны времини?а то кажется,что прибыли пряи из СССР,нуу если нет ,то уверен вы готовите великую социалистическую революцию,кстате осторожнее!Совет - лыжника лыжнику-не пишите прямым текстом такое,а то вами могут спецы заинтересоваться))
1.Реклама влияет на ваш выбор?
2.Вы ее замечаете вообще?
Возникает вопрос :
Не лучше ли сделать дешевле продукцию?