Здравствуйте! Раз уж тут пошли разговоры про роллеры, то тоже задам тут вопрос. В теме про роллеры мало народу заходит... Собираюсь встать на роллеры. Внимательно читал по теме, в том числе и последние темы по внедорожникам... Вот что понял из прочитанного: 1.Маленькие колёса более устойчивые, а большие менее. 2.Маленькие колёса для качественного покрытия, более большие для некачественного(кроме, как понимаю, гоночных). 2.Способы регулирови усилия - это смена колёс или использование дополнительных приспособлений типа: http://www.startskiwax.com/product.php?prod=186. Что хочу: 1. Для конька. 2. Для хорошего асфальта, ну может не совсем хорошего, внедорожности не требуется. 3. Роллеры нужны для тренировок(медленные), но хочется и покататься побыстрей. Хочется похожести на лыжи. Вот что приглядел: 1. Start 71/80 - как я понял, эти роллеры на одной и той же раме, вся разница в колёсах. 71 и 80 у них из разных материалов:http://www.startskiwax.com/productgroup.php?group=38 urethane и rubber, соответственно. Чем отличаются эти материалы? И второе подшипники: BB, without BB - как я понял медленные и быстрые? Объясните пожалуйста Если брать эти роллеры, то думаю брать с быстрыми и медленными колёсами, только осталось выяснить какие из них какие 2. Start Elegance - подороже, видимо быстрей можно разогнаться, читал где-то тут, что колёса к ним сложно достать. Самое интересное - изогнутая рама, интересно что она даёт? Колёса тоже есть BB и without BB. 3. Marwe 100, 610, но они дороги... привлекают 100мм колёса Подскажите пожалуйста что выбрать. И где покупать? Старты в Ювенте видел, может где дешевле есть? Извините если есть глупые вопросы, не разбираюсь я в них(роллерах). С уважением Роман.
Тугие коньковые роллеры, на них быстро не покатаешься, резиновые колеса, обеспечивающие более высокое трение качения по асфальту, IIRC, три типа резины - F1, F2, F3; резина F1 самая мягкая, т.е. самая тяжелая, брызговики, что очень немаловажно осенью. Для регулирования нагрузки можно купить еще F3. Загляните на http://www.elpex.nu/eng/produkter.html или http://www.skiline.ru/component/page,shop.browse/category_id,13/option,com_virtuemart/Itemid,1/ Есть еще модели Elpex F1 Pro (с более низко расположенным ц.т.) и Elpex Race с голубыми колесами из полиуретана (как они говорят, "гоночные роллеры мирового уровня", ИМХО это не совсем так, иначе все бегали бы на них). Но если очень хочется время от времени покататься быстро, можно купить и их или какие-нибудь другие полиуретановые колеса и скоростные подшипники (если не гоняться, ИМХО вполне достаточно ABEC 7). Резиновые колеса достаточно быстро изнашиваются. Мне их хватает только на 1 сезон. Обязательно нужно менять левый и правый роллеры местами на каждой последующей тренировке. Желтые Старты гораздо более быстрые, но нагрузки никакой. На них лучше отрабатывать технику.
Посмотрел, спасибо. Возникло несколько вопросов: 1. На что влияет пониженный центр тяжести? Как я понял F1 Pro - аналог Start Elegance. 2. Как я понял, купив Elpex skate F1, могу менять колёса - в том числе поставить голубые гоночные? А так F1 для функциональн.тренеровок, а F3(более быстрые) для отработки техники подойдут? Правильно понимаю? 3. Интересно, где их можно купить в Москве вместе с колёсами? Ещё раз большое спасибо!
1) Более низкое расположение ц.т. увеличивает устойчивость л/р. Elpex F1 Pro - аналог Elpex F1. Start здесь ни при чем, это другая фирма. 2) Да, правильно. 3) Я свои F1 покупал в Ювенте, есть ли там сейчас - не знаю, надо звонить или съездить. Можно разведать и в любых других магазинах.
но ты комплексно и последовательно вводишь парня в заблуждение (ясное дело, неумышленно). АБСОЛЮТНО не согласен почти со всеми твоими рекомендациями и утверждениями, кроме очевидных фактов (типа "Резиновые колеса достаточно быстро изнашиваются. Мне их хватает только на 1 сезон. Обязательно нужно менять левый и правый роллеры местами на каждой последующей тренировке"). Это-то верно (мне их хватало на 2-3 месяца), но зачем же тогда Роме их советовать? Не говоря уж про Race... (я был в свое время одним из их первых тестеров в Москве, уж знаю, о чем говорю). А уж утверждения типа "Желтые Старты гораздо более быстрые, но нагрузки никакой" вообще оставлю без комментов. Видимо, бОльшая часть московских лидеров по лыжам обходится все лето и осень "никакой" нагрузкой...
Кроме критики (Влад, извини, ничего личного, ты знаешь мое уважительное к тебе отношение, но знатоком роллеров (!) для конька (!!!) я никак не могу тебя признать), могу Роме дать и конкретные рекомендации. Но для этого нужен совсем иной подход. Цели!!! Для чего??? Чего хочется добиться от этих роллеров и с их помощью? Вот с этих вопросов стоит начать. Помнится, мы уже вкратце говорили с Ромой об этом на "Тазике". Можем продолжить (для этого надо позвонить мне по тел. 8-903-199-5233). Если Рома моему мнению доверяет...
согласен. 2 сезона откатал на Ф1, потом поставил их в угол и приобрел желтые Старты. Конечно, хорошо на медленных Ф1 с колесами-тройкой чувствовать себя крутым лыжером, но при моей плохой технике конька они только закрепляют ошибки. Старты позволяют отрабатывать технику и равновесие, не тратя энергию на преодоление сопротивления качению и на баланс на узких колесах Ф1.
Так что сейчас я летом катаюсь 90% на Стартах и 10% на Ф1 -- когда уж очень хочется поделать силовую работу. Зимой улучшение техники от Стартов (надеюсь даст мне гораздо больший выигрыш в минутах, чем повышение силовых качеств от Ф1
по желтым Стартам: 1.У одного из моих сыновей заклинило на спуске колесо, он довольно сильно побился. Когда мы его осмотрели, оно было сильно перегрето и раздуто, не помещаясь в вилку. Это норма? Четыре колеса незадолго до этого были привезены из Ювенты, кажется, по 800 рублей за штуку. 2.Незадолго до этого прямо подо мной заклинило подшипник. Как потом выяснилось, на прижимных шайбах не были сняты фаски и шайба с песком и грязью давила на крышку, закрывающую сепаратор. Такое встречается, или это исключение? 3.У нас с сыновьями коньковые роллеры все Старты. Кататься нормально, но после каждой тренировки, на глаз видно, потеря 3-5 мм, так как мы ребята немаленькие. Переставляй, не переставляй на сезон надо два комплекта колес. Рядом катаются ребята, кажется на Ски Вей или Ски Скет, колеса черные, как поставили, так и не меняли. Может все-таки Старты выкинуть и их купить? 4. На классику мы купили Маплюс Твин, 100 евро. Катятся мягко, колеса хорошо стоят, не ведут. Что ты скажешь? Все роллеры нужны в основном для тренировок, спасибо.
Второй сезон катаюсь на Стартах, по большому счету притензий не было, но в начеле этого сезона стали "медленнее" катиться передние колеса, а в прошедшую субботу одно из них "словило клин" - абыдна, да!
Роллеры велО, потом прикатались. Затем были соревнования, старые колеса сняли, поставили новые, крышки выкинули. Но, когда возвращали старые на место, я измерил диаметр колес. Одно из них было, примерно, на 5 мм, если не больше, меньше других. Похоже, за счет него и "прикатывались" роллеры.
До сих пор колеса у них были весьма надежны, проблемы же с геометрией не лезут, как говорится, не в какие ворота. Или может, продавец сумел купить и продал тебе изделие, не прошедшее выходного контроля изготовителя, т.е. отбраковку?
купил прошлым летом, катался 2-3 раза в неделю по 20-25 км до поздней осени. Колеса, но и то только задние, понемногу изнашивались из-за того, что на спусках первое время плужил. Передние износились не сильно, думаю если регулярно менять местами (передние-задние и наоборот), хватит еще на 1-1,5 сезона. При том, что парень я тоже не легкий (~85 кг.) Так же ощутимо вело один роллер, но это почти вылечил стучанием об асфальт Подозреваю, что отверстия в платформе были не соосны.
если есть мелкие камушки (как на автодорогах), то колбасит нормально, а на "пешеходном" асфальте по мне нормально, мелкие стыки и трещины проходит терпимо.
У меня до Стартов были самодельные роллеры с колесами, выточенными из жесткого (почти как пластмасса)полиуретана. Вот они очень сильно вибрировали на неровном асфальте. После них Старты показались мягкими. Сейчас сравниваю с классическими Elpex 610 Wasa. Они еще мягче: ход очень плавный, неровности асфальта сглаживаются, а тренеровочный эффект сравним с лыжным.
Опять же, смотря какой асфальт: я катаюсь в Питере на Невском кольце и на СКА. На НК асфальт везде хороший, на СКА попадаются участки старого асфальта, особенно на подъемах, где все истыкано палками. Там, конечно, вибрация приличная.
Такое (раздутое колесо)вполне возможно из-за скрытых воздушных раковин, которые и раздувают колесо. Первые признаки-это биение. Сталкивался с такой проблемой как раз на ролах Старт. Колесо разорвало на спуске, но не упал, доехал на одном. Раковина была примерно 10мм в диаметре.Колесо было очень горячее. А произошло это только через год после начала эксплуатации, в течение одной тренировки. До этого - даже никаких намеков на то, что что-то не так. Еще раз убедился, что шлем не помешает.
Кататься надо только на своих роллерах. Т.к. я коньком почти не катаюсь( 2-3 тр-ки за все лето), то я их толком и не чувствую. Те, которые разорвало, были не мои, но на них катались постоянно и перед моими глазами, и поэтому я знал, что с ними все в порядке. Но если бы они были бы мои, то, наверняка, я бы сразу почувствовал, что что-то не так, и не довел до разрыва колеса, а прекратил тренировку заранее.
как приспускает покрышка и обратно не вернулось. Я по-моему фотографировал, не помню. Сначала хотел обменять, потом решил, что Старты у нас последние, точка. Максим у меня тогда был просто кабан. Ростом под два метра, вес сто пять, подтягивался на перекладине 20 раз. Видимо, полеуретан расплавился. Бегал слишком быстро, однажды на кругу в Кондопоге 1,2 км тащил "одаренным" до 20 сек. Сейчас вес примерно 97, фишера под ним стоЯт намертво.
кто бросил - учеба, работа, дети, перерыв с учебы в институте - 10 лет, биатлонист, но очень хороший классист. Два года тренируется, роллеры пока только коньковые - бег, велосипед. Вопрос о покупке классики стОит. Выбор падал на Марве, но в последний момент передумал после некоторой информации. 1.Мы посмотрели на состояние колес у приятелей и не были в восторге. 2.Источник приобретения у нас Финляндия, последние роллеры, привезенные оттуда сильно вЕли, и был какой-то брак с колесом. Заменить оказалось проблемой. 3.Как назло попалась в ремонт площадка, которая сломалась по дыркам. На Марве крест, Максима пластиковая платформа не выдержит.
Я помню, ты писал про эту историю с сыном. Тогда еще было обсуждение.
Для меня это все - загадка. Во-первых, Старты так устроены, что они не должны клинить вообще: просто втулка провернется вместо подшипника, и все.
Во-вторых, я катаюсь на них лет 5-6, а сын - лет 10 (у них в спортшколе Старты выдавали). Нагрузка у них была сумасшедшая, особенно на сборах. Скоростные и скоростно-силовые, без палок, по дождю, на спусках и поворотах в Острове и Воронеже...
За это время я перебрал колеса (в основном, его) раз 500. Все проблемы делятся на 3 вида: 1. стачиваются колеса. С этим ничего не делали, просто катались дальше. Правда, тряска все больше на плохом асфальте. 2. разваливаются сепараторы у подшипников. Я их выбиваю (подшипники) и меняю. 3. Попадает вода, ржавеют.
Для воды ничего специального я не делал. Просто протирал, клал на батарею и потом сильно промывал WD-40. Максимум - первые 100м колесо плохо крутилось (конечно, ресурс от этого уменьшается, но что поделаешь!).
В целом, Старты - самые долгоиграющие роллеры, но не самые комфортные для плохого асфальта.
Почему у тебя так вели себя колеса - не знаю. Может, неродные колеса? (Как у машин: родные запчасти служат 10 лет, а потом меняешь - хватает на год). Не знаю.
я немного выше писал о том что в прошедшую субботу перестало крутиться, или, говоря проще, заклинило одно колесо. Да, этому предшествовало заметное уменьшение выбега колеса (оно туже стало вращаться), но потом вот... Причем эти роллеры по воде не ездили, а срок эксплуатации второй сезон. Хотя мое мнение о Стартах как о надежном механизме.
которые заклинило http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1615&id=5274&page=33, Видите срезанную прижимной шайбой крышку сепаратора? (Дальше есть снимок исправного подшипника). Они (колеса)тоже стали тупить, а затем одно заклинило намертво. Я разобрался, повторяю, дело в шайбе, которая стоит между вилкой и подшипником. Если фаска на ней снята - шайба в контакте только с внутренним кольцом подшипника. Если шайба прямоугольного сечения, то она перекрывает больше половины подшипника, и с грязью давит на крышку. Крышка проваливается, подшипник клинит вне зависимости от того, как стоит латунная фрулка. Это надо смотреть при покупке роллеров Старт!!! Если дело принципиальное, могу сфотографировать, но при покупке в последний раз на всех роллерах фаски на прижимных шайбах были сняты.
даже при полном заклинивании подшипника его внутренняя обойма проворачивается на бронзовой втулке, пытаясь спасти нас от падения. Меня спасла В общем, про "заклинивание намертво" читать крайне странно - хотя понятно, что ни о каком недоверии к пострадавшим речи быть не может. Не могли пережать втулку так, что она из-за трения по торцам не смогла провернуться?
сам подумай: шайба не вращается, потому что прижата к вилке; она в большом приближении стремиться войти в контакт с внешним диаметром подшипника. До латунной втулки дело не доходит. Шарики не крутяться, большой диаметр через них в прочном контакте с шайбой, все - клин.
если не все понятно. Если фаска на шайбе не снята, то шайба давит не только внутреннюю втулку подшипника, но и торчит выше нее, наполовину сепаратора. Если подшипник клинит, это чепуша, провернется на втулке, а если между подшипником и шайбой прочный контакт - заклинит, шайба-то не крутится. А контакт в данном случае вполне возможен, так как шайба без фаски большого размера.
... зажимает ВНЕШНЮЮ обойму подшипника - конструкция превращается в одно целое, вращаться колесо не будет никогда. Про сепаратор или втулку в этом случае можно не говорить Но случиться такое может только из-за нарушения размеров втулки и колеса. Может, втулка проваливалась в шайбу?
По приведенным тобой фото я понял, что облой шайбы цеплял за пыльник подшипника (возможно, не напрямую, а через наросшую грязь), и постепенно прогрыз его. Дальнейшее понятно: абразив и вода в подшипнике - износ и разрушение сепаратора - смещение шариков - "клин".
Полиуретан - эластомер, реактопласт, т.е. формуется постой заливкой. При этом он обладает выдающимися механическими свойствами (износостойкость,сопротивление разрыву, теплостойкость, долговечность и т.д.). Таким образом, нагрузка на колесо в 105 кг для него ничего не значит. (Это замечание основанно на личном опыте (более 20 лет) исползования в производстве). Эверно при единственном условии - соблюдение технологической цепочки изготовления полиуретана. Так как колесо по всей видимости формуется заливкой, то стественно возможно появление скрытых полостей (пузыри воздуха). Возможно была нарушена рецептура приготовления смеси. Это что касается полиуретана. Заклинивание подшипника возможно при значительном перетяге оси. Т.е. шайба не должна давить на внутренне кольцо подшипника. Оно должно уператься во втулку (собственно оно для этого и необходимо). Если пертянуть ось (в Стартах длинный болт) происходит сминание втулки и как следстие, шайбы с двух сторон начинают давить на кольцо подшипника. Следом повышенные нагрузки в узлах подшипника, износ и заклинивание. А из за того что края бронзовой втулки смяты возможно заклинивание в месте посадки подшипника на оную. За время экспуатации Стартов (более 3 лет)так же сталкивался с протиранием пыльника подшипника грязью, накапливающейся на внутренней поверхности шайбы, поэтому не использую WD и аналогичные смазки. Внешняя поверхность всех узлв должна быть сухой. При в меру внимательном отношении к подшипникам 608 2RS убил только этой зимой в январе катаясь больше месяца по сырому и грязному асфальту. Извините за сумбурное изложение мыслей.
Но ты не учел одного. Размер втулки по длине и габарит подшипников не совпадают. Габарит подшипников зависит от их посадки в гнездо. Чуть не дожал и подшипник по краю выровнялся с втулкой. Кроме того, втулка и подшипник с одной стороны могут быть по линии, а с другой с зазором, при этом колесо почему-то не болтается. В этом отношении мне Старты не нравятся. Если посмотреть на крепление колес техже Маплюс, там такое просто невозможно, и выглядит это совсем как не мелочь, согласись. Грохнуться на асфальт, а потом разбираться, ну, в баню - лучше сразу исключить такую возможность. Честно, мы уже дома и с ребятами подумывали - может, Старты делают в московских подвалах? Но, смущает, упаковка фирменная, хотя, черт ее знает, кроме какой-то бумажки, которую и сертификатом назвать нельзя, там нет ничего. А подгонка самого колеса на заводе ведется грубой шлифовкой с одной стороны. На колесах нет никаких меток, да при такой технологии они и не могут быть поставлены. На Стартах - крест. Покупаем для тренировок коньком Маплюс третьи сверху. Всем ребятам спасибо, за отклики, удачи на дорогах.
вчера начал раскручивать заклинившее стартовское колесо и, чуть ослабив гайку, колесо ожило, а после небольшой "сан обработки" от грязи, стало крутиться лучше чем его собрат с другого роллера... Вот такая игра темных сил! -)))))))))))))
Еще пару вопросов: 1.Есть-ли разница в том, какое колесо не имеет реверса, заднее или переднее. 2. На роллерах Маплюс Твин переднее колесо всегда поднято, как бы далеко назад не стоял ботинок. Это норма? Мне не очень нравится. 3.Есть существенная разница в том, имеют или нет коньковые роллеры реверс, и для чего это сделано? 4.Если гонятся для тренировок, в том числе и на соревнованиях, если смысл заморачиваться скоростными роллерами, так как народ их стал покупать? 5.Какие колеса-аналоги стартовским, но более надежные, продаются-ли в Москве или в Питере?
http://www.maplus.it/15skiroll.asp и еще много интересного, например, я купил всю систему смазки. Летом в Италии по смазкам проходил семинар, организованный фирмой маплюс, от России был всего один человек, она моя знакомая.Подготовка лыж отличается от традиционной, скажем так, более "насыщенная". Ушел от темы. Роллеры мы покупаем вслепую, так как никто толком в них не разбирается, хотя "особо одаренные" носятся, как угарелые, и травм уже наполучали не мало.
или классикой тоже катаешься? Какая разница в том, какое колесо без реверса? Если поменять заднее (без реверса) наперед, то, возможно, на ТВИНах балансировка улучшиться. Не знаю, правильно или нет. Помнится раньше, на немецких с "усиками", собачка стояла на передних колесах.
Я на роллерах лет пять классикой не ездил (спина не позволяет). Про реверс - не знаю. Знаю только, что на Элпексах стопор сзади, и проблем нет, а у Марве он спереди, и ребята говорили что-то про простреливание по воде.
хотя я тоже по сути прав : ма+ просто тупая перебрендовка Ски Вея. О смазкая я в курсе уже два сезона ма+ моя основная лыжная смазка - доволен очень. По классике при перемещении стопорного колеса вперед держание ухудьшается и становиться более близким к лыжам нежели к железному отталкиванию на роллерах. Наверное естественно , что по мокрому асфальту еще хуже. Вот как то так.
Один раз проехал по луже - заднее колесо стало хуже крутиться. Что касается нагрузки - ее, как правильно говорят многие гуру, можно получить и на скоростных роллерах с керамическими подшипами - все зависит от того, с какой скоростью и по какой трассе ехать (только в гору, с уклоном в 15% - а?) Что же до роллеров с тугим ходом, то являюсь счастливым обладатем гибрида, купленого на бубо-спорте - платформы от иглов, колеса -свенор №4. По моим субъективным ощущениям, на них действительно можно закрепить ошибки в технике, но. "РОЛЛЕРЫ В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ!". Или, точнее, так - не роллеры виноваты в этом. Просто колеса с тугим ходом, да еще и диаметром в 100 мм не прощают тех ошибок в технике, при которых "Старты" едут, как ни в чем не бывало. Тугой ход подразумевает, что лыжа-роллер не просто выстреливает из под тебя, как сусмасшедшая, а что ее нужно в момент переноса центра массы хоть немного, но раскатать. В этом случае они, в принципе едут. Но тут вознивает и другая коллизия - 10 км и уже по барабану, как оно едет - умереть хочется. А что, на лыжах завсегда катуха идеальная? Конечно, если роллеры не тренажер, а самостийная ценность - лучше минимальное споротивление качению... Извините за вопиющий дилетантизм 8-(
хочется подитожить, что Startы не самый хороший вариант. В дождь легко разбится, колеса стремительно стачиваются (особенно в дождь), не быстры, тяжеленькие, на переломах профиля в конце подьемов (особенно крутых) 61 вариант цепляет асфальт. Если в прошлом году впечатления были неплохие, то текущим летом, особенно после того как дали прокатиться на Marwe carbon, Startы не впечатляют... Если бы не квартирный вопрос, сменил бы сразу на Marwe carbon скоростные, а так придется ждать до следующей весны... Marwe carbon forever
Катаюсь на 71-х стартах. Действительно цепляют бугры, но сейчас не об этом. Сегодня заглянул на роллерку - прилично листвы нападало, веточки всякие - дует некисло и собственно хвоя. Про коварство шишек уже знаю, а чего ждать от листвы с хвоей - подозреваю, что эти субстанции потенциально опасны для покатушек, особо на рельефе, да с горок... Профессионально проконсультируйте на эту тему - осень впереди еще вся...
... проконсультировать? Мы же не видим, какой у вас слой листьев да хвои. Если сплошной, да напитанный водой - по скользкости сравнимо со льдом. Если так, изредка попадаются - может, и ничего, хотя однозначно лучше подметать.
покров из листьев и хвои, ОСОБЕННО из листьев опасен так же как и сырой, особенно на скоростных участках Данное утверждение касается роллеров Start (на других в такую погоду не катался). При прокате и особенно во время толчка непременно "съезжает" нога, на крутых поворотах, где приходится переставлять роллеры - тот же срыв роллера... Клянусь своими костями:). Аренда машины - "подметашки" стоит ~500 руб/час. Кости бесценны...
Спасиб за исчерпывающий ответ. Будем внимательны. ЗЫ У нас дядька-"подметашка" - сколько получает не знаю - хвала ему - вчера все вымел. Насчет костей согласен ))
Давайте сравнивать вещи, отличающиеся ценой в полтора раза и делать мудрый вывод, что дорогая вещь лучше. Типа тест драйв Opel Antara vs VW Tuareg. Результат предсказать?
Не Вы как-то просили размер дополнительной распорной втулки в колесо между подшипниками Старт 71? Если Вы то длина 16 мм:) Пока осень я издеваюсь над Стартами - сделал их короче (межосевое расстояние теперь 540! мм), установил распорные втулки, заменил китайские подшипники с надписью ENGLAND на японские. Завтра буду пробовать...
Собираюсь встать на роллеры. Внимательно читал по теме, в том числе и последние темы по внедорожникам...
Вот что понял из прочитанного:
1.Маленькие колёса более устойчивые, а большие менее.
2.Маленькие колёса для качественного покрытия, более большие для некачественного(кроме, как понимаю, гоночных).
2.Способы регулирови усилия - это смена колёс или использование дополнительных приспособлений типа:
Что хочу:
1. Для конька.
2. Для хорошего асфальта, ну может не совсем хорошего, внедорожности не требуется.
3. Роллеры нужны для тренировок(медленные), но хочется и покататься побыстрей. Хочется похожести на лыжи.
Вот что приглядел:
1. Start 71/80 - как я понял, эти роллеры на одной и той же раме, вся разница в колёсах. 71 и 80 у них из разных материалов:
Если брать эти роллеры, то думаю брать с быстрыми и медленными колёсами, только осталось выяснить какие из них какие
2. Start Elegance - подороже, видимо быстрей можно разогнаться, читал где-то тут, что колёса к ним сложно достать. Самое интересное - изогнутая рама, интересно что она даёт? Колёса тоже есть BB и without BB.
3. Marwe 100, 610, но они дороги... привлекают 100мм колёса
Подскажите пожалуйста что выбрать. И где покупать? Старты в Ювенте видел, может где дешевле есть? Извините если есть глупые вопросы, не разбираюсь я в них(роллерах).
С уважением Роман.