Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Помогите выбрать велосипед

Посоветуйте, пожалуйста, какой велосипед лучше купить тысяч до 15руб. Лично я пока хочу MERIDA 300, но может есть получше модели? И где?
  • Просмотров:2668
  • Комментариев:122
  • Рейтинг: 0 0 0
вот магаз не плохой
01.04.2007 10:18
вот ещё
01.04.2007 11:42
Gary Fisher Wahoo
Trek 4300

www.velosklad.ru
www.velosite.ru
www.sportex.ru (только Trek и GAry Fisher)
-везде цены одинаковые
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отличная статья
01.04.2007 18:46
"Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов" - http://www.birota.ru/useful/choice.php
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересная статейка,
04.04.2007 14:06
узнал много нового и полезного, спасибо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
01.04.2007 18:47
я бы лично брал с триал-спорт велосипед GT avalanche предыдущего года с скидкой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 18:40
обычно ходовое там не залеживается
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот еще полезная статейка!
01.04.2007 23:52
http://community.livejournal.com/biker/13922.html
Кстати прочитав данный материал, остановил свой выбор на SCOTT SUB-30, правда он чутка дороже, (около 18500), но машиной очень доволен,откатал за прошлый сезон 3000 км.,
без проблем, правда 95% асфальт. Вес 11,5 кг.,посмотреть здесь:
http://www.st-peterbike.ru/assortiment/scott/65.html
если заинтересует, пишите, отвечу подробно.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, но  
02.04.2007 12:30
Для меня это дороговато будет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 12:47
стало интересно что движет людьми, покупающими недорогой Скотт
не поленился прочесть статью

имхо
полезного в ней крайне мало
полстатьи словоблудие, не относящееся к непосредственно выбору
с частью просто в корне не согласен
особенно порадовал список к покупке
скотт и нишики это блеск!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 А движет людьми, покупающими недорогой Скотт
02.04.2007 21:08
то,что за указанну выше сумму получил вполне приличный вел. легкий (11,5 кг), надежный, (за 3000км никаких проблем) доста-
точно скоростной (за указанный пробег ни одна мерида или трек  меня не накатили)ну а
впрочем на вкус и цвет..., а уж тем более
такого проффесора,как malex, уж куда там!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 10:36
за 19 тыс жесткая вилка, никакого намека на Деор и вааще
если бы такой вел продавала Мерида, он стоил бы 13тыс

а критерии у всех свои
на здоровье
сравнить то есть с чем надеюсь? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каждому свое
03.04.2007 11:45
Уже писал,что 95% маршрута-асфальт,т.к.живу
в центре Москвы поэтому ам.вилка на фиг не нужна, весит вел. 11,5 с насососм и подсум-
ком, какая мерида,  или что то еще за эти
деньги имеет такой вес? Сообщите, я что то
не знаю.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 12:02
нужна ж.вилка или нет это другой вопрос
возможно многим не нужна
но цена этому велосу д.б. ниже

11.5 с жесткой вилкой это не так мало
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет " 11,5  не так мало"
03.04.2007 18:53
Если можно поконкреттне, какая мерида или трек, с ж.вилкой весят столько же, или меньше?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 19:06
по порядку поступления
сначала вопрос ниже
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 13:44
еще очень интересно 11.5кг это реально завешенное? на каких весах?

нда... кому надо купите у меня на жесткой вилке Трек6500 (который показал лучшее время в Башкино)
он легче 11.0кг
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
sorru, не увидел  сообщения
03.04.2007 19:09
рад, что трек легче, свойвел.вешал на электронных весах с заявленной погрешностью
100 гр.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 19:25
к сожалению производители сейчас преимущественно перестали писать вес своих коныков, поэтому можно говорить только о том что кто-то где-то как-то взвесил сам
далее
жесткая вилка вместо аммо это 1кг (и более!)
1.25резина вместо зубастой 2.1 это 300г
скорее всего некоторые другие элементы можно ставить так же менее прочные (т.е. легче)
только указанные резина+вила = 1300г
11.5+1.3=12.8
разве сложно купить байк 12.8кг за 18тыс?

но мы уходим от темы
верю, что Скотт хороший и легкий
но ригид на ~асере за 18тыс это дорого
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имхо вполне сбалансированный вел
03.04.2007 09:24
для тех, кто впервые. После сезона-двух человеку приходит понимание того, что он хочет. Без проблем продает эту сборку и покупает уже приличный аппарат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 10:37
вел то вполне нормальный
но цена :(
там ниже ссылка на аваланч2 - это тот же уровень, но на 6тыс дешевле
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
04.04.2007 01:17
А как ты считаешь, какую сумму надо потратить, чтобы купить более-менее приличный вел, чтобы худо-бедно участвоватьв соревнованиях по КК и мультиспорту? Кстати 15000 - это уже 600$ теперь;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
04.04.2007 10:55
у всех свои критерии
ну вот где-то от 15
даже упоминаемый аваланч2 для начала или мерида 300я
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как один из вариантов
02.04.2007 09:28
А почему не шоссейник?
04.04.2007 12:44
На вело не сидел никогда и в них абсолютно ни бум-бум. Объясните пожалуйста темному ч-ку, почему лыжники обсуждают, какой маунтинбайк купить, и никто не хочет приобрести шоссейник. Разве он не эффективнее для тренировки лыжника? В чем тут дело?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++++
04.04.2007 12:52
Дело в наших дорогах.
У меня есть и МТБ и шоссейник. На шоссейнике получается кататься раз в 10 реже, т.к. условия необходимые нужно создать для более менее комфортной езды на шоссейнике.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
04.04.2007 13:32
эффективность та же - какая разница на чем педали крутить
но
1.диапазон исп-я шире - хочешь лес, хочешь проселок - куда хочешь туда и едешь
2.комфорт на разбитых дорогах несоизмерим
знакомый, имея шоссер, вынужден ехать на забитую машинами шоссейку с асфальтом поровнее, а я еду туда, где свободнее и воздух чище ;)  (но это с п1 перекликается)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вынужденная мера
04.04.2007 13:44
Пока я жил в маленьком городе - катался на шоссейнике. После переезда в Питер пришлось это забросить. Машины выжили людей с дорог - отсюда и массовое увлечение МТБ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лично мне по дороге, особенно в городе
22.05.2007 10:13
приятнее ездить на авто:)

как-то боязно, когда сзади машины на дороге тебя обгоняют
сам предпочитаю или на даче (там у меня жуткое изделие марки Пантер) или в Битцевском парке катать - птички поют, все дела...
хотя вижу периодически оригиналов, которые с высунутыми языками на МТБ по загазованному Севастопольскому проспекту вдоль Битцевского парка ездят
тестс диффэ, как говорится...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 11:47
не брать двухподвес
не брать диски
если регулярные цены (без скидок), то Мерида это хорошо

скотт это крайне не бюджетно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вот обвесы на Merida 300 Разные бывают?
02.04.2007 12:37
В магазине Merida видел с "чудными" переключателями ввиде плоских кнопок и колеса больше на дорожные похожи. Другие как опцию, можно заказать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 12:41
может быть или модель другого года
или самодеятельность продавцов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На настоящей Merida  
02.04.2007 12:46
переключатели вроде ввиде кольца на ручке сделаны?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 12:53
у меня нет времени разбираться в каком году какие манетки ставили на 300ю
(манетки, а не переключатели!)

см
www.merida.com
или velomir.ru

я бы по типу манеток не выбирал первый байк
не факт, что так реально будет удобнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все понял
02.04.2007 13:00
Спасибо за ссылки:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А почему не брать диски?
02.04.2007 20:55
У нас в семье было два горных велосипеда пока не сперли. Один с передним диском, другой без. Любительски катались с сыном по пересеченной местности. Дисковый тормозил получше и выглядел круче, но есть сложности с регулировкой.  

В чем там фишка, так и не понял, т.к. опыта мало. Поясни если нетрудно. Собираюсь покупать новый.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 10:50
повтор --хуже торможение, тяжелее, менее надежны--
дороже, посложнее настройка
прим. п1 относится  к дешевым дискачам по сравнению с вибрейками ~той же цены

плюсы :
-лучше работают в грязь (речь о хороших дискачах)
-понты/вид :)

среди людей занимающихся кк и не жалеющих денег на это есть как поклонники так и враги дисков
я пока не поклонник :)
но даже 95% поклонников согласятся, что не надо покупать байк до $500 с дисками
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, про диски все понял.
03.04.2007 22:34
Что-то не обсуждается UNIVEGA и Focus которые продаются в Канте.
Планирую взять Юнивегу Alpina HT 510 или Фокус whistler.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
04.04.2007 10:48
напиши мне
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отправил вопросы в мыло
04.04.2007 14:03
отправил вопросы в мыло
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ими же Авдеев торгует
04.04.2007 13:53
Артур, имхо, у него они значительно дешевле, особенно прошлых сезонов.
http://www.velo-equipment.ru/
Может только размеры не все?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
диски
03.04.2007 11:26
У меня в семье 2 вела (у жены и сына) с простенькими дисковыми тормозами - стоковые аваланч 2 и трек 4300, 2 сезона (прогулки и разного рода "козление") - проблем с ними (тормозами) никаких, реально хороши в мокрую погоду. Но лучше эти деньги вложить в навеску классом выше или раму, себе-то я взял GF Tassajara с V-брейками - за полцены вместе с треком осенью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А чем плохи диски?
02.04.2007 12:18
про двухподвес согласен - если не прыгать, то задний амортизатор только мешает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"это крайне не бюджетно" (с)
02.04.2007 12:34
и лишено смысла в такой ценовой категории.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да .......................
02.04.2007 15:10
до 15 тыс думаю стоит ограничить выбор Merida, Author, Trek... Себе взял за эту сумму три года назад Wheeler 1900, доволен вполне..Приятель взял Trek 4400, тоже доволен, но это разные велосипеды!! Так шта самое главное определиться где и как катаЦЦА, а потом выбирать...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 18:04
Trek тоже не бюджетная фирма
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
диски
02.04.2007 16:51
в такой ценовой категории будут зачастую хужи ви-брейков
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 18:03
хуже торможение, тяжелее, менее надежны
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
за 15 000
02.04.2007 18:10
можно взять вполне достойный трек, например тот же 4400......Но по сравнению с меридой да, дороже...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
02.04.2007 18:40
Если мериду не хочешь, то http://www.trialsport.ru/goods/51516/219004.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, неплохая машина,  
02.04.2007 19:30
можно будет подумать, но скорее всего - Merida ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
всегда интересовало
02.04.2007 19:39
почему всегда, при выборе вела, дают ссылку на какую-нибудь маунтиново-прыговую статью. Причем всегда там ценят в основном прочность рамы
зачем мне рама? - подо мной и советский за 1.5т.р не сломался за 10лет, и за univega за 5т.р не сломается никогда. Даже самые дешевые, сомнительно что сломаются при езде по шоссе.

Вопрос - что я получу, имея раму на 100$ дороже, и навесное оборудование получше, кроме легкости от 200-300$ в карамане, и от нескольких сотен грамм на коне?
имеется ввиду для катания и тренировок, а не гипер-экспедиций/прыжков/гонок

второй вопрос - где купить шоссейник, за 300-500$ б/у  ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лолки
02.04.2007 21:46
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
"Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов" - http://www.birota.ru/useful/choice.php

1.ты сэкономишь на покупке нового велосипеда
2.ты экономишь на ремонте

SCOTT по дизайну редкостное гавно.

Аваланш 1.0 рулит - http://trial-sport.ru/goods/51516/175305.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++
02.04.2007 21:48
"второй вопрос - где купить шоссейник, за 300-500$ б/у )"
себя не жалко если на 70 км\ч чтонибуть отвалицо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аваланч
03.04.2007 09:30
сложно шоссейником назвать. И дело не только в покрышках.) Это для просёлков, гравия.
Говорю, будучи обладателем A 0.5 и A Expert.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 10:55
а где было написано, что требуется шоссер?
и все же даже если только асфальт, то 90% это резина
замени и будешь ездить с хорошей скоростью
при этом имея большой запас по комфорту и крепкости на российских колдобинах
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в 1-ю очередь удовольствие от катания
03.04.2007 10:00
если перевести на лыжи, вопрос можно поставить так : что я получу от замены туристических лыж с насечками и системой N75 на гоночные лыжи кроме уменшения веса на 200 гр. Ведь свои туристические я не сломал за 20 лет и еще лет 50 не сломаю.

Хорошее оборудование на велосипеде это, в 1-ю очередь, адекватная работа в сложных условия (подъем, спуск, пыль, дождь, грязь и пр.). Хорошая рама способствует повышению КПД езды - меньшее кол-во ваших усилий уходит в воздух. Вес оборудования и рамы вторичен (многие дешевые рамы легче хороших).

ЗЫ. При выборе велосипеда надо помнить, что срок службы рамы очень большой и плохая рама может повиснуть "мертвым" грузой. ИМХО, цены на новые велосипеды среднего уровня начинаются в районе $700
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы на кросс-кантри байке чувствуете работу рамы?
03.04.2007 11:06
ИМХО от качественных легких ободов и резины зависит гораздо больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
03.04.2007 11:19
и особенности геометрии
и заметные отличия по мягкости-жесткости очень даже ощущаются  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да , и даже очень
03.04.2007 11:38
при езде в подъем. На спусках - работу вилки. А легкость обода ощущаю когда бегу с велом в горку  :)

ЗЫ. Резины должно быть несколько комплектов - это расходник. Разговор об основных/долгоиграющих частях вела
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
работа рамы
04.04.2007 00:10
В первую очередь геометрия! Она определяет основные хар-ки.
Ну конечна колёса тоже много чего определяют...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Роман, геометрия - это геометрия
04.04.2007 09:21
а работа, это работа. Рама гнется при вращении педалей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
03.04.2007 14:33
первая часть ответа - четко раписал :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
05.04.2007 12:51
продам одного из своих двух коныков
на рост 170-180см
примерный уровень "от 15К"
мыльте
холил, лелеял, вливал немало денег
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоже самое )
29.05.2007 16:41
Есть хороший GIANT на парня 180 см и выше, готов отдать за 15тр
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а где лучше покупать?
19.05.2007 13:13
как насчет ювенты? там тоже велосипеды продаются. или лучше покупать там, на что были даны ссылки в теме?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
orbea
19.05.2007 13:18
кстати и про велосипеды orbea ни тут ни в статье http://community.livejournal.com/biker/13922.html ничего не написано. или это не бренд, а тип что-ли. сам - 0 в велоспорте и велоснаряжении, т.ч. не судите строго вопросы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пипец
19.05.2007 16:16
А ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРУЮ статью нельзя было найти?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на какую была ссылка на форуме
19.05.2007 19:49
ту и прочитал.просто искать где-нибудь в яндексе - высветится куча ссылок на материалы, где каждый ракламмирует свой товар.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
orbea
19.05.2007 18:47
достойная рама из страны басков. На ней ездит euscatel-euscadi. Правда, не видел у них шоссейнмков из CrMo
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сорри
19.05.2007 19:57
но я не знаю, кто такой euscatel-euscadi. ну думаю, что простительно. вот если бы я сказал, такое про какую-нибудь Карин Олофсон...
хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое(баксов до 500) для катания по городу и лесу. пока выступать в соревнованиях на велосипеде не думаю. в общем не нужно что-то сильно скоростное. скажем так. вот прошлой осенью купил лыжи в ювенте Сабле называются на асфальт. в принципе катят не ахти, но тренироваться в начале и конце сезона можно. вот того-же класса можно. главное надежность. хотя может я чего-то не понимаю в этом деле. если в ювенте orbea руксов за 10000 купить, то нормально будет? или лучше что-то из менее продвинутых фирм?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++++
19.05.2007 21:12
надежности за "10000 руксов" не ждите
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понятие надежности
20.05.2007 00:34
у каждого свое. я не думаю гонять на нем с горки по корням или делать то, что портит велосипед еще больше. мне нужен просто нормальный велосипед для катанию по городу и проселочным дорогам. если приглянется велоспорт, то можно в будущем уже с учетом того, что понравится или не понравится в этом велосипеде выбирать более хорошую модель для участия в соревнованиях.
насколько продвинулись технологии относительно советских Спутников и Спорта? сильно ли лучше стали делать велосипеды? упало ли качество - уж что с этим спутником ни делали - живет нормально(брат на нем катается).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вообще не продвинутые велосипедист.
20.05.2007 10:01
Купил  "Стелс 870", обвес Аливио. Стоил он весной 2006 около 7000 рублей. Может он и весит поболее, чем топовый, может и ненадежный, может и вилка у него плохая, втулки гавно.
Но, вот ездит и ездит, ничего не ломается. Ехал БПГ 2006 (ух, грязи было), битцевский веломарафон 2007 (без притязаний на места), проехал по Крыму вдоль берега, от Коктебеля до Алушты, затащил его на Южную Демерджи и съехал с нее. Ну и так, повседневно катаюсь.
Из поломок: крылья отвалились (а кто с крыльями ездит?), ну и скорости на задней звездочке, бывает через одну перескакивают (может я регулировать не умею, так сам крутил винтики в меру своей испорченности).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10 или 12 кг
20.05.2007 17:45
для меня думаю роли не сыграют(по тому, как я думаю сейчас), но может есть какие-то подводные камни. например по какой-то причине при превышении 15 кг велосипед перестает ехать например. в общем хотелось бы узнать подводные камни в этом деле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати,  
19.05.2007 20:02
что лучше:маунтинбайк или гибрид. думаю, что на шоссейнике далеко по лесу не уедешь, а на МТБ по дороге - колеса посильнее накачать и нормально будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
CrMo
20.05.2007 00:36
это хром молибден? я так понимаю, что в бюджетных вариантах можно рассчитывать только на алюминевую раму, или совсем не в кассу?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответы
20.05.2007 14:48
eusatel - профессиональная команда на шоссейных гонках, баски, соответственно выступают под испанским флагом.На шоссейнике по лесу ездить не здорово, поэтому лучше определиться между гибридом и МТБ. Гибрид - это аналог нашего "Спутника" по предназначению и размеру колес 28 дюймов. МТБ - маунтинбайк, что в переводе значит горный велосипед, он заточен для езды с гор. Гибрид хорош для езды по лесным и обычным дорогам на достаточно большие растояния. Для гонок по пересеченке подходит кросс-канрийник или как их иногда обозначают КК.
О материале рамы: начальный уровень CrMo, т.е. сталь с хроммолибденовыми добавками, ходовая марка 3120, либо алюминий Т6 (6600), Т7 с различными вариациями в обозначениях. С моей точки зрения, алюминий имеет ограничение по сроку жизни около 5 лет, рама достаточно жесткая, что хорошо для спринтов, однако по нашим неровным дорогам все вибрации будут передаваться на точку опоры на седло.
CrMo менее жесткая, но гасит вибрации и имеет еще одно полезное качество - накатистость.
Обеспечить экономию при покупке велосипеда можно за счет правильного подбора групп оборудования: высокие группы типа Деора, ХТР - легче, лучше защищены в узлах уплотнения, имеют качественные подшипники, вплоть до керамических, однако стоимость компонентов высока. Если взять простые, типа Tourney, они стоят на порядок дешевле, но пробег до десяти тысяч км обеспечат, если по колено в грязи не ездить и подшипниковые узлы обслуживать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну я конечно 0 в велосипедах
20.05.2007 17:53
но то, что маунтинбайк - для горы mountain гора bike велосипед могу понять))
а что такое накатистость?
почитал на велофорумах - советуют мериду и стелс. я так понимаю, что велосипеды обычно в магазине продаются сразу в стандартных полных комплектациях. можно покупать по-отдельности, но это будет уже по-отдельности, а не покупаю такой-то велосипед с таким-то навешенным оборудованием. т.е. купил велосипед, докупил детали. куда девать те, которые снял - непонятно. поэтому хочу пообщаться на форуме, получить некоторую информацию и зайти в Кант - там вроде консультанты достаточно шарящие. по крайней мере про парафины мне все достаточно грамотно рассказали и сведения, которые дальше получил не опровергли ихние.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хочу купить Аваланч2
25.05.2007 19:50
по скидке в Триале. Кататься собираюсь в основном по бездорожью-проселки,гравийка,асфальт-минимально. Как оцениваете выбор? по-моему,подходит к требованиям.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У моего сына такой
25.05.2007 21:20
2D, жесткая и тяжеловатая рама, средненькая вилка, поганые педали. Но прочный, можно попрыгать. Однако девушке-лыжнице (вес я так думаю 60?) по-моему ни к чему. Если смотреть на ассортимент Триала - я бы взял Jamis Durango (или Durango Sport).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
28.05.2007 14:46
за свои деньги Аваланч2 очень достойный выбор
тем более если со скидкой

не легкий? возможно
но за такие деньги покажите мне что легче
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может тогда посоветуете?.....
15.07.2007 12:34
День добрый.
Решил купить себе первый велосипед, первый со школьных времен скажем так. С целью поучаствовать в мультиспортивных гонках. Правда получиться тока ради участия, но я и от этого получаю огромное удовольствие..Не суть. Начитавшись различных форумов, статей, я понял, что ещё больше запутался. Конечно хотелось бы обратиться к знающему товарищу,к-й рассудительно бы мне помог подобрать оный, но за неимением таковых, захотел получить совета к Вас, уважаемые.
Вобщем приложив немного усилий в выборе, распотрошив все свои копилки, кошельки (сами понимаете хотелось бы средствА эти потратить как можно эффективнее), остановил свой выбор на сл. моделях:
1. MERIDA Matts TFS 500-V (2007)
2. Univega Alpina HT 550
3. Univega Alpina HT 530
4. Можно ли с ними сравнивать например Univega Terrano 400?
Цена на представленные модели отличается неслабо, поэтому ощущение такое что я сравниваю BMV со Hyundai. Вполне возможно я че-то недопонимаю. В Канте на вопрос почему цены на них так отличаются, мне сказали, ну как же молодой человек Univega - это ж Германия, мол стыдно не знать(((  адекватного ответа я не получил. Вполне возможно что в этом магазине удасться приобрести со скидкой велосипед, поэтому я и беру во нимание их ассортимент.
Может кто подскажет все-таки, на какой модели остановить свой взгляд, или я весьма органичен в своем выборе? Буду очень признателен.
Если не удасться "замутить" скидку в Канте, то буду покупать у Авдеева, правильно ли?))
И ещё, решил сразу присмотреть себе багажник на автомоболь для велика, понял, что здесь тоже не так все просто. Обратил свое внимание на багажник Thule free-fide 575. Стоит такое чудо почти 3 т.р. Есть ли достойные варианты раза в 2 дешевле?
Благодарю за внимание!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
16.07.2007 11:15
если по магазинным ценам, то бери Мериду
500 - нормальная модель

бюджетные багажники на заднюю дверь были в Триале
а лучше купить сарайчик побольше :) чтобы все влезало унутрь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К особо знающим себя не отношу, но
16.07.2007 13:40
хотелось бы побыть в шкуре "уважаемых" :)))

Terrano - модель из серии городских, комфортных. На ней не погоняешься. (Но когда я пересаживаюсь со своего Black Forest на вел супруги - Меридовский аналог Terrano, то это как на Харлей садишься - действительно полный комфорт).

Univega или Merida - не скажу, тут чисто субъективно. Оба достойные. Знаю, например, только, что Univega - новаторская и динамичная компания (в отличие, например, от более консервативной "Focus"). Изначально ориентировался на Альпину 550, но т.к. размеров не было пришлось брать фокус.

В Канте или у Авдеева - не было никаких сомнений - брал у Авдеева (склад один, только один по экип. ценам работает, а другие в основном по ррц).
Человек, имхо, надежный. Часто по лыжным делам у него затаривался.

Багажники брал такие (на крышу), но польские на авторынке (Осташк. шоссе) по 500 рублей (весной). Вожу на крыше 2 вела каждые выходные. Нормально. (тьфу, тьфу, тьфу).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
16.07.2007 19:51
Мой второй мтб был Юнивегой (580 или 570)
тогда очень нравился

но сейчас сравнивая Ю с Фокусом, Юнивегу бы не взял
как-то у них все плохо :( (по разным показателям)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
:)))
17.07.2007 10:03
Ещё труднее стало)) Вобщем я понял, надо обязательно съездить в магазин и воочию понаблюдать за этими моделями. Просто боюсь, что мне ещё сложнее будет выбор сделать(
А если FOCUS, то какой? Моделька Northern Lite годиться? Чем всё-таки он получше будет Юнивеги?
Друг один (патриот просто невероятной силы духа) вчера до хрипоты мне доказывал, что нужно покупать только АТОМ. На другие даже не стоит смотерть(
А ещё один товарищ мне сказал, что никого не слушай - покупай KONA либо NORKA (или как-то по-другому).
Вот dillema)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
17.07.2007 10:30
первые два вопроса, которые надо решить
1.хочешь ли ты двухподвес
2.хочешь ли дисковые тормоза

с хардтэйлом понятнее
с дисками поясню
на мтб за 15-20тр дискачи добавляют 700-900г к общей массе и отнимают 1-4т.р у остальной навески (при той же цене)
что-то дают они реально только в гонках по очень серьезной грязи

далее выбор становится очень простым
хочешь например Фокус? душишь жабу, берешь фокус учитывая пп1-2 тот, на который хватит денег

Атом? Лучше Мериду (если без скидок)
Кона - дорого
Норко? у них не совсем кк направленность. скорее фрирайд. соотношение цена/качество неплохое

п.с.
спрашивать что лучше слон или кит глупо
у каждой марки есть свое
у кого-то может только понты, но это тоже иногда важно ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам Авдеев (или кто-то с их сайта)....
18.07.2007 15:13
мне посоветовал взять за эти деньги (за 25 т.р.) модель Cube LTD Team.
Я его попросил предложить мне самый достойный вариант из того, что у него может быть...
Про эту фирму я вообще ничего не слышал, может есть у кого авторитетное мнение о ней?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
19.07.2007 14:30
на рынке мало плохих велосипедов, но много неадекватных цен

Куб это гутт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
накатистость
25.05.2007 19:59
не мог сразу ответить из-за вынужденного отлучения от сети.Накатистость - величнина обратная скорости замедления велосипеда после остановки вращения педалей. Чем дольше катится велосипед, тем накатистей.
Определитесь с видом велосипеда, после этого можно поискать магазин с консультантами. Шоссейник - HBsport, велотрек, МТБ - Веломир,Ювента и т.д.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это понятно
28.05.2007 13:16
просто я так понимаю, что у каждого велосипеда зависимость замедления от скорости и от поверхности разная, причем не пропорциональная, т.е. один может катить лучше при больших скоростях, а другой - при маленьких. или я не прав?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сложная зависимость
29.05.2007 20:10
накат велосипеда зависит от множества факторов: конструкции и материала рамы, втулок  и ухода за ними, давления в трубках, а профики качают за 10 бар, сосояния полотна дороги, даже манеры езды. Любые вибрации мгновенно начинают съедать скорость велика.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гибрид и с чем его едят(Corratec)
26.05.2007 16:57
Являюсь обладателем сего "ЧУДА" уже года 4. Колеса 28 дюймов, сначало перло от велика реально, потом пришло понимание его сильной ограничености, то-есть.
По лесу горные велики делают меня на раз, по шоссе то же самое но шоссейники, причем если горные на шоссе я и делаю, то без особого преимущества.... Все не могу понять, какое применение гибридов? Велопоходы и только? Если есть обладатели таких велосипедов поделитесь достоинством этих великов, в противном случае остается его только продать, пользы честно говоря от него мало вижу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю, штука та вообщем то не дешевая
26.05.2007 16:59
около 1000 баксов стоила в свое время.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
потом пришло понимание его сильной ограничености
26.05.2007 22:09
Однако...  Шоссер в лесу еще более ограничен...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Юрий!
26.05.2007 22:29
Ура! Первое достоинство))) найдено!
Я серьезно, для чего они нужны, эти мутанты?
В проспекте было написано, что по шоссе едет как шоссейник, по лесу проходимость как у горного, я согласен только с добавкой - ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для туризма оне, эти гибриды...
28.05.2007 13:50
С велорюкзаком, 80 асфальт, 20 грунт. Весьма даже хорошо, особенно на титановой раме. Аппарат на любителя. Я лично путешествовать по асфальту не люблю, но ведь у нас тысячи таких туристов, удивляюсь, почему таких велов у нас так мало.
А вот про шоссе это Вы зря. Я катался на гибриде с легкими колесами и дубово накачанными сликами. Легко делает МТБ на любых колесах на шоссе, при условии примерной равной силы байкерофф, конечно. И на титановой раме очень комфортно и по грунту, даже на сильно накаченных сликах: рама скрепит-трещит, т.к. большая, но микровибрации убирает реально. Так что я вполне понимаю гибрид на титане, но не понимаю на алю раме...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня на алюмораме
28.05.2007 14:14
так получилось...Правда рама в лесу не трещит, по крайней мере не слышал...
Георгий у меня к Вам вопрос - Вы любитель или профи? Я спрашиваю к тому, что Вы легко делаете тех кто на горных.... когда по шоссе едете.

И еще, у Вас какой собственно велосипед (если есть ссылку в инете)? Чтобы хоть представлять о чем речь идет... Я покупал свой в Триале, но модель уже четырех годичная, на сайте фоток нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я любитель, и притом слабый
28.05.2007 17:21
В неделю накатываю до 200км. Гибрид был не мой, а знакомого. Катался ради интереса два ПВД. Максимальная скорость у гибрида выше, разгоняется быстрее правда 26 МТБ. Но гибрид на асфальте реально быстрее, у нас у всех (4 или 5 человек пробовало) даже вопроса не возникало, что быстрее. И еще, надо понимать: "делает" - это не уходит в точку, а медленно, но верно удаляется :) На гибриде, к сожалению, велокомпа не было, но по ощущениям ~3 км/час он "привозит".
Сейчас у меня Спеш с-воркс 2003 года, купил б/у. Ссылку на него не знаю. А вот классный гибрид по-моему - http://www.moots.com/bicycle.php?ID=9 Картинка справа выглядит поэстетичнее :)
PS: алю оама и не должна трещать, но титановый гибрид, если на нем "ломить", стремновато так похрустывает :) Многие еще замечают, что шатуны начинают гулять, т.к. кареточный узел сам немного изгибается. Я правда, со своим малым весом этого не замечал, но сильные кабаны-любители утверждают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
28.05.2007 17:29
Продавать пока не буду.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пожалуйста!
29.05.2007 01:20
Правда не понятно за что :)

Как-то меня на туризме зациклило. Для этого, действительно, алю рама не очень. А вот в городе, был бы у меня сейчас гибрид, только на нем и катался, и почти все равно какая рама в этом случае. Поставил бы слики на легких ободах, контакты и лучше любого МТБ получилось бы. А вот для загорода, не очень подходит все же. Даже за два ПВД с большей асфальтовой частью я понял, что на гибриде по грунту сложнее.
Думаю, что продать гибрид - дело очень сложное и хлопотное :( Так что если Вы катаетесь в основном по городу, то есть смысл сосредоточиться на хороших ободах (возможно и втулках), поставить бескамерную резину (не знаю, как у нас, но по инету из штатов можно заказать) и контакты (с шоссейными туфлями вообще песня). А если нет, то оставить этот вел для асфальта (в Крыле всех МТБшников порвете :) и копить деньги на МТБ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Контакты есть, правда МТБ
29.05.2007 10:59
По шоссе ,если честно, особого преимущества использования контактов не почувствовал, Да, включились новые мыщцы в работу, но Средняя Скорость не изменилась, может только на один км/ч. Я сам любитель, однозначно. Сужу по конкретным показателям, ср. ск 23 км/ч, по равнине стараюсь держать 28-30 км/ч, чуть под горку 35 км/ч, в гору 14-17 км/ч. В гору особой помощи от контактов не чувствую.
Речь только о шоссе......
Возможно для гибрида контакты не актуальны?

Интересуют очень бескамерные покрышки.В магазине где я обслуживаю велик, сказали, что сними много ПРОБЛЕМ и лучше не брать, каково общее мнение пользователей такими покрышками?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
старт шоссе
19.07.2007 10:47
скажите а на старт-шоссе реально получить удовольствие от катания по асфальту? недавно подарили две штуки - вот думаю - на чердак или попробовать всё же?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
19.07.2007 11:50
если все работает и не изношено, то более чем реально :)
едет не хуже недорогих шоссеров за ~400-500уе
если же тут побито, тут не хватает, тут требует замены, то я бы выкинул (или передарил :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо
19.07.2007 12:45
на вид оба в отличном состоянии. как из магазина. вот думал стоит ли пробовать, смазывать, надувать колёса, тащить с дачи. теперь обязательно )) спасибо  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
19.07.2007 13:29
в общем катит исправный СШ с хорошей рамой и колесами очень неплохо
КроМо рама хорошо гасит вибрации от наших колдобин
у меня знакомый не мог кататься на алю шоссере после СШ - как на табуретке. Хотя вел был неплохой и рама и карб.вилка и все прочее. Продал

минусов всего-то три :)
-не круто :)
-запчасти - и наличие и качесвто
-манетки (но привыкаемо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про минусы
19.07.2007 13:42
блин меня устраивают эти минусы
1. не круто - не так уж я и крут
2. запчасти - ну у меня их два
3. манетки - лучше наверно привыкнуть чем отдать за шоссер штуку как планировал раньше.
не так уж много на шоссе я провожу времени.
вот только сёдла...)) но это можно с мтб снять своё.
я чессна гря думал что спорт-шоссе рулит а старт тока за пивом))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
19.07.2007 14:06
стартоны были периодами очень приличного качества
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Последнее предложение удиваило
19.07.2007 14:41
А чем старт хуже спорта? Мне казалось, что наоборот, спорт - такой полутуристический вариант, а старт делался для спорта
*общение некрофилов*
:))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
могу ошибаться
19.07.2007 15:01
так как спорта не видел а старт первый раз в силу возраста. тогда вело не интересовался.
но по моему старт как раз начальный вар-т а спорт гоночный. поправьте буду тока рад
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
старт-шоссе
19.07.2007 20:20
Если старт-шоссе не переделывать - то разоритесь на велотрубках, истрепите нервы силуминоым передним переключателем. Переделывать систему - проще взять в Сокольниках хромолиевый KHS, по крайней мере по деньгам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вы не с "чемпион-шоссе" не путаете?
20.07.2007 09:07
Сколько помню (могу ошибаться), вся велосекция каталась на стартонах, а отдельные на чемпионе.
Трубки маст дай. Форева. Дорогие и колются уж очень легко. А клеить презерватив внутри - у меня не получилось, хотя раньше народ клеил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не так уж и страшны были
20.07.2007 18:41
воронежские однотрубки. По моей статистике 30-10 лет назад трубки в среднем хватало на 2-4 тыс км с одним-двумя-тремя проколами, заклейкой и штопкой, только надо было следить за приклейкой давлением и дорогой. Если велосипед непрофильный вид, получалось 2-3 трубки на сезон по 3-60. Невелики деньги, червонец. Другое дело стартоновские обода были из какой-то чепухи, типа АМГ-6. Недавно попробовал на старом ободе заменить спицы на современные - не выдержал совок, лопнул бедолага в двух местах при настройке. Зато перед тем, как выбросить, взвесил - 320г!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно за много лет алюминий деградировал.
20.07.2007 19:43
Особенно при температурных перепадах (в сарае). Защита то у него - оксидна пленка.
10 лет назад столько стекол не валялось. А сейчас народ как обезумел - кругом осколки.
ИМХО трубка не стоит геморроя с заклейкой, требующей некоторой сноровки. Как только у Вас получилось! Это как воздушный шар (или скорее резиновую одежду) клеить!
Впрочем, может вы и правы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А нет никакой проблемы с заклеиванием
21.07.2007 15:29
Резиновый клей, кусочек камеры от старой трубки, чуток бензина и наждачка. Зачистил, обезжирил намазал, высушил, прилепил. Дольше было возиться с зашиванием разреза. Время на все уходило минут 30-40. А за новую трубку надо работать полдня было. Ни одна моя заплатка не отклеилась. Ктати, заплатками от этих камер пользуюсь до сих пор, купить хорошие готовые стало трудно, в основном дубье из Китая, камера от них утягивается, однажды склейка потекла.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про FORWARD
20.07.2007 14:12
Здраствуйте!Может кто нить подсказать насчет велов FORWARD.У нас тут в магазин завезли почти все линейку (МТБ) этой серии от 10000 до 30000 тыс руб.Производство Россия,(т,е у нас собирают) а навеска все современная(Shimano deor,Sram x5,x9 и т,п)Немог бв кто посоветовать брать или нет,может кто имел с етим дело,Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Forvard
20.07.2007 14:54
Вроде дешевые они обычно от 5 до 10 тыс руб, а не 10-30 тыс рубл.
Я как-то давно кидал ссылку на шоссейник (что-то типа Спутника, т.е. с дорожными колессами) за 6 тыс руб, все сказали, что это гавно, не в коем случае не брать, убьешься нафиг, когда что-то отвалится по дороге!!!
Я тогда не признался, но у меня такой же уже как год исправно служит, и до сих пор он в строю. До этого 4 года катался на "горном", тоже из той же ценовой категории, потом отдал брату, причем после 4-х лет у этого велосипеда ничего не скрипело, ничего не отваливалось, передачи переключались как часики, был в состоянии даже лучшем, чем я его покупал. Вообще, заметил такую тенденцию, что хорошо отрегулированный (тормоза, передачи и т.п.) и смазанный дешовый велосипед, т.е. велосипед, за которым следят может служить исправно очень долго, первое время, конечно, надо будет по-осторожнее вдруг в конструкции есть слабые детали, их лучше сразу заменять, а неждать пока отвалятся. А вот дорогущие велосипеды, за которыми не следят быстро превращаются в хлам, который скрипит, трещит и разваливается.
Если гоняться да еще и по сильно пересеченной местности, то, конечно, здесь нужен дорогой велосипед, но вот, если просто кататься и тренироваться, без желания участвовать в велостартах, то можно и не гнаться за дорогими великами. ИМХО
Здесь видимо, как и с машинами, есть люди, у которых за несколько десятилетий жигули не разу не ломались и сейчас на ходу, потому что все время подвергаются своевременному уходу, хозяин хорошо водит и другие факторы, а есть хозяева, у которых новые надежнейшие модели иномарок за считанные месяцы приходят в плачевное состояние.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
блаблабла
20.07.2007 15:39
"Вообще, заметил такую тенденцию... дешовый велосипед... может служить исправно очень долго..."
Это если нежно ездить по воскресеньям в парке днем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вообще-то
23.07.2007 09:41
я и оговорился, если велосипед использовать не для соревнований и не для сильно пересеченной местности. А что за блажь такая ночами тренироваться? Если по асфальту ночью с фанарем, то ни каких проблем.
Если ночью в лесу, да по кочкам, то, наверное, больше не за велосипед надо бояться, а за свои кости ;)
Мне гораздо приятнее кататься по асфальту (при чем, чем он лучше, тем мне приятнее), грязь, ямы, кочки - не люблю, следовательно там не катаюсь, но по легко пересеченным трассам (типа, лесных дорожек) катаюсь тоже без проблем, в вело-стартах не собираюсь учавствовать, за чем мне брать навороченный велосипед? Если хотел бы по кочкам скакать и учавствовать во всяких гонках по бездорожью, то, конечно, Форвард бы не стал брать. Хотя не знаю про модели за 20-30 тысяч, я видел модели от 5 до 10 тыс, может те, что за 20-30 и для гонок подойдут.
Форвард - это недорогой велосипед, но нельзя его в один ряд с тем китайским фуфлом, которая на борохолках за 4-5 тыс продается.

Это вопрос как и в лыжах, когда богатый дядя берет для лыжных прогулок верхнии модели лыж. Твоя покупка должна соответствовать твоим целям. Всегда надо определяться для чего тебе нужна вещь и уже танцевать от сюда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Forward
21.07.2007 22:37
Щас видимо говая линейка вышла,Вот собираюсь брать МТБ за 20.Навеска LX sram x9,дисковые тормоза, гидравлика в общем неплохие вело,НО смущает то что их у нас в россии собирают
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучше в России чем в  Китае....
22.07.2007 00:13
Забанен пожизненно.
Если есть сомнения то можно купить побрендовее за 30-35 тыс.руб.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как-то на каком-то велофоруме
22.07.2007 00:27
для себя почерпнул идею, что надо прикупить такой велосипед (раму), чтоб перестать заглядываться на другие ))))))))
А навеску апгрейдить-дело увлекательное и ошибки там более простительны.
Вот так с этого года я начал путь к кастомному аппарату.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0