стало интересно что движет людьми, покупающими недорогой Скотт не поленился прочесть статью
имхо полезного в ней крайне мало полстатьи словоблудие, не относящееся к непосредственно выбору с частью просто в корне не согласен особенно порадовал список к покупке скотт и нишики это блеск!
то,что за указанну выше сумму получил вполне приличный вел. легкий (11,5 кг), надежный, (за 3000км никаких проблем) доста- точно скоростной (за указанный пробег ни одна мерида или трек меня не накатили)ну а впрочем на вкус и цвет..., а уж тем более такого проффесора,как malex, уж куда там!!!
Уже писал,что 95% маршрута-асфальт,т.к.живу в центре Москвы поэтому ам.вилка на фиг не нужна, весит вел. 11,5 с насососм и подсум- ком, какая мерида, или что то еще за эти деньги имеет такой вес? Сообщите, я что то не знаю.
к сожалению производители сейчас преимущественно перестали писать вес своих коныков, поэтому можно говорить только о том что кто-то где-то как-то взвесил сам далее жесткая вилка вместо аммо это 1кг (и более!) 1.25резина вместо зубастой 2.1 это 300г скорее всего некоторые другие элементы можно ставить так же менее прочные (т.е. легче) только указанные резина+вила = 1300г 11.5+1.3=12.8 разве сложно купить байк 12.8кг за 18тыс?
но мы уходим от темы верю, что Скотт хороший и легкий но ригид на ~асере за 18тыс это дорого
для тех, кто впервые. После сезона-двух человеку приходит понимание того, что он хочет. Без проблем продает эту сборку и покупает уже приличный аппарат.
А как ты считаешь, какую сумму надо потратить, чтобы купить более-менее приличный вел, чтобы худо-бедно участвоватьв соревнованиях по КК и мультиспорту? Кстати 15000 - это уже 600$ теперь;)
На вело не сидел никогда и в них абсолютно ни бум-бум. Объясните пожалуйста темному ч-ку, почему лыжники обсуждают, какой маунтинбайк купить, и никто не хочет приобрести шоссейник. Разве он не эффективнее для тренировки лыжника? В чем тут дело?
Дело в наших дорогах. У меня есть и МТБ и шоссейник. На шоссейнике получается кататься раз в 10 реже, т.к. условия необходимые нужно создать для более менее комфортной езды на шоссейнике.
эффективность та же - какая разница на чем педали крутить но 1.диапазон исп-я шире - хочешь лес, хочешь проселок - куда хочешь туда и едешь 2.комфорт на разбитых дорогах несоизмерим знакомый, имея шоссер, вынужден ехать на забитую машинами шоссейку с асфальтом поровнее, а я еду туда, где свободнее и воздух чище (но это с п1 перекликается)
Пока я жил в маленьком городе - катался на шоссейнике. После переезда в Питер пришлось это забросить. Машины выжили людей с дорог - отсюда и массовое увлечение МТБ.
как-то боязно, когда сзади машины на дороге тебя обгоняют сам предпочитаю или на даче (там у меня жуткое изделие марки Пантер) или в Битцевском парке катать - птички поют, все дела... хотя вижу периодически оригиналов, которые с высунутыми языками на МТБ по загазованному Севастопольскому проспекту вдоль Битцевского парка ездят тестс диффэ, как говорится...
У нас в семье было два горных велосипеда пока не сперли. Один с передним диском, другой без. Любительски катались с сыном по пересеченной местности. Дисковый тормозил получше и выглядел круче, но есть сложности с регулировкой.
В чем там фишка, так и не понял, т.к. опыта мало. Поясни если нетрудно. Собираюсь покупать новый.
повтор --хуже торможение, тяжелее, менее надежны-- дороже, посложнее настройка прим. п1 относится к дешевым дискачам по сравнению с вибрейками ~той же цены
плюсы : -лучше работают в грязь (речь о хороших дискачах) -понты/вид
среди людей занимающихся кк и не жалеющих денег на это есть как поклонники так и враги дисков я пока не поклонник но даже 95% поклонников согласятся, что не надо покупать байк до $500 с дисками
У меня в семье 2 вела (у жены и сына) с простенькими дисковыми тормозами - стоковые аваланч 2 и трек 4300, 2 сезона (прогулки и разного рода "козление") - проблем с ними (тормозами) никаких, реально хороши в мокрую погоду. Но лучше эти деньги вложить в навеску классом выше или раму, себе-то я взял GF Tassajara с V-брейками - за полцены вместе с треком осенью.
до 15 тыс думаю стоит ограничить выбор Merida, Author, Trek... Себе взял за эту сумму три года назад Wheeler 1900, доволен вполне..Приятель взял Trek 4400, тоже доволен, но это разные велосипеды!! Так шта самое главное определиться где и как катаЦЦА, а потом выбирать...
почему всегда, при выборе вела, дают ссылку на какую-нибудь маунтиново-прыговую статью. Причем всегда там ценят в основном прочность рамы зачем мне рама? - подо мной и советский за 1.5т.р не сломался за 10лет, и за univega за 5т.р не сломается никогда. Даже самые дешевые, сомнительно что сломаются при езде по шоссе.
Вопрос - что я получу, имея раму на 100$ дороже, и навесное оборудование получше, кроме легкости от 200-300$ в карамане, и от нескольких сотен грамм на коне? имеется ввиду для катания и тренировок, а не гипер-экспедиций/прыжков/гонок
второй вопрос - где купить шоссейник, за 300-500$ б/у ))
а где было написано, что требуется шоссер? и все же даже если только асфальт, то 90% это резина замени и будешь ездить с хорошей скоростью при этом имея большой запас по комфорту и крепкости на российских колдобинах
если перевести на лыжи, вопрос можно поставить так : что я получу от замены туристических лыж с насечками и системой N75 на гоночные лыжи кроме уменшения веса на 200 гр. Ведь свои туристические я не сломал за 20 лет и еще лет 50 не сломаю.
Хорошее оборудование на велосипеде это, в 1-ю очередь, адекватная работа в сложных условия (подъем, спуск, пыль, дождь, грязь и пр.). Хорошая рама способствует повышению КПД езды - меньшее кол-во ваших усилий уходит в воздух. Вес оборудования и рамы вторичен (многие дешевые рамы легче хороших).
ЗЫ. При выборе велосипеда надо помнить, что срок службы рамы очень большой и плохая рама может повиснуть "мертвым" грузой. ИМХО, цены на новые велосипеды среднего уровня начинаются в районе $700
кстати и про велосипеды orbea ни тут ни в статье http://community.livejournal.com/biker/13922.html ничего не написано. или это не бренд, а тип что-ли. сам - 0 в велоспорте и велоснаряжении, т.ч. не судите строго вопросы.
но я не знаю, кто такой euscatel-euscadi. ну думаю, что простительно. вот если бы я сказал, такое про какую-нибудь Карин Олофсон... хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое(баксов до 500) для катания по городу и лесу. пока выступать в соревнованиях на велосипеде не думаю. в общем не нужно что-то сильно скоростное. скажем так. вот прошлой осенью купил лыжи в ювенте Сабле называются на асфальт. в принципе катят не ахти, но тренироваться в начале и конце сезона можно. вот того-же класса можно. главное надежность. хотя может я чего-то не понимаю в этом деле. если в ювенте orbea руксов за 10000 купить, то нормально будет? или лучше что-то из менее продвинутых фирм?
у каждого свое. я не думаю гонять на нем с горки по корням или делать то, что портит велосипед еще больше. мне нужен просто нормальный велосипед для катанию по городу и проселочным дорогам. если приглянется велоспорт, то можно в будущем уже с учетом того, что понравится или не понравится в этом велосипеде выбирать более хорошую модель для участия в соревнованиях. насколько продвинулись технологии относительно советских Спутников и Спорта? сильно ли лучше стали делать велосипеды? упало ли качество - уж что с этим спутником ни делали - живет нормально(брат на нем катается).
Купил "Стелс 870", обвес Аливио. Стоил он весной 2006 около 7000 рублей. Может он и весит поболее, чем топовый, может и ненадежный, может и вилка у него плохая, втулки гавно. Но, вот ездит и ездит, ничего не ломается. Ехал БПГ 2006 (ух, грязи было), битцевский веломарафон 2007 (без притязаний на места), проехал по Крыму вдоль берега, от Коктебеля до Алушты, затащил его на Южную Демерджи и съехал с нее. Ну и так, повседневно катаюсь. Из поломок: крылья отвалились (а кто с крыльями ездит?), ну и скорости на задней звездочке, бывает через одну перескакивают (может я регулировать не умею, так сам крутил винтики в меру своей испорченности).
для меня думаю роли не сыграют(по тому, как я думаю сейчас), но может есть какие-то подводные камни. например по какой-то причине при превышении 15 кг велосипед перестает ехать например. в общем хотелось бы узнать подводные камни в этом деле.
eusatel - профессиональная команда на шоссейных гонках, баски, соответственно выступают под испанским флагом.На шоссейнике по лесу ездить не здорово, поэтому лучше определиться между гибридом и МТБ. Гибрид - это аналог нашего "Спутника" по предназначению и размеру колес 28 дюймов. МТБ - маунтинбайк, что в переводе значит горный велосипед, он заточен для езды с гор. Гибрид хорош для езды по лесным и обычным дорогам на достаточно большие растояния. Для гонок по пересеченке подходит кросс-канрийник или как их иногда обозначают КК. О материале рамы: начальный уровень CrMo, т.е. сталь с хроммолибденовыми добавками, ходовая марка 3120, либо алюминий Т6 (6600), Т7 с различными вариациями в обозначениях. С моей точки зрения, алюминий имеет ограничение по сроку жизни около 5 лет, рама достаточно жесткая, что хорошо для спринтов, однако по нашим неровным дорогам все вибрации будут передаваться на точку опоры на седло. CrMo менее жесткая, но гасит вибрации и имеет еще одно полезное качество - накатистость. Обеспечить экономию при покупке велосипеда можно за счет правильного подбора групп оборудования: высокие группы типа Деора, ХТР - легче, лучше защищены в узлах уплотнения, имеют качественные подшипники, вплоть до керамических, однако стоимость компонентов высока. Если взять простые, типа Tourney, они стоят на порядок дешевле, но пробег до десяти тысяч км обеспечат, если по колено в грязи не ездить и подшипниковые узлы обслуживать.
но то, что маунтинбайк - для горы mountain гора bike велосипед могу понять)) а что такое накатистость? почитал на велофорумах - советуют мериду и стелс. я так понимаю, что велосипеды обычно в магазине продаются сразу в стандартных полных комплектациях. можно покупать по-отдельности, но это будет уже по-отдельности, а не покупаю такой-то велосипед с таким-то навешенным оборудованием. т.е. купил велосипед, докупил детали. куда девать те, которые снял - непонятно. поэтому хочу пообщаться на форуме, получить некоторую информацию и зайти в Кант - там вроде консультанты достаточно шарящие. по крайней мере про парафины мне все достаточно грамотно рассказали и сведения, которые дальше получил не опровергли ихние.
по скидке в Триале. Кататься собираюсь в основном по бездорожью-проселки,гравийка,асфальт-минимально. Как оцениваете выбор? по-моему,подходит к требованиям.
2D, жесткая и тяжеловатая рама, средненькая вилка, поганые педали. Но прочный, можно попрыгать. Однако девушке-лыжнице (вес я так думаю 60?) по-моему ни к чему. Если смотреть на ассортимент Триала - я бы взял Jamis Durango (или Durango Sport).
День добрый. Решил купить себе первый велосипед, первый со школьных времен скажем так. С целью поучаствовать в мультиспортивных гонках. Правда получиться тока ради участия, но я и от этого получаю огромное удовольствие..Не суть. Начитавшись различных форумов, статей, я понял, что ещё больше запутался. Конечно хотелось бы обратиться к знающему товарищу,к-й рассудительно бы мне помог подобрать оный, но за неимением таковых, захотел получить совета к Вас, уважаемые. Вобщем приложив немного усилий в выборе, распотрошив все свои копилки, кошельки (сами понимаете хотелось бы средствА эти потратить как можно эффективнее), остановил свой выбор на сл. моделях: 1. MERIDA Matts TFS 500-V (2007) 2. Univega Alpina HT 550 3. Univega Alpina HT 530 4. Можно ли с ними сравнивать например Univega Terrano 400? Цена на представленные модели отличается неслабо, поэтому ощущение такое что я сравниваю BMV со Hyundai. Вполне возможно я че-то недопонимаю. В Канте на вопрос почему цены на них так отличаются, мне сказали, ну как же молодой человек Univega - это ж Германия, мол стыдно не знать((( адекватного ответа я не получил. Вполне возможно что в этом магазине удасться приобрести со скидкой велосипед, поэтому я и беру во нимание их ассортимент. Может кто подскажет все-таки, на какой модели остановить свой взгляд, или я весьма органичен в своем выборе? Буду очень признателен. Если не удасться "замутить" скидку в Канте, то буду покупать у Авдеева, правильно ли?)) И ещё, решил сразу присмотреть себе багажник на автомоболь для велика, понял, что здесь тоже не так все просто. Обратил свое внимание на багажник Thule free-fide 575. Стоит такое чудо почти 3 т.р. Есть ли достойные варианты раза в 2 дешевле? Благодарю за внимание!
Terrano - модель из серии городских, комфортных. На ней не погоняешься. (Но когда я пересаживаюсь со своего Black Forest на вел супруги - Меридовский аналог Terrano, то это как на Харлей садишься - действительно полный комфорт).
Univega или Merida - не скажу, тут чисто субъективно. Оба достойные. Знаю, например, только, что Univega - новаторская и динамичная компания (в отличие, например, от более консервативной "Focus"). Изначально ориентировался на Альпину 550, но т.к. размеров не было пришлось брать фокус.
В Канте или у Авдеева - не было никаких сомнений - брал у Авдеева (склад один, только один по экип. ценам работает, а другие в основном по ррц). Человек, имхо, надежный. Часто по лыжным делам у него затаривался.
Багажники брал такие (на крышу), но польские на авторынке (Осташк. шоссе) по 500 рублей (весной). Вожу на крыше 2 вела каждые выходные. Нормально. (тьфу, тьфу, тьфу).
Ещё труднее стало)) Вобщем я понял, надо обязательно съездить в магазин и воочию понаблюдать за этими моделями. Просто боюсь, что мне ещё сложнее будет выбор сделать( А если FOCUS, то какой? Моделька Northern Lite годиться? Чем всё-таки он получше будет Юнивеги? Друг один (патриот просто невероятной силы духа) вчера до хрипоты мне доказывал, что нужно покупать только АТОМ. На другие даже не стоит смотерть( А ещё один товарищ мне сказал, что никого не слушай - покупай KONA либо NORKA (или как-то по-другому). Вот dillema)))
первые два вопроса, которые надо решить 1.хочешь ли ты двухподвес 2.хочешь ли дисковые тормоза
с хардтэйлом понятнее с дисками поясню на мтб за 15-20тр дискачи добавляют 700-900г к общей массе и отнимают 1-4т.р у остальной навески (при той же цене) что-то дают они реально только в гонках по очень серьезной грязи
далее выбор становится очень простым хочешь например Фокус? душишь жабу, берешь фокус учитывая пп1-2 тот, на который хватит денег
Атом? Лучше Мериду (если без скидок) Кона - дорого Норко? у них не совсем кк направленность. скорее фрирайд. соотношение цена/качество неплохое
п.с. спрашивать что лучше слон или кит глупо у каждой марки есть свое у кого-то может только понты, но это тоже иногда важно
мне посоветовал взять за эти деньги (за 25 т.р.) модель Cube LTD Team. Я его попросил предложить мне самый достойный вариант из того, что у него может быть... Про эту фирму я вообще ничего не слышал, может есть у кого авторитетное мнение о ней?
не мог сразу ответить из-за вынужденного отлучения от сети.Накатистость - величнина обратная скорости замедления велосипеда после остановки вращения педалей. Чем дольше катится велосипед, тем накатистей. Определитесь с видом велосипеда, после этого можно поискать магазин с консультантами. Шоссейник - HBsport, велотрек, МТБ - Веломир,Ювента и т.д.
просто я так понимаю, что у каждого велосипеда зависимость замедления от скорости и от поверхности разная, причем не пропорциональная, т.е. один может катить лучше при больших скоростях, а другой - при маленьких. или я не прав?
накат велосипеда зависит от множества факторов: конструкции и материала рамы, втулок и ухода за ними, давления в трубках, а профики качают за 10 бар, сосояния полотна дороги, даже манеры езды. Любые вибрации мгновенно начинают съедать скорость велика.
Являюсь обладателем сего "ЧУДА" уже года 4. Колеса 28 дюймов, сначало перло от велика реально, потом пришло понимание его сильной ограничености, то-есть. По лесу горные велики делают меня на раз, по шоссе то же самое но шоссейники, причем если горные на шоссе я и делаю, то без особого преимущества.... Все не могу понять, какое применение гибридов? Велопоходы и только? Если есть обладатели таких велосипедов поделитесь достоинством этих великов, в противном случае остается его только продать, пользы честно говоря от него мало вижу...
Ура! Первое достоинство))) найдено! Я серьезно, для чего они нужны, эти мутанты? В проспекте было написано, что по шоссе едет как шоссейник, по лесу проходимость как у горного, я согласен только с добавкой - ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.
С велорюкзаком, 80 асфальт, 20 грунт. Весьма даже хорошо, особенно на титановой раме. Аппарат на любителя. Я лично путешествовать по асфальту не люблю, но ведь у нас тысячи таких туристов, удивляюсь, почему таких велов у нас так мало. А вот про шоссе это Вы зря. Я катался на гибриде с легкими колесами и дубово накачанными сликами. Легко делает МТБ на любых колесах на шоссе, при условии примерной равной силы байкерофф, конечно. И на титановой раме очень комфортно и по грунту, даже на сильно накаченных сликах: рама скрепит-трещит, т.к. большая, но микровибрации убирает реально. Так что я вполне понимаю гибрид на титане, но не понимаю на алю раме...
так получилось...Правда рама в лесу не трещит, по крайней мере не слышал... Георгий у меня к Вам вопрос - Вы любитель или профи? Я спрашиваю к тому, что Вы легко делаете тех кто на горных.... когда по шоссе едете.
И еще, у Вас какой собственно велосипед (если есть ссылку в инете)? Чтобы хоть представлять о чем речь идет... Я покупал свой в Триале, но модель уже четырех годичная, на сайте фоток нет.
В неделю накатываю до 200км. Гибрид был не мой, а знакомого. Катался ради интереса два ПВД. Максимальная скорость у гибрида выше, разгоняется быстрее правда 26 МТБ. Но гибрид на асфальте реально быстрее, у нас у всех (4 или 5 человек пробовало) даже вопроса не возникало, что быстрее. И еще, надо понимать: "делает" - это не уходит в точку, а медленно, но верно удаляется На гибриде, к сожалению, велокомпа не было, но по ощущениям ~3 км/час он "привозит". Сейчас у меня Спеш с-воркс 2003 года, купил б/у. Ссылку на него не знаю. А вот классный гибрид по-моему - http://www.moots.com/bicycle.php?ID=9 Картинка справа выглядит поэстетичнее PS: алю оама и не должна трещать, но титановый гибрид, если на нем "ломить", стремновато так похрустывает Многие еще замечают, что шатуны начинают гулять, т.к. кареточный узел сам немного изгибается. Я правда, со своим малым весом этого не замечал, но сильные кабаны-любители утверждают.
Как-то меня на туризме зациклило. Для этого, действительно, алю рама не очень. А вот в городе, был бы у меня сейчас гибрид, только на нем и катался, и почти все равно какая рама в этом случае. Поставил бы слики на легких ободах, контакты и лучше любого МТБ получилось бы. А вот для загорода, не очень подходит все же. Даже за два ПВД с большей асфальтовой частью я понял, что на гибриде по грунту сложнее. Думаю, что продать гибрид - дело очень сложное и хлопотное Так что если Вы катаетесь в основном по городу, то есть смысл сосредоточиться на хороших ободах (возможно и втулках), поставить бескамерную резину (не знаю, как у нас, но по инету из штатов можно заказать) и контакты (с шоссейными туфлями вообще песня). А если нет, то оставить этот вел для асфальта (в Крыле всех МТБшников порвете и копить деньги на МТБ.
По шоссе ,если честно, особого преимущества использования контактов не почувствовал, Да, включились новые мыщцы в работу, но Средняя Скорость не изменилась, может только на один км/ч. Я сам любитель, однозначно. Сужу по конкретным показателям, ср. ск 23 км/ч, по равнине стараюсь держать 28-30 км/ч, чуть под горку 35 км/ч, в гору 14-17 км/ч. В гору особой помощи от контактов не чувствую. Речь только о шоссе...... Возможно для гибрида контакты не актуальны?
Интересуют очень бескамерные покрышки.В магазине где я обслуживаю велик, сказали, что сними много ПРОБЛЕМ и лучше не брать, каково общее мнение пользователей такими покрышками?
скажите а на старт-шоссе реально получить удовольствие от катания по асфальту? недавно подарили две штуки - вот думаю - на чердак или попробовать всё же?
если все работает и не изношено, то более чем реально едет не хуже недорогих шоссеров за ~400-500уе если же тут побито, тут не хватает, тут требует замены, то я бы выкинул (или передарил ))
на вид оба в отличном состоянии. как из магазина. вот думал стоит ли пробовать, смазывать, надувать колёса, тащить с дачи. теперь обязательно )) спасибо
в общем катит исправный СШ с хорошей рамой и колесами очень неплохо КроМо рама хорошо гасит вибрации от наших колдобин у меня знакомый не мог кататься на алю шоссере после СШ - как на табуретке. Хотя вел был неплохой и рама и карб.вилка и все прочее. Продал
минусов всего-то три -не круто -запчасти - и наличие и качесвто -манетки (но привыкаемо
блин меня устраивают эти минусы 1. не круто - не так уж я и крут 2. запчасти - ну у меня их два 3. манетки - лучше наверно привыкнуть чем отдать за шоссер штуку как планировал раньше. не так уж много на шоссе я провожу времени. вот только сёдла...)) но это можно с мтб снять своё. я чессна гря думал что спорт-шоссе рулит а старт тока за пивом))
так как спорта не видел а старт первый раз в силу возраста. тогда вело не интересовался. но по моему старт как раз начальный вар-т а спорт гоночный. поправьте буду тока рад
Если старт-шоссе не переделывать - то разоритесь на велотрубках, истрепите нервы силуминоым передним переключателем. Переделывать систему - проще взять в Сокольниках хромолиевый KHS, по крайней мере по деньгам.
Сколько помню (могу ошибаться), вся велосекция каталась на стартонах, а отдельные на чемпионе. Трубки маст дай. Форева. Дорогие и колются уж очень легко. А клеить презерватив внутри - у меня не получилось, хотя раньше народ клеил.
воронежские однотрубки. По моей статистике 30-10 лет назад трубки в среднем хватало на 2-4 тыс км с одним-двумя-тремя проколами, заклейкой и штопкой, только надо было следить за приклейкой давлением и дорогой. Если велосипед непрофильный вид, получалось 2-3 трубки на сезон по 3-60. Невелики деньги, червонец. Другое дело стартоновские обода были из какой-то чепухи, типа АМГ-6. Недавно попробовал на старом ободе заменить спицы на современные - не выдержал совок, лопнул бедолага в двух местах при настройке. Зато перед тем, как выбросить, взвесил - 320г!
Особенно при температурных перепадах (в сарае). Защита то у него - оксидна пленка. 10 лет назад столько стекол не валялось. А сейчас народ как обезумел - кругом осколки. ИМХО трубка не стоит геморроя с заклейкой, требующей некоторой сноровки. Как только у Вас получилось! Это как воздушный шар (или скорее резиновую одежду) клеить! Впрочем, может вы и правы.
Резиновый клей, кусочек камеры от старой трубки, чуток бензина и наждачка. Зачистил, обезжирил намазал, высушил, прилепил. Дольше было возиться с зашиванием разреза. Время на все уходило минут 30-40. А за новую трубку надо работать полдня было. Ни одна моя заплатка не отклеилась. Ктати, заплатками от этих камер пользуюсь до сих пор, купить хорошие готовые стало трудно, в основном дубье из Китая, камера от них утягивается, однажды склейка потекла.
Здраствуйте!Может кто нить подсказать насчет велов FORWARD.У нас тут в магазин завезли почти все линейку (МТБ) этой серии от 10000 до 30000 тыс руб.Производство Россия,(т,е у нас собирают) а навеска все современная(Shimano deor,Sram x5,x9 и т,п)Немог бв кто посоветовать брать или нет,может кто имел с етим дело,Спасибо
Вроде дешевые они обычно от 5 до 10 тыс руб, а не 10-30 тыс рубл. Я как-то давно кидал ссылку на шоссейник (что-то типа Спутника, т.е. с дорожными колессами) за 6 тыс руб, все сказали, что это гавно, не в коем случае не брать, убьешься нафиг, когда что-то отвалится по дороге!!! Я тогда не признался, но у меня такой же уже как год исправно служит, и до сих пор он в строю. До этого 4 года катался на "горном", тоже из той же ценовой категории, потом отдал брату, причем после 4-х лет у этого велосипеда ничего не скрипело, ничего не отваливалось, передачи переключались как часики, был в состоянии даже лучшем, чем я его покупал. Вообще, заметил такую тенденцию, что хорошо отрегулированный (тормоза, передачи и т.п.) и смазанный дешовый велосипед, т.е. велосипед, за которым следят может служить исправно очень долго, первое время, конечно, надо будет по-осторожнее вдруг в конструкции есть слабые детали, их лучше сразу заменять, а неждать пока отвалятся. А вот дорогущие велосипеды, за которыми не следят быстро превращаются в хлам, который скрипит, трещит и разваливается. Если гоняться да еще и по сильно пересеченной местности, то, конечно, здесь нужен дорогой велосипед, но вот, если просто кататься и тренироваться, без желания участвовать в велостартах, то можно и не гнаться за дорогими великами. ИМХО Здесь видимо, как и с машинами, есть люди, у которых за несколько десятилетий жигули не разу не ломались и сейчас на ходу, потому что все время подвергаются своевременному уходу, хозяин хорошо водит и другие факторы, а есть хозяева, у которых новые надежнейшие модели иномарок за считанные месяцы приходят в плачевное состояние.
я и оговорился, если велосипед использовать не для соревнований и не для сильно пересеченной местности. А что за блажь такая ночами тренироваться? Если по асфальту ночью с фанарем, то ни каких проблем. Если ночью в лесу, да по кочкам, то, наверное, больше не за велосипед надо бояться, а за свои кости Мне гораздо приятнее кататься по асфальту (при чем, чем он лучше, тем мне приятнее), грязь, ямы, кочки - не люблю, следовательно там не катаюсь, но по легко пересеченным трассам (типа, лесных дорожек) катаюсь тоже без проблем, в вело-стартах не собираюсь учавствовать, за чем мне брать навороченный велосипед? Если хотел бы по кочкам скакать и учавствовать во всяких гонках по бездорожью, то, конечно, Форвард бы не стал брать. Хотя не знаю про модели за 20-30 тысяч, я видел модели от 5 до 10 тыс, может те, что за 20-30 и для гонок подойдут. Форвард - это недорогой велосипед, но нельзя его в один ряд с тем китайским фуфлом, которая на борохолках за 4-5 тыс продается.
Это вопрос как и в лыжах, когда богатый дядя берет для лыжных прогулок верхнии модели лыж. Твоя покупка должна соответствовать твоим целям. Всегда надо определяться для чего тебе нужна вещь и уже танцевать от сюда.
Щас видимо говая линейка вышла,Вот собираюсь брать МТБ за 20.Навеска LX sram x9,дисковые тормоза, гидравлика в общем неплохие вело,НО смущает то что их у нас в россии собирают
для себя почерпнул идею, что надо прикупить такой велосипед (раму), чтоб перестать заглядываться на другие )))))))) А навеску апгрейдить-дело увлекательное и ошибки там более простительны. Вот так с этого года я начал путь к кастомному аппарату.