В некоторых моделях пульсомеров есть альтиметр. Не совсем понятно зачем он реально нужен. Используете ли Вы данные о профиле трассы для анализа тренировок? Если да, то каким образом.
каков реальный перепад высот на дистанции или как зависит прирост пульса от крутизны и длины подъема? Ну а прикладной смысл такой, например: на темповой тренировке я не заморачиваюсь отсечками кругов, просто потом, просматривая файл на компе, ставлю отметки по излому рельефа в определенной точке круга.
Выяснил, что подъемы, про которые говорят что они высотой 40, 50 и т.д., реально 27-30 метров. Полезные в общем знания, но не необходимые, как собственно и сам полар.
Например, можно проанализировать где на сколько медленнее бежал, сколько потерял, если заблудился, сбился с трассы, упал, наконец!
Если есть сомнения в правильности прохождения кругов на марафоне, когда мозг уже отключается, можно по профилю рельефа определить, была ли срезка или прирезка.
На незнакомой трассе используется в основном для определения профиля местности, всегда интересно знать в какой подъем забрался, сумму высот.
На промерянной трассе - по рельефу определяем время (скорость) прохождения участка трассы для последующего анализа. Нашу 5-ку я промерял беговым датчиком, определил километровые отметки. Видно когда начал слишком быстро, где в горку недоработал. Для меня полезная информация.
Точность измерений высоты очень даже приемлимая, если только погода резко не меняется.
На незнакомой трассе используется в основном для определения профиля местности, всегда интересно знать в какой подъем забрался, сумму высот.
На промерянной трассе - по рельефу определяем время (скорость) прохождения участка трассы для последующего анализа. Нашу 5-ку я промерял беговым датчиком, определил километровые отметки. Видно когда начал слишком быстро, где в горку недоработал. Для меня полезная информация.
Точность измерений высоты очень даже приемлимая, если только погода резко не меняется.