Но у меня складывается впечатление, что естественный рельеф может не потянуть статус пересечённой трасы и с перепадом могут быть вопросы. Скорее всего, предстоят большие земляные работы, чтобы выйти на сертифицируемый уровень.
Как-нибудь надо туда съездить и посмотреть на месте. И замерить перепады.
только гомологационные требования к сертифицированной трассе предполагают наличие хотя бы одного непрерывного подъема с перепадом 30 м. Так что досыпать точно придется.
Советую померять этот же участок барометрическим датчиком, так как GPS-измерения высоты дают погрешность в десятки метров даже на профессиональном приборе - куда уж там FORERUNNERу.
поверь старому дядьке, который во первых - владеет предметом (имеются в виду GPS-измерения), во вторых - провел на сборах в пойме Скалбы лучшие годы студенческой жизни, и в третьих - только что посмотрел карту местности с десятиметровой горизонталью. В окрестностях Левково можно найти сорокаметровый перепад, только длина такого подъема больше километра и есть пересечение с дорогой, так что для лыж он заказан. Не огорчайся, мне в молодости тамошние горки тоже казались офигенными) Насчет твоего FORERUNNERа... Даже профессиональный прибор MAGELLAN PRO MARK 2 с выносной антенной врет по высоте на десятки метров в сравнении с барометрическим датчиком и, по инструкции, непригоден для корректных измерений высоты в отсутствии стационарных реперов. А ты хочешь игрушечным приборчиком, да еще на наших широтах, да еще в лесу получить честные перепады:)
В каком прошлом году? Я на Левковке был в прошлом году в начале декабря - эти работы еще не велись, так долинку немного покосили. Все это расчистили за последние две недели...