Привет Форумчанам! У меня велик – харьковский Турист года где-то 85. Периодически использовал его(крайне редко) для летних тренировок. В этом году решил увеличить объем, как следствие вопрос- есть ли у кого опыт установки на подобный вел. неродных колес, более широких, других звездочек, управления, тормозов и т.п. Шибко дорогой приобретать-жаба душит, а то что в магазинах не дороже гоночных лыж, вроде не лучше моего. Попутно вопрос про опыт провоза вел. на поезде и в автобусах- гонять между машинами по дорогам – удовольствие сомнительное, а добраться, где приятно ездить – в Карелию или Хибины ток транспортом
Я возил свой шоссер в Крым и обратно на поезде в чехле. Из всех махинаций снимал только колеса и педали. Чехлы бывают разные от 500р до 7000р(целый велочемодан). Я свой купил в Сокольниках за 800. Второй сезон использую - пока не рвется.
кто что думает об эффективности тренировок на шоссейнике для подготовки лыжника?
все чаще слышу мнение, что шоссейник не дает ничего. на мой взгляд, на шоссейнике можно проводить длительные тренировки с невысокой интенсивностью (все равно на таком веле пульс сложно разогнать) - аналог кросс-походов и длительных кроссов. при этом нагрузка на суставы снижается. а вот насчет тренировочного эффекта хотелось бы услышать мнения.
На шоссейнике можно проводить тренировки любой интенсивности. И пульс разгоняется только так. Нагрузка на колени приличная. Особенно если злоупотреблять тяжелыми передачами. У велосипеда один серьёзный минус: можно "подсесть" и бросить лыжные гонки в итоге
ну а все-таки, эффективны шоссейные тренировки для лыж? если можно любой пульс разгонять, то можно и интервальные тренировки делать - будет ли с этого какой-то толк именно для лыж?
А почему нет? Бег же используем для развития функциональных возможностей. А он к лыжам тоже никакого отношения не имеет. Почему бы не использовать велосипед?
самая щадащая нагрузка - это все-таки лыжи, и вел к ним намного ближе, чем бег основной ЖИРНЫЙ МИНУС бегу - ударная нагрузка, особенно на пересеченке
лично я не то, чтобы боюсь сейчас бегать... но, скажем так, побаиваюсь:) особенно после того, как, рассматривая снимки МРТ, профессор сказал, что у меня типичные "спортивные" колени и мол все мы "там" когда-нибудь будем:)
хотя сколько людей - столько и мнений у моего приятеля бывшего велосипедиста-шоссейника недавно вырезали оба мениска, но там дело скорее в его теперешней любви к футболу: резкий разгон, резкая остановка, разворот ноги при зафиксированной стопе и т.д.
про то, что бег далеко впереди согласен вел и лыжи очень близко от вела проблем ни у кого не было от лыж были проблемки в т.ч. у меня лично. думаю они вызваны не столько кинематикой, сколько переохлаждением коленей (зима-комбез/лосины)
(старом, еще до-Исаевском) были данные на эту тему. ТОГДА решили, что бесполезно. Но речь шла: 1) про классику; 2) про профи. Если кататься коньком - то пример великих (УЭБ, Бергер) говорит о том, что и профи сегодня на веле вовсю катаются и гоняются, небезуспешно и небесполезно. Если даже гоняться только классикой - и то, на мой взгляд, для любителя велик весьма полезен. Основной минус шоссейника, на мой взгляд - негде кататься (Питер).
и умчался в ночную смену на работу. Ситуация такая: у меня для конька Пелтонен и карбо Фишер, но нравились всегда Атомики, а как купить, когда эти еще живые.Да и купил в этом году атомики ВС для путешествий, очень хорошо себя в Хибинах проявили,доволен. Так и с Велом. А продавать мне зто все равно, как в бородатом анкдоте- буду еще и должен. Для тренировок не пользовалсчя особо, так как через 2-3 тренировки начинали трещать колени, как и после классических роллеров на пластиковых колесах или имитации, когда ее выполнял очень широким шагом. На удивление все проходило при не темповом и продолжительном беге ( 1,5-2часа по Долине Уюта, со всеми ее перепадами, я сам из Мурманска)Но сейчас во время тренировки ЧСС в горку поднимается до 160- то увлечешься, то музыка ускорит, а я пытаюсь бегать на 125-130 у/мин. вот а на велике зтого не будет. ну и разнообразие то же не последнее дело.
1.Турист лучше не продавать, а выбросить или подарить вообще не понимаю, как люди умудряются покупать запчасти не из говна для него я забросил свой С-Ш много лет назад именно из-за з.ч.
2.не понимаю с чего вел должен стоить не дороже гоночных лыж... тут две доски, а там сложная многокомпонентная система человеку, покупающему се лыжи за 8-11тыс (и не одну пару) надо брать вел за 15-25тыс
п.с. имхо лыжи должны стоить как два колеса без резины
это отсутствие нормальных условий для катания. Ездить вдоль наших дорог это довольно опасно. А в Крылатское не близко. Хотя, прочитал книгу Л. Амстронга, там он пишет, что много раз его сбивали грузовики, т.е. чемпионам тоже достается.
Пульс разгоняется только в путь, только надо понимать что и как делать. Плюсы - хорошая функционалка, качественная проработка мышц, можешь работать и на силу (мышечная масса) и на выносливость, эффективный набор формы. Минусы тож есть, например мало хороших мест для тренировок, да и техника требует немалых финзатрат. Еще серьезный минус - нельзя увлекаться, плечевой пояс, руки - надо не забывать про них. Оч полезно чередовать шоссе и байк, добавлять плавание и бег. Вот вы и .... я не агитирую, но триатлон - лучшее, что можно придумать для летних тренировок лыжника.
Запчасти ему были еще не нужны, смазку менял, так еще по мелочам. Про надежность рамы не думал, действительно, что в городе значения не имеет, то на удалении изменяется кардинально. Про велочехлы даже и не слышал, теперь буду знать, спасибо. Плаванье, это класс. Тут вообще все забросишь, если на море. Там еще и нырять можно. Профи говорят, что до 80% работы летом должно приходиться на роллеры.Но это, наверное, для суперSTARS
посмотрите http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1036 Хотя, сборка на старой раме - дело дорогостоящее.Сейчас в магазинах стали появляться гибриды на 28" колесах, поищите бюджетный вариант до 10 тысяч. Шоссейники тоже быват потрясающе дешевыми - в прошлом году встретил новый венгерский шоссейник с монетками на нижней трубе за 6 тыс.руб, в Ювенте - достаточно широкий спектр ORBEA на любой кошелек
И Вам еще нужно будет определиться, на чем вы будете ездить - на трубках или камерах с покрышкой. На покрышках по идее меньше вероятность прокола. Но Вам придется собирать колеса с ободами, рассчитанные на эти покрышки. Для этого покупаем новые импортные покрышки-камеры, обода и возможно спицы. Всё остальное еще можно эксплуатировать, могу помочь с запчастями - у меня много железяк осталось.
Собственно решение уже принял. Пару – тройку дней назад покатался у дома, вел не развалился, сегодня 2,5часа катался по ровному асфальту в Долинке, думал нагрузки не было, но когда пошел ногами- признал, что была. Там же дал ребятишкам вел оценить, как бегает. Резюме такое- выбрасывать не надо, на равнине имеет преимущества, перед горным, есть восьмерка на переднем колесе. Сказали, что в Спорт и Отдыхе восьмерки устраняют, за 300р с колеса. Значит, для тренировок в городе и возле он годится, без вопросов, что, собственно, мне и надо. Велотренировка- раз в 7- 10 дней, вряд ли будет чаще, по предыдущему опыту. Катать буду на камерах и покрышках. Они потяжелее, можно притормаживая все время работать на ровном, ногами, удобно регулировать нагрузку. Сегодня ЧСС 2 часа вобще была на нижней границе, чего,собственно я и добиваюсь. Ну а далеко от человеческого жилья, ногами похожу, тем более, что спаренных выходных на это лето много не будет, а на один день далеко не убежишь.
Старт-Шоссе, купленный когда-то не новым за совершенно несерьезные деньги, прослужил мне верой и правдой года 3, до тех пор, пока я не переехал в Питер и не забросил его из-за отсутствия мест для катания. За это время я проехал пару тысяч (для велосипедиста объем смехотворный, но мне одного раза в неделю хватало), и трубки менял всего дважды. Так что не так страшен черт!
Да, Питерская проблема затронет меня в этом году. Отпуск с конца ноября и до середины января. Проведу в Питаре- в Колпино и под Выборгом . Летом тренировки пройдут как надо, а вот перед самим сезоном получится перерыв. А хотелось бы в 2008 поучастьвовать в Рожденственском марафоне, если, конечно не повториться бесснежье. Но предварительно на до бы стартовать пару раз. Насколько помню в Зеленогорске, обычно проводят предновогодние старты, пятнашку, Все-таки у москвичей получше организация. Судя по календарю, там можно еженедельно участвовать- на выбор. В Мурманске первые лыжные будут в декабре, но не лишаться же отпуска.
В сезоне 05-06 начали числа с 10 декабря, и гонялись каждые выходные. В новогодние каникулы можно было стартовать чуть ли не каждый день. В Колпино есть детская секция биатлона. Могу узнать, где точно.
поучаствовать в триатлоне - это просто моя мечта. сейчас для этого не хватает вела (мой старт-шоссе вряд-ли подойдет) и периодических тренировок в бассейне - в Подольске мало того, что лыжной трассы нет, о чем писал Анатолий Нестеров, там еще и бассейна нет.
В свое время, в 90 ых годах купил я себе новый "Стартон" и решил поменять на нем "клинушки" на ижевскую систему.Исход был очень печален...,покатался я на нем около недели,все круто,стоит система,чувствуешь себя крутым велогоном! И решил я сделать на нем объемную тренировку,рвануть на нем на дачу по "Ярославке". Удалось мне доехать на нем только до Мытищ, обратно возвращался на электричке... Метал рамы,где стоит каретка не выдержал и треснул,чашки раскрутились и все шарики высыпались наружу. Пришлось раму выбрасывать.Рамы изначально из гав -ого мягкого метала,который ничего не выдерживает.Для езды в горы он вообще неподходит,жесткости никакой,катался на нем в Крылатском по велодороге,никакого удовольствия.Если хотите нормально тренироваться или просто кататься лучше купить нормальный "шоссер".Переделки это конечно хорошо,но для техники ХВЗ (стартон,турст и т.д.) это мертвому припарки. Если конечно у Вас сохранился спецзаказ "Спорт" или "Чемпион-шоссе" которые в советские времена выдавались сборникам,то это другое дело.
Думал здорово. Но пятерик износился - проблема, трубку проколол (постоянно случалось) - куча денег и хрен найдешь. А потом купил нормальный кк - и проблем никаких и на ходу оказался даже легче. Посадка, конечно, не такая растянутая, но на проселке это +. А по дороге ездить я теперь не люблю - ласково пнут бампером в кювет и быстренько уедут. А у меня семья, дети.
По всем сообщениям харьковские рамы уже в 80-х годах делались из водопроводных труб, поэтому базовая рама должна быть уже 30 летней давности. У меня рама - 1978 года рождения.
в Чехов ездил плавать прошлым летом - отличный бассейн, просто на 5+. Плюс в том, что в нем синхронистки тренируются - смотрится великолепно )). Народу очень мало. иногда плавал на 8 дорожках просто один! Минус - дорога в две стороны отнимает 2 часа. До спортбазы доезжал на веле, там еще не плавал, но если буду готовиться к триатлону, попробую ездить туда. Получится вел-плавание-вел. А пока что плаваю в бассейне города Удомля тверской области - командировка мин на 2 недели.