Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Мнение о Selekte

Кто катается на Selekte, поделитесь впечатлениями. Хочу приобрести роллеры, ищу оптимальный вариант цена-качество. Основная цель - подготовка к лыжному сезону. Думаю купить Selektу, правда на моделе пока не остановился. Буду благодарен за советы.
  • Просмотров:1868
  • Комментариев:40
  • Рейтинг: 0 0 0
Доволен!
28.05.2007 12:24
Правда, ничего другого не пробовал.Проехал 500км. идёт второй сезон. Колёса 100, модель 205, мой  вес 68. Сразу протянуть гайки и законтрить от самораскручивания. На большой скорости (на крутых спусках)начинают выписывать змейку и становится страшно. Хотя это может быть следствием маленького опыта.
Для подготовки к сезону подойдёт запросто, но учтите, что необходимы только коньковые ботинки, да и в них первые пару тренировок очень стрёмно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий, слегка не в тему
29.05.2007 02:04
вы где на ролях катаетесь?
В Подольске из подходящих мест знаю только дорогу в Дубровицах, хотя ни разу там не был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё, что знаю
29.05.2007 14:45
Дорога от Дубровиц до Щапово круг 11 км на кругу 5подъёмов и 5 спусков (2 сложных и опасных). Машины есть, но не особенно досаждают, кроме вечера в воскресенье и отдельные дневные моменты.
Дорога от Лемешево до Жарково. Не катался, 1 подъём, круг около 4 км. машины скорее всего доставать не будут. Спуск с поворотом, поэтому надо пробовать.
Дорога на Бор (по скоростной) круг 15 км. равнина, машины откровенно достают, надо выбирать время.
Небольшой кружок около бывшего торгограда пл Кутузовская, в прошлом году был кружок 3км. ,равнина машины не доставали, зимой часть дороги разбили фуры (в районе бывшего свинарника строят предприятие), весной смотрел, около 2,2 вроде оставался, как сейчас, не знаю.
Знакомый говорил, что катается по какой-то освещённой улице на Весенней (дело было в январе) по вечерам.
Есть кусочек где-то в Чеховском районе около воинской части. На карте не обозначена, поэтому не смог найти.
Также есть малооживлённые дороги около Клёново (Жохово, Чернецкое), Рогово. Больше в Подольском районе недавно отремонтированных дорог с низкой нагрузкой нет, узнавал в специальном отделе Администрации, который курирует как раз вопросы состояния дорожного покрытия и интенсивности движения.
Асфальт везде сносный.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий
07.06.2007 01:10
по непроверенным пока лично данным, но из надежных источников (от Ершова Влада) узнал вчера, что в районе трассы строится дорога (сейчас там 600 м и тянут дальше). Дорога через переезд до леспроекта. Можно будет ее роллерно освоить. Я этим займусь по приезду из командировке (после 20-го июня) присоединяйтесь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проверю!
07.06.2007 10:32
Её давно пора было сделать.
Кстати, катался около бывшего свинарника. Дорога местами разбита, но покатался с удовольствием. В прошлом году сделали кусок дороги в этом районе к деревне, теперь с другой стороны, видимо хотят сделать, может и соединят?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уще много раз обсуждалось,
28.05.2007 12:31
мнения разные на разные модели, поищите поиском.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Некоторые детали  
28.05.2007 15:44
В форуме нет информации по начальной подготовке на лыжероллерах, несмотря на то, что полно опытных спортсменов.
Я три года назад встал на роллеры после длительного перерыва. Когда-то давно использовал немецкие, тяжелые, "долгопруды" и самодельные. Самодельные были двух вариантов. Один из вариантов был такой, когда на лыжи были установлены три колеса от коньков (одно под пяткой сдвоенное) и четвертое колесо было маленьким и вмонтировано в носок лыжи (делалась прорезь носка). Лыжи не имели реверса, в качестве механизма стояла шестеренка с собачкой, как на лебедках. Другие варианты были похожи на современные, один из них был с деревянной площадкой. Но, не об этом.
 Один год откатался на стартах, понял, что для меня они полная развлекуха. Кататься можно было ровно столько, пока не надоест, а толку никакого. Перешел на классические без реверса, и в начале одной из тренировок на ровном месте, еще не ехал, упал и сломал правую руку ( обе кости лучевую и локтевую со смещением). Сначала не понимал, что произошло, а сейчас понял. Произошло это несколько дней назад, когда я уже откатался, и подъехал к машине на переодевание. В это время я стоял еще высоко, одна нога поехала вперед, следом поехала вторая. Отработать на сохранение равновесия нельзя - колеса назад не крутятся. Падая, я хорошо понимал - повтор первого падения, только руку в темляке под попу я уже не поставил, и недостаточно мягко приземлился на задницу, слегка подвывихнув плечо.
Какие из этого можно сделать выводы:
1.Застегивать (расстегивать) крепления на классических роллерах и на коньковых роллерах без реверса до появления уверенного навыка нужно не на асфальте, а на земле. Или так, чтобы колеса не крутились, а вы стояли на площадке.
2.Полный контроль и внимание на начале и окончании тренировки, пока роллеры не окажутся в багажнике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как, Анатолий! Вы снова сломались?
29.05.2007 09:08
Вы же мне ответили несколько месяцев назад, что не сможете помочь с ремонтом лыжи, поскольку сломали правую руку, это было где-то зимой. Неужели снова?!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, нет, все ОК
29.05.2007 10:33
Восстановился полностью, тренируюсь, не упираясь, и занимаюсь сервисом. Все, что кому обещал, накопилось, разобрал и сделал. Договоренности с тобой сохраняются, пиши.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"....произошло это несколько дней назад..."
29.05.2007 11:17
?????????????????????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня тоже
28.05.2007 18:55
селекта - 205, на быстрых колесах 100 мм. Сейчас пытаюсь купить у Д. Рулева медленные колеса, т.к. на быстрых низка эффективность тренировок (мне в основном нужны тренировки, а не гонки на л.роллерах), учитывая профиль трассы в Долине Уюта. Замечаний нет, жесткость платформы устраивает, никаких рысканий и уводов нет - меняю местами каждую тренировку для равномерного стачивания колес. По-моему соотношение цена-качество хорошее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
selekta 205
29.05.2007 11:45
Катаюсь второй год, пробег около 800 км. колеса из 100 мм превратились уже в 80мм, но держаться. Для тренировок отличный вариант. Хорошая цена и качество.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Роллеры
07.06.2007 21:10
Ничего плохого сказать не могу про Селекту, но после Скайвеевский роллеров, вчера встал на селекту... поменялись с друзьями, я выступать в этом году не буду, так вот, я таких тренировок вообще никогда неощущал..., классная подготовка к сезону, а на скайвеях... лыбой сможет показать хорошие результаты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Selekta
09.06.2007 01:02
Вообще роллы хорошие, сам катаюсь на 205 модели - доволен как слон.
Если что-то не нравится в базовых моделях, то можно назаказ..., но эти вопросы к Дмитрию Рулеву...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
09.06.2007 09:18
Старты лучше!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какое мнение об "Эльве"
15.06.2007 08:44
Вот купил вчера роллеры Эльва производства Киров. На сайте www.elvasport.ru/price.html, такие роллеры стоят 2000 руб, но в новосибирском магазине Классик-Спорт 3300. Ну, а что делать у нас и Старты в магазинах за 5 тыс рубл продают (думаю москвичи ужаснутся от наших цен).
Сравнил со Стартами, платформа очень похожа (можно сказать, что вся модель со старта и слизана), отличие только в ролликах: у Стартов жесткие пластмассовые, а у Эльвы помягче, типа резины материал (может это и к лучшему, легче переносить неровности асфальта и шуметь наверняка меньше будут?). Колесики у Эльвы чуть более шустрые, если у Старта колесико рукой толкнул, то оно будет крутиться около 2 секунд, у Эльвы 3-4 секунды. К Эльве подходят именно Стартовские колеса, подумал: не понравятся - заменю колеса на стартовские, будет, можно сказать, тот же самый Старт. Вообщем решил взять, вчера мучился с установлением креплений. Т.к. роллеры эти у меня первые, опыта установки в аллюминевую платформу ни какого, помучился-помучился, но все таки установил с грехом пополам.
Пробовать поеду в воскресенье, если погода не подкачает. Жду момента с нетерпеньем, хочется попробовать, но боюсь, т.к. опыта в роллерах вообще никакого, то и оценить их толком не смогу - сравнивать не с чем. Катался только два с половиной раза на прокатных Стартах, вроде все Старты хвалят, но толи потому что это были прокатные и немного замученные, но впечатление от катания на них осталось средненькое. Так что все равно корректно сравнить не смогу. По сему такие вопросы:
-что думаете об Эльве (если кто катался на них)?
-не сделал ли я большую глупость, купив их?
-резиновые колеса (как они выглядят можно глянуть тут: http://www.elvasport.ru/tovar3.html) - это нормально или лучше сразу заменить их на стартовские?
-вопрос по технике тормажения: в моей небольшой практике катания на роллерах было несколько неприятных моментов из-за отсутствия тормозов на них, предо мной неожиданно затормозил ребенок на велосипеде, да еще развернул велосипед поперек дороги, не дав его объехать, пришлось прыгать в сторону на гравий и т.п. моменты. Что посоветуете? есть ли какие-нибудь способы торможения на роллерах?
-ну и может какие-нибудь еще важные советы начинающему роллеру?
Буду очень признателен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
давали мне прокатиться
15.06.2007 09:13
на Эльве,в позапрошлые выходные. Ход на самом деле мягкий, но ОЧЕНЬ тугой, по сравнению со Стартом, по крайней мере.Хорошо это, или плохо? Мне не понравилось, это уже не роллеры, а тренажер какой-то.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Станислав
15.06.2007 10:25
Если Эльва едет туже Стартов, то это очень неплохо, если они не раскатываются. Весь негатив коньковых роллеров именно с этим и связан, что они быстрые.
Колеса на стартовские менять не надо, обойдется дороже роллеров, а смысла никакого.

Первые шаги.
1.Палки должны быть чуть короче, чем на лыжах. Перед каждой тренировкой затачивай штыри, иначе будут раздражать проскальзыванием.
2.Для предотвращения от случайных падений застегивай и снимай роллеры на грунте. Сначала надеваешь роллеры, а затем застегиваешь темляки.
3.Первые две тренировки откатайся на чистой равнине, без людей и машин. Старайся больше одновременным ходом. Первый спуск должен быть ОЧЕНЬ пологим, ноги будут сильно напрягаться, пробуй делать переступание. Это пригодится на спусках с виражами.
3.Если роллеры ведут, сделай корректировку установки колес при помощи молотка и гаечных ключей (за счет наличия небольших зазоров в установочных отверстиях). Отпускается та сторона (вилка и ось), по которой нужно стукнуть. Другая сторона чуть- чуть приспускается, а затем все заново затягивается.
4.Останавливаться полностью, или замедлять скорость можно только плугом. Для этого после двух, трех тренировок на равнине нужно начинать пробовать спускаться и плужить, можно не с полной горки.
5.Ориентировочное время первого катания 25-30 минут, дальше не стоит, становится опасно, дабы не было какой случайности, связанной с усталостью.
Дальше, примерно 5-7 тренировок об этом нужно думать.
6.Навык, и уверенность появятся быстро, примерно после 7 тренировки.
7.Советую приобрести сразу и классические роллеры.
8.На классические роллеры лучше использовать не классические ботинки, а комби.
9.Каждый раз после тренировки роллеры нужно мыть щеткой с водой, чтобы убрать грязь, в том числе в зазорах колес.
10.В дождливую погоду лучше пока не кататься.
11.Там, где лежит листва тоже не кататься.
12.Если дождевики начнут болтаться (как на Стартах) можно перетянуть их изолентой.
13.Смазывать, не разбирая из баллончика (продаются в автомагазинах, около 100 р.).
14.Очки пока не надо, достаточно козырька. Тело закрыто полностью, чтобы не поцарапаться при случайном приземлении.
Продолжайте, успехов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще бы добавил
15.06.2007 11:38
что при катании на роллерах ни в коем случае не ОТВЛЕКАТЬСЯ, не крутить головой по сторонам и не попадать палками в щели на асфальте. Иначе всё это может закончится падением. У меня было два очень неудачных падения - отвлекся за разговорами с товарищем и поставил палку перед толчковой ногой, сам себе создал препятствие и сильно упал, в другой раз тоже отвлекся и попал палкой в щель на асфальте. В результате палку не смог выдернуть и упал. Для себя понял, что самое главное в подготовительный период - беречь себя от травм, падения на асфальте очень неприятны и болезненны. НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ, ВСЕГДА следите за постановкой палок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И вам тоже большое спасибо
15.06.2007 11:59
Хороший совет. Лыжеролерная трасса в Новосибирске проходит в парке отдыха, там много красивых девушек катаются на ролика по этой же трассе в коротких юбочках и шортиках ;) Так что этот совет очень будет кстати.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катаясь в местах скопления граждан,
26.06.2007 21:30
необходимо еще оценивать потенциальную опасность, от этих граждан исходящую. Сегодня заработал асфалтьтовую болезнь. Проехал в подъем тягунок мимо стаи бабушек, услышав комплимент - "какие молодцы". Не оценил ситуацию, на обратном пути на спуске после поворота вылетаю на этих бабушек стоящих посередине дорожки и задравших головы вверх. На птичек, блин, любуются... Остается 70 см с краю, где можно проскочить, ору, чтобы посторонились. Бабушка, прекрасно видя, что я еду к этому краю, делает шаг вперед, перекрывая эти последние сантиметры. Ухожу от столкновения, лечу кувырком,  ободрался прилично в нескольких местах. Комментируют, блин, - "Зачем же вы так!?" Молча встал, поехал домой лечиться. Бойтесь гуляющих бабушек. Склероз с маразмом смесь страшная.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большое спасибо за подробный ответ и советы
15.06.2007 11:51
Судя, потому, как крутятся колеса, они скорее всего должны быть быстрее Стартов, хотя все станет действительно ясно только после катания.
Почему нет смысла менять колеса? Отечественны достаточно качественные?

Т.к. все же пару раз катался, то и с горок и в горки успел покататься, но вот плугом не получалось особо тормозить, во всяком случае лыжные навыки тормозить плугом не помогли, видимо придется постепенно новые "лыжероллерные" навыки приобретать, с одного раза этот "плуг" на роллерах не освоить.
7 пункт - это интересный пункт, но не в моем случае, в прошлом году думал о покупке комби-лыжероллеров, что бы и классикой и коньком, но все уперается в то, что в будние дни у меня работа, а вечерами тренировки (каратэ), вот и выходит, что могу только в субботу и воскресенье, да еще и погодные условия могут внести свои коррективы. При таком расписании разделять катания на классику и конек думаю особого смысла нет, тем более докупать дополнительный инвентарь. в крайнем случае можно чередовать круг коньком, круг бесшажным ходом.
12 пункт, не совсем понял, как это сделать. может, их вообще нафиг тогда оторвать, если болтаться будут, можно же прекрасно и без брызговиков обходиться? Есть же модели, которые вообще без них изначально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про смазку еще вопрос?
15.06.2007 11:57
Нужно ли новые смазывать? И как часто это делать или вообще каждый раз?
Машину не вожу, к сожалению, не знаю таких мазей в болончиках, как называется, а токуплю что-нибудь не то? ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
WD-40, или что-то подобное
15.06.2007 12:14
Необходимость смазки зависит от уплотнения, тут сложно давать советы, не зная подробностей конструкции. Коньковый Старт и кл. Элпекс я смазываю после тренировок в дождь, но больше для самоуспокоения. Гоночную Кобру чаще, в дождь на ней вообще не катаюсь, а если все же попадаю, то обязательно разбираю, промываю и смазываю подшипники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Страна советов :)
15.06.2007 12:09
Присоединюсь и я...
Про колеса - речь скорее всего о том, что не стоит менять "родные" колеса на Старт просто потому, что нет смысла выбрасывать деньги. Покатайся,осмотрись, привыкни к ним, а там видно будет. Сотрешь родные колеса - там решишь, что брать на замену.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ за подшипниками и самой резиной, особенно поначалу: с разваливающимися на ходу колесами и клинящими подш-ками сталкивались многие, при этом кому-то повезло больше, кому-то меньше. Старт все же понадежнее.
Плужить на роллерах сложнее, чем на лыжах, из-за большего сопротивления боковому проскальзыванию. Усилие приходится прилагать нешуточное. Но научишься. Это не совсем плуг в лыжном понимании: угол между роллерами - всего несколько градусов, и эффективность не та.
По п. 12: с брызговиками все же лучше: грязи чуть меньше, хотя совсем они, конечно, не спасают. Анатолий имел в виду прихватывание брызговика скотчем поверх крепежной заклепки (это актуально для Старта).
Не согласен с ним в том, что касается покупки классич. роллеров: во-первых, отталкивание на них много дальше от лыжного, чем на коньковых, во-вторых, из-за недостатка времени ты можешь просто не успеть научиться ездить на них так, чтобы это доставляло удовольствие. Лыжни-то нет, и роллер едет так, как его поставили. Поначалу к этому приспособиться тяжело.
Категорически не согласен со словами о негативе быстрых роллеров. НА ЛЮБЫХ роллерах пульс одинаков. Просто километраж на тренировке получается разный, и мышцы работают по-другому. Но накушаться можно всегда :)
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя,
15.06.2007 13:23
про скорость на роллерах я делаю выводы по двум причинам:
1.Собственный опыт показывает, что в моем положении уже особо быстро не хочется напрягаться. А, если напрягаться, скажем, как на лыжах, то они не дают нагрузки.
Второе, опасно, нигде нет хороших трасс.
2.Я захожу к детям А. Федорова, недавно он мне даже экскурсию сделал, так как тренирует теперь старших. Блин, роллеров всяких полно. Но и они жалуются, что Старты оказались самыми медленными.

К слову. Видел недавно коньковые роллеры американские. У них сзади вствор два колеса подряд. Мне очень понравились, платформа трапеция, болты на вираже не заденут. А два колеса хорошо для тех, у кого вес как у меня под 90 кг, нагрузка меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здоров ты виражи закладывать!!!
15.06.2007 14:28
Болтами до асфальта :)
Я иногда платформой о неровности асфальта шаркаю, за полтора года здорово стесал, но болтами - это круто! А говоришь, не хочешь напрягаться :)
Толь, есть много роллеров лучше Старта. Но не настолько они лучше, насколько дороже (это для меня, спасибо Пал Матвеичу).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще оди совет
15.06.2007 12:26
позволю себе добавить. Рекомендую каждую тренировку менять местами левый и правый роллер для более равномерного износа материала колес, что бы не стачивались в одну сторону.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я делаю так
15.06.2007 13:52
После тренировки переставляю местами роллеры, можно даже их скрепить липучками. И как только приходит время кататься, одеваю их, как они скреплены. Потом опять меняю местами для следующей тренировки. А как делаете Вы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я ничего не делаю
15.06.2007 14:30
Для этого - просто снимаю и кладу в багажник. Надеюсь на законы статистики :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос Анатолию
15.06.2007 13:11
Недопонял: 1.вот у меня один классический роллер влево ведет( не очень сильно, правда)- чего мне там нужно опустить-приподнять, чтобы это устранить?
2.роллерные палки должны быть КОРОЧЕ???.Всю жизнь думал, что длиннее, ибо на л/роллерах стоишь повыше ведь, чем на лыжах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если роллер ведет влево
25.06.2007 10:47
причина в том, что оси расположены не совсем параллельно.
Для устранения причин потребуется некоторое время, которое с тренировкой лучше не совмещать, а то ни тренировка толком не будет, ни роллеры понормальному не отрегулируешь.
Если ведет не сильно, то иногда достаточно стукнуть молотком по гайке оси с правой стороны переднего колеса. При этом весь крепеж этого колеса и вилки нужно чуть приспустить. Внимание!!! Во время ударов молотком роллер не должен упираться на заднее колесо со стопором, иначе стопорный механизм придется заново регулировать. Можно держать роллер на весу в руках.
Затем затянуть крепеж и спуститься. Кличи и молоток с собой.
Если регулировка молотком не помогает, нужно перебрать роллеры (оба колеса), и за счет люфтов в болтовых соединениях устранить перекос. Иногда при простой переборке колес роллеры  перестают вести.
Учитывая, что тема актуальная, неплохо было разработать простейший кондуктор для сборки, такой, чтобы собирал и не думал.

Про длину палок, наверное, не мне отвечать, есть люди, более соображающие в роллерах.
Народ, который гоняется, пользуется укороченными по сравнению с лыжными палками. Видимо, роллеры и лыжи - не одно и тоже.
Я, так понял, мы говорим про коньковые палки?
В длине палок под классику, сам черт не разберет. Это относится и к лыжам. В последнее время понятия о классике сильно разняться. Разве можно, например, Тайкмана, назвать классистом. Впечатление такое, что на горошке сидит, а в руках коньковые палки. Но ведь бежит, и как!!


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Маленький отчет
18.06.2007 12:21
Во-первых всем большое спсибо за советы и помощь.
Поделюсь впечатлениями от первых катаний на роллерах Эльва. Покатался в субботу и в воскресенье, в обоих случаях проехал примерно по 15 км за катание, в воскресенье катался по мокрому асфальту. Все прошло неплохо, ни разу не навернулся сам, да и ничего не поломалось в роллерах ;)
Т.к. в позапрошлом году у меня был мизерный опыт катания на роллерах Старт, то попытаюсь сравнить ощущения. Чем мне понравилось катание на эльвах: лягкий ход, гораздо меньше дребезка на неровностях асфальта и меньше шума, чем было на стартах, роллеры прощали случайные наезды на мелкие веточки и легкие выезды переднего ролика на грунт и гравий, подобные вещи на стартах кончались попытками не потреть равноевесие или даже падениями. Неплохая управляемость и устойчивость, но это может быть связано с тем, что тогда на стартах я катался на системе SNS, а сейчас на привычной для себя NNN. Особой разницы между мокрым и сухим асфальтом не почувствовал. Теперь о скорости, хотя после первых двух заездови применения смазки WD-40, сами колесики крутятся быстрее (после прокрута их рукой крутятся секунд 15-20 без остановки), но на страссе под нагрузкой они оказались довольно медленными и не заметил, что бы роллеры стали более быстрыми, хотя без нагрузки колесики крутиться существенно быстрее стали. Скорость приблизительно адекватна лыжной, да и вообще по ощущениям они гораздо ближе по ходу к лыжам нежели те старты, которые были ощутимо быстрее. Встретил на трассе двух человек на Селектах, у них ощутимо скорость качения была выше. 15 км на роллерах для меня стали в плане усталости приблизительно как лыжные 15 км по такому же рельефу. С одной стороны - это хорошо для тренировки (как многие здесь утверждают), с другой стороны обидно, что на них не полетаешь ;) Ведь скорость - это тоже удовольствие, мы ведь особо на лыжной тренировке не радуемся, когда погода нам не дает отличного скольжения, за то дает от души попотеть. Так что от скорости этой модели ощущение двоякое. Все эти различия со Стартами мне кажутся обусловленны более мягкими колесами у Эльвы. После двух катаний особых потертостей на колесах не видно, значит с истераемостью у них все впорядке.
Пришел после к катаний к следующему выводу, что все таки на палочки надо установить специальные наконечники, т.к. обычные быстро истераются.
Еще столкнулся с сильными натертостями между большим и указательным пальцами от капканов, хотя на руки и одевал дополнительно велосепедные перчаточки, следующий раз попробую с дешевыми дачными тряпичными перчатками.
Еще раз всем спасибо за советы, во многом благодаря им мой первый опыт катания все-таки можно считать успешным.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Станислав
25.06.2007 13:53
Вы в заельцовском парке катались по мокрому асфальту? Если это было 17.06.07 утром, то вы, скорее всего, видели меня и моего брата. Только мы были на Стартах, а не на селектах. Вот на Стартах по мокрому асфольту кататся полная ж... :(, толкнутся ногой нормально неполучается, особенно в подъем. 2 гда назад у меня на БК был случай, после которого я зарекся помокрому асфальту на Стартах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все верно
26.06.2007 09:19
в субботу 16 я видел двух на Селектах, а 17 на Стартах ;)
16 было сухо, а 17 мокро, а разницу в работе своих роллеров я не заметил, как я выше писал, это скорее всего связано с тем, что у Стартов гораздо жесче материал, из которого сделаны колеса, но за то скорость у Эльвы крайне невысока, даже на равнине приходиться напрягаться, в то время, как Старты катят сами, только держи равновесие.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не пробовали
26.06.2007 13:32
на Эльвах на БК покататся? Как я понял, по качению они похожи на Elpex с мягкими колесами, только более долговечные.
Попробуйте на них по нормальному рельефу проехать, на БК верхний круг самое то для тренировок. На стартрх приходится по 10 кругов мотать, чтобы еффект тренеровочный был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, не пробовал.
26.06.2007 14:24
Мне удобнее в Заельцовский парк ездить. Вопрос упирается транспорт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Продолжение отчета про Эльву
06.08.2007 08:45
К сожалению, не так много удалось накатать км. 1,5 месяца назад почти сразу после покупки получил сильное растяжение голеностопа и ахила (в регби играли) плюс уезжал на 1,5 недельки в спорт лагерь. Да и возможности подолгу кататься нет, это обычно выезды на 8-15 км
И вот откатаны где-то первые 100 км, уже стал уверенным в своих роллерах, что не развалятся, за это время ни разу не упал (исключение, когда рассеянная мамаша неожиданно выкатила мне под колеса своего карапуза на 3-х колесном велосипеде и переградив всякую возможность для объезда, пришлось прыгать встрону с трассы, но все обошлось благополучно).
И вот уверенный в себе и в своем инвентаре я выехал на трассу в одних спортивных трусах ;) А что жара ведь в футболке со штанами кататься. И вот неожиданно (хорошо хоть на равнине) падаю и бороздю асфальт брюхом ;) Что такое? Смотрю на роллер, судя по всему, открутилась гайка, и ось, державшая заднее колесико, выскочила из паза в платформе, колесо перекосило перпендикулярно направлению движения, но что меня удивило больше всего - это то, что металлические концы платформы, к которым крепилось колесо, сильно погнулись, фактически заплелись в косичку.
Дома отыскал подходящую по резьбе гайку и шайбочку. Саму платформу (точнее ее концы) выправил за одну минуту с помощью молоточка и поскогубцев. Материал оказался на удивление очень мягким и поддатливым. Под гайку в этот раз установил еще контр-гайку, что бы теперь уж без всяких самопроизвольных откручиваний. Вот роллеры починены за считанные минуты, а я уж было растроился. На следующий день прокатил около 8 км, катался только по равнине, т.к. роллеры надо было после ремонта проверить, а не очень то хотелось, чтобы поломка дала о себе знать, где-нибудь со спуска;) Проверку роллеры выдержали -ничего больше не погнулось и не открутилось.
Вопрос следующий: это нормально, что такой материал мягкий? Кто катается на других моделях роллеров: встречались ли у вас такие поломки? Являются ли они нормой, должен ли так легко гнуться материал? Можно ли и дальше кататься на этих роллерах или срочно выкидывать эту модель дабы не разбиться потом серьезно?
Гайки обычно проверяю перед катанием, в этот раз перед катанием вроде ничего не болталось, может то, что роллеры смазываю постоянно WD-40 привело к легкому откручиванию гайки? Что, вообще, можно сказать по случившемуся? Стоит ли грешить на российского производителя Эльва или все, что случилось свойственно и для других производителей?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отл роллеры
15.06.2007 14:14
всем прива!!!
хочу поделиться своими впечатлениями.
В прошлом году купил роллеры SWENOR (3) последней модели, до этого тренировался на PROSKI (2), так на мой взгляд swenor отличные роллеры, т.к. плотформа (технология cap) под собственным весом прогибается т.е. толчёк ногой приходится делать как на лыжах. в моём городе на них попробовали покататься несколько лыжников так  на этот предсезонный период купили эти роллеры.
минус один продаются без брызговико, продаются отдельно.
Во время дожня похож на свинора :-)
   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1000км.
10.09.2007 22:35
Накат 1000 км. В целом радуют.
По "ТО"  заменил одно заднее колесо – разбился пластиковый диск, вовремя посмотрел, обращайте внимание на странный шум. На втором заднем колесе обод тоже лопнул, видимо с этого начинается. Из строительного клеящего пистолета залил полиэтиленом все пустоты внутри обода, излишки срезал с боков обойным ножом.
На 900 км. (по мокрому не ездил, невозможно :)) смазал ВДшкой, стали ехать и мягче, что удивительно :) и быстрее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0