Прошу прощения, не лыжетема. Но к лыжам относится . Мамы и папы, единожды и многократно, пожалуйста, подскажите удобное, качественное и, желательно, не дорогое автомобильное кресло для ребенка от 0 и на будущее. Чтобы безопасно и удобно было ему, ребенку, кататься с родителями на наши спортивные праздники. Заранее спасибо всем!
что не в теме. Критика правильная. Очень интересует мнение именно людей, уже попробовавших конкретные модели. У нас в городе этих кресел не меряно, да вот в каком удобнее всего ребенку никто из продавцов грамотно сказать не может . По этому и спросил у своих.
Но ребенок уже 108 и спинка ему не нужна - нужно только сидеть повыше чтобы ремни по груди проходили. Дитю нравится. Без индивидуального спецсидения в машину лезть не хочет. ИМХО лет до 3 ребенок в машине привязанным долго не высидит в любом кресле и главное не ошибиться с креплением - двухточечные ремни или трех. И чтобы спинка снималась.
Используем Maxi Cosi Tobi, ребятенку 1,3 года, вес - около 11 кг, рост - 86 (могу наврать, не помню точно). Сидит в нем нормально, но длительные поездки (от 2 часов в машине) переносит плохо - капризничает, хочет встать, но это скорее не из-за неудобности кресла, а из-за его "шила в одном месте". Когда покупал данное кресло, рядом женщина говорила продавцу, что оба ее сына (примерно в нашего возраста) не могли дольше 30 минут находится в кресле. Оказалось, что у ее кресела (Graco) короткая подушка, и ребенку было очень не удобно сидеть в нем. Я бы советовал искать кресло от 8000 рэ (Maxi Cosi, Romer), место покупки - любой большой детский рынок/магазин (в Москве), цены приблизительно одинаковы и практически не отличаются, а чаще даже дешевле, чем в on-line магазинах.
В дополнение к предыдущему посту: Когда нам было 3 месяца (а может и раньше, не помню) стали использовать люльку Graco (досталось от родственников), моделька примерно 2004 года выпуска. В нем сидели практически до года, а покупали новое кресло, поскольку ноги стали упираться в спинку сиденья. Оптимальный вариант - опробовать перед покупкой (легко ли устанавливается, удобно ли ребенку и т.д.), но если нет возможности, то можно, по моему мнению, руководствоваться правилом, чем дороже, тем лучше (тут оно, как не странно, работает).
и еще относительно установки кресел: Люльку по первости ставил на переднее сиденье рядом с собою, головой против хода движения, но это иногда оказывалось неудобно для мамы. Альтернатива нашлась неожиданно (правда не знаю, как с безопасностью при этом) - стали ставить на заднее сиденье, головой также протих хода движения, прижимая его передним правым креслом. Новое кресло (Maxi cosi) ставлю только на правое заднее сиденье, вариантов других не рассматривал. Также советую не покупать универсальные кресла от 0 и до взрослого возраста в одном флаконе, поскольку универсальность достигается ухудшением(усреднением) всех параметров для всех возрастов.
Механизм у спинки бывает достаточно хилый, а удар (не дай Бог!) даже при 60 км/ч колоссальной, без преувеличения, силы. Спинка сломается легко. У меня на 2108 когда-то обычный насос ударом изогнул заднее сиденье в дугу. Только штатные ремни. Вопрос: И в Интернете читал и продавцы в магазине говорили, что как только ребенок достигает неких габаритов (104) спинка снимается и пристегивать надо штатным образом. Т.е от кресла остается только подставка. Какие параметры при этом ухудшаются в зависимости от выбора кресла? (Я не спорю - мне интересно и важно знать)
я не стано оспаривать тот факт, что закрепив люльку креслом, а не штантыми ремнями, я проиграл в безопасности... Но на тот момент (да и катались мы так от силы раз 10 максимум, хотя тоже достаточно...) так было удобнее, а поскольку езжу, хоть и на старенькой, но иномарке, теплилась надежда, что кресла японцы делать умеют хорошо...
Про 104 см роста ребенка - тоже соглашусь, нужен только "поджопник" и чем хуже/лучше они у разных фирм я не знаю, разве только длинною подушки (писал выше о Graco), но это тоже надо проверять и лучше ребенком в магазине - удобно сидеть или нет.
Я думаю, что мы из существующего кресла перейдем сразу на "поджопник" и какие ++ и -- у кресел, у которых снимается спинка я пока не знаю (рано нам еще ). Был вроде не так давно тест кресел в журнале "За рулем". Если интересно, попробую найти статью и выложить табличку в раздел фотографий (на сайте "За рулем" искал эту таблицу, но они ее не выложили).
Покупается сначала кресло категории 2+ (как я выйграла в журнале), а потом, когда деть совсем вырастает, у него (кресла) снимается спинка и получается "поджопник"-он же бустер! СтОит такое кресло уже не так дорого и оно гораздо легче, потому что в нем нет таких утежеляющих монолитных конструкций как в нашем Макси-Кози, ребенок уже и так достаточно весит. А на бустер ребенок просто сажается и пристегивается штатными ремнями и нужен этот бустер, как я понимаю, чтобы поднят ребенка и закрепить ремни в правильном положении на правильном месте.Во как! Iгор, вы не удивляетесь, у нас семейство слегка двинутое на автокреслах:)))
Мамы и папы, единожды и многократно, пожалуйста, подскажите удобное, качественное и, желательно, не дорогое автомобильное кресло для ребенка от 0 и на будущее. Чтобы безопасно и удобно было ему, ребенку, кататься с родителями на наши спортивные праздники.
Заранее спасибо всем!