Т.к. снега всё равно не будет предлагаю делиться опытом приближения лыжероллеров к лыжам.
После прямой линии с Ширяевым я решил во что бы то ни стало обзавестись про-ски со стопором в переднем колесе, для того чтобы не портить и без того плохую технику. Но меня отговорили (разговор шел про устойчивость и безопасность), да и цена тоже была неразумно высока.
Вот, что пришло в голову, может все это знают, но я тут на форуме это не встречал.
1) Поменять переднее и заднее колесо местами (у меня SkiWay с каучуковыми колёсами, размеры переднего и заднего колеса совпадают) 2) Если есть возможность, подъем посыпать песочком, вчера проехал по запылённой стороне дороги в подъем, роллер приходилось существенно задавливать, чтобы отдачи не было.
Еще у меня один роллер существенно уводило в сторону, исправил без ударов об деревья.
Здравстувйте! Нас постоянно преследует проблема: роллеры старые (наверно, производство СССР), и хотя они использовались немного, но ведёт в сторону их очень сильно. Поделитесь, пожалуйста опутом!!!
универсальным, т.к. всё зависит от конструкции роллеров. Опишу, может поможет:
У меня проблема была в том, что ось колеса была не параллельна оси ботинка или не перпендикулярна "лыже"
Ось колеса крепится к 2-м "усам", которые крепятся 2-мя болтами собственно к "лыже" с креплением. Дырки под эти 2 болта чуть больше их диаметра, поэтому усы можно чуть двигать вперёд назад относительно друг друга. Так можно исправить небольшой увод. Если дырки очень криво просверлены, то можно попробовать сверлом того же диаметра, что и дырки их расширить в сторону. (несколько мм думаю на прочности конструкции не должны сказаться), хотя на краях этих дырок напряжения очень неслабые.
Попробую передать его нашим ребятам... Кстати на моих бывших роллерах такой ус(дюраль с рёбрами жёсткости) сломался во время работы на ногах. Хорошо, что на подъёме, а не на спуске...
на коньковых роллерах. Но там конструкция была другая. Из-за того что колесо узкое, в самой "лыже" был сделан пропил. Соотв. усы были продолжением лыжи, которая сделана из достаточно тонкого материала. И хоть там и есть рёбра жесткости на прямой после толчка ногой один такой ус сломался (на заднем колесе), после этого полёт навигатора, но без последствий.
на www.rollski.ru. Как мне объяснили там есть лыжероллеры с передним, задним или передним и задним колесами с антиреверсом. Думаю, Дмитрий Рулев ответит на ваши вопросы.
После прямой линии с Ширяевым я решил во что бы то ни стало обзавестись про-ски со стопором в переднем колесе, для того чтобы не портить и без того плохую технику. Но меня отговорили (разговор шел про устойчивость и безопасность), да и цена тоже была неразумно высока.
Вот, что пришло в голову, может все это знают, но я тут на форуме это не встречал.
1) Поменять переднее и заднее колесо местами (у меня SkiWay с каучуковыми колёсами, размеры переднего и заднего колеса совпадают)
2) Если есть возможность, подъем посыпать песочком, вчера проехал по запылённой стороне дороги в подъем, роллер приходилось существенно задавливать, чтобы отдачи не было.
Еще у меня один роллер существенно уводило в сторону, исправил без ударов об деревья.