Приглашаем Вас и Ваших коллег, посетить семинар, посвященный новым коллекциям торговых марок «Токо», «Madshus» и «Rottefella».
На мероприятии будут присутствовать представители фирм производителей, вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Семинар пройдёт 1 ноября 2007г. с 11 до 16 часов в бизнес-центре «Сити Хаус» (Москва, Ленинградское шоссе, 16 стр.9)
Для участия в данном мероприятии отправьте заявку с указанием компании, а также Фамилии Имени участника по электронному адресу news@skimir.ru или факсу (495) 627-55-89 с пометкой «семинар».
представителей данных марок не будет. К нашему сожалению, Лыжный Салон стал ориентирован больше на горные лыжи и сноуборд, поэтому выставляться на нем с беговой продукцией мы сочли нецелесообразным. Приходите на семинар!
Лыжные Салон - козырная карта беговых лыж... Очень жаль, что беговые позиции сдаются горным. Опять наш вид спорта пятится. Не смею никак советовать, но, может быть, не стОит сдаваться? Уход Лыжного Мира из столь значимого события будет ощутимой потерей для любительского лыжного спорта. Может, передумаете?
участие в любой выставке должно приносить или имиджевый или экономический результат. Ни того ни другого с Лыжного Салона у нас получить не получается. Гораздо эффективнее потратить деньги на проведение семинаров и тестирований, что и будет сделано в этом году.
на ЛС аудитория явно пошире и очень целевая...) немосквичей к вам на семинар много не приедет может стоит тут что-нибудь интересное рассказать? в новости, в форум, в статьи - не важно ну хотя бы выжимки упомянутого семинара для начала
1.Салон - кирпичик в популяризации лыжного спорта. Уход любой известной лыжной фирмы из Салона влечет: -расширение НЕлыжной пропаганды (ничего не имею против недорослей со штанцами до подколен, но глубоко предпочитаю виды спорта, где побеждают без плеера в ушах после пивА) - Ваше место займут другие. 2.Упущена возможность разрешить сомнения и узнать новое непосредственно от производителей представляемых Вами брендов. 3.Не знавшие о Мадшусе, Роттефелле, Токо большего не узнают. 4.Отсебятина. Увы, лишаюсь удовольствия пообщаться с Ромой Жеребятьевым, как и раньше с Сережей Матвеевым . Толковые и рукастые ребята, вдыхающие скорость в лыжи.
Крайнее. Михаил, Вам, конечно, виднее о выгодах. Но п.1-3 не приблизят нелыжников к лыжам . Дарья права, жаль, что в будни . Успехов, не смотря ни на что!
площадь 32 кв.м. за все дни салона посетило 40 человек. На салоне людей, занимающихся БЕГОВЫМИ лыжами не более 10% от всех посетителей. Если популяризацией беговых лыж будут заниматься только производители, без поддержки государства в лице федераций и комитетов, то стоимость продукции будет увеличена во много раз ибо альтруистов в бизнесе нет. С Романом Жеребятьевым Вы сможете пообщаться на семинаре.
дата и время продиктованы возможностями участвовать в семинаре представителей марок. В прошлый раз мы проводили семинар в субботу и были претензии, что в субботу днем люди предпочитают тренироваться - так что на всех угодить в любом случае не получается...
Я считаю, что эта фирма очень положительно повлияла на качество лыж, поставляемых в Россию. Не секрет, что Фишер и Атомик сплавляли в Россию брак, конкретно - горбыли. мадчус заставил эти фирмы изменить свою стратегию и сейчас уже в России можно купить нормальные лыжи.
если этот кадр сможет привести хоть один пример достойного для внимания от ТОКО только тогда может что-то вякать про мыло. Это посвящается тому который малекс
так уж сложилось, что на северозападе Старт подешевле, чем у нас в таком случае - Старт - веригут
свикс дороговат (особенно HF) и не очень вынослив
а вообще в конкретных условиях может ехать что угодно. И касательно марки - старт, стар, токо, рекс, ваухти, скигоу. И даже температурного диапазона...
Скажем, гонки в столице сильно отличаются от гонок в ~100-200км от нее. Я уж не говорю про более удаленные места Поэтому и варианты должны быть разные
он забанен и отправляется, как минимум, создавать себе почтовый ящик. Задача-максимум на это время - научиться вести себя нормально в приличном обществе.
Приглашаем Вас и Ваших коллег, посетить семинар, посвященный новым коллекциям торговых марок «Токо», «Madshus» и «Rottefella».
На мероприятии будут присутствовать представители фирм производителей, вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Семинар пройдёт 1 ноября 2007г. с 11 до 16 часов в бизнес-центре «Сити Хаус» (Москва, Ленинградское шоссе, 16 стр.9)
Для участия в данном мероприятии отправьте заявку с указанием компании, а также Фамилии Имени участника по электронному адресу news@skimir.ru или факсу (495) 627-55-89 с пометкой «семинар».