В прошлом году купил новые Фишки rcs для соревнований и тренеровок. Но они заметно отстают по ходу от лыж моих приятелей. Как правильно их откатать, довести до хорошего скольжения. Нужно ли лыжи, на которых я ещё и сотни две не набегал циклить?
Был коньковый Fischer 2003-2004 сезона. Покатался, не поехал, продал. Был коньковый Rossignol 2004-2005 сезона. Покатался, не поехал, продал. Теперь коньковый Madshus Nanosonic 2006 года. В одном случае из одного ехал класно. По работе здорово.
за сезон ни разу не поехали, то их нужно менять, если есть финансовые возможности. У меня их почти нет. У меня есть пара Atomic 2000года, такой красный с карвингом. Они ровно едут почти во все погоды, но средне. Я их держу, на них тренируюсь, гоняюсь и сравниваю их с новыми лыжами. Если новая пара не лучше, то я её продаю. На этом Atomicе я отбегал три сезона. До меня ещё два человека бегали. Я считаю, что всегда должна быть под рукой надёжная пара, которая не слишком много проиграет. На счёт смазки примерно так же: один вариант абсолютно надёжный, проверенный. А остальное --- поиск лучшего.
продавать\покупать-один из выходов, вполне обременительный по времени\затратам. Из верхних лыж любого верхнего бренда редко попадаются всегда стоячие и всегда летящие. Один из возможных выходов: обратите внимание на правильный подбор лыж по жесткости и ростовке, отсутствии механических\геометрических дефектов, подходящую под данные условия структуру и соотв. базовую подготовку лыж рафинами и смазку по погоде (или отдайте лыжи в умелые циклящие руки). И лыжи должны покатить. Практически любые. Может, у Вас проблемы с техникой? Тоже пчина плохого скольжения.
Встали боевые лыжи. Сделал штайншлифт у Завьялова на станке за 600 рублей. Лыжи не поехали. Старый мастер ручной циклей поработал и лыжи снова покатили.
В отношении циклевальщиков у А. Завьялова особое мнение. Он считает, что в России нет специалистов, которые толком могут проциклить лыжи, или может только один человек. Из проверенных источников стало известно, что на все лыжи фишер, поставляемые в Россию официально, на фабрике будет наноситься структура, которая рекомендуется А. Завьяловым.
они одни всего-и те не едут. Думаю сначала процыклю и попробую...если не поможет продам. Но цыклёвка ведь снимает заводской слой скользящей - сколько можно так цыклить за всю жизнь лыжи раз?
Зачем мучится, катаясь как по песку; и при этом ждать когда и кто их у тебя купит, какие лыжи ты купишь (может тебе такой же как ты подсунет "стояк")??? Потрать несколько часов, отдай в хорошие циклящие руки, потом попробуй - не поедут, тогда решай - продавать или нет...
Я вот думаю, какой опыт надо иметь, чтобы достоверно сказать, что не едут лыжи, а не их владелец. Может кто сказать? К какому году это приходит. А то - тип снега, функциональная готовность, техника и др. Много плохо контролируемых переменных, влияющих на чувство скольжения. Со стороны всегда видно, что хорошо катят лыжи у людей с хорошей техникой, сильно толкающихся и всегда медленно катят люди с несовершенной техникой и т.д. А то еще вынул из машины теплые лыжи, и они как покатили, а потом "встали" через километр. Это чья проблема? А может уже устал? А еще народ на тисе может фишер топовый обогнать. Это как так? Да и вообще - может не я плохой, а лыжи такие. Сравнительный анализ бы какой, а? Может у товарища, у какого лыжи катят, попросить их да покататься? Не принято вроде как. В общем просьба: если сравнивать с роликовыми коньками и роллерами как должны катить отличные лыжи? Можно через подшипники (abec 1,2...). Мне кажет это вопрос актуальный для людей с ограниченным объемом инвентаря, таких, например, как я (есть топовый фишер, и третий сверху атомик - коньковые)
Идеальный вариант скатываться с небольшого спуска(от одной метки наверху, до полной остановки внизу), и сравнивать с другими(лыжами-лыжниками) Хотя и эдесь существуют тонкости(смотря кто как задавливает пятки или приподнимает носки у лыж, кто кого тяжелее и т.п.) Но принцип "мешка с г....." спущеного с одного и того же места здесь всё равно действует. А кто как, технично или нетехнично катается, это уже не имеет влияния на скатку. По поводу циклить или продавать. Я бы попробовал проциклить. Раньше сам неплохо циклил, и случалось, что после снятия верхнего слоя со скользячки новых лыж, они ехали лучше. Нужно тестировать лыжи в разных погодных условиях, чтобы уже точно дать ответ "стоячие" они вообще, или только на определённую погоду. У лыж бывают разные сочетания: Могут лыжи переть И на тепло И на мороз(это большая редкость). А могут ехать ИЛИ на тепло ИЛИ на мороз(такие лыжи тоже ценятся) Так что не отчаивайтесь совсем и сразу. Нужно с лыжами, как с женщиной, поухаживать, погладить их, "пошмалять", поэксперементировать какое то время, а там уже видно будет что и как. Я помню со своими первыми пластиковыми лыжами "ELAN", что купил в 1979году я спал поставив их в угол поближе к кровати...Это было что то невообразимое для лыжника того времени!!! Так что относитесь к лыжам с любовью!!!
Женя, приветттт! Вот, сразу видно любящего человека )) Любить-любить, а как же иначе? Встал и поехал? Да бросьте вы Ни кайфа, ни предвкушения, ни взаимности. А где благодарность от лыж за погладить и парфюм hf+...? Нееее, правильно сказал Женя - любить! И с любовью все и всегда. Вот тогда всё\все, и не только лыжи, будут лучшие. Для тебя!