то могу порекомендовать другой тренажёр. Пару лет назад купил в Метро. Крепится на стене на высоте 2м. и внизу. В середине есть 5 резиновых элементов, которые можно убирать. Сверху две ручки, через два блока, снизу одна ручка (в нашей ситуации не используется). Если потяеуть за обе ручки резина растягивается и таком состоянии работаем руками как в лыжном ходе. Я немного доработал, купил аналогичную верёвку диаметром 4 мм. 4 м., далее добавил резинки от автобагажника и ручки от лыжных палок. Немного бестолково описал. Основное отличие от обычной резины, компактность и постоянство нагрузки во всём диапазоне толчка. Рекомендую.
Купил тренажёр, совершенно без мыслей использования для имитации. Заменил верёку в верхней части, она имного цвета и чуть длинней + резинка для багажника с карабинчиками и всё. Или подробнее о работе?
немножко недопонял принцип... 1.резинки только в середине (на фото 3). Остальное всё веревки? 2.чтобы эти резинки растягивались ведь надо тянуть одну ручку, а вторая на месте? (при попеременном вторая рука движется в обратном направлении)
типа эспандера в середине. Две дополнительные около ручек. На ссылке эспандер натянут, при поперемнном движении рук происходят его небольшие колебание (+-10см.) около означенного положения. Поскольку светлая верёвка проходит через три ролика, два наверху и один внизу (блок), то возможна только попеременная работа рук. Была мысль заменть эспандер железной плитой, но особого смысла не увидел. Иногда, чтобы уж совсем уподобиться движениям руки с палкой иногда пропускаяю дополнительную резину через ступни ног. Тогда на возвратном движении снизу вверх я имитирую вес палки. В конце прошлого сезона, для проверки эффективности его действия сделал небольшой эксперимент. Загрузил руки на тренировки попеременной работой, так чтобы на следующий день "всё болело". И попробовал поработать с резиной и на этом тренажере. Для себя сделал вывод, что его работа более эффективна. Дмитрию. Производитель - Китай . Если буду в Метро могу купить.
Привет Влад! Ресурс большой? Отсутствие направляющей для рычага не приводит к преждевременному выходу его из строя? Амортизатор от багажника какой машины?
Идея шикарная. Если буду делать, то в основание заделаю длинную петлю-направляюшую и переменную точку подвески ручки. Предполагаемый ресурс меня конечно смущает, у таких амортизаторов всё-таки другая задача.
Он и на машине-то каждые два-три года издыхает. А багажник обычно открывают реже, нежели взмахивают палками. Хотя на сайтах про пневматику наследники полковника Морана активно переделывают амортизаторы.
обычный амортизатор (от мопэда) с пружиной помягче подойдет? В конце концов можно попробовать стальной проволокой чуть-чуть жиклер развернуть для мягкости.
В конце прошлого века для опытов в качестве тормозной муфты использовали маленький швейцарский электродвигатель с постоянными магнитами в статоре. Если к выводам двигателя подключить сопротивление, то он (разумеется) начинает сопротивляться вращению ротора и по вырабатываемому напряжению и характеристикам двигателя легко подсчитать значение момента. Чем меньше сопротивление, тем больше момент. Только где найти достаточно большой двигатель с магнитами?
моск независимо от меня думает эту идею последние лет десять, а я ее все не реализую, могу поделиться его мыслями: автомобильный генератор, только надо подавать небольшой ток на катушку возбуждения; бесколлекторный двигатель для моделей. Последний вариант, хоть и дорог, но очень компактен. Продаются такие, с позволения сказать, моторчики в магазинах для моделистов-самоделкиных, и самый большой имеет мощность 1,5 КВт (!) при очень небольших габаритах и массе. Вообще электротормоз мне очень импонирует, потому, что легко считаются и мощность, и работа. Владу Ершову: красиво, мне понравилось. Ведь амортизатор возвращается ощутимо мягче, чем резина?
Заранее всем спасибо!