Кроме "косметики". Моя пара отличается наличием платформы NIS. Под крепления "Ротефелла". Классные, жесткие "фишера". 28 61. Катят в очень широкий температурный диапазон. Каких-то особенных отличий я не заметил.
Именно парафин от окисления скользячки. А то тут у нас некоторые парни, думали что преваксены они каким-то мегасуперпарафином, который есть только у фирмы фишер, и катит на любую (в пределах 28 базы) погоду. Это бонус такой. Конечно смешно было....
Макс Буттингер (Фишер) на семинаре в ходе "Лыжного салона" (ноябрь этого года) убеждал, что наносятся два типа парафинов - SWIX LF7 и еще один LF (не помню какой) в зависимости от cold/warm. По принципу - купил, снял излишки парафина и катайся. У меня даже где-то должна остаться аудиозапись с этого семинара.
Приобрел себе такие,пробывал первый раз 2 дня назад по трассе в Демино , Лыжи по работе не отличаются от предыдущих РКС,катят не плохо. Но после одел новый карбон ,и почувствовал разницу в работе,карбон супер,на ногах не чувствуешь!!! Если сравнивать то карбон мне больше по душе.
"Карбонлайты" немного легче обычных РЦС, но на этом все их преимущества собственно и заканчиваются. Среди доброго десятка опрошенных, разницы между RCS и Carbonlite, особенно никто не замечал. К тому же пости всегда РЦС выигрывал у "Карбона" по скольжению. (собственные наблюдения) Первые (с темными носами) "карбоны", приобретенные в прошлом году, некоторые лица использовали как вкаточные лыжи. Почти все констатируют, что лыжи сделаны плохо. Это про первый "карбонлайт". При создании второй, следующей за ним модели, конструкторы вероятно учли ошибки.
Никакой разницы между К (с темными носами) и РЦС. Катался на них по свежему снегу, всего 20 км (дали попробовать), может у других все как-то иначе. Их кстати использовали как вкаточные лыжи (Re Павлу Иванову:))
Говорить о всех лыжах Фишер, так же бессмысленно, как говорить о всех автомобилях Мерседес. Даже самолеты одной и той-же серии (например "Боинг"- 737 300) имеют разные характеры в управлении. Словом, имелись две пары лыж: К и РЦС. При тесте этих лыж, было замечено что РЦС хорошо работает в подъем и "туговат" на равнине. Тогда как К, в подъем был немножечко трудноват, зато на равнине, это была стремительная машина скорости. (Вот и попробуй пойми, что из этого лучше)))) Если сравните по весу последний и предпоследний Фиш, то поймете что весят они одинаково. Для Виктора: Карбонлайт имеет только вставки на носах (Tip) и пятках (tail). Вставки из карбона- самого прочного углерода. (Из него делают пуленепробиваемые жилеты) К тому-же очень легкого. Эти вставки служат ТОЛЬКО для снижения веса лыжи. Никаких других моментов в работу лыжи, они не вносят. Дело в том, что стык карбоновой пластины и основного клина лыжи, не очень прочен... Уже есть парочка прецедентов.