http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&choice=1 Сделал такое вот приспособление для разрыхления жёсткой и леденистой трассы. Общая масса около 30-35 кг в основном за счёт стальной плиты.. Передняя и задняя вскрывающие кромки сделаны из уголка с разными полками 60 на 40 (что было под рукой) на длинной стороне вырезаны зубья глубиной до 5 см., расстояние между зубьями в передней кромке переменное, поменьше на краях, побольше в середине. Это позволяет не попадать задним зубам в канавы от передних. Угол наклона зубов около70 градусов к поверхности, разумеется с отклонением назад, чтобы вгрызались. Длина переднего вскрывающего уголка 500, заднего 700, между собой связаны полозьями труба 20 (лучше оба полоза из оцинковки, а то у меня только один оцинкованных, второй трубы под рукой не оказалось) Удерживающая плиту пластина служит и другим целям. При переворачивании устройства на полозья, приваренные с обратной стороны, между ней и полозьями вставляется специальная доска 350*1000, позволяющая утрамбовывать свежий снег. Тяговое устройство тросик 4мм в пластике с коушами, чтобы не перетирался и оцинкованной трубой 20 изогнутой на трубогибе для рук. Для ручной работы нормально, а для бурана надо будет изготовить жёсткую сцепку. Режимы работы. 1. Вручную. Вставляем под режущие кромки небольшие ограничители из толстого орешника или иного дерева, чтобы уменьшить высоту зубьев, или подкладываем пластину под передние зубья и упираем её в задние. Одному в лыжных ботинках протащить очень тяжело(лучше в обычных зимних), такая силовая работа, после которой дрожат коленки, а на следующий день четырёхглавые и плечи никакие. Родикову Денису на заметку, горнолыжный спуск отдыхает Вдвоём самое то. Для леденистой горбатенькой трассы 4-5 раз проходим и она становится комфортной для катания. 2. Три, четыре раза протащить бураном или квадроциклом (на службу их лыжным трассам ) и без ограничителей и ратрак можно не применять. 3. Режим для утрамбовки снега. К сожалению не пробовал.
Недостатки. 1. Всё-таки тяжела для работы одному весом в 70 кг. 2. Очень низко к поверхности приварена плита при перемещении на полозьях по неровностям цепляет поверхность снега. 3. Жёсткая сцепка будет удобней для работы.
Сделал такое вот приспособление для разрыхления жёсткой и леденистой трассы.
Общая масса около 30-35 кг в основном за счёт стальной плиты.. Передняя и задняя вскрывающие кромки сделаны из уголка с разными полками 60 на 40 (что было под рукой) на длинной стороне вырезаны зубья глубиной до 5 см., расстояние между зубьями в передней кромке переменное, поменьше на краях, побольше в середине. Это позволяет не попадать задним зубам в канавы от передних. Угол наклона зубов около70 градусов к поверхности, разумеется с отклонением назад, чтобы вгрызались.
Длина переднего вскрывающего уголка 500, заднего 700, между собой связаны полозьями труба 20 (лучше оба полоза из оцинковки, а то у меня только один оцинкованных, второй трубы под рукой не оказалось)
Удерживающая плиту пластина служит и другим целям. При переворачивании устройства на полозья, приваренные с обратной стороны, между ней и полозьями вставляется специальная доска 350*1000, позволяющая утрамбовывать свежий снег.
Тяговое устройство тросик 4мм в пластике с коушами, чтобы не перетирался и оцинкованной трубой 20 изогнутой на трубогибе для рук. Для ручной работы нормально, а для бурана надо будет изготовить жёсткую сцепку.
Режимы работы.
1. Вручную. Вставляем под режущие кромки небольшие ограничители из толстого орешника или иного дерева, чтобы уменьшить высоту зубьев, или подкладываем пластину под передние зубья и упираем её в задние. Одному в лыжных ботинках протащить очень тяжело(лучше в обычных зимних), такая силовая работа, после которой дрожат коленки, а на следующий день четырёхглавые и плечи никакие. Родикову Денису на заметку, горнолыжный спуск отдыхает Вдвоём самое то. Для леденистой горбатенькой трассы 4-5 раз проходим и она становится комфортной для катания.
2. Три, четыре раза протащить бураном или квадроциклом (на службу их лыжным трассам ) и без ограничителей и ратрак можно не применять.
3. Режим для утрамбовки снега. К сожалению не пробовал.
Недостатки.
1. Всё-таки тяжела для работы одному весом в 70 кг.
2. Очень низко к поверхности приварена плита при перемещении на полозьях по неровностям цепляет поверхность снега.
3. Жёсткая сцепка будет удобней для работы.
Может кому пригодится.