Пару дней назад один мой друг упал на спуске, не очень-то сильно вроде. Но его последние гиперсоники не выдержали. Переломились на носке, как раз где-то у середины надписи MADSHUS. Тучу фото с поломаннами мадшусами можно найти на этом сайте, чуть-ли не десяток людей знаю сам. И вам все еще совесть позволяет говорить об их надежности? Просто хотелось бы спросить у всех, топовые пары каких марок они видели поломанными чаще всего? F?A?R?M? Неужели только мне так кажется? Неужели я не прав?
Лыжи MADSHUS ломаются не меньше и не больше других. Два дня назад, если я правильно понимаю, на том льду который был кататься вообще было опасно. А говорить о надежности лыж в таких условиях вообще не корректно. Если Вы ставите перед лыжами задачу выдерживать ледяные надолбы, камни и ветки, то приобретайте, пожалуйста, модели усиленные и с металл-кантом.
Со снегом все было нормально, никагого льда. Да и подение было не таким уж экстремальным. Лично я катаюсь на Фишере. В прошлом году на льду из-за гуляющего упал. Прокатился куборем метров 40. Порвал разминку, сломал палку, оторвал напроч капкан. Получил (как потом показал рентген) небольшую трещину в бедренной кости(заживала потом долго). Помню, когда встал после падения очень перепугался именно за лыжи. Но с ними ничего не произошло. По-сравнению с моим падением, падение друга-ничто. И все же...
У нас тренируются ориентировщики. У всех Фишки поголовно Причем не Карбонлайты Говорят никакие другие марки у них не выживают А уж по каким "трассам" они ездят - довелось попробовать разок ))
Сегодня катался в Зеленогорске. Там бежали полиатлонисты 10км на лыжах. Был сломан Peltonen Supra (более точно не знаю - жёлтые лыжки...) прямо под колодкой. По-видимому причина - наезд на ямку - продавились, хотя спортсмен был лёгким. ИМХО восстановлению не подлежат.
У меня была таже проблема с Росси в феврале 2006 года, писал на сайте, зарылся носком в мягкий снег на спуске и сломал. Потом клеил эпоксидкой, сверху наложил заплатку из старой скользячки. Вроде лыжи едут, внешне конечно некрасиво. А что у тебя за модель? у меня Х-ium S2 193 05-06 крепления R3
Падат надо меньше, это лыжи для профи - для движения, а не для падений, карбон тоже имеет свое назначение (но это увы не для защиты от поломок). Много вы видели профи падающих. Стоит купить модель проще, если на спуске трудно стоять, или трассы попроще. И покупать лыжи не по моде надо а по их целям использования. Проще надо жить. Смешно смотреть на "МАСТЕРОВ" в дорогом, но стоячих на месте.!!!
я видел редкость - поверженного титана могучего Человечеще Андрона Ивановича Кукруса. Вот так редко падают профи. В нашем виде это вааще редкость. Шкурку жалко.
Если серьезно, падения хоть и нечасто, но случаются (в Оберхофе китайская биатлонистка очень сильно упала в эстафете, на Ф, при этом лыжи остались целы; да и вообще Оберхофский ЭКМ был традиционно "богат" падениями...), гораздо чаще случаются наезды на лыжи и палки.
Меня всегда удивляла такая позиция. Такое впечатление, что это от зависти. Если ты не музыкант, то зачем тебе хорошие колонки дома? Если ты не юзер, то зачем тебе хороший компьютер? Если так подходить, то на хороших лыжах должны бегать только мастера спорта международного класса, а остальным валенки и деревянные лыжи с петелечками. В конце концов всё относительно - тут ты вроде как мастер(и то смотря с каких позиций посмотреть), а в другом полный дилетант.
Не в защиту а так просто, Лыжи делают норги а лм их продает у лыж сумашедшая реклама весь ну или почти весь биатлон на них, не спроста а то что продавец-консультант продает и хвалит товар так это что ни возьми так будет так что заголовок не совсем наверное верный. А насчет понапокупали тут стоячие фишеров и всего такого, мне кажется без массового потребления продукта ни одна фабрика не выживет .на продаже для любителей держится все а не для типа профи сегодня ты профи а завтра любитель так что давайте уважать людей делающих свой выбор. Производитель пытается максимально облегчить лыжи и эта тенденция будет продолжаться карбонлайты и хиперсоники тому подтверждение к сожалению прочность будет страдать но можно покупать другие более прочные модели как тут выше сказал пред-ль лм.
Я бы не сказал, что Madshus Hypersonic такой уж облегчённый. Что-то мне кажется, что и Fischer (не карболайт) и Rossignol заметно легче. Я не взвешивал - это ощущения от обмена лыжами на тренировках.
(если ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ) в пределах 20-30 грамм, неуверен, что это можно ощутить, даже взяв лыжи в руки. А уж, что вы это ощутите ногами - точно не поверю. Кстати, так уж получилось, что сломанных Фишеров видел раз в 10 больше, чем Мадшусов. Хотя думаю, что это объясняется тем, что все же у народа Фишеров побольше, особенно РЦС-ов прошлых лет, чем Мадшусов, но вот в последнее время все больше и больше Мадшусов становится у рядовых любителей, которых не связывают с Мадшусом ни какие контрактные обязательства, думаю, что это не с проста. Хотя и бытует мнение, что Мадшусы только для хорошо подготовленных трасс, но тем не менее Мадшусов все больше и больше становится и среди любителей, катающихся по обычным трассам и паркам. И большинство тех, кто приобрел Мадшуса из-за желания попробывать что-нибудь новенькое в дальнейшем начинают покупать именно только Мадшусы. Так что не надо наезжать на действительно достойную марку лыж. А особенно греет, что у Мадшуса все топовые модели делаются в одном цехе, а не как у некоторых других фирм: в спец цехах для профи и в других для обычных лыжников.
"в последнее время все больше и больше Мадшусов становится у рядовых любителей, которых не связывают с Мадшусом ни какие контрактные обязательства" - значит, массовая долбёжка по головам через телеэкраны так или иначе работает. Я говорю не о том, что М - плохие лыжи, а лишь о действенности рекламы.
И это тоже плюс в копилку Мадшуса, То что Мадшус фирма куда более скромная, чем Фишер, думаю, что ни для кого не секрет. Вряд ли они могут предложить денег больше Фишера, а то, что они ведут такую граммотную политику в рекламе, и та дает им результат, сейчас в магазинах М появилось не меньше Ф, это только говорит, что ведут очень грамотную контрактную работу со спортсменами. Но то что, многие любители раз попробывав Мадшус, остаются на нем тоже о чем-то говорит...
1. Мадшус и Фишер НЕТ одинаковой ростовки. Я сравнивал 195 и 192 соответственно. Вы, похоже говорите о разнице в 20-30 грамм между 190 и 192 в пользу Фишер. 2. У меня основная гоночная коньковая пара - Madshus Hypersonic 2006г 190см SC и переходить на другие фирмы я не собираюсь, так как лыжи классные. 3. Реклама, несомненно работает, иначе мы бы не узнали, что есть такие лыжи . Но, почему-то мне не везло на другие марки - купил Фишер - не едет и работает средне, купил Росси - не едет, но работает, купил Мадшус - едет, работает, всё ок. Ну почему так? Наверно, просто повезло, но с Мадшусом .
я не говорил, что Ф легче М, а всего-лишь хотел сказать, что ниже сказал Александр Родин. Неуверен, что, не проводя взвешивание, вы ощутите правильно, что тяжелее. В каталогах все топовые лыжи приблизително одной ростовки отличаются в весе в пределах 50 грамм. Т.е. это около 2% от веса самой лыжи, способен ли это оценить человек взяв лыжи в руки?
Если я чувствую, что одна пара тяжелее, а другая легче, то мне без разницы что показываю весы, так как меня интересует только то, как лыжи будут работать на гонке.
Почему Ф больше везде - и на телеэкране и на Тульского;))) - зеленый цвет более спокойный и комфортный, красный раздражающий, желтый - ближе к спокойному уже... В этом плане Россиньоловцы сделали "работу над ошибками"
Было где-то какое-то исследование, которое показало, что красный цвет - это цвет лидера и чемпиона. Большинство команд чемпионов в цвете формы или машин в гонках и т.п. имеют красные краски. Да и на Тульского видна яркая тенденция к "окрасненению" лыж А на ТВ, судя по биатлону, М уже больше Ф и заметно.
MADSHUS не усиливает позиции в лыжных гонках т.к. с точки зрения отдачи от спонсирования биатлон на порядок эффективнее. В биатлоне на лыжах MADSHUS выступает более 50% спорсменов первой сотни.
не увидел твое сообщение, а в это воскресенье был там (классическая гонка 15 км была). уезжал с Тульского как раз в районе 13 часов. В следующий раз буду там 3 февраля (гонка 30км свободный стиль), если, конечно, морозы сильные не будут.
коньком не катаются. Подъемы хорошие, в -20 скольжение так-себе, коньком в эти подъемы в свое удовольствие кататься... Ну не знаю... Одно дело соревноваться или готовиться к гонке на этих подъемах при таком скольжении, другое дело кататься в свое удовольствие...
Подобрали несколько предметов массой около 100 граммов: кусок деревяшки, мобильник, ещё какой-то фигни. Входящему в комнату предлагалось определить, что из этих предметов тяжелее всего. В 100% оказалось - мобильник, который был легче остального до 1,6 раз и, при том, самым лёгким. Это я про ощущения...
Первое - зависти нет. Второе - Колонки дома хорошие для прослушивания музыки а не для написания ее? Третье -ты не юзер тебе нужен просто хороший компьютер. Четвертое - а хорошие лыжи скорее правильные для каждого свои. И в итоге всё относительно - есть деньги покупай лыжи, раньше денег небыло ты дома сидел, а сейчас пол Москвы нацепило форму сборников и довольны. Только форма сборника (России) это честь и ребята за нее сражаются. Посмотри разок как они со сборов едут, все в своем в "гражданке". Форма далеко она в душе!!!
Про честь в большом спорте я бы сильно поспорил. Да и сборная наша по лыжам формируется не по спортивному признаку, а по клановому. Сражений тоже как-то не было заметно на прошедшем ТУР де СКИ. То что раньше пол Москвы сидело дома, а теперь вышли на снег в форме сборников этому можно только радоваться. Значит нация будет двигаться и будет здорова. Катался я как то летом в Одинцово на лыжероллерах. На стартовой поляне еле двигая ногами катался на роликах с палками дед, которому 80 лет. Порадовался я за него - двигается значит живёт. А на лыжню он выйдет, что он будет слышать себе в спину: "Мешаешь выдающимся спортсменам-любителям тренироваться к массовым любительским стартам". Кататься на хорошем инвентаре тоже удовольствие даже если едешь не очень быстро. Зато хочется снова и снова выходить на лыжню. Запорожец тоже едет, однако все хотят ездить на мерседесе хоть поломка и обходится дороже. Заканчивая эту дискуссию хочется пожелать уважительного отношения ко всем кто на лыжне.
Николай! 1. Любая техническая система имеет своюнадежность. В экстремальных/перегруженных режимах надежность может снижаться. Если произошло попадание в % брака - ничего не поделаешь, статистика. Хотя - это вряд-ли в данном случае. 2. Перегрузка. Лично был свидетелем: новый Росси переломился возле носка при загребающем движении снега внешней (не скользящей) стороной лыжи. Фишер 2 года, 1.5тыс км - перелом под колодкой на пустяковой "ямке". Конечно, владельцу - трагедия. Имеет смысл предпринпмать действия к возмещению поломки, если лыжа "сломалась" без видимых причин и нагрузок.
Была проверена в весьма тяжелых условиях - катался по льду водохранилища, очень быстро, по ветру. Мыском одной лыжи врезался в край замерзшей проруби (думал что проскочу, но мысок уперся в стенку проруби), упал ооочень красиво)) Какие только мысли не проскочили в голове, пока поднимался и распутывал ноги, а лыжи абсолютно не пострадали. Повезло))
Когда происходит падение? Когда вы наезжаете на ямку, ведёт лыжу, кто-то наступил и т.п.: в любом случае огрех лыжника. Более 10 лет в СДЮСШОР прогонял - была сломана только 1 пара Быстриц - когда за долгие годы привыкнув к нормальному скольжению на норм лыжах, на первом курсе института ломанул со старта - так и полетел вперёд плашмя, оставив этот лес позади. Сколько было до и после этого Ф и М - никаких проблем с прочностью.
поражаюсь вам, ребята.Последние 23 года на пластиковых лыжах гоняю - хоть бы одну сломал! Хотя тысячи по полторы за сезон наматываю.Юзал Атомик- 1 пара, Россиньел - 1 пара, Фишер - 3 пары - ни одной поломки, даже трещинки.Россиньелу - 10 лет паре, давно в тренировочные переведены-претензий нет,пару Фишера 8 лет мучал - еще продал за три тыс.Вот деревяшки ломались легко, помню по детству.Хотя стоп - где-то году в 90-91 м-Карелию скейтинг сломал - коробка лопнула, склеивали.По фирменным лыжам - никаких вопросов по прочности.Может, дествительно, дело в "мастерах"?
Ну, я думаю, что о "мастерстве" говорить тоже следует не всем. Лыжи бывают ломаются и не у последних людей. Москвичам возможно известен Анатолий Волков(89г)(я думаю что он вполне мастер без ковычек). Так вот он ломал лыжу фишер, на скорости налетев на еще плохо засыпанную снегом яму для весеннего водостока.
Технический прогресс де должен быть во вред. Облегченные и укороченные, с измененной геометрией и т.д - пожалуйста, без ущерба по прочности. Прочность лыж является одной из основных характеристик лыж. Неправильное представление, когда говорят - купите другие модели. Любая профессиональная модель должна соответствовать каким-то разумным или подлежащим описанию характеристикам прочности. Считаю, что письмо адресовано правильно. Продаете лыжи, опишите их характеристики в полном объеме.
Получается так, выпускаются лыжи, новые. Посмотрел на них непрофессионал, например, А. Назаров, и говорит: изменение конструкции неоправдано, так как - то-то и то-то. И становится непонятным, почему непрофессионал может спрогнозировать качество, а проффессионал не может?
Эта тема вчера обсуждалась у меня дома (комп. не включали) смотрели на лыжи, которых у меня в достатке и непонимали - почему фирма Карху, выпускала замечательные лыжи Матрикс и так низко потом скатилась, выпуская сплошной брак. Только сейчас они стали боле-менее качественными. Алексей Федоров говорит: а карбонлайты-то по весу и не легче, только-что купил и взвешивал; и что сам Завьялов говорил, первая модель, вторая - ничего они там не изменили.
Может иметь место и такая тема. Лыжи, которые стоят почти 15 тысяч, должны быть ремонтноперигодными. Мне передал один мой знакомый, посетивший недавно Лыжный Мир, где ему сервисмены ЛМ сказали, что А. Назаров при ремонте пользуется устаревшими матриалами и технологиями, и что у них имеется все новенькое. АУ!!! Где Вы господа?Ваш опыт давно ждут все лыжники России! Берите пример с меня, что знаю - тем и делюсь безо всяких секретов. И, пожалуйста, сделайте хоть какое-то техническое сопровождение по эксплуатации Мадчусов, например: как и чем их ремонтировать, какой применять клей, где что взять. А, дальше лыжники сами разберутся, что к чему. Народ, правильно я ставлю вопрос?
Только я что-то не до конца уверен что мадчусы можно ремонтировать. Много было разговоров. Все сводилось к одному- не ломай. Сломал- покупай новые. На тему "Мадчус": Один товарищ, привез в Мурманск пару "Мадчусов". Привез с "Ижевской винтовки". Купил по- дешевке. Тысяч за 5. Модель 2007 года, гиперсоник Д-5. На прошлой неделе, после областных, товарищ спросил: -Не знаю ли я, почему на коньковых лыжах, точнее на одной из них, создается ощущение что колодка намазана мазью держания?. При соприкосновении лыж скользяками одна к другой и последующем их сжатии, лыжа имеющая нарекания сжималась не экспоненциально. Как- то тангенциально что-ли. И это при том, что лыжа НЕ продавлена. Маркирока однообразная, вес 70 кг. Профи, разъясните.
Выполнить ремонт лыж мадчус, как и любых других можно. Сложность заключается в том, что только в мадчусах применены материалы конструкции, которые не проклеваются обычными эпоксидными клеями. Если мы будем знать марку клея, и он будет доступным любому (или его можно заказать), то отремонтировать такие лыжи сможет каждый из нас, кто имеет на то желание.
Re Анатолию: Но это будет "леченый конь". Если бы у меня была такая пара, к которой относишься не далее чем как "жалко выкинуть", то эта пара была бы исключительно вкаточной. Которую можно убивать по льду и по "асфальтовым тренировкам".
Есть предположение, что виной подобной бяки, является акриловый пенопласт. "Ноу-Хау" "Мадчусов". Слой пенопласта, в силу некоторых физических воздействий разрушается, формируя выемки и каверны. Выпавший фрагмент (выпасть то он никуда не может) переходит в состояние близкое к порошкообразному. Как следствие- "впуклость" под скользяком. Такие "баги" могут происходить если лыжу после запарафинивания, еще теплую вынести на снег. У меня нечто подобное было. Потрескался "Мадчус". В итоге, я перешел на "Фишер". Есть две пары теплых "Карбонов" этого года и одна "Кальт" РКС. Чессгря, "Фишер" немного "подубовее" что-ли. У них нет чего-то такого..."кошачьего". Как у "Мадчус".
порой катаюсь на чужих гиперсониках(классика). Жесткость примерно одна . Ярко чувствуется что Мадшус более .... "пластилиновый", "гнется" как-то мягко. Лично мне это не совсем по душе. Фишер более резкий и злой, мне интереснее. В этом году взял еще коньковый холодный. Так теперь просто влюбился в эти лыжи. Уже после -2 начинают укатывать от моей теплой пары и при этом обладают специфическим распределением жесткости, немного "деревянный" очень здорово работает в подъем
есть лыжи, которые не выкенешь. Я как-то писал, что давненько отремонтировал пару Ф лыжнице сборной России из Коми. Так вот мне передали, что на этих поломанных лыжах биатлонисты на КМ в одной эстафете бежали два этапа. А такой случай. Вчера от Завьялова привезли 4 пары Ф, а одна оказалась поломанной, и никто не знает где и как. Хорошо, что это были Ф, а не М, и хозяин никогда не узнает, что лыжи были сломаны. А повседневные лыжи не надо?
PS 207 классика, 192 конек - карбонлайты, вес лыжи из обоих пар - 1200 гр.
где то 29 декабря в этом месте на носке "MADSHU|S" пластик цел остался. 3аклеили эпоксидным клеем. Для тех кто говорит 4то лыжи не про4ные: а под поезд ложить не пробовали? Не из титина же их делать. Ну а уж если сломали ищите вину в трассе, а лу4ше в себе. В моей ситуации моя вина была, на М не гоню а гоняю и по сей день. Спасибо Человеку, давшему моим лыжам 2-ю жизнь! P.S.вот идешь после поломки по трассе на лыжную ба3у, несешь сломанные лыжи(это мои первые топики весь год на картинку в ЛМ молился)и так на душе тяжело, 4о тока в голову не придет - полная философия в башке. Тчк.
Руслан, никто не говорит, что лыжи не должны ломаться но столько продавленых лыж как Мадшус я не видел (при том, что М не так много) и бугры на сп у них это очень типично (при том, что люди до М владели кучей лыж и таких проблем не имели)
я вот только не пойму почему Николай предъявляет претензии ЛМ пусть в мадшус пишет
ок, указываю на цены *** после объявления в ЛМ последней распродажи 35 и 50% сравнивал цены с одним известным магазином Даже со скидкой 50% в ЛМ большая часть позиций получалась дороже!!! про 35% и 0% и не говорю
что ломаются только мадшусы. ну и иногда остальные лыжи А Р Ф.
Возможно просто конструкция гоночных лыж не рассчитана на использование их на наших бугристых трассах, особенно в малоснежный период, когда рельеф трассы повторяет все неровности земли.
я тоже катаю в РФ и, читая форум, прихожу к выводу, что топовые Мадшузы не самый подходящий выбор для наших далеко не идеальных трасс (особенно, если его рассматривать в качестве единственной пары)
(я живу и катаю в РФ мне, как потенциальному покупателю, интересно как раз как они ведут себя именно в РФ) ************************** Любому лыжебежнику интересно. Видел у Би один весьма лихой "симбиоз": одна лыжа "Ф" РКС 04-05, вторая "М" ГС Х-3 (без платформы). По словам юзера этой пары, катят и работают они так, как будто "созданы друг для друга". Вот уж не знаю, всегда казалось что это немного различные лыжи концептуально. Немного стремно катать на такой паре. Клоунада какя-то...
я тоже катаю в РФ и, читая форум, прихожу к выводу, что топовые Мадшузы не самый подходящий выбор для наших далеко не идеальных трасс (особенно, если его рассматривать в качестве единственной пары) ***************************** "Мадчусы" надо иметь в количестве достаточном для того, чтобы их вообще имело смысл иметь. Три пары как минимум. Причина в их "неуниверсальности". Возьмите "Ф" с 28 базой и 61 прямоугольной геометрией. Я Вас уверяю, это будет лучшее приобретение сезона. Я к сожалению понял это недавно.
На нынешний Мадшус бросают тень старые выпуски годов примерно 1998-2003, по крайней мере тогда у меня было представление о Мадшус как о лыжах едущих только около нуля по рыхлому свежему снегу... Сейчас у меня пара Madshus Hypersonic, тестил только от -10 до +2, ехала во всю погоду, если это не универсальность, то я уже ничего не знаю.
Пора закрывать споры по поводу лыж . Если пара удачная, то она и едет и работает, может с небольшими особенностями лыж соответствующей фирмы. Но! Лыжи на которых можно побеждать есть у F, A, R, M, S, а если поискать, то и Peltonen и ещё каких-нибудь фирм. Покупка хорошей пары - это настоящая лотерея вне зависимости от фирмы. Нужно покупать, не едет продавать, ещё покупать... пока не найдёшь свою пару. И лишь бы финансы позволяли!
И ботинки, ботинки надо тоже разные... Один "пилотовский", второй на "ротафелле". палки, перчатки. Ассимметричный УЭБ получится. Очки тоже. "Брико/каско". Комбез сшитый из двух абсолютно не относящихся друг к другу половинок.
было дело осенью 2003 го были куплены коньковые мадшуз в Ювенте сезон не знаю какой, наврное 2001-2002, в первых числах января 2004 на них было откатано км 40-50, во время одной из тренировок что-то треснуло как раз именно там, см 30 от носка, треснуло внутри - снаружи как нистранно все остлось целое, собственно та пара лыж была отвезена в ювенту, где даже неспросив чека - заменили на новую пару. эта пара до сих пор отличн оработает , хоть и числится у меня "второй", тринировочной со всеми остальными мадшусами (которые юзал сам, и которые покупал знакомым) тфу тфу тфу никаких проблем не было.
только Madshus коньковых и классических под разный вес и разной структуры - 15 пар, а так же Rossignol и Fisher, еще наверное столько же. Ни одно пары Madshus "стоячей" нет, более того прут и на плотной трассе и по глубокому свежему снегу и при любой температуре, очень любят скорость. Сломанной ни одной нет. А вот F ломался прямо в руках, в этом сезоне при не сильном падении сломали классический F "из последних".