Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

На SKIKE никто не катался? (Offroad rollerskis)

29.01.2008 00:00
Vot neskol'ko ssylok:

http://www.skike.com/html3/81.php?nrx=4

Nemnogo smushaet, kak tam noga sebya chustvuet i kakie boty luchshe s nimi ispol'zovat'.

http://youtube.com/watch?v=eo9B9P8HEjU&feature=related
  • Просмотров:10830
  • Комментариев:41
  • Рейтинг: 0 0 0
любопытная конструкция
31.01.2008 20:39
тормоз радует
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Zavtra dam otchet :)
31.01.2008 20:40
Oni uzhe na pochte lezhat ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отчет. Много.
07.02.2008 16:29
Частично испытал эти ролики.

Проехал суммарно около 90км по весьма холмистым трассам с крутыми участками, один раз уже приложился.

Итак:
1) Ролики. Поставляются в готовом виде, единственное, что нужно сделать - это отрегулировать положение и форму подпятника под ваши ботинки. Я использовал полу-горные Lowa с хорошей толстой подошвой. Собственно, какие там в рекламе и используют.

2) Крепятся на ноге с помощью 2-х липучек вокруг стопы и одной вокруг голени. Когда я со знакомыми обсуждал, они боялись, что конструкция окажется хлипкой. В общем стоит заметить, что к ступне ролик весьма жестко крепится, люфта нет, управляемость от этого хорошая. Единственное - за вертикальным положением колес нужно следить. Упражняет связки голеностопного сустава. :) Хотя если покрепче затянуть стропу вокруг голени, то и вертикально - тоже как влитые.

3) Первые ощущения. Тот факт, что пятка жестко сидит на платформе делает эти ролики похожими на роликовые коньки, но в этом ничего страшного не вижу. Т.к. они достаточно короткие и подъем пятки возможен вметсе с платформой.

4) Тормоза. Собственно ради этого и ради возможности гонять не по асфальту или по плохому асфальту я и брал эти ролики. Первые ощущения опять же весьма стрёмные. Из-за того, что тормоза очень сильные (резина цепкая) если чуть перетормозишь одной ногой, то начинает разворачивать. Через пяток километров научился тормозить. ОЧЕНЬ ВАЖНО делать это в стойке, т.к. если центр тяжести высоко то есть риск улететь вперёд, хотя  система и с отрицательной обратной связью, т.е. если сильно перетормозил, то давление на тормоз уменьшается, но возможно развитие колебаний, (при неодновременном нажатии на тормоза обоих лыж), что приводит к неустойчивости. В общем правильная стойка даже при небольшом торможении - "на унитазе", т.е. сначала сел в нормальную стойку, а потом перенес вес тела назад.

5) OffRoad. Рама сделана на славу. Хорошая толстая сталь. Это немного утяжеляет конструкцию, но нам же не гоняться на них? (хотя почему нет? в Италии вон проводят горнолыжные соревнования на гусеничных лыжах летом, почему бы и кросс на Скик-ах не устроить?) Колеса 15см, до 6.3 атмосфер. По влажной земле - плохо, проваливаются, не крутятся (ну это и на сайте производителя написано), по траве не пробовал, а вот по сухому просёлку - на ура. Ками, щебень на дороге - ерунда. Прёт как танк :)

6) Как я приложился.  Вот здесь можно посмотреть профиль трассы по которой я катаюсь http://sanoodi.com/route/valkus/126221/gif-long-rollerski/

Два пика в середине - один и тот же крутой подъем, я его 2 раза проезжаю. На последнем круге, уже совсем без бензина в голове (углеводный удар) ехал со спуска ну и в одном месте подпрыгнул (а-ля ютуб) чтобы через ливнёвку перескочить в результате чуть перебрал с балансом назад и начался "расколбас" - торможение то одной, то другой ногой до потери траектории, равновесия и полёта на асфальт. Коленка и локоть разбиты. Здравствуй Трансжура через 3 дня :)


Короче много позитивных эмоций. Тормоза стачиваются, сколько стоят новые - не помню, по моему около 10евро комплект. На шинах пока следов износа не видно. Вцелом ролики не медленные на асфальте, если нужно замедлить - это действительно нужно или уходить на землю, либо слегка сдувать колёса.

Тестирование продолжается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vot burunduk, zakazal i molchal :)
07.02.2008 19:25
Po silno razbitomu proselku mozhno? Tipa "kachu-kachu kuda hochu"? Ili nado iskat marshrut?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Tccc
08.02.2008 00:03
пока молчи :) это известно, только в узких кругах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного о Skike
26.12.2008 16:49
С этими коньками я первый раз познакомился на выставке ISPO в этом году. Мне понравилась возможность их использования на грунтовых дорожках и как альтернатива лыжероллеров для тех, кто не хочет убивать свои лыжные ботинки.

Я попробовал найти выход на эту компанию, однако меня отправили почти в Китай и на этом всё заглохло. Спустя некоторое время компания Skike сама вышла на меня и предложила протестировать их продукцию.

Мои данные в общем совпадают с впечатлениями Валентина Р, однако хотел бы сделать несколько замечаний и сравнение с роллерами для грунта от компании V2 http://www.xc-elitesports.com/product_info.php?manufacturers_id=62&products_id=1150 и http://www.xc-elitesports.com/product_info.php?manufacturers_id=62&products_id=1167

1. Тормоз... Наличие на коньках Skike 2-х тормозов на мой взгляд нецелесообразно по 2-м причинам:

- 2 тормоза не увеличивают эффективность торможения;
- предлагаемое положение ног при торможении весьма рисковано из-за отсутствия опоры в напралении торможения.

Для эффективного и надежно-безопасного торможения достаточно одного тормоза на толчковой ноге. При этом тормозная нога выставляется вперед и регулирует степень торможения, а нетормозная служит как опортная "телемарковая стойка". В качестве примера привожу решение универсального тормоза для лыжероллеров http://www.xc-elitesports.com/product_info.php?manufacturers_id=62&products_id=1231

2. Вес... На мой взгляд вес Skike несколько великоват, что приводит к изменению техники, падению частоты движений и итоговому падению скорости на лыжах. Для примера вес одного конька Skike 07 и Skike 07-S составляет 1700г и 1335г соответственно. Роллер V2 XL125S с колесами 125мм в полной обвязке (регуляторы скорости, тормоз, дождевые щитки, лыжное крепление R3 Rottefella) весит 1226г. Роллер V2 XL150S с колесами 150мм в такой же обвяхке весит 1294г и универсальный роллер XL150SC (то же как XL150S, но удлиненная платформа и переднее стопорное колесо) весит 1414г.

3. Фиксация пятки... Достаточно трудно сказать как фиксация пятки влияет на технику. С одной стороны при правильной технике конькового хода на равнине толчок ногой производится с пятки. С другой стороны такая постановка меняет технику на подъемах. То есть на данный момент ничего не могу сказать ни "за" ни "против". Я привык к обыкновенным лыжным ботинкам.

4. Использование для тренировок коньковым стилем на грунте... Из моего личного опыта на грунте лучше всего тренироваться классическим стилем. При тренировках коньковым стилем нужно, чтобы грунт был достаточно твердым и чтобы на грунтовой дорожке не было мелкой щебенки, травы или пыли.

5. Надувные колеса - считаю, что надувные колеса на Skike и на роллерах V2 являются очень хорошим решением. Благодаря надувным колесам можно очень комфортно чувствовать себя на самом плохом асфальте и не встречаться с болями в ступнях, как на обычных роллерах.

Если говорить о общей оценке, то для тренировок лыжника нужны лыжероллеры. Skike являются хорошей альтернативой только в случае отсутствия лыжных ботинок или креплений.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про тормоз
26.12.2008 18:36
два тормоза - очень важно, т.к. это обеспечивает хоть какую-то стабильность. один - гораздо менее эффективен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про тормоз
26.12.2008 20:10
Всё-таки не могу с вами согласиться. Как раз использование одного тормоза намного эффективнее использования двух.

При использовании одного тормоза я совершенно свободно спускаюсь с длинных спусков (до 15 км) с уклоном от 15 до 22%. Один тормоз позволяет полностью остановиться на таком крутом спуске: одна нога опорная, вторая нога обеспечивает опору от опрокидывания вперед и тормозное усилие.

При использовании двух тормозов тормозное усилие зависит исключительно от положения центра тяжести и при увеличении тормозного усилия наш Ц.Т. смещается вперед за счет сил инерции, тормозное усилие уменьшается и тем самым увеличивается тормозной путь.

Просто попробуйте телемарковую позицию и сравните с тем, что предлагает Skike.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что-то не сростается....
07.07.2009 10:49
Это с какой точки земного шара съезжали, что длинный скуск до 15 км с уклоном от 15 до 22%...???
Быть такого не может, не верю 8-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
главное правильно подогнать размеры
07.07.2009 12:07
В Австрийских, Французских, Итальянских и Швейцарских Альпах таких участков достаточно много. Например в Австрии первые 3.5 км подъема из Пихль в Рамзау имеют уклон 25%, затем после Рамзау на канатную дорогу первые 2 км имеют тот же уклон. Не раз лично видел автобусы с дымящимися колесами (перегретые тормоза).

Альп д'Уез имеет средний уклон 15% на всех 15 км (первые 3 км немного круче, затем немного меньше). Там серпантин с 21-м поворотом.

Что касается Skike, то ко мне недавно пришел тренироваться парень на Skike. После первой же тренировки с подъемами и спусками он однозначно выбрал V2 в комплектации с тормозом и регуляторами скорости. Основной причиной такого выбора стали очень большой вес Skike (4кг пара). Также я встретился у этого парня с проблемами правильной постановки ноги. Если на Skike парень более-менее правильно ставит роллер на оба колеса, то на роллерах он постоянно роняет переднее колесо, особенно на подъемах.

Моё мнение о Skike - хорошая вещь для тех, кто просто хочет получить удовольствие и покататься. Для тех, кто занимается лыжами я не рекомендую Skike из-за большого веса и возникающих проблем с постановкой ноги на лыжах и техникой конькового хода. На Skike очень сложно использовать одновременный одношажный ход (толчок палками под каждую ногу).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, я прошу прощения
07.07.2009 12:36
но Alpe d'Huez имеют средний градиетн 9%, а то и меньше: http://www.climbbybike.com/profile/Alpe_dHuez_profile.jpg

Вообще такие крутые дороги в 22% очень редки. В основном не больше 10%. На прошлогодней Джиро была разделка в гору с одним куском в 24% - так вот, это была не эксплуатируемая неасфальтированная дорога.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по графику
07.07.2009 12:56
за 13 км перепад высоты 1050 метров.
Согласитесь, что это совсем не 4км за 15 км ;)
Думаю, что это чертовски страшно на чем бы не съезжать...А самое главное, что такие дороги вряд ли кто-то будет делать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если посчитать приблизительно, то  
07.07.2009 12:46
ваш спуск произошел с более чем 4км высотой до уровня моря. Я слабо представляю такую дорогу да еще с таким уклоном.
Если это так (но я очень в этом сомневаюсь), то вы - очень мужественный человек, бетмен и супермен рядом с вами просто отдыхают...
Не представляю кто бы стал на таких высотах с таким уклоном да еще по серпантину ездить на машине, про ролики вообще молчу...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто знает где купить
12.01.2009 22:35
Кто знает где купить эти ролики в Москве? Я нашел их только в спортивной линии. Может быть кто-нибудь знает более простой и дешевый способ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внимательно читайте написанное
07.07.2009 13:28
Чтобы не вести пустой и беспредметный спор приезжайте ко мне и мы вместе пройдем 1км спуски и подъемы 18% и 20%.

1. Спуски на машинах с автоматической коробкой передач я приравниваю к русской рулетке.

2. Нормальный роллерный тормоз имеет такую же эффективность как и велосипедный.

3. Если нужен унивесальный роллерный тормоз, то добро пожаловать сюда http://www.xc-elitesports.com/product_info.php?manufacturers_id=62&products_id=1231

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не трус, но я
07.07.2009 14:23
боюсь....
Ну 1 км еще можно как-то представить, но чтобы 15 км под таким уклоном...
Нет, вы - очень мужественный человек.
или просто 15км почти не отпуская тормозов?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боюсь блеснуть своей
07.07.2009 14:26
малограмотностью, а что правда делают асфальтированные автодороги на высоте более 4-х тыс метров?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все решается просто и не нужно героизма
07.07.2009 14:43
На роллерах V2 все делается очень просто.

1. Если уклон крутой, то зажимаются передние регуляторы скорости. Они действуют как тормоз на передних колесах и не позволяют роллерам излишне разгоняться.

2. С помощью тормоза на заднем колесе производится подтормаживание или остновка при необходимости.

Система работает как на спусках 1 км, так и на спусках 15км.

На Skike идти на длинные спуски я не решусь из-за перегрева резины.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Слабо верю в такие уклоны
07.07.2009 14:51
На нашей самой крутой трассе в Москве - Крылатское есть 16% участки. Заезжать в них совсем тяжко, но там всего десятки метров, средний градиент куда меньше.
А скорость с 11-12% (в крутой части) спуска приближается к 70км/ч, так там длина метров 100-200.

Valentin Rychkov привёл правдивый профиль (ИМХО)

У нас на автодорогах тоже видел знаки под 12%, но чем это измеряли и в какой части подъёма???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новосибирск - не горный город,
08.07.2009 07:26
но у нас есть очень коротенькие участки, где спуски на автодорогах в районе 12%. На велосипеде без кручения педалей за 3-4 секунды скорость вырастает за 40км/ч.
Как 15 км ехать под уклоном 15-22% просто не представляю, или все эти 15 км не отпускать тормоз - тогда это какое-то своеобразное извращение, да и что останется от тормоза к концу спуска, если тормозом пользоваться не постоянно, то надо быть отважным человеком.
Я думаю, что с градиентом тоже что-то напутанно, или просто среди нас очень отважный человек.
Да и не думаю, что кто-то прокладывает дороги на высоте более 4км, учитывая высоту самих Альп сложно представить, что дорогу через них (или по ним) будут строить по самым верхним хребтам. Даже математически не получается наличие спуска длиной в 15км с градиентом 15-22%.
Где-то здесь неточность...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересная тема-рассуждалочка про градиент
03.09.2009 02:55
а я вот тут иногда закатываю в горочку со СРЕДНИМ градиентом 32% :-) но она, конечно, длиной всего 180 метров. Это прямо в городе находится, входит в пятерку самых крутых улиц в мире. Fargo street называется. Как с нее спускаться, кстати, не представляю, я спускаюсь по одной из соседних, которые, правда, тоже весьма и весьма круты - думаю, больше 20% по-любому...

А вообще, тут полно 15 и более километровых спусков-подъемов со средним градиентом 7-9%. И на некоторых участках таких спусков градиент бывает около 21%. Ну а Алексей, думается, как раз про топовый градиент говорил, а не про средний.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
существенное дополнение
03.09.2009 03:00
все это тут проделывается на велосипеде. Про роллеры речи не было :-) но я о них подумываю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На велосипеде в горку  
04.09.2009 09:37
со средним градиентом 32% закатить...Мда надо быть настоящим монстром
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
длина 32%-горки была четко написано - 180 метров.
04.09.2009 23:24
и даже название было дано. Так что можно и без сарказма погуглить и все найти:
http://googlesightseeing.com/maps?p=6304&c=&f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=baxter+street+los+angeles+ca&sll=32.720356,-116.993215&sspn=0.00324,0.003433&ie=UTF8&ll=34.090829,-118.256128&spn=0.006379,0.006866&t=h&z=17&layer=c&cbll=34.090875,-118.256211&panoid=7rKAMmWt7lx6YlDgdHh_lg&cbp=13,121.56,,0,-3.44

http://googlesightseeing.com/2009/06/03/the-worlds-steepest-streets/

http://lawheelmen.org/fargo.htm

даже можно посмотреть. Кстати, "монстром" быть необязательно, можно включать голову и руки: http://www.youtube.com/watch?v=FgIL6eHHgZU&feature=related
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я так и непонял "тут" это где?
04.09.2009 09:52
Вы тоже живете в Альпах?
15 км при среднем градиенте 9 градусов - это препад высот более 2 км 300метров. И этих спусков-здесь "здесь" полно. Видимо на горе живете?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
я живу в южной Калифорнии
04.09.2009 23:10
вот, к примеру, примерно 20 км со средним градиентом 7%:

http://www.socalvelo.com/images/Profiles/mt.baldy.gif


другие горки можно на этом и подобных ресурсах посмотреть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неверующие также могут поучаствовать в гонке
04.09.2009 23:28
Эверест челлендж. Набор высоты - как у Эвереста, 8848 метров. (плюс почти столько же получается вниз)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а вот примерно 7 км со средним 8.6%
04.09.2009 23:41
И все-таки что лучше?
01.07.2009 21:56
V2 или Skike?

...если есть и лыжные ботинки, и крепления. -)

Заранее благодарю за ответ!

(PS: важно как можно больше приблизиться по ощущениям к обычным роллерам; конструкция Skike представляется какой-то хлиплой и неустойчивой; V2 по фотографиям кажутся более устойчивыми, да и нога наверняка там "сидит" лучше, так как в лыжном ботинке, а не в кроссовке).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, я ошибаюсь
01.07.2009 22:01
или действительно на Skike неудобно отталкиваться полной стопой? Бывает так, что тормоз задевает за колесо во время движения (не преднамеренно)? Или для того, чтобы затормозить, надо выдвинуть роллеры еще и вперед?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня ни разу
02.07.2009 00:38
не задевал, только полной стопой и отталкиваюсь.

что лучше, может сказать только тот, кто пробовал оба устройства.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ок, спасибо!
02.07.2009 00:41
Есть ли такие люди среди нас? :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне кажется,
03.07.2009 18:05
что тема смотрелась бы лучше в разделе "Лыжероллеры"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skike
08.07.2009 12:34
Не могу судить как профи, но как любителю мне SKIKE очень понравились обычными пользоваться перестал в виду отсутствия специальных трасс.Заказывал в прошлом году у немцев, покататься успел с октября до середины декабря.В этом году тренируюсь с  середины апреля,накатываю примерно 500км в месяц,больше не получается из-за работы.За 6 месяцев не чего не сломалось, сейчас буду менять заднею резину передняя еще в норме.Тренируюсь на 15кил. участке дороги,6км гладкого асфальта и 9км асфальта с вкраплением мелкой щебенки,на ней идеально в плохую погоду колеса и палки не проскальзывают,да и нагрузка поинтересней.(резина только быстро садится).Лично на мою технику, они не особо влияют,с начало показались тяжелыми но через 2недели привык сейчас даже не задумываюсь.(для юношей соглашусь тяжеловатые). Тренироваться приходится на дорогах общего пользования, а там сами знаете сюрпризы всякие бывают то выбоина новая появится то щебенку рассыпят да и культура водителей у нас та еще, один подождет и спокойно тебя объедет другой сигналить будет до одури.
Тормоза не один раз спасали от крупных неприятностей за 6 месяцев падал 3раза не сильно, а знакомые по месяцу бюллетенили после обычных.Сравнить с V2 у меня нет возможности,другая конструкция другие возможности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
v2 aero
14.07.2009 05:46
опыт юзания у меня есть с В-2 150 аеро. Катался на них лет 7 - из них года 4 интенсивно (2-3 раза в нед по 1-3 часа). редукторы скорости работают на спус-ках ~7% без проблем - надо тока заранее знать когда их применять. Роллеры не подвели ни разу. Шины надо менять где-то раз в год при интенстивном юзании. Сразу надо покупать запасной набор на всякий случай. Менять шины геморр, но приноровиться можно. накачивать лучше насосом с манометром - наглаз слошно сказать.

По грyнтовкам катался, но не очень нравится. Трясет, шумят, гремят. Потом, просвет роллеров где-то 1.5-2 см. На асфальте камешки легко видно и можно обьехать, на  грунте не видно особо и наглаз на скорости 25 км ч размер камушков не разглядите. Так что катаюсь по-прежнему на асфальте или плохом асфальте. Короче - эти роллеры не маунтин байк, и не мечатйте.

125 мм колеса не покупайте, постоянно шины лопаются - если вы тяжелее ~50 кг. Для девушек покатят.

Если skie значительно тяжелее Аеро - ето нефонтан, так как АЕро 150 уже нелегкие роллеры.

можно есчо на мыло писать revyakinREMOVE@berkeley.edu

remove 'remove'.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
skike V07-S
02.09.2009 11:42
У дочки ей 10 лет у меня модель 120 мне 52 года тяжолыми показались только в первый день . За день наматываем от 5 до 15 км всё зависит от настроения естественно ребёнка. Первоначально выставил давление в колёсах по инструкции н а подьёмах сжевало камеру оказалась маде ин чина заклеил и стал накачивать плотнее потом пару раз спускала камера из за первоначальной ошибки забортировал с хорошей дозой талька проблема исчезла :)
Кататься одно удовольствие , но водители везде одинаковы для этого мы одеваем светоотражающие курточки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
skike V07-S
17.12.2009 20:14
Примерно после 1-го года знакомства со Skike у меня сформировалось четкое мнение в их непригодности для тренировок лыжников в летний период. Основная причина - Skike способствуют формированию конькобежной "медвежьей" техники с забрасыванием ноги назад и высоким подъемом лыжи. Причина формирования такой техники - фиксация голеностопа в продольном направлении, отсутствие поворота ботинка относительно платформы и очень высокий вес.

1. Все, кто лето тренировались на Skike сейчас имеют серьезные технические проблемы и снижение скорости, особенно неправильная постановка лыж на подъемах.

2. Все, кто тренировались на роллерах V2  достаточно легко перешли с асфальта на снег и не имеют существенных замечаний к технике.

3. Те, кто имели возможность использовать роллеры на нормальном рельефе (роллеры оборудованы тормозом и регуляторами скорости), имеют также общее улучшение физической подготовки, особенно на пологих подъемах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
полная противоположнасть
16.09.2010 18:13
Вашим суждениям техника на лыжах не пострадала.
При вкатывание на озере слегка уводило в сторону, поскольку одна нога всегда сильнее другой.
Что, касаясь высоким подъёмом лыжи, вообще не страдали.
В подъёмы, влетала под каждую, имея колосальное преимущество :)
В этом сезоне катаем исключительно по асфальту, и я поменял надувные колёса на колёса 100мм резиновые фирмы ваухти, тем самым уменьшился вес.
Недавно подарили Старты 100, но они с её слов тяжеловаты, хотя и удобней.
Результаты сезона из 12 основных стартов
8 побед, 2вторых и 2 третьих мест в возрастной группе до 12 лет.
Из них 2 третьих и одно второе в классике.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
новое
25.03.2012 14:52
Привет. Подскажите какое давление держать в камере  skike V07.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
давление
25.03.2012 17:52
Давление держу всегда 4 иначе камеру жуёт .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0