Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

вопрос не про лыжи а даже вполне наоборот

В бесснежное время года думаю заняться велосипедом для поддержания организма в тонусе до следущей зимы, да и просто привлекает сама идея. Вопрос поражает своей новизной - какой велосипед приобрести, чтоб недорого но и не развалился в ближайшее время. Поговорил с одним продавцом в магазине - говорит, что все что дешевле 15000 - полное г.. Почему спрашиваю здесь - на профильном форуме загрузят по самые помидоры, мож кто из лыжников также сталкивался с подобным выбором?  
  • Просмотров:2111
  • Комментариев:140
  • Рейтинг: 0 0 0
Отправят по ссылкам :)
25.03.2008 16:43
Эта тема здесь обсуждалась Велосипед для лыжника, кажется. Подожди ответа Малекса, например.
Или зайди сюда http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=109842
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
25.03.2008 16:51
Почитайте какие-нибудь FAQ для начала. Вот, например: http://www.birota.ru/useful/choice.php (многие моменты спорны, но надо ведь с чего-то начать). На такой общий вопрос, как у Вас, вряд ли кто-то сможет ответить.

На профильных форумах, кстати, тоже грузить по самые помидоры не будут, а пошлют в те же FAQ'и скорее всего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эксплуатирую Стелс 3 сезона
25.03.2008 19:41
Стоил меньше 7000 рублей, обвес Аливио.
Накатал по Крыму под полторы тысячи, заезжал (затаскивал) на Демерджи, участвовал в нескольких соревнованиях. Ну и так катал. Хрен ему чего сделаешь. Дубовый как мамонт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот именно ...
25.03.2008 19:54
ЗАТАСКИВАЛ и ХРЕН ЧЕГО ЕМУ СДЕЛАЕШЬ

ИМХО продавец в принципе прав, но сначала надо определиться где и как собираешься ездить (это примерно как выбор между классикой и коньком), а затем покупать вел. ИМХО в веле главное рама - остальное снашивается и заменяется, поэтому один из неплохих вариантов - покупка б/у вела. Сейчас еще начало весны и могут быть "вкусные" предложения по б/у велам (по новым всязи с началом сезона они закончились). Зайди на профильный сайт (хотя бы velogon.ru ), дать объяву (укажи для каких целей нужно) и жди предложений

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если кататься для здоровья
25.03.2008 19:55
то требования к железу небольшие. А если бюджет на покупку скромный, то бери, что нравится по дизайну, по цвету, по названию. Вполне возможен вариант б/у велосипеда в более навороченной комплектации, но значительно дешевле по цене.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
некоторое время был активным пользователем
25.03.2008 21:00
ашанобайка-ригида под маркой Panter ценой около 200 уе

сейчас этот урод на даче и используется только для поездок в магазин

сейчас у меня Merida Matts Speed Disc 06, от которого я уже два лета просто в восторге
цена ему в сезон была что-то около 26000, в конце сезона 06 купил за 19000

разница между велосипедами 5500 и 19000 - пропасть!!!
подозреваю, что вел за 12000 - 15000 будет немногим хуже моего
из очевидных плюсов межсезонной велоподготовки могу лично выделить большую мобильность и несопоставимый с беговым радиус покрытия:) скорость опять же...
к тому же с моими надорванными связками вел - просто реальный выход из ситуации

да, забыл: не бери бу, купи новый...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ тем не менее стандартный
26.03.2008 08:07
Как и для лыж: где и сколько планируете кататься?
Если покататься на выходных, то без разници и вес и обвес.
Регулярные тренировки? тогда много вариантов по вилке, обвесу, покрышкам.
Из лмчного опыта: тренироваться по лесам - брал "табурет" GT Avalanche (были 0.5, Pro, Expert) - неубиваемый, только покрышки на более цепкие заменить. Когда выбирал для покатушек по шоссе: нужен был более легкий, на приличных ободах, узкий руль - остановился на Corratc.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Покупайте самый простой и дешевый
26.03.2008 09:15
катайтесь пока есть желание и "работающий" велик. Если Вам это понравится, то тогда есть смысл задумываться о более продвинутой модели.
имхо.
Только не ждите от него качества работы и низкого веса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++
26.03.2008 13:11
Я катаюсь чисто для удовольствия, вел GT за 15 т.р. Отличный велосипед, только надо за ним следить. На http://www.birota.ru/useful/choice.php пишут, что за 12-15т.р. любой будет хорош, - думаю, так и есть.
На самом деле удовольствие от катания на веле сильно зависит от того, есть ли где рядом кататься. У меня пока не открыл что мне до велотрассы в Крылатском близко (7 км), желание наматывать круги по всяким мелким паркам и улицам желание возникало очень-очень редко, потому что удовольствия ноль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
26.03.2008 13:13
я кстати свой вел выбирал по цвету, так что Александр Романов не заморачивайтесь :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отвечу тут, но по всем пунктам))
26.03.2008 13:26
кататься планирую по 2-3 раза в неделю, в парках, на трассы лазить я не хочу - дышать выхлопами - это не для здоровья катание а непонятно для чего. Нагрузка предполагается умеренная - вобщем для оздоровления и кайфа, а не для рекордов . собственно с лыжами такое же кредо. В парках очевидно по грунту ибо слалом между пешеходами осточертел еще на лыжах (кстати, отдельное спасибо тем, кто наставил на путь истинный и отправил в битцу!). Про велосипедные трассы ничего не знаю, возможно, туда и надо ехать, но пока прицел на грунтовки в парке и по выходным выезд подальше от цивилизации. Из легкодоступных мест имею - ленгоры (рядом с домом) и кузьминки (рядом с другим домом)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эх, ленгоры..
26.03.2008 18:08
Там вроде народ на шоссерах тренируется? У меня сын на днях прокатился на моем древнем стартоне - после своего аваланча 2 просто в восторге. В Кузьминках на мтб тренироваться скучно - плоско, народ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Важен еще собственный вес,
26.03.2008 13:43
мне со своими 87 кг Merida или GT не подходит, пришдось купить Focus у Авдеева. Вообще, лучше всего покупать именно у него, а не на рынке и в магазине.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хороший совет
26.03.2008 16:07
а кто такой Авдеев и чем он хорош?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про велосипеды Focus ничего не знаю
27.03.2008 16:04
но на лыжи цены у него хорошие, типа частник.
http://www.velo-equipment.ru/price_focus.html#first
Выглядят вроде хорошо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня
26.03.2008 13:43
IronHourse. Был куплен за 6000 на велоскладе (velosklad.ru). Изначальная цена 11000, но был последний. По размеру мне подошел. Навешано все tourney. Откатал около 1000км, пару раз перелетал через руль. Погнул петух (хренька, которая крепит задний переключатель к раме), но тогда этого не знал и в результате раздолбал задний переключатель путем попадания его в спицы. Вообще велосипедом вполне доволен. Если следить за его состоянием, то работает неплохо. Заменил задний переключатель на deore-deore lx. Стал еще больше доволен. Как все это будет себя вести в дальнейшем - посмотрим. Так что думаю, что самое лучшее покупать недорогой вел штук за 10 с галимым навесным оборудованием и дальше по мере того как оно будет ломаться или начинать казаться недостаточно качественным докупать то, чего не хватает(за это время как-раз разберетесь в том, как там все устроено, какую гайку если что надо подкрутить, какую открутить). В результате должен получиться неплохой сбалансированный именно под катающегося велосипед. Сам не особо шарю в велах, если кто считает неправильным то, что я написал - пусть поправят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это была моя тема
26.03.2008 17:17
Это мне всем форумом помогали выбирать вел.
Выбрал. Merida Matts Sub 60v. Так его цена около 15, но я за 13 взял.
Мне очень нравится. За прошлое лето накатал около 1500км, в основном длительные, учавствовал на триатлоне и т.п.
единственное, что подвело практически сразу - педали, остальное все работает идеально.
Если есть вопросы пишите, отвечу поподробнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос остался один -  
26.03.2008 18:07
где брать))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут ничем не могу помочь - я не местный ))
26.03.2008 18:30
Спросите москвичей, а еще лучше Malexа, он в этом шарит. В свое время он помог мне дельными советами, за что ему огромное спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Авдеев
26.03.2008 18:31
Посмотри FAQ на realbiker.ru
26.03.2008 22:42
А так прими к сведению вот что. Если забить на высокий вес и не очень высокий ресурс ашанобайков и т.п. дешевки, то остается вопрос настройки. Чем дороже навеска, тем реже ее будешь подстраивать. Дешевые переклюки вроде альтуса придется подстраивать через ~50 км. Я говорю о настройки именно переклюков, а не регулировки натяжения тросика на манетке. Я бы взял бушный вел с нормальной навеской и хорошие колеса отдельно. В $500 можно вписаться. На Веломании наверное народ должен продавать байки по вкусной цене при переходе на более продвинутые модели...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не согласен
27.03.2008 00:07
мое мнение, что если человек не афигенно шарит, то с рук покупать не стоит - могут впарить фуфню. в магазине тоже могут впарить, но там хоть можно придти и сказать, что мол у меня гарантия - меняйте. думаю, что любой уважающий себя магазин поменяет, т.к. репутация тоже чего-то стоит, да и вдруг человек упертый попадется - судиться начнет. а с рук - ищи, свищи продавца.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
магазины, которые знаю
27.03.2008 00:03
www.uventasport.ru (про него думаю рассказывать особо не нужно, т.к. на форуме думаю там были практически все)

www.velomir.ru (недавно покупал указанные в предыдущем сообщении обновки - цена в Ювенте была 5000, аналогичное в веломире - 4000, магаз находится между м.Тульская и м.Добрынинская, ассортимент ну очень большой)

www.velosklad.ru (там покупал велосипед по совету друзей. деталей там практически не бывает. зимой вообще глушь - сколько ни спрашивал ничего нету(зимой в смысле). находится на м.Улица Академика Янгеля. цены не сравнивал, но я так понимаю, что достаточно дешево)

www.velosite.ru (цены чуть выше чем на велоскладе - сам не сравнивал, исключительно по тому, что сравнивали друзья. однако там тоже народ из знакомых закупался).

www.kant.ru (только в период скидок. зашел недавно купить спицы - по-видимому они делаются из золота, а золото, как известно материал не сильно прочный. в общем предложили спицы по 40 рублей штука. молча вышел и купил в веломире за 5 рублей чтоли - в общем даже запоминать такую цифру не стоит. однако в канте в период скидок, да еще +10% как КМС прикупил курточку KV+ за 1500 рублей, насос покупал у них-же - доволен. в общем все качественно, но дорого. если по пути, то можно заехать - не далеко от м.Нагорная)

если кто-нибудь продолжит список, то буду признателен - самого интересует.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Nashet spic
27.03.2008 11:32
Prosto spici delajut eshe i po raznim tehnologijam, i iz raznih materialov, odni doroze drugie sootvetstvenno po 5 r shtuka. U menja naprimer spici voobshe po 300 r shtuka, no eto otdeljnaja istorija.
Raznie aerodinami4eskie harakteriztiki pritom. No dlja bjudzetnogo kone4no zamora4ivatsj anestoit.

Vse sovetujut Aleksandru Merida bratj. Polnostju razdeljaju mnenie. Otli4neishie mashini po priemlimoi cene. rabo4ie loshadki. Estj vozmoznostj - nado bratj.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в Декатлоне есть от 3000р. если хочешь брать сразу
27.03.2008 10:46
лучшее сооттошение цега/качество, то рекоменедую Мериду.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в декатлоне неплохой выбор великов
27.03.2008 20:54
сам катаюсь и на лыжах и на велике(еще и на роликах). В декатлоне есть всякие разные - от 5000 до 35000 так что выберете себе что захотите. Насколько помню, каждый велик отмаркирован мастером сборщиком. Видел даже в декатлоне объявление типа "велики такие при сборке оказались с браком, приходите перенастроим". Вобщем нормальное отношение. А по моему опыту особо заморачиваться не стоит. Прыгать с трамплинов и через ямы вы не будете - поэтому желательно раму из аллюминия. Обвес можно любой. Меня и турней устраивает. Вот только переключалки скоростей я бу порекомендовал с курками - один курок скорость плюс, другой курок скорость минус. Гораздо удобнее всяких крутилок и т д. Тормоза можно дисковые, а можно и ободные(у меня такие - 3 года катаюсь все нормально). Настраивать можно научиться на всяких велосайтах - все легко. Крылья порекомендую самые дешевые(сами поймете когда увидите) - у меня они были, через 3 года одно сломалось, польстился на крутые, теперь локти кусаю. Переднюю вилку желательно с аммортизатором, сзади не надо - дешевые модели будут раскачиваться потому что толком задний аммортизатор не настроишь. Насчет всяких запчастей и прибамбасов там тоже есть, но надо на цены обращать внимание - что то дорого(а в соседнем ашане то же самое дешевле), что то подешевле. Успехов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можно узнать
27.03.2008 21:30
а сколько раз в сезон вы садились на вел, проезжали ли вы на своем монстре хотя бы 50 км по лесу за раз.

ЗЫ. Прежде, чем давать советы по выбору другим, надо хотя бы быть в теме и не оперировать понятиями типа "с курками" - это даже не смешно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это к Виктору Нелюбину
27.03.2008 21:32
**************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
к Дмитрию лебедеву
28.03.2008 13:40
суперпродвинутым суперпрофи я себя не считаю и не являюсь. В сезон я катаюсь много(опять же для себя, а не по сравнению с Вами). Кататься предпочитаю не по дорожкам, а по "труднопроезжаемым"(конечно же для себя) местам(кросскантри для себя). Слова манетки, шифтер, система, кассеты, как с ними обращаться, настраивать и т.д. я в курсе. Хочу подчеркнуть, что А.Романов в своем вопросе сам указал, что не хочет быть загруженным истинными знатоками и профи "по самые помидоры" на спецсайтах. Зачем же грузить человека здесь - ведь он ОБОСНОВАННО хочет купить себе велик для удовольствия и не заморачиваться на брендовые вилки, аммортизаторы, системы, переключалки(тем более знать как они правильно называются). Поэтому такой ответ.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
извините, если чем-то обидел
28.03.2008 14:29
но смысл вашего совета (при небольшом, как я понял опыте) сводиться к тому, что покупать надо все самое дешевое. В этом не было бы ничего страшное, если не учитывать, что вел это транспортное средство, надежность и качество работы узлов которого очень сильно влияют на безопасность того, кто его эксплуатирует. Дешевые компоненты этим качеством не обладают

ЗЫ. Интересно, как бы отнеслись посетители этого сайта к такой рекомендации (для велосипедиста подбирающего лыжи для тренировок) - бери охотничьи, везде проедешь и пройдешь, не надо никаких дорогих ботинок, мазей, креплений. Они дешевые, я на одних лет десять катаюсь - класс, ничего не менял. А топовые это для профиков и тех кому денег девать некуда :)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дело не в дешевизне или дороговизне деталей,
28.03.2008 15:07
а в ручках(не в грипсах, а именно в ручках  :-)  ),которые к велику надо прикладывать. У меня есть знакомый(эту банальную историю может рассказать каждый, но этот случай правда), который купил дорогой(порядка 800-1000$ настроенный, хороший - у меня слюни текли)вел. Через пол года я на нем прокатился и заплакал.
Насчет лыж. Между дешевыми охотничьими и топовыми вы что то признаете?
-Если да, то из этого "между" новичку и надо давать рекомендации, причем внимательно учитывая дополнительные условия(типа собирается кататься только по выходным\каждый день, 10\50 км, раньше подготовки не было\разрядник по лыж.гонкам, денег полно/мало и т д).
-Если нет(в смысле лыж "между" не существует), то это ваша проблема - вы, батенька, экстремист ;-))).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но Вы то предлагаете охотничьи
28.03.2008 15:49
а не средние - вот в чем вопрос?
А за разумность во всем и ИМХО инвентарь должен быть ХОРОШИМ и ДОСТАВЛЯТЬ удовольствие.

ЗЫ. Плохие тормоза, как их не настраивай остануться плохими
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и незабудь купить контактые педали и велотуфли
27.03.2008 10:03
под них. без этого у тебя нормального катания не будет. велотуфли есть с утопленным креплением и в них можно даже ходить. педали также бывают что с одной стороны контакты, а с другой - плоская плохадка.
главное что дают контакты - это отсутствие мертвых зон при вращении: ты не только давишь, но и подтягиваешь педаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Человек ищет
27.03.2008 10:40
себе бюджетный велик для умеренного катания, а вы ему про вело туфли и контактные педали...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
контактые педали - 600р + велотуфли 1200р
27.03.2008 10:43
если в Москве, то в Декатлон
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо, столько советов!
27.03.2008 11:36
про велотуфли меня немного напугало)) какой новый пласт информации, черт побери))
а зачем это и насколько нужно? вообще я не против хорошей экипировки, на деньги не жмусь сильно, если помните я все про одежку для лыж терзал форум, так вот купил все как растолковали - на скорость может и не влияет, а удобство не отнять и застывать перестал. думаю что для велосипеда тоже это имеет смысл, но вот что именно нужно - я ни в зуб ногой пока что.

вообще я почитал все эти faq -и и вынес следущее для данного ценового диапазона, поправьте если ошибаюсь. Надо брать велосипед "дорогих" фирм из младшего ряда, конкретно фирма большого значения, увы, не имеет. с кругом фирм я определюсь, поездив по магазинам, но если кто то здесь подскажет окромя мериды - я буду признателен)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно глубоко неправ, но пусть поправят
27.03.2008 12:22
ИМХО, главное - ростовка и конфигурация рамы. Если Вы катаете по гладкой дороге - посадка глубокая и растянутая, если слалом в лесу - покороче. И вообще это индивидуально. Контакты, ИМХО, хорошо, но при езде по достаточно гладкой дороге. При сильной "трясучке" и "пересеченке" я не могу крутить кругом, а ё носом при этом легко. Контакты можно купить и потом.
Мне кажется, стоит купить нешарлатанский вел приличной фирмы тыщ за 12-15, а там видно будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, мерида неплоха
27.03.2008 13:20
модели например здесь глянуть можно: http://www.velomerida.ru

по обвесу за данную цену вроде эта неплоха:
http://www.velomerida.ru/catalog/matts/3904/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 SV7 544
Держался, держался, не выдержал.
27.03.2008 13:24
Есть две забавные вещи – обсуждение лыж на велосайтах, и обсуждение вело на лыжных.
Принцип один – подходите к покупке велосипеда так же как Вы подходите к покупке лыж.
Вы покупаете лыжи по цвету (ах как хорошо смотрится желтое на белом – лучше красного)? Вы покупаете лыжи на рынках? В гипермаркетах? Вы покупаете лыжи по принципу – «вроде едут, не ломаются, а в горку я их затащу? Нет, наверное – так почему этот принцип должен работать при покупке велосипеда? Ума не приложу. Если лыжи, то RCS не ниже – хоть убей (подставьте другое) а если вело – то «Дубовый как мамонт». Зачем нужны контактные педали? А лыжи у вас с креплениями на резинках под валенки? Нет? Вот затем контакты и нужны.
Короче - почитайте специализированные сайты,
http://www.velogon.ru/
http://www.redbike.ru/
http://www.bike4u.ru/
и прочие - ссылки там есть.
просмотрите форумы, поглядите фотогалереи с соревнований – субъективно конечно, но информацию даст. Просмотрите сайты специализированных магазинов (тех которые и зимой торгуют только вело)
http://www.velomarket-cska.ru/
http://www.uventasport.ru
www.velomir.ru
www.omnibike.ru
http://www.sportex.ru/
это на скорую руку, много чего забыл, поездите, поговорите с продавцами – скидки кое, где еще есть. Главное – еще раз – подойдите к покупке велосипеда с теми же мерками, с какими вы подходите к покупке лыж – будет вам счастье, может впоследствии и желание поучаствовать в соревнованиях появится, получите удовольствие, если нет, то так и будете таскать мамонта в горку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нууу, Сергей
27.03.2008 14:12
Лыжи - это лыжи. Состояние души. Тут я и пятую пару куплю. А велосипед - так покататься.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
полностью соглашусь с Сергеем
27.03.2008 14:31
вот мой 4-х годичный
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?unit=12&v=1&w=1&id=14069&page=
(возможно не совсем типичный) путь от вела по типу лишь бы ехал к "состоянию души". Не надо повторять чужих ошибок - вел "убить" куда сложнее чем лыжи и, это в лыжах, лишняя (плохая) пара переходит в разряд "асфальтовых"

ЗЫ. Как для многих велогонов лыжи вошли в разряд состояния души, так и наоборот.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий!
27.03.2008 14:43
Очень впечатлила фотография пройденного 4-х летнего пути. Сколько стоил старый и новый вел?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
старый около 13, новый чуть больше 9
27.03.2008 15:14
*****************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Zdorovo kak =)
27.03.2008 14:48
S gorodskoi meridi na XTR s SIDom =) da i fizieskaja forma horosha =) Raziteljnie peremeni odnim slovom =)
Velo i liziki oni shozi =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лыжи rcs
27.03.2008 15:46
стоят 10000р, а велик топовый 100000р и выше. в этом и разница почему лично я не покупаю топовый велик.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
есть некоторое передергивание
27.03.2008 16:28
Вел это рама + вилка + колеса + навеска
Лыжи это лыжи + л/ботинки + мази
Если провести некую аналогию, то можно приравнять
лыжи = рама + вилка - цены (с учетом срока службы сравнимы)
л/ботинки = колесам
мази = навеске

Если Вы собираетесь участвовать и хорошо выступать в соревнованиях, то в лыжах вам придеться использовать ускорители (а это очень дорогое удовольствие), а в веле - хорошую навеску, что тоже дорого

Для удовольствия/тренировок нет нужды использовать ускорители и навеску класса XTR. А цена велосипеда с навеской класса ХТ никак не потянет на 100000 (хотя цена топовых ещё выше)
Никто, кстати, не предлагал покупать топовый вел - предлагали купить вел с хорошей рамой и хорошей навеской

ЗЫ.
1. Сравните срок службы лыж и велосипеда.
2. Что Вы будете делать с "монстровой" рамой - ездить на ней до тех пор пока не сломаеться ? Это очень долго

 
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что Вы будете делать с "монстровой" рамой - ездить
27.03.2008 18:02
на ней до тех пор пока не сломаеться ?

Ага, вот так и езжу. 8 лет уже :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сталь - это сталь.
27.03.2008 18:16
Ни на какой алюминий не променяю. Кроме шуток...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
I am sorry,
27.03.2008 16:31
но то, что Вы купили, называется не велосипедом, муляжом  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++
27.03.2008 16:33
Вы усложняете излишне. Для любителя между топовыми лыжами всех марок разницы нет, и без разницы как выбирать, хоть по цвету (не теоритезирую, у меня F, S и A - одинаково едут); а не топовые едут намного хуже, а разница в цене по сравнению с разницей у велосипедов маленькая, поэтому и пишут бери топовые rcs.
С велом то же самое - берю любой, в пределах одной небольшой суммы они почти все одинаковые, обвес должен быть одного уровня. Тоже хоть по раскраске рамы выбирай.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это для
27.03.2008 16:35
Дмитрий Лебедев
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неожиданно выплыл важный вопрос
27.03.2008 16:38
а вообще мтб или кроссовер? какой типичный ареал обитания этих классов велосипедов?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
27.03.2008 16:49
сложные понятия... "кроссовер", если правильно помню это типа соединение шоссейника и горного мтб велосипеда, чтобы и там и там хорошо ехал. Как писали здесь же на форуме такой велосипед по горам хуже горного, и по шоссе хуже шоссейника :) И выглядит как не пойми что, тонкая рама, большие колеса, чудовище какое-то.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нормальный вел
27.03.2008 17:30
скорее всего для тех, кто ездит в основном по асфальту неважного качества и грунтовым дорогам. ИМХО, МТБ универсальнее (хотя бы в силу его большей распространнености и вашего нежелания выезжать на автодороги)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Lu4she MTB esli ne ROAD.
27.03.2008 18:20
Na MTB mozno i na shosse u4avstvovatj v sorevnovanijah (esli slick postavitj)
U nas na Tartusskom veloralli na MTB v 50 ke zaezzali (s XTRom, tam zadnjaja pomenjshe shesterenka)
Crossover kak verno zametili neploh, no..
Lu4she MTB namnogo universaljnee.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята, не делайте из велосипеда культа!
28.03.2008 00:50
Относитесь к нему, как набору железок, в том числе и к раме.Есть желание кататься, но жаба душит, купите что-нибудь, но мало-мальски безопасное. Стоит такой "аппарат" от 5-6ТЫР.  Главное отличие по моим наблюдениям - вилка и рулевая труба - единое целое, диаметр трубы - дюйм с восьмушкой... Смотришь, выбирают, выбирают, что невесту. Появится устойчивый интерес к этому делу, поймёте, что затраты в год чисто на израсходованные железки обойдутся в 5-10ТЫР и более, даже без фанатизма и малонужных модернизаций.
Приведу ориентировочный расход вещества на мои сезоны в 5-6тыс км:

Камера, колодки(пара)-2шт
Цепь, кассета,покрышка, обод(V), расходка к вилке, тросики, рубашки -1шт
Втулка -0,75шт
Рулевая -0,5шт
Переключатель(пара), система, седло -0,33шт
Вилка(амо) - 0,2шт

Плюс мелочи. Это при среднем уровне оборудования Shimano LX- SRAM X.7 и том, что я не довожу ничего до крайности.

Ну, не понравится велик за 5ТЫР, или кататься на нём - выкиньте. Войдёте во вкус, станет он у вас стоить, как у большинства вошедших от 25ТЫР(скромно), далее - везде.

Главными в велике по-любому останутся голова, ноги и только потом - колёса.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про колодки ошибся - 4шт
28.03.2008 00:53
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, вы в свои выкладки
28.03.2008 12:08
включили амортизацию :)
10 т.р. за глаза хватит на обслуживания вела на ХТ с хорошей нагрузкой и участием в соревнованиях

ЗЫ. Любишь катаься - люби и денежки платить. Иначе иди бегать или купаться в проруби :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я привёл свои наблюдения за 4 года,
28.03.2008 15:56
на истину не претендую, но себе верю. А о чём вы, не понял. :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
28.03.2008 16:18
запись вилка 0,2 шт. я понял так, что потребовала замены через 5 лет
Неужели - втулки, обода и рулевую так часто меняете  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Часто это как?
28.03.2008 19:49
Втулка - 0,75, с учётом, что их две -0,37 5...6тыс км /0,37 = 13,5...16тыс, где-то так и живет у меня одна втулочка.
Обода довольно лёгкие, вибрейки сжирают тонкую стеночку за 10...12тыс, т.е. один обод за сезон.
Рулевые были тоже облегчённые одну убил за сезон, другую за 2,5. Выходит одна на пару сезонов.
А вам интересно, или хотите меня арифметике обучить?
Опять, до чего доводить. У одного моего соратника каретка ISIS затрещала через тысячу, так он катался ещё тысяч 6. У другого прошлой весной трансмиссия стала шалить, так он на ней летом сходил в поход по Кольскому и "катался" до конца осени. В гору пешком, с горы верхом, итого больше трёх тысяч. Я их не понимаю, но право они имеют.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно,  сравниваю со своим расходом
28.03.2008 20:09
возможно так и есть (правда особых записей не веду) но у меня втулки, обода, кассета и вилки относительно цепи живут явно дольше :). Рулевых пока не менял вообще
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Расход сильно зависит от района катания
29.03.2008 00:23
Так получается, что мы на дальняк любим районы с песчаными почвами, соснами, стОит пойти дождичку, вода с песочком энергично делают своё дело, никакие мази не помогут, погода-непогода, надо пилить до дома. Прошлой весной немного Кавказа с кашей из снегогрязепеска, так вот статистика и выходит. А разговор у нас весёлый, один с цифрами, другой с ощущениями :))) Вот поглядел две последние кассеты SRAM 950 и 970 - 7209км и 3484. Вторая - жертва катания по песку в сильный дождь, километров 70ти хватило, чтобы сожрать полресурса. Правда на одной всего две звезды проблемные, на другой - 3, можно ехать и ехать :). Цепь SRAM-59 (из старых запасов)- 5750. Может, и зря я на СРАМе езжу... Докатаю ещё одну 970ую, Вернусь к Шимане.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Износ кассеты от растяжения цепи сильно зависит
29.03.2008 00:37
поставил новую 93 + новую SRAM 7.0. Поменял цепь после ~9500км (поздновато, стала кушать кассету), на 7701 с пробегом около 2500 (снял с гоночного). Только 5-я передача немного скачет, но должна встать на место. Если бы новую цепь поставил, то многие передачки скакали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О! Прямо мои мысли!
28.03.2008 10:42
И к лыжам тоже самое относится. Производители же не зря пишут на нетоповых лыжах - "для тренировок". Вот и всё. Тренируемся на нетоповых, гоняемся на топовых. И лыжи целее, и денег меньше уходит (особенно при нынешних зимах). И мазать восемью слоями на треньку не надо, кстати...
То же самое и по велику. Если вел используется как средство восстановления после сезона и подводки к следующему этапу подготовки, то нефиг покупать крутой. Для пробега где-то 1 - 1,5 тысячи за сезон мне вполне хватает "ашанобайка" восьмилетней давности с навеской турней за 5 тыр.
Если гоняемся - то да, тогда нужен крутой...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И этот агрегат жив после такого пробега?!
28.03.2008 11:20
И Вы даже не меняли навеску? И седло не трет и передачи нормально включаются?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как Ленин :) Живее всех живых...
28.03.2008 12:06
Поменял только тормоза (на v-брейки), педали поставил контактные, седло со штырём (старый штырь был коротковат, а седло можно было и оставить, просто оно скрипело сильно :), ну и цепочки с колодками меняю - но это и так понятно, расходники-с...
Передачи включаются шикарно - просто надо за машиной ухаживать, вовремя смазывать, регулировать и т.д...
Давали мне погонять на разных навороченных, алюминиевых и т.д. - не понравилось. Наверное, я к своему привык :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потрясающе.
28.03.2008 12:44
У меня ХТ дохнет втрое быстрее. Правда Ленин жив в мифах и легендах, но возможно и правда, тяжелая "дубовая" навеска долго ходит (как старая "Украина")
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом деле...
28.03.2008 13:02
...где-то на велофорумах читал, что старый турней был много надёжнее нынешнего. Возможно, это правда, и новые ашанобайки покупать не следует. Трещоточку, правда, уже надо бы менять (~300р.) :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
полностью согласен с Александром Родиным и Carmero
28.03.2008 14:28
На мой взгляд 50% надежности и долговечности дорогого или дешевого вела зависит от везения, а остальные 50% от рук хозяина
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да нет же - посмотрите пост Сергея Бирюкова -
28.03.2008 16:12
срок жизни оборудования в первую очередь зависит от условий эксплуатации - одно соревнование/серьезная тренировка в дождь и грязь - могут убить новые колодки, цепь и кассету, да и переключения (в пылу борьбы) под нагрузкой тоже не сулят ничего хорошего.

Правильное обслуживание - это тоже очень важно

ЗЫ. У меня вел сына (с оборудованием класса LX) при спокойной эксплуатации прошел около 10т. км без замены какого-либо оборудования
(пару раз менял тормозные колодки)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот именно за это
28.03.2008 16:15
я ненавижу "Жигули".
Хотя починить, конечно, могу. Но препарировать их неприятно. И водить тоже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про лыжи я другого мнения
28.03.2008 11:46
Слишком отличается ход, и топовые не всегда устраивают... Асфальтовые - топовые старые ремонтированные, боевые - топовые поновее, остальные - посередине. Кроме того, чем больше вес, тем труднее обойтись подешевле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про вес, велос и статистику
28.03.2008 12:26
http://ru.fishki.net/picsw/032008/25/velik/001_velik.jpg (e xtkjdtrf более 200кг)

Я стараюсь экономнее с великами (80кг). Большую часть километров катаю на более-менее дешёвых (~500$) велосах или шоссере. Но даже при таком раскладе, гоночный вел жрёт ресурсы, особенно при возможных технеисправностях во время гонок.

Обычный вел - Merida Slick Rock Pro (уровень Deore - Deore LX (SRAM 7-9))(покупал в р-не 700$ в 2000г) Пробег на нём на сегодня порядка 23500км
Основные проблемы за всё время:
проколы шин - 13
замена колодок - 2(перед. диск ) + 3 (зад. обод)
замена цепи - 3
замена кассеты - 1
замена системы - 1
замена спиц - 2
провод компа - 1
передняя вилка и седло требует замены, но я катаюсь.

участвовал на этом велике в ~9 стартах.

Гоночный вел Cannondale F3000 '02 (уровень XT-XTR (SRAAM 9-0)):
пробег порядка 4600км
проколы шин - 8
замена колодок - 2 комплекта
замена цепи - 2
замена передней звезды 44 - 1
замена спиц - 1
замена заднего переключателя - 1
замена петуха - 1
ремонт вилки - 2

участие в гонках - 46

Вывод: участие в гонках хорошо убивает велос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Серёж, а твои данные по первому
28.03.2008 16:16
велу не очень слабо кореллируют с моими. Тормозишь мало :) То-то у меня скорость на спусках в Битце намного ниже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1 - 1,5 т. км это всего  
28.03.2008 12:05
50-60 часов катания. Говорить о том, что в этом случае вел используется как основное средство для тренировок в межсезонье НЕЛЬЗЯ. У вас он для покатушек/развлечения - здесь требований никаких нет. Может быть даже чем ТЯЖЕЛЕЕ тем ЛУЧШЕ :)

ЗЫ. В переводе на лыжи - объяснить человеку, встающему на лыжи 3 раза в сезон и катающемуся по тропинкам в парке или тропящему лыжню, преимущество хороших лыж невозможно - не поймет!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я и не писал, что вел - основное средство трениров
28.03.2008 12:18
ок в межсезонье. Я его использую как средство восстановления в период апрель-май. Я и сам считаю, что чем тяжелее вел, чем тяжелее и менее скользкие лыжи, чем тяжелее палки - тем эффективнее тренировки (не все, конечно), тем легче бежать на соревнованиях...
Вот для покатушек-то как раз и нужен вел полегче, лыжи полегче и скользче (чтобы делать ничего не надо было :)...
Говоря "нетоповые лыжи" я имел в виду вторые-третьи сверху, или же 5-7 -летние топовые. Катающемуся в парке вполне подойдёт и прогулочный инвентарь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Александр ищет как основное
28.03.2008 12:40
***************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это его полное право.
28.03.2008 12:45
Но я, пожалуй, согласился бы со Штадлобером, что велосипед как средство подготовки лыжника надо поставить на последнее место после бега, роллеров и имитации... Но не настаиваю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не пойму почему именно велосипед?
28.03.2008 12:36
А просто бег? Вот где идилия. Бегать можно и в кросовках за 1000р. Если стартовать, то обычно никакой суеты. Можно, конечно, получить проблемы с ногами. У меня болели связки, но я знаю что делать - чуть заболят сразу одену наколенники.
Кстати не смотря на доступность конкуренция в беговых марафонах ниже чем в лыжах. Сами ощущения прохождения марафона идентичны лыжным. Мне ещё очень нравится, что можно сравнивать время прохождения марафонов т.к. внешние условия влияют не так значительно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вот, например, бегать не могу
28.03.2008 12:43
колени убиты - остается вел, лыжи, плавание, роллеры.
Вел наиболее удобен так как нет лишних затрат времени - вышел из дома и поехал, да и к погоде особых требований нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если честно
28.03.2008 13:14
то бег мне удовольствия не приносит. тренировка-да, а кайфа - нуль без палочки, поэтому и смотрю в сторону веловипеда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте наколенники
28.03.2008 14:00
50% участников беговых марафонов в наколенниках. У меня и колени (изнутри в связках) болели и плоскостопие не давало бегать, но всё отпускало через какое-то время при использовании наколенников и обуви с хорошим оротопедом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какой смысл
28.03.2008 14:16
насиловать организм и приближать себя к инвалидности. Я физкультурник и нашел то, чем могу заниматься без лишних мучений.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот и я
28.03.2008 14:38
полностью поддерживаю Дмитрия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Za sim.....
28.03.2008 15:35
Za sim diskussiju mozno s4itatj zavershennoi =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мучений и не будет, если предохраняться и лечиться
28.03.2008 15:30
Если б я не прошёлся по врачам, то может и стреманулся бы и решил не бегать, но выяснилось, что просто воспалены связки, мне их прогрели и рекомендовали наколенники. Потом ещё обращался из-за болей в стопе (как-будто кроссовок кривой), оказалось небольшое плоскостопие. Походил (с муками) на стельках ортопедичных и почти забыл про проблемы. А если б я просто перестал бы бегать, то связки и плоскостопие стали бы мешать и в лыжах, а так оно и было, но в меньшей чем в беге степени.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я свои колени убил  
28.03.2008 15:59
в молодости (лет 25 назад), когда много бегал (в том числе и через боль).  :)

 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бег при весе за 80 кг - не лучшее
28.03.2008 23:19
занятие. Бегаю, но объемы бега намного меньше, чем на лыжах и, как правило, с палочками и имитацией.
Роллеры - конечно хорошо, но негде в Москве кататься.
А с велом действительно просто - вывел из подъезда и сел ;-). В условиях крайнего диффицита времени - лучший вариант.
И нагрузиться на горнолыжке в Орехово (оно рядом со мной) можно как следует.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я как раз вешу сейчас под 80
29.03.2008 17:38
При таком весе я подготовился за лето и пробежал осенью бегом марафон без наколенников, а когда у меня воникали проблемы весил всего 65. Отсюда делаю вывод, что вес не является припятствием для занятий бегом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если ставить цель - беговой марафон
29.03.2008 21:54
то наверно пробежать можно. Но:
1.Основное для меня (естественно после семьи и работы) - лыжи
2.У меня не под а далеко за 80 (около 87).
3.Очень тяжелые икры и вообще ноги (неподрессоренная масса) - на беге и особенно на равнине это огромный минус.
4.Бег - это ударная нагрузка на суставы и позвоночник.
5.Между работой мышц при беге и на вело мало общего с лыжами. Задача этих видов нагрузки для лыжника - циклическая нагрузка. Если на веле я без труда проеду и 3 и 4 часа, и на Велосотне ехал 7,5, то бегом час - максимум два и колени уже попросят закончить. Поэтому джля меня лучше велосипед. А вообще - это очень индивидуально. У кого то бег идет намного лучше велосипеда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю Артема
29.03.2008 00:06
Имхо, бег, роллеры и имитация. Вел особой  пользы не принесет.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не-а, Володя, не согласен
29.03.2008 20:45
Вел соИт после имитации и роллеров. Все-таки ноги. Велосипедная статодинамика очень способствует, по себе сужу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если кому интересно
04.04.2008 14:44
в конечном результате купил себе мериду маттс 300V
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kone4no interesno!
04.04.2008 15:25
Naveski ALIVIO? nu dlja trenirovki i udovoljstvija podoidet. I Merida kak uze pisali vishe dostoinii apparat. Moi pozdravlenija! Pravda na ih saite ja 300V toljko zenskii nashel =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нормальный вел
04.04.2008 16:37
теперь осталась мелочевка:
контактные педали (если стоят топталки), шлем, велотуфли, велокомп - и в "пампасы" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да мелочевки уйму надо
07.04.2008 11:58
насос, какой нить багажничек, поилку.
вообще подумываю не поменять ли седло (жесткое просто капец). Шлем кто говорит надо, кто говорить не надо. Велотуфли - вот не знаю пока что, посмотреть по денежкам, хотя неплохо бы. Педали обычные стоят (наверное их называют топлатки?))) . Но точняком хочу купить какие нить узкие штаны, чтоб не лезли никуда. А что такое велокомп?

300V вроде бы мужской, собсно я себе такой и купил. А подруге - жульетту 100 (вот это как раз женский, бывает и 300)

вообще после выходных на велике понял что надо думать куда ехать кататься - строго нужен рельеф, иначе что на велике, что под кустом с пивом - нагрузки нету.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шлем - ОБЯЗАТЕЛьНО.
07.04.2008 12:41
Я уже 2 жизни использовал. Один раз на скорости 35км/ч об асфальт приложился. Если бы не шлем......
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Присоединяюсь к Валентину.
07.04.2008 12:45
Шлем нужен, особенно если кататься по рельефу. Что такое велокомп, объяснят и покажут в магазине, если вкратце - прибор, измеряющий и показывающий скорость, пробег и т.д.
А с утверждением, что на равнине вел нагрузки не дает, позвольте не согласиться. Попробуйте побыстрее, и все придет в порядок :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про шлем понял.
07.04.2008 13:00
а насчет равнины - я стараюсь залезть в грязь или песок - тогда да, есть нагрузка. но песка мало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О сколько нам открытий чудных....
07.04.2008 13:10
Т.е. вам еще предстоит совершить. :)

И это даже хорошо, т.к. человек лучше всего учится на собственных ошибках, главное исклычить фатальные, поетому я только шлем и прокомментировал.
Все же:

Песок - враг номер один для цепи и кассеты.

Страх контактных педалей сильный, но изживаемый, слушайте Дмитрия, он спец :) Качество катания растет очень сильно.

Боли в различных частях тела - следствие непривычки или неправильной посадки, но трусы с памперсом (чем плотнее - тем лучше) - обязательно.

Короче начинайте потихоньку и вы скоро будете в курсе всего :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как-то трековики и шоссейники умудряются ...
07.04.2008 13:10
... нагружаться. Кстати, и конькобежцы тоже, а у них с рельефом полная беда :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
речь всё же о МТБ
07.04.2008 13:17
На доступных для тренировок трассах могут быть технически-организационные ограничения скорости - пешеходо-вело-коляско-трафик, плохо просматриваемые перекрестки дорожек и т.п.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
От этого никуда не деться
07.04.2008 13:29
И в горах (в смысле, на рельефе) не спрячешься. Точнее, на подъемах можно безопасно нагрузиться, но спуски (а ведь захочется съезжать быстро!) в описанных условиях более чем опасны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***************************
07.04.2008 12:58
1. Седло менять не надо - на таких велосипедах оно и так очень мягкое. На жестком седле значительно легче ездить долго, а зад скоро привыкнет к седлу
2. Шлем - решайте сами, если есть запасная голова, то можно и не покупать :)
3. педали надо менять на контакты обязательно. Контакты позволять перейти к "круговому" педалированию и в работе будут участвовать икры ног. также это позволит педалировать с большей частотой (каденсом). Каденс должен быть в районе 90 оборотов в минуту (такое значение считается оптимальным для здоровья и скорости)
4. Нагрузку на веле можно получить и без рельефа (освоив круговое педалирование и повысив каденс). Рельеф (особо грунтовой) позволяет легко выходит на высокие пульса, но боюсь, что без реализации пункта 3, в такие горки можно и не въехать

5. Велокомп - это приборчик, измеряющий расстояние, время и возможно каденс. Есть различных фирм, но предпочтительней Sigma или CatYes

6. По одежде - лучший вариант - это велотрусы с "памперсом". также неплохо иметь велоперчатки  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
начинаю мыслить))
07.04.2008 13:04
перчатки уже купил - ваще толковая вещь, сразу оценил. а что такое велотрусы да еще и с памперсом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это нужно видеть!
07.04.2008 13:13
вы понимаете какая петрушка
07.04.2008 13:15
ехать быстрее - да, это правильно, но гуляющие, они повсюду((
страх контактных педалей - это я так понимаю ногу пристегнул и фига вынешь если что?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
07.04.2008 13:28
Ездить там, где много народа смысла нет - это будет не тренировка, а прогулка. Но можно найти место (пустырь, лесной массив, широкие дорожки в парке и т.п.) где проблем для быстрой (или езды с нагрузкой) не будет.
Контактные педали имеют регулировку на выстегивание. Вначале уберете её полностью, немного покатаетесь в безопасном месте и привыкните  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********************
07.04.2008 13:16
зайдите в нормальный веломагазин и посмотрите велоодежду - увидите, поймете
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подскажите если не трудно
07.04.2008 13:25
именно по одежке и экипировке - куда лучше направить стопы? я когда выбирал велики то на все остальное как то внимания не очень обращал, а снова мега-тур по магазам так не хочется делать....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос сложный
07.04.2008 13:33
как на выставку -  это веломир на Люсиновской.

А выгодно купить можно в разных местах - даже в Лыжном мире :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
веломаркет ЦСКА
07.04.2008 13:50
там всегда очень хороший выбор велотряпок и велотуфлёв
или Крафт в ТЦ Ролл-Холл,
в Ювенте не был по велонуждам ни разу

кста, трусы и рейтузы лучше брать с лямками ИМХО
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 а вот что практичнее
07.04.2008 14:35
велотрусы или вело-целиковые-штаны?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
штаны - это для "танкистов"
07.04.2008 14:41
они в них с горок "катают". Лучше велотрусы на лямках и веломайка. Если будет желание кататься в холодную погоду, то к ним можно будет прикупить чулки и рукава
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чем предпочитаете бегать:
07.04.2008 14:42
В трусах, или лосинах?
Практичнее иметь выбор :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Voobshe kqsaemo shtanov i pro4ego..
07.04.2008 16:00
Pro shlemi pedali i pro4ee napisali dostato4no mnogo i po delu. Pedali kontaktnie zelateljno kone4no ze.
A shtani dlinnie, vesjma aktualjnaja shtuka.
Hotjabi dlja togo 4to bi v dostato4no prohladnuju pogodu (okolo 0) bilo komfortno pedalirovatj, i nogui ne merzli. 4ulki eto kone4no horosho i veshj o4enj daze nuznaja, no shtanov s ljamkami i khmm.. pampersom, nikto ne otmenjal. Osobenno esli s windstopperom.
Tak ze mogu posovetovatj 4ehli na velotufli, 4tobi nogi ne merzli. Nu po krainei mere na shosse eto aktualjno, no i dlja MTB stoit (hotja reljef podoshvi drugoi).

P.S. bez shlema nizzja =) Hotja mnogie odnoklubniki katajutsja v shapo4kah na trenirovke, no ja sam kuvirknuvshisj 4erez avto, shlem ni na 4to ne promenjaju.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот опять раздвоились пути
07.04.2008 17:27
по трусам и штанам..  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
возможно я не понял вопрос
07.04.2008 17:48
он похоже про трусы и рейтузы. летом в рейтузах будет жарко, а осенью в трусах может быть прохладно. Поскольку впереди лето, то сейчас берите трусы.

 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня жена снабдила и трусами и штанами.
07.04.2008 17:51
Она периодически заходила в Second Hand и натаскала оттуда и трусов, и велошортов(с памперсами) разных, и лосин летних, и утепленных, и веломаек, и велокурток, и беговых.
Много почти новых фирменных шмоток.
И это за 200-400 р/кг (в зависимости от того сколько они лежат)
Надо только найти места (спросить - бывают спортивные шмотки?), если да - спрашивать когда завоз и не стесняться копаться.

Т.о. можно вместо одник трусов в магазине - полностью одеться.
Время только надо :(

Вот вчера жена притащила в секонд хенд...возле дома..."давно присмотрела чо-то там". Сейчас сижу в этом "чо-то" на работе. Оч нравится. В этом же "чо-то" доехал на работу на роликах (обычных)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kstati da
07.04.2008 18:13
I eto toze vpolne variant! Esli net zelanija tratitsja na novuju vesh, to mozno i v seconde kupitj.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имею :)
07.04.2008 20:49
обе вещи, каждая хороша по своему
когда спрашивал у зубров на веломании, получил ответ, что с нашими прохладными вечерами лучше иметь и трусы и рейтузы
не жалею ни разу, что купил обе вещички

еще, конечно, веломайку желательно купить...
очень удобно, когда все дышит, да еще карманы не в районе мужского достоинства, а на пояснице
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...зад скоро привыкнет к седлу"
07.04.2008 21:53
Это смотря какой зад и смотря к какому седлу :) Не обязательно скоро и не обязательно привыкнет ИМХО. Анатомия у всех разная. Если косточки (которые в заду), продавливают набивку седла до жесткой основы (или каркаса, не знаю, как назвать, по английски это называется shell), я бы посоветовал WTB Speed V или WTB Laser V, у этих седел основа мягкая, в виде гамака. Бывают в Спортмастере.

Кстати, насчет трусов с памперсом - мое такое мнение, что если без памперса на седле жестко, это признак того, что седло стоит поменять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****************************
07.04.2008 22:32
памперс нужен не для мягкости ....
седло, конечно, вещь индивидуальная, но речь шла о том, после первых катаний мягкое седло захотелось поменять на "диван". Делать этого не надо, а надо просто подождать и привыкнуть. Если собираетесь ездить много, то нужно использовать жесткое седло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
07.04.2008 22:48
покажите уже хотя бы одну картинку велотрусов с памперсом, а =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.04.2008 22:53
Чесгря, вообще не знаю, зачем памперс. Ездил и с ним и без него, без него в велотрусах как-то приятнее, что-ли. И зачем жесткое седло, не знаю. Нет, я конечно понимаю, что лыжники и вообще циклики по природе мазохисты :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кресла так называемые
07.04.2008 23:24
Кресла покупать точно нестоит. Как это не парадоксально но жесткие седла в сочетании с памперсом намного удобнее креслового седла.
Вот пример памперса как он выглядит.
http://sportful.it/eng/tecnologia/infinity_pad.php
Конечно привыкать к новому седлу будете, это точно.
Я рпивыкал дня 4 ) В этом сезоне опять поменял на новое пожеще и полегче чем было.
Очень доволен.
В прошлом году, довелось ехать дуатлон, 6 км бег 30 щоссе, 3 бег. Ехал в обычных беговых лосинах... Вполне комфортно, но более 30 км уж точно незотелось без памперса ехать ) А когда 130 и более то тут уж памперс милое дело )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жесткие седла - для настоящих мужчин !
08.04.2008 00:09
=)))))))))))))
08.04.2008 10:12
Super =) A Glavnoe legkoe! =) O4enj poradovala ssilka spasibo! Osobenno Monospicevoe koleso =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вчера сходил в магаз
08.04.2008 10:57
и купил себе велотрусы. очень удобно. выехал вечером на тест драйв - поначалу ногам было прохладно, но через совсем чуть-чуть уже холода не ощущал. в памперсе удобно, седло уже не докучает жесткостью, ногам ничего не мешает, так что я доволен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Nu vot process idet polnim hodom!
08.04.2008 11:48
Process, kak govoritsja, poshel! Uspehov na doroge (a tak ze v lesu, parkah i dr)Leto uze napodhode, udovoljstvija budet mnogo =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****************************
08.04.2008 15:38
учтите ещё одно - велотрусы с памперсом одеваются на голое тело :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Da, sovsem zabil..
08.04.2008 16:05
I eto ne shutka, mezdupro4im.
Ibo niznee belje imeet tendenciju natiratj. Kakim bi horoshim i udobnim ono ni bilo. No po4uvstvuete eto na bolee dlinnih distancijah.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***************************
08.04.2008 16:13
натирать оно начнет после того, как вспотеет - а для этого надо поработать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да вы чего
08.04.2008 16:23
кокосы ж выпирать будут. я не против зрителей, но хотелось бы привлекать их сугубо спортивными результатами....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****************************
08.04.2008 16:41
Попробуйте - сразу поймете, что так и надо. Памперс все скроет :) Иначе придется присыпками пользоваться :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну может быть конечно...
08.04.2008 16:43
а если порвутся? надо запасные штаны возить что ли..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Nuuuu... porvutsja =)
08.04.2008 17:29
Eto esli horoshenjko prilozitsja 5i to4koi k asfaljtu i proehatsja na nei to togda porvutsja =)No eto ne tak uz i 4asto na trenirovkah slu4aetsja =)
Vipiratj osobo ni4ego ne budet! Edinstvenno kogda vi gordo stojatj budete vipjativ grudj vozle velosipeda.. Togda da =) Zabavnie foto estj kogda velo kommandi stojat vozle veloipedov v rjadok, togda daaa =)
A nas4et porabotatj, tut kone4no, soglasen =) No podrazumevaju trenirovku s celju porabotatj vseze =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вспомнилось
08.04.2008 21:59
Ога ) именно эта фото
08.04.2008 23:21
Именно эту фоту я и имел ввиду )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0