Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Ждем быстрые лыжи

30.03.2008 00:00
Тефлон (фторопласт) пару десятков лет назад пробовался в качестве материала для скользящей поверхности лыж из-за крайне низкого коэффициента трения. Но из-за очень низкой износоустойчивости сейчас не применяется. Поскольку примерно в 30 раз хуже высокомолекулярного полиэтилена по этому параметру. Структуру такой с/п нужно было бы обновлять после каждой гонки :-)))

Но вот появилась информация о создании модификации фторопласта, в которой износоустойчивость кардинально повышена.

http://www.rg.ru/2008/03/26/forplast.html

Если еще и технологические процессы приклейки к лыже также усовершенствовались, то, возможно, фторопласт вновь появится в качестве с\п лыж.
  • Просмотров:2418
  • Комментариев:14
  • Рейтинг: 0 0 0
извините за крамолу, Александр,
30.03.2008 12:36
но, может быть, более быстрых лыж и не надо? Ведь суть лыжных соревнований - в выигрыше умов среди равных по силе :). А скорость - вещь относительная.
В Формуле-1 ограничили объем двигателей до 2.5 литра, если не ошибаюсь, чтоб народ в безопасности был.
Ведь придется радиусы спусков на ЛР делать вокруг Яхромы, а не на глазок :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вдруг будет время,
30.03.2008 13:05
когда будут лыжи быстрые и медленные, по номерам, как колеса к лыжероллерам???
0-скоростные, 6-медленные  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потери на уминание снега никуда не денутся
30.03.2008 13:40
Если основная часть силы сопротивления будет составлять работа по утрамбовыванию снега, то это будет еще больше давать преимущество легким лыжникам, особенно на не очень хорошо подготовленных трассах и при падающем снеге.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мне бы хотелось от лыж
30.03.2008 17:27
стабильной работы во всем диапазоне условий - вот это - достижение :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и чтобы не мазать да?! )))
30.03.2008 20:09
вот будет достижение! один два щелчка, га сенсорном пульте и вперед к победам! )) фантазирую так ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, тогда лыжи превратятся в
30.03.2008 20:36
тривиальный бег, где тупо побеждает сильнейший,
а не хитрейший или наиумнейший или светлейший с наиверноподданнейшим. Где нет места для Ц или П, где сервисмены сборной без работы и нет места отговоркам про плохое скольжение, где на форуме пылятся темы УКСУС не реклама 10.

СКАЖЕМ НЕТ ТАКИМ ЛЫЖАМ! нам это не нужно!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да нее, Валя, ну не до такой же степени :)
30.03.2008 21:24
Побеждают всегда головой при равных ногах, и даже мальца худших :).
Стабильно едущие лыжи - основа. Пусть сп будет такой. А остальное - структура, смазки, цикля и бубен пусть остаются ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
          +1
31.03.2008 23:00
* СКАЖЕМ НЕТ ТАКИМ ЛЫЖАМ!
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
даракой! пусть всьё буцит,
31.03.2008 23:22
но усё-таки, пусць нэмношечка чево-та нэ хватаэт! да!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фторопласт
30.03.2008 21:45
Фторопласт - полимер (CF4)n.  Фундаментальная причина в том, что размер атома фтора много больше размера атома водорода, что и делает его рыхлым. И есть две технологические причины. Первая, насколько я знаю, проблемы были именно в получении высокомолекулярного фторопласта. Вторая, в том, что полиэтилен получается из мономера этилена - C2H4, который есть природный газоконденсат. Для получения фторопласта сначала нужно синтезировать мономер фторэтилен C2F4, которого в природе нет. Высокомолекулярный фторопласт будет намного дороже.

У меня есть предположения, что у быстро едущих лыжников основные потери энергии, происходят из-за отдачи - при толчке лыжа прошаркивает назад (что в коньке что в классике), а не из-за трения. Также есть ощущение, что теоретический предел скорости лидерами уже практически достигнут и в лыжах, а не только в роллерах. Поэтому, вероятно, у лидеров, у элиты голова выходит на первую роль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, а нож в хвосте лыжи
30.03.2008 21:58
можно использовать или это запрещено правилами?
и насколько он эффективен для уменьшения отдачи .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оттдача
30.03.2008 22:15
в коньке отдача проявляется на большой скорости при попытке толкнуться сильнее лыжа просто немного прошаркивает назад, тогда толкаются под каждый шаг и, вообще, стараются максимально загрузить плечевой пояс, но все равно скорость  35 км\час практически предельная для конька, вполне доступна элитному гонщику на равнине при правильных лыжах.

Нож? Где-то сработает, а где-то сделает движение вовсе невозможныи или аварийным - как пример - спуск с поворотом, да и на ровном месте можно навернуться - движение-то двухопорное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То что вы описываете
30.03.2008 22:27
с отдачей в коньке возможно только в случае плохой техники. Впрочем здесь этот вопрос раздувать не стоит - в соответствующих ветках все было тысячу раз сказано.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сообщение об этой «новинке» явно запоздало.
31.03.2008 01:08
Во-первых: PTFE (фторопласт, Тефлон) без проблем давно можно употреблять на лыжах для мокрого снега, т.к. сухое трение отсутствует в этих условиях.
Во-вторых: Фторопласт с поперечными связями давно изобретен и исследован - (Fulconis and Ginglinger, 1978, Oshima et al., 1997, Setogawa et al., 2002). Необходимо подчеркнуть, что эта библиография далека от своей полноты, я указал только мною прочитанные статьи. Если поискать, то, наверняка, отыщется больше десятка других публикаций по этой теме. Особенно доходчиво описание в (Setogawa et al., 2002): «Cross-linked PTFE exhibits superior characteristics such as abrasion resistance and creep resistance. This is an epoch making material that hardly damages the counter-material because it can be used without filler such as glass fiber…».

Проблема заключается в другом - мази скольжения и услуги шш сервиса должны продаваться! При наличии в продаже лыж со с/п из фторопласта трудно мотивировать покупку Cera F и Со. Да и имеющиеся в наличии шш машины не справятся со с/п из PTFE. Собака зарыта именно в этом.

References
FULCONIS, T. & GINGLINGER, B. (1978) Process for producing products of cross-linked thermoplastic material. IN S.A., P.-A.-M. (Ed.). United States, Pont-a-Mousson S.A.
OSHIMA, A., IKEDA, S., SEGUCHI, T. & TABATA, Y. (1997) Improvement of radiation resistance for polytetrafluoroethylene (PTFE) by radiation crosslinking. Radiation Physics and Chemistry, 49, 279-284.
SETOGAWA, A., NISHI, H., YAMAMOTO, Y., KUSANO, H. & ASAI, T. (2002) Development of Cross-linked PTFE and Applied Products. Hitachi Cable Review, 21, 83-88.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0