с утра организм мой спит аж до 11-00 поэтому делаю что-либо необременительное: плавание, роллеры, велосипед. Роллеры - не столь тяжелая работа, потихоньку втянешься. Следи за пульсом - 70-75% от макс для начала. Месяцок так поезди, потом прочувствуешь, как организм реагирует на нагрузку.
В среднем 2-3раза в неделю. Жалко, роллерки нормальной нет - одна равнина. По поводу техики в классике - нужно обязательно следить за техникой. На каждой тренировке. В принципе если не обращать внимание на технику, то на снегу будет очень сложно перестроиться на лыжную технику и результат может ухудшиться (если сделать действительно большой объём на роллерах с ошибочной техникой).
что катание на классических лыжероллерах в "однёху" это есть "зло".А уж если трасса не имеет приличного рельефа и у вас скоростные лыжероллеры то это вообще не тренировка, а просто прогулка. По моему идеальным для отработки классической техники будет вариант если вы найдёте хотя бы один, но очень приличный и относительно длинный подъём.Роллеры при этом лучше иметь с самыми тугими колёсами и с трещётками, установленными на передних колёсах, как на Marwe.Более того, если перед этим прошёл дождь, то ещё лучше, так как держание слегка ухудшится и это съимитирует катание на лыжах. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы вашу технику анализировал тренер со стороны, так как те ошибки, которые "прощает" асфальт, снег, особенно в переходную погоду вам уж точно не простит. И ещё....больше катайтесь без палок - очень эффективное упражнение
ИМХО по большому счёту, если вы чего то хотите добиться зимой, то вам не стоит увлекаться классическими лыжероллерами. Они больше нужны не для отработки техники.Для этого лучше воспользоваться шаговой имитацией.Но некоторые вещи, такие как техника прохождения спусков, чувство скорости и равновесия отрабатывается только на лыжероллерах.
Насчет шаговой имитации тоже согласен. Но для отработки техники классические л/р ИМХО все-таки нужны. Конечно, под присмотром тренера или знающего товарисча, иначе, как уже писАли выше, можно закрепить ошибки в технике, которые зимой снег не простит. (Асфальт не прощает падения, а снег - ошибок в технике:)
лыжероллеров конечно же не стоит.Я уже писал какими в идеале должны быть на мой взгляд условия для отработки техники на лыжероллерах при условия чуткого присмотра со стороны.И это единственно что я считаю приемлемым.Всё остальное это просто прогулка для поддержания тонуса и развития чувства скорости и равновесия. ОФФ: я месяц назад так лихо навернулся на скоростных коньковых лыжероллерах что только сейчас более менее отошёл от шока.Да уж.... асфальт это дело такое.Одна небольшая выбоина и вы в полёте ))))
раза в неделю хватает. а катание классикой на ролях полубесполезное дело. хотя лично меня прёт, удовольствие получаю) и вообще я не сборник чтобы запариваться на треньках, что нравиться - то делаю. раз 5-8 в неделю хватает, из них на ролях не больше 2-3... хотя жил бы рядом с клёвой роллеркой наверное катался бы больше
Я начинающий алколыжник, раньше пил пиво прсто так, но решил занятся проффесионально! Мне очень требуется помощь от опытных людей! Сколько раз в неделю достаточно алкотеренировок для попадания в десятку? Какие объемы нужны? Нужны ли интервальные тренировки, сколько надо повторов и с каким периодом отдыха? Сколько длительных тренировок можно провести в неделю? И очень интересует план подводки в соревнованиям! От чего начинает реально переть на соревнованиях? Включать ли тренировки на роллерах и после какого стакана, каим стилем лучше передвигаться при этом? И главны вопрос, что алколыжники делают зимой? Прошу, ответьте на мои вопросы, а то боюсь неверным подходом загубить свой неподготовленный организм! )))))))))))))))))))))))))))))))