реки новичками не проезжаем даже по сухому. А так местами лесные тропинки, местами лыжные петли. Глины нет. В 2006 году ехали на следующий после ливней день. При просмотре трассы было сыро, местами вообще "не держало". Ко втророму кругу заметно подсохло. Корневой склон стал проезжаем с 3-ого круга (ехали 6, около трех часов).
планирую первый велосипедный старт. вроде по битце покатал, когда дождя не было. не можете ли посоветовать что-нибудь полезное: 23 года, 182 рост, в районе 80 масса, лыжи 1 разряд. велосипед рама Ironhorse FR Zero (тяжеленная - планирую к сентябрю менять), вилка rockshox reba dual air poploc, заднее колесо и манетки в районе deore, система truvativ firex интегрированная ось, передний переключатель sram 7, седло от аваланч 2.0, все остальное noname(то что стояло изначально на раме)
не подскажете, что можно сделать хорошего, как настроить перед стартом вилку (пожестче, помягче, демпфер и т.д.) думаю резину сзади надо поменять с maxxis tomahawk (универсальная) на что-то более агрессивное - на подъемах частенько срывается даже если он сухой, но до этого проехал лужу в овраге.
со здоровьем вроде неплохо. сейчас поеду за резиной в веломир. критична ли передняя резина? вроде до сих пор нареканий не вызывала. она вроде средне агрессивная. на накат, как я понял, передняя резина не сильно влияет, т.к. на переднее колесо значительно меньше нагрузки, а для того чтобы держала вроде хватает. или тоже лучше иметь сменную - на грязь и на сухую погоду? т.е. сейчас планирую иметь переднюю резину средней агрессивности и жесткую(дешевую) и 2 задних - универсальную и жестко грязевую (какие-нибудь среднеценовые maxxis). или разделение резины более обширное нежели по специальностям(даунхилл, дерт, кросс-кантри) и по агрессивности протектора - грязь, сухая погода?
В Ерино на гонку, хочу заметить вся трасса практически в лесу как минимум 3 подъма, не заезжаемые после дождя.для всех кроме элиты, но трасса очень интересная и изобилует подъемами и спусками разной сложности, один спуск реально опасен(который к речке) есть затяжные тягуны на которых нужно работать. Короче стоит приехать, так как гонка обещает быть интересной.
организаторам и тем кто помогал советом. резина maxxis ignitor держала супер. только я подкачал - проехал 3 круга. Трасса для меня была просто нереально жесткой. Вот выеду как-нибудь в Битцу - думаю, что покажется идеально ровной магистралью)). Отчет чайника: Приехал примерно часам к 11. Зарегился. Получил 3 номер(может он и предрешил количество проеханных кругов). Сильно переживал. прокатился по первой половине круга и начал пугаться. К тому-же ребята сказали, что она относительно спокойная - самая жесть начнется, когда поедем вдоль по склону. Старт немного задержали из-за технических накладок. Со старта хоть и поехал чуть ли не в самом конце, но оказалось, что рванул слишком резво. На первом же спуске понял, что передний тормоз срочно надо менять на дисковую гидравлику - дешевый ви вообще не тормозил практически. Конечно разгоняться до большой скорости он не позволял, но нормально остановить он не мог. Хотя колодки были поставлены новые и ручку тормоза я зажимал чуть ли не изо всех сил. На паре спусков пришлось сойти - стреманулся поехать. А через 5 км и вообще пробило камеру. Причем вроде никаких стекол не было, жестких ударов о корни тоже не было и сильных пробоев - в общем на пустом месте спустила. Вот дает спортмастер - и камеру умудрились испоганить. Когда менял в последний раз, то подумал: влома переться в веломир или кант - и решил купить в спортмастере недалеко от дома. хорошо меня выручили (не спросил имени) - большое спасибо за камеру участнику на сликовых покрышках. дальше начался тот самый склон, вдоль которого нужно было ехать. первый раз почти весь его прошел пешком. парочку раз меня пристыдили фотографы, которые хотели запечатлеть эффектный полет меня через руль в дерево. через некоторое время начал шататься руль в выносе. благо догнал друга, который обогнал меня засчет того, что я менял камеру и взял у него шестигранки. завершение 1 и весь 2-ой круг прошли без особых приключений - просто ехал, попутно мешая обгонять меня круговым (извините уж - первый раз в гонке - в следующий раз надеюсь исправиться и не отставать на круг ). В начале 3 круга закончилась вода - опять спасибо выручившему меня участнику, который уже финишировал и стоял с бутылкой воды 1.5 литра. К середине 3 круга в глазах начали стоять булочки и сникерсы. Даже попытался поспрашивать у обгоняющих, нет ли у них покушать. 4-ый круг решил не ехать по причине дикого голода. Доехал 3 круг, мне вручили тульский пряник и бутылку воды. Вкуснее этого пряника я наверное в жизни ничего не ел. Ко мне подбежал дядечка с аптечкой, смазал ссадины, полученные от пары падений(как ни странно, но каждый раз я успевал выстегиваться, хотя в контактах катаю всего около месяца). Отнял пряник у финишировавшего за 10 минут до меня 2 круга друга и поплелся домой. Еще раз большое спасибо организаторам. Отличная трасса - думаю, что надо будет как-нибудь еще приехать и просто покататься по ней.
Трасса размечена на мой взгляд неплохо. Ни разу не заблудился. Вы
приятная атмосфера,трасса стала интересней, чем в прошлом году,арбузы на финише,олимпийский чемпион-на готовке шашлыка и награждении. Про камеры.За 10 дней,что Денис дома, я уже 7 заплат посадила.Он их как-то хитро дерет-по 3 дыры сразу в разных местах.Ну ладно в гонке на спущеной доезжал,вчера просто катался - и снова 3 дырки.
здоровье вроде стало получше, но в Дебри не хотелось поэтому решил прокатиться до Протвино, благо там обычно очень душевно. Кроме боязни трассы, у Нади были объективные причины для неучастия. Зато к нам решил присоединиться Юра Демченко. После гонок, которые проводит Аверин в Обнинске, такие трассы у новичков вызывают шок, а от не совсем новичков требуют времени чтобы привыкнуть... Вот и Демченко приехав с просмотра, тихо-тихо встал в сторонке и молча стоял потупив очи. После трудной беседы, он все же решил выйти на старт. Мне трасса легкой не показалась. на 4.5км круге, равнины пара отрезков 200 и 300м. Остальное сплошная рулежка, нырки, подъемы, спуски. Рвать опу желания не было, поэтому со старта выехал спокойно. Хоботов и Васильченков очень быстро растаяли вдали. Николаев какое-то время был виден недалеко. Абрамов ехал 10-40м впереди. Старался его не отпускать. В конце круга догнал его и пристроился сзади. Пол второго круга я проехал на колесе, далее он решил меня пропустить. Спустя какое-то время я очутился один... сафсем адын! Стало грустно и темп ощутимо упал. По протоколу он вроде близок, но везде, где я оглядывался, его не видел. В общем-то так и доехал 4м в абсолюте и 3м по основному возрасту до 40. Демченко тем временем расправился со всеми конкурентами старше 40, кроме Васильченкова. Не зная о существовании правила "финиш по лидеру", он проехал лишний круг Один подъем был незаезжаем для всех. Еще пара подъемчиков мне казались проезжабельными, но реально шел их пешком ЮраД даже бежал один спуск бегом После гонки были вкусные арбузы, не менее вкусные шашлыки и прекрасная кампания вот только жаль мы немного замешкались и не могу сказать, что ощутил приятную тяжесть от шашлыкинга
спасибо организаторам!
п.с. правда интересно как Денис это делает (проколы) у него и вес то... кста. скока качает перед-зад и каков вес?
Юрий Кашкаров(биатлонист,если мне не изменяет память),его объявили, потом он вызвал тебя на награждение,а ты стоял в задумчивости и ничего не слышал(выглядело довольно комично). Я пешком шла 2 подъема:ступеньки и торчок после спуска, причем торчок мне тоже казался проезжабельным, но так и не получилось.А что еще? Тренируй Надю ездить нырки и крутые спуски. Вчера показывали Холмсу(организатор гонок в Троицке) трассу, где мы тренируемся,так что возможно, что 2 этап Троицка по кк пройдет на более сложной(по набору высоты) трассе, чем обычно.
при 50кг качает 40psi оба колеса,я при тех же кг качаю 32-35.Сэмом словил стекло промеж протектора,кусок вытащили.Видимо влом было идти,ехал на ободе,камера насквозь и еще рядом дырка.На гонке совсем непонятно-порез под нипелем и еще 2 дырки насквозь совсем в другом месте,на покрыхе ничего.
1. Надо больше тренироваться (конечно немного не то, но теперь стараюсь почти каждый день ездить на работу 40 км туда и 40 обратно на веле - благо душ сделали). 2. Без жрачки ни куда. В следующий раз беру сумку на раму, в нее кидаю пару-тройку бананов, сникерс и может еще что-нибудь, если посоветуете. 3. Воды мало - в следующий раз надо на старте оставить бутылку 2 литра с водой или взять ее с собой, но скорее на старте и доливать во фляжку. 4. Срочно менять передний тормоз на что-то более приличное(предварительно avid juicy 3-ultimate или что-то hayes), да и все колесо в общем, а вот задний avid single digit 7 работал очень даже хорошо, хотя и ви-брейк, хотя фоты Курова со сточенным от ви-брейков ободом и пугают, но по идее пока хватает ви, да и там желобок такой на ободе есть вроде, чтобы следить, не сильно ли он сточился. 5. Срочно менять раму - тяжеленная бандурина дертджампинговая. 6. Неплохо было бы поменять руль и вынос. 7. Как ни странно задний деоровский переклюк выдержал всю гонку на ура и подглючивал только пару раз да и то из-за того, что троссик надо было чуть сильнее натянуть (хотя кассета на 9 скоростей). 8. Резина maxxis ignitor на влажную погоду идет действительно зашибись, по крайней мере новая и не потертая, т.ч. по советам на velogon.ru и skisport.ru планирую приобрести 4 комплекта резины maxxis crossmark - на сухую погоду, maxxis ignitor - на влажную погоду (1 покрышку назад купил - надо будет после замены переднего колеса и вперед такую-же иметь), maxxis medusa - на грязевые ванны и maxxis tomahawk - туристическая резина для покатушек чтобы на гонках выступать не на потертой да и если тренироваться где-нибудь в битце тоже.
Интересно выслушать комментарии по поводу выводов - какие из них правильные, какие - не совсем.
1. Поездки на работу, если они вдоль загруженных трасс и в часы пик, ничего в тренировочном плане для КК не дадут. Более того, в некотором смысле они даже вредны. Проезжая по 80 км в день не будет сил и желание для нормальных тренировок. Лучше, ИМХО, сделать 1 часовую тренировку вместо 3-х часовой езды по городу в потоке. Главное - трениуйте технику - спуски, подъемы и рулежку на грунте. Физсостояние поднять легче и быстрее, чем технику 2. Для дистанции КК (не марафона) нет смысла ставить подседельную сумку для питания - достаточно бросить в карман веломайки батончик мюсли/сникерс и гель 3. Воды, конечно лучше иметь с избытком, чем с недостатком. Попробуйте использовать изотоники - это и питье и питание. Для решения проблемы 2-3 лучше всего иметь кормильца (мобилизуйте кого-нибудь из членов семьи - им отдых на природе, вам помощь ) 4-8. лучше сразу поменять велосипед . Вернее, если КК вас так "задело", начинать собирать гоночный вел. Тот что у Вас, сделать тренировочным. Для покупки такого вела (целиком или только рамы)сейчас самое время.
0. Спасибо за комментарий. 1. Конечно по битце значительно приятнее прокатитсья, чем объезжать машины в центре города, но проблемы со временем. Поездка на транспорте занимает примерно 1.20 минут, на веле - 1.30-1.40. Итого теряется 10-20 минут на 40 км, с утра не проснувшись не очень приятно кататься, а вечером уже темно((. 2. Ну по идее следующую планирую Суперсотрю 50 км. поэтому кушать захочется думаю. 3. думаю наврядли получится. 4. то что у меня есть планирую сделать не тренировочным, а покатушечным(точнее то, что было изначально, т.к успел уже слегка погрейдить).
1. У меня есть возможность ездить на работу (душ, гараж и пр.) и времени на это уходить чуть меньше чем на транспорте, и км поменьше (50 в оба конца). Я ездил 2 сезона, но в прошлом сознательно отказался от этого, заменив езду на работу нормальными тренировками 2-3. Попробуйте гидропак с изотоническим питьем. На таком варианте легко проедете и пить из гидропака проще, чем из фляги. На марафоне лучше пить чаще и понемногу
Предварительная регистрация участников проводится до 21:00 8 августа.
Адрес электропочты: reg@veloros.com
Огромная просьба активно участвовать в предварительной регистрации!
В заявке необходимо указать:
1. фамилию и имя
2. год рождения
3. категорию согласно положению
4. город
5. команду (если есть).
Стартовый взнос: 150 руб.
Регистрация в день старта с 10:00 до 11:45.
Старт в 12:00.
Схемы проезда и остальные подробности тут: