Здравствуйте. Приближается пора менять мою тяжеленную раму IronHorse FR Zero на что-то более легкое и подходящее для кросс-кантри. Выбор рам огромен - просто глаза разбегаются. Почитал - говорят, что добавки скандия уменьшают внутреннее трение, засчет чего улучшается накат. Полазил по форумам, нашел вот что:
рама масса цена магазин Cube Reaction 1500 грамм 22000 рублей http://www.velo-equipment.ru/ Rocky Mountain Vertex 1500 грамм 24000 рублей omnibike.ru merida hfs 1500 грамм 8000 рублей velomir.ru orbea lanza 1450 грамм 11000 рублей uventasport.ru (отваливается лак, а так все зашибись) orbea 03 scape 1450 грамм 17000 рублей uventasport.ru (скандиевая) amoeba scud скандиевая 1400 грамм 18000 рублей uventasport.ru amoeba scud 1500 грамм 8000 рублей uventasport.ru Trek 8500(2008)или 8900(2007) 1600 грамм 10500 рублей sportex.ru
Мой рост 182, масса 77-82(в зависимости от времени и весов, на которых взвешиваюсь:) ). Разница в массе рамы в 150 грамм думается мне не сильно значительная - проще с себя сбросить)). естественно хочется подешевле, но и брать то, что потом придется менять не хочется. про cube reaction читал, что хорошая рама, даже какой-то серьезный дядька о ней хорошо отзывался, но вроде петух к ней тяжело найти. мерида - подкупает дешевизной, да и соотношение цена к качеству у них вроде шибко хорошее. орбеа и амоеба - неплохие отзывы по накату да и вроде как ювента - хороший магаз. трек - с одной стороны пугает то, что они штампуют дешевые рамы, на которых сейчас полмосквы за пивом ездит(но это и плюс - меньше можно бояться угона), а с другой - положительные отзывы, да и велы на этой раме штук за 100 собираются. Не поможет ли кто из знатоков с выбором. А то посмотрел я на ту-же веломанию и понял, что там больше народ не велоспортом увлекается, а велофетишизмом. Заранее благодарен за рекомендации по выбору.
Скандлиевым рама при таких ТТХ (рост-вес) оказать сразу. При большом размере рамы добавка скандия делает её легкой и мягкой. Ну и повышает цену. Если Вы не еще знаете что Вам нужно, то и не забивайте себе голову "весовыми" показателями рам. Так что Роки Маунтин Вертекс, Амоеба отпадают сразу. Куб за 22 тысячи это перебор. Да рамы неплохие, геометрия продуманная, качество изготовления хорошее, но нем более того.К Орбее у меня просто не лежит душа. Не люблю "амбициозных испанцев". Мерида- я бы не стал брать алюминиевую раму, карбоновые не дороги. Оптимальное соотношение цена-качество. Трек 8800 или 8900 хорошая, проверенная, надежная и "катящая" рама. Мой выбор всех из указанных.
тоже в принципе в последнее время стал склоняться к треку. проверено и не сильно дорого. немного не по теме, но так понял, что трек как фишер - какой бы попсой ни был, а 2 парами рцс-ок 5-6 cold и 7-8 plus годов очень доволен. да после того как побывал на тесте ашанобайка понял, что 90% посетителей веломании - просто любители покататься, которые еле дышат после неспешного взбирания в подъем на дальних битцевских петлях. собственно потому туда даже писать не стал - сказали бы купи карбоновый двухподвес с дисковыми тормозами и будет тебе щастье
но вопрос в том, стоит ли покупать карбоновую раму, если иметь 1 велосипед, т.к. на сколько я понял, для длинных гонок лучше титан, т.к. он мягкий, для коротких - карбон, т.к. жесткий. алюминий - что-то среднее между ними. или я не прав?
http://fotki.lv/sanyal/comments_22445961/ при выборе рамы надо учитывать и тип рельефа по которому планируется гоняться. Эта сломанная скандиевая рама с жёсткой вилкой прошла не один марафон, а гонку XC не выдержала, ездок кг 65 весит. Мерида не плохой выбор, присоединяюсь к мнению malexa.
наш местный бренд.производится и красится в тайване.стоит чуток менее 1000 евро. я не хотел сказать что рама плохая,лишь обратил внимание на тонкий скандий. Имхо:раму брать или среднего уровня алу.(скажем для начинающего гонца, или карбон(гоняться по-серьёзному). скандий-магний-титан(из 5-ти ти-рам что я встречал, 3-и были заварены)- дорого и не понятно зачем!
за 37тр ноунэйм ... я б тоже офигел в мскв ноунэйм Sc стоит 10-12тр
Скейп стоит 20 если постараться, то можно взять за 15-16 и это не "ваш местный бренд", а достойная внятная рама
достоинства Ск : +вес (на ~300г легче) +лучшее гашение вибраций относительно алю -мягким Sc будет только если пр-ль плохой и рама оч легкая (~1100-1200г)
скандий Коны имеет массу поклонников (хотя дорог) Orbea имеет фанатов Univega перестала делать скандий, а жаль Гоголев их очень любит и один из форумчан тоже может напишет сам?
Если на нем из вас никто не ездил, не стоит его поносить за глаза. Титан это прекрасный марафонский материал.
Иначе мне странно видеть на шоссе команду на litespeed-ах, а в КК kenda/seven. А также прорву титановых рам в продаже от litespeed, dean, seven, titus, merlin и прочей мелочи типа on-one.
что титан плох, не приписывай мне не моё - мне чужого не надо. В мировых XC состязаниях титан не видал, правда особо и не приглядывался. Скока видел всё карбоний. 2 malex не секрет, что практически любой желающий может заказать партию рам по своему вкусу и обозвать её как хочет. Есть инфа(от официал.дилера) что Trek свои алу рамы среднего уровня производит не на своём производстве.Вот и у нас один из крупнейших велоторговцев заказал свой бренд. ZZK- это первые буквы фамилий главных людей.Кстати один из них на равне гоняется с Ваней Селедковым. По непроверенной информации эти рамы делает Кинесис. Насчёт цены я дал дезу,"сидела" у меня в голове цифра 800 - я написал:чуть меньше 1000.А сейчас уточнил- 450 евро.ссори... 2 Denis Olegovich уточнил бы для какой цели рама:за пивом ездить или чемпионат, скажем по ветеранам выиграть, может в Крым своим ходом засобирался.... Кстати, тип вилки не менее важен.
не секрет, что 95% рам делают в азии ...и даже топовые не секрет, что в азии могут сделать и хорошо и плохо
ноунэйм это не есть бэднэйм ноунейм это кот в мешке кто хочет, тот верит. кто не хочет, платит больше, но берет проверенное и понятное
п.с. даже на том же (пусть хорошем) заводе могут сделать две оочень назных рамы с разными характеристикам с применением разных технологий с разной себестоимостью
разговоры продавцов о том, что их рамы делаются ТОЖЕ на тайване (как и Трек это убого.
это верно ты сказал. верно и то что - главное не иметь,а уметь! видал я как на топовых спешиках люди не находят свою пасадку, как у топовых треков цепью раму перетирает в районе перед. переклюка.
Касаемо скандиевой коны-нужно к Феде Николаеву(Gismo)на велогоне обратиться.Гоняет в лидирующей группе по экспертам-я сам на ней ездил(немного)-что то среднее между алю и карбоном.Очень понравилась.Для марафонов лучше всего карбон(Битца,последние Чулки).Очень заметна разница алю и карбона на трассе в Битце когда отдача от корней приходится на седло и потом на позвоночник(у алю на порядок больше отдача и в сравнении с ним у карбона его практически нет).На титане(Королев) катался по шоссе-пластилин,хуже алю-вряд ли по прошествии 7 лет королевцы научились чемунить в рамостроении. Пыспыс:у меня 2 абсолютно одинаковых вела Жайнт-карбон и люминь.Сначала подбирал на алю посадку-убедившись,все верно перешел на карбон.
не только вес рамы, и из чего она сделанна. Попадают очень катучие рамы даже у одного производителя , это как лыжи, одни катят другие нет. Главное добиться снижения веса с крутильных масс, колёса, звёзды, цепь, шатуны+педали, и ваши ноги будут порхать как бабочки. НО это дороже чем покупка рамы. Выбирая Мериду, получаете пожизненную горантию на раму, а это что-то значит. Присмотритесь к двухподвесам с длинным амортизатором и одношарнирной подвеской. Ещё класные велики GHOST особо Локомотив. Возможен дешёвый вариант, Пермский Форвард Лектор, вариант Трека. С. Ижболдин был влюблён в эти велосипеды, '"земля ему пухом". http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/mainghost_08.html http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=3498&hl=локомотив
т.н. пожизненная гарантия это во-первых маркетинговый ход, так как законы физики еще никто не отменял, а во-вторых любая гарантия пропадает при участии в соревнованиях.
Погонишься за легкой рамой, поедешь на колбасе. Рама будет вся гулять и вертеться под тобой. Управляемость ухудшится. Сам перешел с stark krafter 07 на trek 8500 08. Угалад с ростойвкой, катаюсь как король.
Если в вашем распоряжении такой бюджет (22000р) - возмите трек и купите легкие колеса, палки. Байк станет легче и будет лучше "катить".
ЗЫ: обсуждение выше не читал изза нехватки времени.
А фигли делать, Олег? На велогоне вон полно объявлений по продаже лыж. Байк я даже разбирать не стал. Снега если не будет - сяду и буду готовиться к соревновательному велосезону 09 года. По шоссерам не могу сказать, я только КК кручу.
рама масса цена магазин
Cube Reaction 1500 грамм 22000 рублей
Rocky Mountain Vertex 1500 грамм 24000 рублей omnibike.ru
merida hfs 1500 грамм 8000 рублей velomir.ru
orbea lanza 1450 грамм 11000 рублей uventasport.ru (отваливается лак, а так все зашибись)
orbea 03 scape 1450 грамм 17000 рублей uventasport.ru (скандиевая)
amoeba scud скандиевая 1400 грамм 18000 рублей uventasport.ru
amoeba scud 1500 грамм 8000 рублей uventasport.ru
Trek 8500(2008)или 8900(2007) 1600 грамм 10500 рублей sportex.ru
Мой рост 182, масса 77-82(в зависимости от времени и весов, на которых взвешиваюсь:) ). Разница в массе рамы в 150 грамм думается мне не сильно значительная - проще с себя сбросить)). естественно хочется подешевле, но и брать то, что потом придется менять не хочется. про cube reaction читал, что хорошая рама, даже какой-то серьезный дядька о ней хорошо отзывался, но вроде петух к ней тяжело найти. мерида - подкупает дешевизной, да и соотношение цена к качеству у них вроде шибко хорошее. орбеа и амоеба - неплохие отзывы по накату да и вроде как ювента - хороший магаз. трек - с одной стороны пугает то, что они штампуют дешевые рамы, на которых сейчас полмосквы за пивом ездит(но это и плюс - меньше можно бояться угона), а с другой - положительные отзывы, да и велы на этой раме штук за 100 собираются.
Не поможет ли кто из знатоков с выбором. А то посмотрел я на ту-же веломанию и понял, что там больше народ не велоспортом увлекается, а велофетишизмом.
Заранее благодарен за рекомендации по выбору.