Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Велосотня-2008. Анонс

15.08.2008 00:00
7 сентября, в воскресенье, Спортивный клуб «Альфа-Битца» приглашает всех желающих принять участие в VII традиционном кросс-кантрийном марафоне «ВЕЛОСОТНЯ-2008».
«Велосотня» - одна из самых массовых велосипедных кросс-кантрийных гонок в России. Среди её постоянных участников есть и велосипедисты, и лыжники, и легкоатлеты, и триатлонисты, и ориентировщики из более чем 20 регионов России.

Статистика числа стартовавших участников за время проведения:

2002 год – 12 женщин, 128 мужчин
2003 год – 34 женщины, 260 мужчин
2004 год – 31 женщины, 286 мужчин
2005 год – 40 женщин, 249 мужчин
2006 год – 38 женщины, 268 мужчин
2007 год – 23 женщины, 188 мужчин

Как и в прежние годы, трасса будет проходить по естественному ландшафту Битцевского и Бутовского лесопарков.
Участники будут соревноваться на основной дистанции – 100 километров для мужчин и 68 километров для женщин по 16.7 км кругу. Для тех, кто по тем или иным причинам не готов проехать основную дистанцию, предлагается дополнительная дистанция – 50 километров. На каждом круге участники дважды заходят на пункт питания.

Всем финишировавшим участникам будут вручены памятные сувениры, а победителей и призеров в возрастных группах на основной дистанции, а также лучших 10 спортсменов на основной и дополнительной дистанции ждут ценные призы от спонсоров.

Партнеры «ВЕЛОСОТНИ-2008»: компания «ТРИАЛ-СПОРТ», компания «CRAFT», страховой брокер «ВИТОМС», спортивное питание «АРЕНА», сайт журнала «Лыжный Спорт», интернет-портал VELOGON.RU. Техподдержку и мелкий ремонт для участников во время гонки оказывает СК "КАНТ".

Предварительная регистрация участников открывается 1 сентября на официальном сайте СК «Альфа-Битца» http://www.bitza-sport.ru

Положение о соревнованиях: http://www.bitza-sport.ru/files/2008/velo100_2008.doc

Дополнительная информация и последние новости о «ВЕЛОСОТНЕ»:
Тел. +7(926)216-1727
E-mail: info@bitza-sport.ru
Web: http://www.bitza-sport.ru
РОО «Спортивный клуб «Альфа-Битца»  
  • Просмотров:1546
  • Комментариев:96
  • Рейтинг: 0 0 0
командный зачет
15.08.2008 15:35
Предлагаю ввести командный ( корпоративный зачет. Т.е. соревнование между фирмами, компаниями, банками. Очень хорошо скажется на массовости.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
формула?
19.08.2008 16:30
Предыдущий опыт (вело, лыжи, кросс) показывает, что командный зачет участников не интересует до той поры, пока за победу не предоставляется что-либо материальное.

К сожалению, в этот раз нет возможности предоставить адекватные призы. Однако, ничто не мешает провести подсчет  «пилотный» подсчет по командам (а может быть и наградить символическим призом).

Предлагаю обсудить следующие вопросы:

1)  Вообще нужна или нет номинация «Командный зачет»???
2)  Какой параметр должен служить базой для определения победителя  - «самая быстрая команда» или «самая массовая команда»?
3)  Конкретные формулы определения команды-победителя?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
командный зачет
19.08.2008 16:40
1) Нужен
2) Массовость очень важный параметр - можно награждать первых. Спорт-то у нас любительский, а значит массовый. Скоростная команда 4 лучших муж+ 1 жен от каждой фирмы.
Обязательное условие работа в одной фирме...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если взять за ориентир
19.08.2008 22:12
ну скажем гонку Полар Челендж и посмотреть протокол, то идея создания команды от "одной фирмы" да по формуле 4+1 покажется просто бредовой.
имхо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Идея по одной фирме более чем бредовая
11.09.2008 10:43
А как же обычные команды и клубы. Они, вроде, больше относятся к спорту, чем всякие конторы, нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"внятные" возрастные категории важнее
19.08.2008 21:28
командного зачета.
имхо так
м/ж 0
м/ж 30
м/ж 40
м/ж 50
м/ж 60.
А Вы вводите отдельный зачет м/ж60 в котором поедут единицы и пропускаете массовый м/ж30.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мероприятие расчитано на лыжников
19.08.2008 21:38
вот отсюда и все заморочки с категориями, а так же с экипировкой некоторых персонажей ;-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос можно
19.08.2008 21:31
Вы про дистанцию 100км? Серьезно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ОК !
20.08.2008 09:28
Тогда на первый год определить самую массовую команду!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по количеству сдавших
20.08.2008 09:32
стартовый взнос?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
см. положение
20.08.2008 09:36
а в положении все написано.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 здавшие стартовый взнос
20.08.2008 09:41
и зарегестрировавшихся от одной компании, например здаешь стартовый взнос, а в графе спортклуб пишешь - КАНТ :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лучше Альфа-Битца сразу и всем автоматически.
20.08.2008 09:56
короче мнения сторон ясны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А где денежки???
20.08.2008 10:00
Писать надо ту конторую в которой работаешь и хде денежки платють ;) А ВАМ КТО ПЛАТИТ?!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тех.помощь
16.08.2008 23:54
Спортивный клуб "КАНТ" оказывает техническую поддержку для участников "ВЕЛОСОТНИ-2008"

Услуги, оказываемые бесплатно пунктом технической поддержки для участников во время гонки:

- Регулировка велосипеда
- Замена камеры
- Ремонт цепи
- Замена тросиков
- Подкачка колёс и амортизаторов
- Смазка
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
названия возрастных групп
18.08.2008 10:30
несколько режет глаз
из положения
М0  1978-1989 г.р.  Ж0  1978-1989 г.р.
М40 1967-1977,    Ж40 1967-1977,
М50 1957-1966,    Ж50 1957-1967,
М60 1956 и старше, Ж60 1956 и старше
привычное для велогонов М40 означает означает тех кому 40 лет и более. А здесь люди от 31 до 41.

ЗЫ. ИМХО - Если решили уйти от 5-ти летних возрастных групп, то логичнее использовать принятые в веле названия категорий (Эксперты, Мастера, ...) и их состав. Путаницы будет меньше
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
03.09.2008 12:05
кто из форумчан едет? и скока?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
100 км!
03.09.2008 12:44
Хотелось бы в очередной раз постараться побороть себя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Планирую полную дистанцию осилить
03.09.2008 16:31
                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
03.09.2008 17:38
%))))))

...а у меня снова перед 100 и понос и золотуха
тока с отдыха вернулся ;) 2нед на вел не садилсо :(
вот терь думаю шо мне с этим делать :)

п.с.
после приезда 1й раз поехал и через руль на спуске улетел ;) домой ногами топал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я уже на тематическом форуме описал  
03.09.2008 17:49
свою сегодняшнюю поездку в Битцу. Тоже грохнулся.

Круг проехал, но ничего не приобрёл. А планы были большие ;-) Если не просохнет, то страшновато будет

P.S. Иногда отдых идёт на пользу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
04.09.2008 09:56
не нашел
дай ссылку

там сильно грязно???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса
04.09.2008 10:41
не очень грязная,а к воскресенью,я думаю,вообще высохнет.Не представляю где там можно упасть,если только случайно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
05.09.2008 11:54
как там в Битце, не подсохло?
чем мазать? тьфу! какую резину ставить?

п.с. в субботу вроде дождь :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера грязно было, так как дождь прошёл
04.09.2008 10:57
специально я редко падаю ;-)
Вчера было минимум 4 стрёмных места, естественно, при скорости чуть ниже соревновательной. В подъём из нырка заехать не смог (где брёвна) буксовал, следующий подъём с пробуксовкой, но заехал. Следует учитывать, что у меня стояли XCR Dry и Dry2

Сейчас, наверно, подсохло. Но не думаю, что мокрых мест совсем нет. Правда, местным людям виднее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
04.09.2008 12:58
а вот Хоботов на гонке в Обнинске использовал Dry в качестве Mud ;) и успешно

вот скажите мне, с какой стороны бревна лучше ехать, где менее трясет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не обратил внимание
04.09.2008 15:22
проехал чуть правее. Меня они не напрягают

Смотря как ехать, куда ехать и по какому покрытию. Грязь разная бывает, иногда получается
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так где обочина бревен будет менее накатана
05.09.2008 23:25
и разбита.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
идет по стопам Селедкова и Трофимова.
05.09.2008 23:25
Они тоже половину гонок тут ездили на грязевых Спайдерах. Что по асфальту, что по песку в Муроме...

имхо Дениске переобуваться лень было или просто покрышек не было, т.к. не угадал с трассой и погодой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может подскажете....
05.09.2008 11:54
поеду велосотню первый раз.

Не могу определится с выбором покрышек.
Есть максис кроссмарк и игнитор 2.1 на кевларе.
Есть ларсон ТТ 2.1 и медуза 2.1 на обычном корде.
И сейчас стоит хатчинсон хамелеон 1.95 на обычном корде.

сам склоняюсь ничего не менять и ехать на хатчинсоне.... Кроссмарк стрёмновато.. Медуза слишком агрессивно(если дождь не пойдёт), вот ещё раздумываю по поводу игнитора? может кто подскажет как он себя там ведёт? вроде очень распространённая покрышка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на текущий момент
05.09.2008 12:13
с учетом прогноза (отсутствие осадков и тепло) я бы выбрал КроссМарк - места, где может остаться грязь пологие (равнина или небольшой уклон вверх), вертлявые и небольшие.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С прогнозом пока не ясно
05.09.2008 13:41
может быть маленький дождик
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про игнитор,
05.09.2008 13:29
на влажный грунт,когда не сильно грязно,  впрочем зависит от уровня катания(тот же Х.,которого малекс все вспоминает,грязевой марафон в Канте ехал на игниторе 1.95 и нормально). На велосотню я бы тоже выбрала кроссмарк(ТТ и медузу точно не надо).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вот мне можете помочь с выбором?
05.09.2008 15:04
У меня выбор невелик либо мишлен АТ(к чему я и склоняюсь,т.к. думаю что будет грязненько,а покрыха универсал,только накат неочен) или хатчисон ПИТОН,но если хоть немного будет сыро буду буксовать,т.к. покрыха на сухую,но накат по сравнению с АТ изумительный.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ни то ,ни другое сама не пробовала,
05.09.2008 15:46
решать Вам на месте по ситуации.Это как в классике на лыжах,скольжение или держание.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса хитра по покрытию
05.09.2008 21:17
Если будет дождь с субботы на воскресенье, то лучше AT ставить. Наверно, я так и сделаю. Безопасность важнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пион не едет по грязи и
05.09.2008 23:22
сырости. Даже мокрая трава приводит к забиванию протектора. Имхо их можно ставить НО при хорошем уровне владения байком и умении ездить по грязи. Кмк выбор делать не в сторну "чистого" наката, а "наката+держания".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот задали задачку
05.09.2008 23:19
Хамелеон от Хатчинсона.
Москито, Спайдер, Скорпион, Питон, Барракуда, Бульдог. Хамелеон? Хм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ссылка на сайт производителя
05.09.2008 23:20
большое спасибо
06.09.2008 10:59
поеду наверное на АТ, а кто там был сегодня, или будет расскажите что там с грунтом?????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Было достаточно сухо. Ночью дождя не было
07.09.2008 19:01
Dry работал бы лучше (ИМХО). Если AT прикатана хорошо, то тоже вариант.

Ехал на практически новой AT, было тяжко +2,5минуты на круг с 2007 годом на Dry, при более высоком пульсе.

Можно сказать, что я слил этот старт. Сотню для галочки решил не ехать, так как сейчас не самое лучшее самочувствие.

Будет интересно сравнить 2007 и 2008 по времени круга разных участников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сравнил 2007 и  2008
08.09.2008 09:19
Почти у всех круг на 2 минуты хуже прошлого года.  Где же был тормоз? Насчитал от силы только 1,5 минуты из-за большей грязи
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пластилин в подъемах
08.09.2008 11:07
вот тебе и 1,5 минуты. + большое количество народа на кругу. Начиная со 2-ого круга круговые постоянно "ставили".
60 км/час так и не разменял.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Любителям статистики. Удалось сравнить оба года
10.09.2008 16:50
2008 2007
Подъём на верхнюю точку
0:11:15 0:10:50
Спуск по дороге
0:02:01 0:02:08
подъём к дёрту
0:02:30 0:02:20
Равнина и родниковый спуск
0:02:15 0:02:30
Подъём к костру
0:03:15 0:03:10
Выход на спуск
0:02:40 0:01:50
Спуск к ПП до разворота
0:02:44 0:03:15
Подъём на верхнюю точку
0:03:40 0:04:00
Спуск к нырку
0:02:18 0:02:20
Подъём от нырка
0:01:43 0:01:30
Спуск к следующему подъёму
0:01:52 0:01:45
Подъём
0:02:34 0:02:15
Спуск до подъёма
0:01:53 0:01:40
Лесной подъём
0:02:12 0:02:10
Финиш
0:03:35 0:03:30

общее время:
46:38 44:50
Пульс:
167(с)-179(м) 154-168
Вывод прост: грязь играла свою роль. Самый медленный участок - выход на спуск к ПП.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хамелеон снял
07.09.2008 01:21
http://www.bikemaster.ru/product_info.php?products_id=3487&sort=2a&vas=1

больно старый уже.. поставил кросс марк

сегодня в бой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
впечатления  
08.09.2008 09:28
кроссмарк отработал на 5 баллов!!
Проскользнул всео один раз на нырке с брёвнами в грязи сильно не вяз.

Вообще гонка удалась на славу прошёл все круги ровно, меня даже никто не обгонял.. ))) выбрался на 28 место, для первого раза не плохо))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
09.09.2008 10:22
мне показалось, что ты регистрировался в другую команду...
добавили две буквы в конце :) -"ия"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я сразу
11.09.2008 01:26
отписался по адресу.. должны поправить))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Схема трассы 2008г
22.08.2008 11:35
предварительные заявки
28.08.2008 18:26
А сколько уже зарегестрировавшихся???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не спеши. Вроде с 1 числа заявка
28.08.2008 22:42
                                                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предварительная регистрация открыта!
01.09.2008 10:18
пункт питания
04.09.2008 03:36
по многочисленным просьбам - ассортимент пункта питания:
http://www.bitza-sport.ru/files/2008/pp2008.doc
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
04.09.2008 09:56
Илья, на старте будет "красная группа"? (в том году была)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет      
04.09.2008 10:13
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
08.09.2008 12:26
а жаль
занимать места надо было видимо с утра
за 20мин до старта уже стояло 200чел
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотки
07.09.2008 18:28
Несколько фоток http://album.foto.ru/photos/12210/  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
предварительные протоколы
07.09.2008 20:35
http://www.bitza-sport.ru/files/2008/BC08Sep07_predv.htm.zip

замечания - на info[a]bitza-sport.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
07.09.2008 20:50
Призер в М60 Киселев Сергей проехал 6-й круг за 18,07 ? Его не было на награждении, что подтверждает сход после 5 -го круга
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
08.09.2008 10:40
что за косяк у Гришина на 5м круге?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
08.09.2008 10:51
Это не только у него. Пропустили на финише круга и оставили на сл. время двух кругов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
догадался...)
08.09.2008 11:15
как успехи?

что-то процент сошедших необычайно высок...
имхо очень сильно тупили пластилиновые участки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фотографии
08.09.2008 11:12
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще фотки.
08.09.2008 12:47
Вот еще http://picasaweb.google.ru/Railag61/200805# Сам участвовал, снимал товарищ. Попозже еще другие скину. Спасибо предыдущим авторам, нашел себя несколько раз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличная организац ия
08.09.2008 17:05
Илья, большое спасибо за хорошо организованное мероприятие! Особенно порадовало питание и работа волонтеров на пунктах - останавливаться не приходилось! Отдельное мерси за тех. помощь от канта - если бы не она, пришлось бы закончить соревнования раньше времени! А так удалось попасть в шестерку:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо от мастера
08.09.2008 19:08
После гонки мастер конечно же очень сильно устал, но по-секрету мне сказал, что по-больше бы таких симпатичных девушек-спортсменок обращались бы в его палатку!!!
Намного было бы приятнееееее работать на соревнованиях ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
09.09.2008 10:25
слава богу, образаться не пришлось ;)
но интересно... как там? что делали? как быстро и пр?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сделали быстро
09.09.2008 10:46
Порвала цепь примерно за 3 км до финиша второго круга. Как раз на этом подъеме пересеклась с Артемом Яровиковом, который заверил меня, что в тех. палатке Канта все сделают в лучшем виде! Обидно, конечно, что потеряю время, но мысли сходить даже не возникло:)... решила бежать в подъемы и по равнине, а со спусков съезжать на железном коне. На стартовой поляне сразу увидела долгожданную цель, очереди на тот момент за помощью не оказалось. Думаю, на работу было потрачено минуты 3-4. Цепь sram на замке! Еще раз спасибо мастеру:)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
09.09.2008 11:42
описка
образаться=обращаться
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Устал смотреть столько фоток
08.09.2008 19:28
спасибо фотографам и организаторам за мероприятие
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зрителям тоже интересно!
09.09.2008 00:10
Всё великолепно как всегда! Только вот лидеры с каждым годом ведут себя всё грубее и грубее(молодая гвардия считает себя вне общих правил), да жаль сумочку с любимыми термосочками, которой кто-то, явно стеснённый в средствах, быстренько приделал ноги........

Несмотря на это, получил полное удовольствие от присутствия на замечательном мероприятии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сожалею и от числа  
09.09.2008 08:42
Велогонов приношу Вам извинения ха их поведение.

Сами не одобряем хамское поведение на трассе.

Двум товарищам "дадим по ушам" в обязательном порядке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
написал пост на Велогоне
09.09.2008 08:59
Почитал велогонный форум.
10.09.2008 09:40
Надо сказать, что люди высказали одну очень правильную мысль : следует категорически запретить использование участниками во время гонки наушников с музыкой. Это, действительно, патология.
На всех солидных соревнованиях подобный запрет обязателен, думаю, и организаторам Битцевских мероприятий надо взять его на вооружение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
большое спасибо организаторам
08.09.2008 19:30
мой первый марафон, но ощущения потрясающие. небольшой отчет и обсуждение тут:
http://ski.mipt.ru/component/option,com_smf/Itemid,141/topic,194.0/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
новостной ленте материал Андрея Краснова
09.09.2008 10:56
На всякий случай:
в новостной ленте материал Андрея Краснова по "Велосотне":
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=6675

В комментариях - найденные ссылки на фотогалерии и впечатления участников
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
комментарии от оргкомитета
10.09.2008 16:05
В комментариях к отчету на www.skisport.ru (http://www.skisport.ru/news/index.php?news=6675) я поместил ссылки на наиболее интересные обсуждения в сети по поводу прошедшей «Велосотни».

Т.к. нет сил персонально отвечать во всех перечисленных форумах, попробую дать общий комментарий по прошедшему мероприятию в одном месте.


О ПУНКТЕ ПИТАНИЯ

На мой взгляд, задача пункта питания в длительных гонках – это дать возможность преодолеть дистанцию участнику, едущему без группы поддержки.
Никогда не ставилась цель полностью удовлетворить взыскательные вкусы гурманов.
Для этого в Москве есть целая сеть предприятий общепита.
Поэтому ассортимент на гонке простой, пища «крестьянская», но с точки зрения спортивной физиологии перекрывающая потребности спортсмена в длительной гонке.
Поэтому первостепенные продукты: вода, легкоусвояемые углеводы(бананы, сахар) клетчатка (курага, сухофрукты, изюм), соль, регидрон, лимоны, клюква, чай – рассчитываются с запасом, и в этот раз они так же присутствовали.
Все остальное – это бонус. Может быть, может и не быть. Дороговата химия.
По опыту проведения соревнований «продукт» дня  (наиболее употребляемый) каждый раз меняется. Невозможно заранее предугадать, что пойдет или не пойдет в этот раз. Как пример, один раз участники набросились на черный хлеб, пришлось срочно отряжать делегатов в магазин. В прошлом году быстро ушли бананы (в этом году они остались), а хлеб вообще никто не брал и т.п. и т.д.  Закупаться с гарантией 200-300% по каждому виду продуктов мы не можем себе позволить.
Мне, конечно, хотелось бы напоить всех участников Изостаром в «правильной пропорции», но…
На «Велосотне-2008» из-за жаркой погоды ушло 800л питьевой воды. Если предположить грубо, что 2/3 из этого – разведенный Изостар, стартовый взнос надо будет поднимать на 200р. Только из-за одного Изостара.
А еще народ раскусил энергетические гели – не следил, но судя по отзывам, на последних кругах они закончились. А ведь раньше оставались…Думаю, всем вместе сказать «СПАСИБО» компании АРЕНА и лично Игорю Ямчуку, который не первый раз предоставляет свою продукцию на наши старты.

О ПОВЕДЕНИИ УЧАСТНИКОВ НА ТРАССЕ

Хорошая погода для проведения соревнований в летний сезон в Битце – это палка о двух концах. Хорошая погода – это более безопасные и комфортные условия как для участников, так и для оргкомитета. Однако Бутовский лес находится в непосредственной близости с густонаселенными московскими районами – Северное и Южное Бутово, Ясенево, Чертаново. Естественно, что в этот последний
Хорошо, что многие понимают, что вдоль 16,7 км трассы невозможно поставить оцепление. Невозможно отследить всех тех, кто может попасть на трассу – грибников, всадников, мотоциклистов. В хорошую погоду количество посетителей увеличивается в разы. Обычно при проведении подобных мероприятий заботу о безопасности берут на себя местные органы исполнительной власти. В нашем случае официальные(!) письма, отправляемые в местные органы власти в соответствии с РМ№1054 от 5.10.2000, просто игнорируются. Крупнейший массовый кросс-кантри марафон России остается незамеченным со стороны властей, и как переломить эту ситуацию, непонятно…

Кросс-кантри – достаточно молодая дисциплина (по сравнению, например, с основным видом спорта для нашего клуба – лыжными гонками). Массовых, не элитных мероприятий проводится не так уж много. Поэтому очевидно, что культура поведения на подобных стартах еще далека от идеала. Массовое марафонское движение в лыжных гонках, как мне кажется, уже прошло подобный этап. При общем старте большинство участников занимают место на старте по силе, уважительно относятся, уступают дорогу обгоняющим.
Ведь особенно неприятно приехать на старт в другой город без группы поддержки и сойти по причине сломанного инвентаря.

Считаю, что на прошедшей «Велосотне» как опытные гонщики, так и представители туристических велоклубов получили уникальный опыт участия в массовых соревнованиях – где конечный результат зависит не только от твоей скорости. Помимо этого надо еще думать головой, предугадывать, анализировать… Как во время гонки, так и при подготовке к ней.

Если вернуться к лыжным гонкам, официальные правила выделяют массовым соревнованиям отдельный раздел. Тем самым еще раз подчеркивается их специфика.
О корректном поведении говорится  в п. 52.6.1
На зимних стартах мы так и поступаем – если поступает обоснованный протест, в письменном виде, со свидетельскими показаниями (нецензурная брань, неуважение к участникам, сокращение дистанции, фальстарт  и т.п.) – в протоколах можно видеть
Пометку – «Дискв., пп.52.1.6»

По аналогии могу ответственно сказать, что на Велосотне на 100% были бы дисквалифицированы те участники, которые:
- ехали в наушниках и не реагировали на призывы освободить трассу.
- сознательно создавали опасные ситуации на трассе, провоцировали других участников на некорректное поведение.
- создавали препятствия для обгоняющих спортсменов
- допускали нецензурную брань
- сокращали дистанцию

Только не надо забывать, что мы живем в правовом государстве, где действует принцип презумпции невиновности, и где вина кого-либо в чем-либо должна быть ВСЕСТОРОННЕ ДОКАЗАНА. Для этого и нужны доказательства и протест, поданный в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. Обращаюсь ко всем участникам – учитесь быть цивилизованными, отстаивать свои права и отвечать за поступки. Оргкомитет не может следить за всем, что происходит на трассе. Ни одного протеста в письменном виде в этот раз в не было подано.


О РАЗМЕТКЕ И ПОДГОТОВКЕ И КОНТРОЛЕ ТРАССЫ
По многолетнему опыту проведения соревнований в Битце уже давно определено, что разметка трассы начинается вечером накануне. Не раньше!
Причина все та же – Бутовский лес – посещаемое место. Ладно бы разметку просто срывали, а то ведь особо ушлые «доброжелатели» ее красиво перевешивают.
Поэтому на разметку трассы остается время примерно с 18-00 накануне и до старта.
И за это время надо разметить 16.7 км. В этот раз было сделано все возможное, но даже заготовленные предупреждающие плакаты повесить не успели.
Не забывайте, что разметку еще необходимо убрать. По времени это почти столько же.
Тоже вечером, после финиша, после 18-00.

Тем, кто недоволен работой контролеров, прошу для себя ответить на простой вопрос. Готовы ли вы провести в законный выходной день с 10-18   в лесу в ярко-оранжевом жилете, записывая номера проходящих участников, отгоняя с трассы грибников, всадников, квадроциклистов и пр., возможно, под проливным дождем? Предложите сделать это своим родным, коллегам, знакомым и послушайте, что они вам скажут. Если кто-нибудь найдется, приводите его к нам. Работой обеспечим.
Всего непосредственно в день гонки в организации и проведении участвовало 45 человек.
Это практически весь возможный человеческий ресурс. Увеличение этой цифры возможно только за счет увеличения бюджета (т.е. стартового взноса) в разы.

В этой связи хотелось бы поблагодарить ребят из клуба «Велорос», которые самостоятельно предложили помощь (это единственный случай предложения «внешней» помощи на моей памяти за последние как минимум 2 года).


О НАГРАЖДЕНИИ, КОМАНДНОМ ЗАЧЕТЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ

Достаточно неприятно видеть в сети отзывы «Вот уроды, вместо велокомпьютера дали смазку!!!» «Вот козлы – я доехал, а записали в сошедшие!!!»
Поверьте, мы проводим этот старт не для галочки, нас никто не заставляет это делать. Проведение этого старта – наша добрая воля, которую можно сравнить с приглашением на день рождения. Приятно ли будет слышать от гостей «Вот козлы, шашлык пересолили!»?
Допускаю, что при награждении действительно перепутали пакеты. Мы готовы исправлять свои ошибки и исправляем их. Крысятничеством мы не занимаемся.

Через финишный створ участники проходят в среднем 4x400 ~ 1600 раз. + вносили помехи те, кто закончил дистанцию и неоднократно проезжали финиш.
Компьютерной обработкой занималась группа Дмитрия Попова – я считаю их одними из опытнейших в Москве, но и они далеко не роботы. Опять же для эксперимента – попробуйте на любой автомагистрали переписать трехзначные номера подряд идущих 10-12 машин.
По поводу ошибок в протоколе: пишите, обращайтесь – справедливость восторжествует. На то он и предварительный.
Банально, но ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает.

Наверное, многие помнят, что за месяц до старта я поднимал тему – нужен ли на «Велосотне» командный зачет и по какой формуле его проводить.
Были разные отклики, мы приняли решение в этом году официальный командный зачет не проводить. Однако, для эксперимента в предварительных протоколах был опубликован неофициальный командный зачет.
К сожалению, первоначальная идея (суммарный километраж для ВСЕХ участников) была неправильно понята, поэтому считали зачет только по не сошедшим участникам. Также из-за технических причин часть названий была видоизменена по сравнению с указанными в заявках.
На будущее – если вы – ОДНА КОМАНДА, договаривайтесь о единообразном написании названия коллектива. Иначе - какой тогда смысл у командного зачета???

БУДУЩЕЕ ВЕЛОСОТНИ
«Велосотня-2009» будет включена в календарь в сентябре,  но я не знаю, состоится ли она. И не только в силу причин, которые подробно освещены на сайте www.spasiteles.ru
Каждый раз все труднее и труднее мобилизовать  всех, кто принимает участие в подготовке и проведении. Глаза уже не горят так, как это было в начале. В этот раз ресурсов с натягом хватило. Задуманное осуществлено примерно на 60%. Хватит ли в следующем году? Не уверен. Так что пока 50/50.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Если остались вопросы, пишите на info[]bitza-sport.ru

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья, не надо защищаться
10.09.2008 16:56
Организаторы сделали свои работу достойно и провели мероприятие на высоком уровне. Понятно, что хорошая погода внесла свои коррективы и как ни странно осложнила жизнь организаторам. Для будущего этой гонки надо постораться, чтобы она вписалась в программу Дня Города (и тогда получила бы поддержку властей).

ЗЫ. С годами чуство Праздника притупляется и у организаторов и у постоянных участников, но для тех, кто стартует первый раз это событие Праздник и надо сделать так, чтоб этот Праздник продолжался. Помниться на первых СС и ВС участникам выдавали сертификаты о преодолении дистанции. Наверное для тех, кто сделал это в первый раз (что в наш электронный век не так уж и сложно) эту традицию надо восстановить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мероприятие прошло на хорошем уровне
10.09.2008 17:00
Защита? Илья молодец, что опубликовал подробный отчёт со стороны оргов. Ждём следующего сезона. Главное - дату угадать, чтобы не попасть на осадки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да Илья не просто молодец.
10.09.2008 17:51
Забанен пожизненно.
Это первый на моей памяти подробный отчет организаторов с каких либо соревнований.
Браво!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага. Я хоть и не был, но все себе представил.
10.09.2008 18:02
Илья молодец!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
11.09.2008 11:11
именно это и хотел сказать ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с датой все просто
10.09.2008 20:10
день города и Лужков поможет с погодой :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже так подумал
10.09.2008 20:33
Но потом всю неделю дожди
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После нас хоть потоп
11.09.2008 11:38
В буквальном смысле
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
11.09.2008 11:10
==Илья, не надо защищаться==
защищаться может и не надо, но столь развернутый ответ приятно читать согласись

п.с.
гели может стоило выдавать просто при заявке..?
так и употреблять удобнее
ДО пит.пункта съел, а НА пп запил водой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо
11.09.2008 01:45
Всё написано по делу..
Пункты питания были отличные, зачастую успевал попить дважды на одном. На контроллёров бедных смотрел и думал, когда же они уйдут с трассы.. однако нет, все досидели доконца.
Со стартовыми корманами что-то надо делать и как-то может вручную разделять людей, чтоб потом не приходилось через пару километров обгонять экстремалов в защите на фрирайдном байке..

А вообще учавствовал в суперсотне первый раз, праздник для меня получился, всё приблизительно так же как и зимой на МВТУ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
11.09.2008 13:40
про карманы
очень приятно приехать скажем на гонку Завьялова, где тебя идентифицируют за твои прошлогодние подвиги и выдадут соответствующий номер в тот карман
а идея с чествованием самых главных выживателей была просто блеск
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велосотня и Лэнс
11.09.2008 12:16
А вот Армстронг после своей ХС-велосотни в Скалистых горах решил вернуться в Про-Тур и выиграть восьмой ТдФ, отдав деньги на борьбу с раком

Если кто вдруг еще не в курсе:
http://www.roadcycling.com/articles/Lance_Armstrong_Returns_to_Pro_Cycling_002415.shtml

Хотя все говорят про Астану, там пишут, что это будет команда Сервело с крупным фармацевтическим спонсором


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Концовка удалась! :)
11.09.2008 12:19
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Простите за оффтоп
11.09.2008 16:56
Сергей, ты моё сообщение на почтовый ящик получил?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
(оффтоп) Лева, привет
11.09.2008 19:07
я ответил сразу, сейчас перешлю
эстафету не побегу
и потом, она разве не на прошлых вых была?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
11.09.2008 19:36
Что-то почта глючит(
Жалко, что не встретимся, но надеюсь в Ромашково поборемся;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опубликованы итоговые протоколы
12.09.2008 02:18
опубликованы итоговые протоколы с учетом поправок.
См. www.bitza-sport.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А наши поправки до сих  
17.09.2008 11:13
не внесены: "ВелоРос" = 433 км
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0