Замечания: 1. Всё, что написано – моё мнение о лыже. 2. Лыжа испытана на катке весной 2008 года. 3. Картинка там же, где и палки. Основные отличия новой лыжи для стилей V1-, V-2 и slalom. 1. Вертикальный кант (подрез) снижает боковое соскальзывание лыжи. Длинный горизонтальный кант, напротив, увеличивает соскальзывание. 2. Вертикальный кант ( длинной 15см, шириной 1.0мм и высотой 0.5 …1.0 мм) имеет значительно меньшее сопротивление скольжению лыжи, чем длинный горизонтальный кант. В наклонном положении лыжи в трении участвуют: нижняя, боковая и верхняя поверхности горизонтального канта. Вертикальный кант в силу малых размеров почти не влияет на увеличение трения. 3. Испытания показали, что маленький кант достаточно установить в районе пятки лыжника. МОЁ отношение к горизонтальному канту:
А. горизонтальный кант был установлен на «коньковую» лыжу в рекламных целях. Очень вредная реклама. Прямой обман. Б. Горизонтальный кант не только не выполняет своих обязанностей, но и увеличивает потери энергии на трение и соскальзывание. В. Если копать глубже, то можно найти ещё несколько небольших недостатков горизонтального канта (нарезание снежной стружки, затруднение вращения лыжи вокруг горизонтальной оси и т.п.).
Леонид, прежде, чем что-либо предлагать на продажу, поинтересуйтесь, может такое уже есть и у этого есть свои законные владельцы. Например, в патентах, как отечественных, так и зарубежных. Для ознакомления предлагаю для начала пройтись по классам A63C5/04 - А63С5/056, и особенно обратить внимание на А63С5/48. Отечественные патенты можно посмотреть тут: http://www.fips.ru/russite/default.htm Иностранные, например, тут: http://ep.espacenet.com/advancedSearch?locale=en_ep Возможно найдете для себя много интересного. Удачи.
Нельзя так резко с тонкой натурой в творческом порыве ее. Это уже гораздо лучше, чем в прошлый раз, когда руки лыжника изображались как отбойные молотки. И на ногах у лыжника уже не утюги. Для гонок по катку очень хорошая конструкция. Только думаю эдесь лыжи немного мешают. Можно оставить один вертикальный кант.
Thank you very much for your message and the idea of the new design of skis. I have forwarded your concept to our department of ski science and we will come back to you if we can find an advantage in it.
Kind regards,
Prof. Peter Schröcksnadel Austrian Ski Federation President Dear Mr. Golubev,
I`m the Chairmann of the IBU Technical Commitee and got your mail from the VP Marketing Alfons Hörmann. For me it`s very interessted with your new system and I hope before we have the new Meeting from the IBU TC I got more information from your side about this system. If a new system will be allowed in IBU we have to test this modell and give the green light. From my side what I saw on your picture this modell is working and interessted for skiing in Biathlon. I hope I`ll hear more from you.
НО, идея - идеей, патент - патентом. Вашу идею стырить, как два пальца об асфальт (простите, но это так). Поскольку никакой защиты Вы себе не обеспечили, в частности, патентной. Поэтому у Вас эту идею возьмут, применят (запатентуют) у себя и всё, Вы у разбитого корыта. Оба ответа также должны Вас не расслаблять на тему "вон, какую клёвую штуку я придумал, она всем понадобится (нравится), и я огребу кучу денег". Ни в коем случае. Да, они получат от Вас действующую модель, протестируют ее, она им понравится, и Вас в такой же учтивой форме "попросят выйти вон". Удачи.
У нашего нарицательного героя есть в рукаве козырная карта (при всем уважении к патентным экспертам, вполне допускаю положительное решение на выдачу патента, если все формальные признаки соблюдены). Но от этого сами решения (и лыжи и палки) не станут лучше. Идеи изначально неверные. Не в моих правилах высказывать такие категорические мнения, но в данном случае не сдержусь.
Замечания:
1. Всё, что написано – моё мнение о лыже.
2. Лыжа испытана на катке весной 2008 года.
3. Картинка там же, где и палки.
Основные отличия новой лыжи для стилей V1-, V-2 и slalom.
1. Вертикальный кант (подрез) снижает боковое соскальзывание лыжи. Длинный горизонтальный кант, напротив, увеличивает соскальзывание.
2. Вертикальный кант ( длинной 15см, шириной 1.0мм и высотой 0.5 …1.0 мм) имеет значительно меньшее сопротивление скольжению лыжи, чем длинный горизонтальный кант. В наклонном положении лыжи в трении участвуют: нижняя, боковая и верхняя поверхности горизонтального канта. Вертикальный кант в силу малых размеров почти не влияет на увеличение трения.
3. Испытания показали, что маленький кант достаточно установить в районе пятки лыжника.
МОЁ отношение к горизонтальному канту:
А. горизонтальный кант был установлен на «коньковую» лыжу в рекламных целях. Очень вредная реклама. Прямой обман.
Б. Горизонтальный кант не только не выполняет своих обязанностей, но и увеличивает потери энергии на трение и соскальзывание.
В. Если копать глубже, то можно найти ещё несколько небольших недостатков горизонтального канта (нарезание снежной стружки, затруднение вращения лыжи вокруг горизонтальной оси и т.п.).