не колодку закрывают. Держал в руках такой Мадшус, классика. Эта полоса прикреплена прочно к сп. На ощупь похожа на среднюю наждачку. Один-в-один как на фото. Полагаю, для держания мазей держания.
"Лыжи, нетребующие смазки колодки". Значит колодка ваще не смазывается. По типу лыж с насечкой, только теперь вместо насечки - наждачка, да? Лыжи для ленивых или только под определенную погоду?
наждачка - хорошо, снег приклеит к себе напрочь. А как со скольжением быть? Что ж, так и прилипнувшим к снегу, т.е., вечным дежурным по аэродрому быть? С насечкой более-менее ясно, а тут что?
Barbara, лыжев для ленивых не быват. Только пиво под боулинг (не наоборот ) А тут вкалывать под удовольствие надо
когда с радостью с Вами не соглашусь, Barbara ) твердый снег встречал, жидкий снег встречал, и даже огненную воду, однако, встречал. Ленивых лыжниц - нннне встречал - это ж несовместимый антагонизъм )
С подлипом бороться можно. Способ народный - поверх мази чуток порошка для скольжения насыпаете. Сложнее с подлипом клистеров совладать, но тоже можно. Будет нужно - пишите в личку, с удовольствием поделюсь кулинарными рецептами скифского варева
не так чтобы совсем любитель только Старта, повезло продолжительное время с ним работать, вот и пишу о не столь многом, что знаю. А вообще, пробую все, что попадется. Сейчас попробую 9 элемент, уж больно хвалят
О БМ. Не все же на нем ездят, поэтому порошок на клистер\мягкую мазь от подлипа самое оно. БМ. Тоже может чудить, если свежий влажный неутрамбованный снег. Может подлипать. С клистерами нужно осторожно быть, у них и проблема основная - подлип. Но если повезет - и держание приличное, и скольжение хорошее.
В 04-м на Бирке, когда внизу было +2 с дождем, а вверху вопреки прогонозу оказалось -2 и снег стеной, все прилипло так, что не отодрать, а при силовом отскабливании налипший снег отрывался от лыжи вместе с черным слоем "замазки", предназначенной как раз для предотвращения подмерзания. Получается, сцепление ее со снегом может быть прочнее, чем с мазью
при упоминании сала вспомнилось, что в детстве желание привезти товарищам в одну калитку заставляло эксперементировать - вместо парафина\мази на лыжи наносились то мыло, то свечка, то еще какое шаманство. Реально работала лишь соляра Сейчас, по прошествии многих лет и в контексте ответа Игоря заинтересовало: а что еще кроме парафинов работало?
на обычных лыжах поднять ворс и покататься. Погода как раз способствует этому -плюс и падающий снег. Потом расскажешь. Неделю назад, когда выпал первый снег, я катался без мази, держало хорошо.
на асфальтовых у меня Grip tape, лента, уже сезона 3, так что ворс поднять не получится ) Твой способ хорош, я знаю, пользуются им успешно. До встречи!
на нулевую погоду, когда подлипает снег. В прошлом сезоне на Паралимпийском кубке мира в Вуокатти финн на таких лыжах выиграл гонку, а финка, которая не блистала особо, стала второй. И только благодаря этим лыжам.
а говорили, нет информации. Эти лыжи стоят в кладовке сборной Швеции. Интересного в них полно, думаю, Денис Родиков подошел близко к теме.
А, что автобус, неужели не впечатлил? Сложнейшая инженерная задача, несмотря на внешнюю ее простоту. Один только сертификат безопасности рабочего места чего стоит. А про могущество и личность профессионала- спонсора, подарившего такое чудо сборной Швеции - отдельный разговор.
жесткость лыж. По всей видимости, существуют другие, отличные от общепринятых методов и способов подбора таких лыж. Не исключается и изменение конструкции; общая жесткость должна по возможности сохраняться, а колодка быстрей входить в контакт. Кто катается на голых, знает ощущения – держание не всегда уверенное. И по наждачке не все однозначно, кухня, схожая на смазку. В целом, все интересно, так как от подлипа в снегопад от ноля и чуть ниже спасения-то нет. Интересно и то, каким образом на Мадчусе учли опыт других производителей. Мне недавно попадались в руки Карху Матрикс, с серой матовой вставкой под колодкой, мягонькие такие, очень аккуратные лыжи, а лет им может 20.
как говорит Игорь в подготовке лыж мелочей не бывает. Не удивлюсь, если имеется и автоматический анализатор снега с соответствующей компьютерной программой выбора оптимальной пары.