В сентябре в магазине Триал спорт на Малой Филёвской были приобретены беговые ботинки Alpina RS 06-07 42 размера. Ботинки были приобретены для сына который занимается в секции "Лыжные гонки" (по прайс листу для спортсменов). А сегодня перед тренировкой ( Ранее ботинки естейственно не использовались) было обнаружено что на правом ботинке при встёгивание в крепление пятка уходит в сторону, то есть получается кривая подошва или колодка. Сегодня же поехал в названный магазин, там были ещё одни такие же ботинки этого размера, на которые мне предложили обменять мои ботинки. Каково же было моё удивление ,на них при пристёгивании к лыжам пятка так же уходит в сторону ,и то же на правом ботинке. То что криво стоит крепление исключено, у меня несколько пар лыж и ботинок ,всё проверил, везде всё ровно. На просьбу продать другую модель ботинок продавец кассир ответила что надо сделать возврат а для этого нужно провести экспертизу, которая пройдёт 21 день. Вот если бы в течении двух недель после покупки приехали, тогда другое дело, но мне как то и в голову не пришло в сентябре пристёгивать ботинки к лыжам .Тем более Alpina такой именитый бренд. Честно говоря лишних денежных средств не имею , и как то не готов купить ещё одни ботинки и ждать решения экспертизы по этим. Сами понимаете ребёнку надо тренироваться, а снег у нас теперь явление не частое. Я конечно понимаю закон, но неужели по человечески не понятно что тут заводской брак, при ней новые ботнки из коробки пристёгивал к лыжам и она всё видела своими глазами. А тут какая то непонятная ситуация,налицо новый товар с явным дефектом, и нужна экспертиза. Хотелось бы услышать ваше мнение, права ли в этом случае продавец, у меня честно говоря о ней сложилось не очень приятное мнение , вредная какая то женщина. Покупали ботинки то же у неё ,сначала говорила что прайс лист для спортсменов уже не действует, когда убедил её в обратном, потребовала принести справку из спорт школы ,что ребёнок действительно занимается лыжными гонками.Мол она ей нужна для отчётности (хотя Валентин Петруня на этом форуме писал что никакая справка не нужна) На следующий день ,когда привезли справку другой продавец её не потребовала. Как то неприятно всё это , всегда нормально относился к магазинам Триал спорт, а тут такое. Может я не прав?
Попробую рассказать свою точку зрения,ну во-первых,продавец права в том что в течении 14 дней после покупки вы имели право обменять товар или просто его вернуть и забрать деньги,и еще также вы имете право обменять товар в течении гарантийного срока,если ваша гарантия не истекла смело требуйте замену.Мне кажется что на ботинки гарантия должна быть дней 60.так что дерзайте,а вообще на будущее не пользуйтесь такими магазинами и такими как спротмастер и т.п.
Многое по велотеме беру. Никогда проблем не было. Наверное дело всё таки не в самом магазине, а в отдельно взятых личностях там работающих. Сидит какая нибудь тётенька далёкая от спорта (никого лично не имею в виду),мало того что в своём товаре не разбирается, так ей наплевать на проблемы покупателей. Сегодня в том же магазине: Покупатель: у вас сноуборды ремонтируют? Продавец: да только мастер только что вышел,не знаю когда будет, а что у вас с ним? Покупатель:винтик какой то открутился. Продавец:ну а что вы сами закрутить не можете. Покупатель:я всё таки хотел бы мастеру показать,когда он будет? Продавец:а кто его знает. Почти дословно. Нормальная ситуация?
Пробовали ли вы пристёгивать ботинок к новым креплениям? По своему опыту скажу, что крепления R3 через некоторое время набирают люфт, так как ось ботинка вращается в пластмассовых держателях. А при неудачной постановки ноги, усики (держатели) вообще могут сломаться. (У меня несколько таких креплений есть)
Человек пробовал и справа налево, и слева направо, и ботинки менять местами, и результат один и тот же: левый ботинок встает правильно, а правый нет. Тут брак, причём в партии. Дело в другом, продавцу это понять большого ума не надо, просто он пошёл на принцип, чтоб помучить клиента, а не выдать сразу деньги. Ботинки-то новые, и на таких же из загашника та же проблема.
Правда с ботинками TCS 07/08 и тоже в Триале. Но мне повезло больше - во-первых, я сразу обнаружил проблему, во-вторых удалось найти пару, которая садилась нормально, но уже в другом магазине Триала. Менять уже с лыжами ездил. С ботинками RCS 06/07 проблем не было.
По закону магазин поступил правильно, но по человечески можно вас понять. У Alpina попадаются, но очень редко бракованные подошвы. У Salomon в прошлом году их было гораздо больше. Единственное, что я вам могу сейчас посоветовать это приехать в магазин (в будние дни до 18:00) с этими ботинками (не забывайте чек) и попросить продавцов или кассира позвонить Максимову Глебу. Я попробую решить этот вопрос.
На сколько мне известно Триал является дистрибьютором ALPINA.Проблем поменять бракованные ботинки напрямую у них не должно возникнуть. По данной ситуации ботинок является бракованным, причем брак изготовителя и здесь нет никакой разницы, купили, Вы его в сентябре или 2 недели назад, ведь ботинки не катаные. Статья18.Последствия продажи товара ненадлежащего качества. Гласит о том, что товар ненадлежащего качества должен быть обменян на аналогичный или если не на что менять обязаны вернуть деньги. Статья19.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Гласит: Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления сезона. В общем, подведём итог: Идите в Триал и требуйте возврата денег или обмена товара, а если не поменяют, то смело звоните в общество по защите прав потребителя. Надеюсь, у Вас все решится положительно. Удачи.
В течение двух недель можно вернуть любой товар и потребовать замену на аналогичный или возврат денежных средств (товар должен быть со всеми бирками с упаковкой в первоначальном виде) если товар не подошёл. По истечению двух недель наступает гарантийный срок, и магазин имеет право отправить товар на экспертизу на 21 день (это по закону). Вам же не говорят, что вообще ничего не вернут и товар возврату не подлежит. Если решение экспертизы вас не устроит, вы можете провести независимую экспертизу и с её решением подать заявление в суд, но явный брак сразу видно и магазины всегда идут на встречу покупателю и решение принимают в его пользу, а тут просто упёрлись - бывает и такое.
"Статья19.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Гласит: Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления сезона."
Если дословно понимать этот закону если вы купите любой зимней товар за 5 дней до конца "сезона", то гарантия на этот товар будет 5 дней.
Если Вы покупаете лыжные ботинки что бы поставить их на полочку и потом просто сдувать с них пылинки, то тогда вообще не стоит обсуждать. А вот если мы говорим, что хотим все же кататься на этих ботинках, то это другой случай.
Ботинки я вчера оставил в магазине. Живу я не близко, и в будни до 18 попасть в магазин для меня проблематично. Насчёт закона понятно. Но всё равно не понимаю таких продавцов, сам работаю в велоиндустрии и если человек приносит чистый товар с явно заводским браком, всегда возвращаем деньги без проблем. Кстати узнал , ботинки у меня принимала Гудилина Ирина -кассир. Сегодня позвонил, другая женщина работает, другое дело- приятно разговариать. Теперь наверное перед поездкой в Триал спорт буду звонить спрашивать кто работает ) Глеб был бы очень вам признателен если бы вы помогли разрешить ситуацию.
Я теперь перед поездкой в магазин на М. Филёвской буду звонить, спрашивать кто работает. Если она, от поездки воздержусь, то же и своим знакомым посоветую.
Купили мы как-то летом, в июле или августе (случайно зайдя за перчатками) в Питерском Триал-Спорте (СПб, Гривцова, 10), со скидкой две пары лыж Apache OutLaw . Лыжи – класс! Еще что-то там покупали… А следующей то ли весной то ли летом зашли в Триал уже целенаправленно и купили две доски Ride. Тоже неплохие и не самые дешевые модели, хотя и со скидкой. Довольны. А продавец сватает ботинки сноубордические K2 (модель точно не помню, со скидкой стоили 3848 руб.). Опыта с с/б ботинками было, честно говоря, маловато…(Как я теперь понимаю). Короче: новой доске - новые ботинки! Но, блин, продержались новые ботинки K2 почему-то дней 10 катания, а потом поползли швы и начали отклеиваться подошвы… Вернулись на родину, в феврале зашли в Триал. Написали заявление. Оставили ботинки. Продавец, принимавший ботинки, был вежлив, доброжелателен, и сказал, что по его мнению, дефект очевиден и вопрос с возвратом денег практически решен. Через месяц-другой из Триала позвонили. Все ОК, говорят. Приходите за деньгами. Все вежливо, все культурно…. А вот тут мы как-то ложанулись, наверное. Короче собрались за деньгами где-то через полгода. Просто было не до того. Но предварительно перезвонили бухгалтеру, представились, спросили: когда можно подъехать. Выяснили: в любой рабочий день в рабочее время. Приезжает муж в Триал. Протягивает девице-кассиру копию заявления. Девица заявление берет и бежит «разбираться к директору магазина». Появляется директор магазина и швыряет мужу ботинки ну разве что не в лицо. Объясняя, если переводить на русский повседневный, что мы м…ки, козлы и менять нам ничего не будут. Ботинки мы, дескать, оставляли на хранение, а экспертиза не проводилась. А то, что нам кто-то там звонил и предлагал приходить за деньгами – так, во-первых, «скажите его как его звали», а во-вторых – «это все вранье». Никаких аргументов типа «вы не сделали: первое … второе… третье» или «просрочили срок 1… срок 2… срок 3…» нам не выдвигали. Что-то объяснять не сочли нужным. По простому говоря, просто «послали». На просьбу вернуть копию заявления муж получил ответ – «заявление порвали и выбросили». И т. д. Короче, обошлось … Без рукоприкладства и тревожной кнопки… Уже хорошо. Забирать ботинки мы не стали. Заявление наше администрация магазина «порвала и выбросила». Таким образом, на бешеную сумму почти в 4 тысячи рублей мы, вроде как, претендовать больше права не имеем. Резюме: потратили мы за год на оборудование в этом магазине тысяч 70 и получили тупую, отвратительную сцену (прямо в торговом зале, кстати) из-за 3848 руб. Жертв и разрушений нет. Без Триала как-нибудь проживем. Остался только вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО??? Кто знает - разъясните, плиз!
А сегодня перед тренировкой ( Ранее ботинки естейственно не использовались) было обнаружено что на правом ботинке при встёгивание в крепление пятка уходит в сторону, то есть получается кривая подошва или колодка.
Сегодня же поехал в названный магазин, там были ещё одни такие же ботинки этого размера, на которые мне предложили обменять мои ботинки.
Каково же было моё удивление ,на них при пристёгивании к лыжам пятка так же уходит в сторону ,и то же на правом ботинке.
То что криво стоит крепление исключено, у меня несколько пар лыж и ботинок ,всё проверил, везде всё ровно.
На просьбу продать другую модель ботинок продавец кассир ответила что надо сделать возврат а для этого нужно провести экспертизу, которая пройдёт 21 день. Вот если бы в течении двух недель после покупки приехали, тогда другое дело, но мне как то и в голову не пришло в сентябре пристёгивать ботинки к лыжам .Тем более Alpina такой именитый бренд.
Честно говоря лишних денежных средств не имею , и как то не готов купить ещё одни ботинки и ждать решения экспертизы по этим.
Сами понимаете ребёнку надо тренироваться, а снег у нас теперь явление не частое.
Я конечно понимаю закон, но неужели по человечески не понятно что тут заводской брак, при ней новые ботнки из коробки пристёгивал к лыжам и она всё видела своими глазами.
А тут какая то непонятная ситуация,налицо новый товар с явным дефектом, и нужна экспертиза. Хотелось бы услышать ваше мнение, права ли в этом случае продавец, у меня честно говоря о ней сложилось не очень приятное мнение , вредная какая то женщина. Покупали ботинки то же у неё ,сначала говорила что прайс лист для спортсменов уже не действует, когда убедил её в обратном, потребовала принести справку из спорт школы ,что ребёнок действительно занимается лыжными гонками.Мол она ей нужна для отчётности (хотя Валентин Петруня на этом форуме писал что никакая справка не нужна) На следующий день ,когда привезли справку другой продавец её не потребовала.
Как то неприятно всё это , всегда нормально относился к магазинам Триал спорт, а тут такое. Может я не прав?