Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Нужно ли парафинить новые Fischer SCS?

06.01.2009 00:00
Добрый день,

Подскажите пожалуйста нужно ли парафинить новые лыжи Fischer SCS перед первым катанием? Я начитался в Интернете разных мнений. Одни говорят что нужно, другие что такие лыжи и без парафина неплохо скользят. Меня больше всего беспокоит вопрос об износе скользящей поверхности. Соответствует ли действительности такое утверждение, что если кататься на сухих, ненапарафиненных лыжах, то скользящая поверхность будет изнашиваться быстрее?
  • Просмотров:9477
  • Комментариев:14
  • Рейтинг: 0 0 0
Лучше парафинить.
06.01.2009 00:53
Всё-таки для скользящей поверхности безопасней. Плюс скольжение всё-же по-лучше будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Желательно :
06.01.2009 01:17
Общепринятое мнение, что новые лыжи надо обязательно парафинить, иначе он не поедут, потому что после фабричного штайншлифа неизбежно остается ворс. Альтернативный путь избавления от ворса - отциклевать. Насчет большего износа при отсутствии парафина - есть мнение (не столь общепринятое), что это лишь миф. В любом случае, как мне кажется, траты на парафин (и время на это), превосходят относительные потери в стоимости лыж в из-за гипотетического повышенного износа СП. Парафинят в основном не по этой причине.

Можете проверить, насколько хорошо скользят ваши лыжи, на каком-нибудь спуске рядом или за кем-нибудь, у кого они хорошо скользят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
                 
06.01.2009 01:58
ПАРАФИНЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будь умнее
06.01.2009 11:38
Забанен пожизненно.
 Никакому здравомыслящему человеку не придёт в голову мысль идти спрашивать совета на базар или полагаться на мнение людей, которых он никогда в глаза не видел, о компетенции которых он ничего не знает. А 90% интернет-форумов – это ничто иное, как интернет-базар со своими зазывалами, разводилами, наперсточниками и прочим жульем.

http://real-audio.ru/content/articles/index.php?article=3019

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
такие лыжи
06.01.2009 14:16
не скользят хоть парафинь, хоть не парафинь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не трать деньги на парафин!!!
06.01.2009 16:45
Эти лыжи скорей всего  плохо скользят потому что сделаны на любителя.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Базовая подготовка лыж
06.01.2009 19:38
тема Игоря, посвящённая этому вопросу. Если собираетесь парафинить или проциклите их у кого нибудь, если не собираетесь, конечный результат практически одинаков.
И не слушай Copenhagen и Миху Г это вторые сверху лыжи, отличаются весом и некоторыми внутренними особенностями, несколько изменяющими эпюру лыж.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий
07.01.2009 15:46
Возможно я не прав? Если что поправте меня! Скользящая поверхность SCS и  RCS это две разные вещи. В первом случае лыжи делают для любителя. Во втором случае для профи. Как известно покупая лыжи RCS это лотерея-то есть не все лыжи RCS катят, а лыжи SCS это уровень ТИСА. Поэтому я не вижу смысла тратить парафин. А главное деньги.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не прав
07.01.2009 17:12
Во-первых, у SCS просто база средняя по количеству графита между RCS plus и RCS cold, а также нет декоративной разгонной пластины, во-вторых, любые лыжи после удаления ворса поедут лучше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Скорее всего не прав.
07.01.2009 20:09
И вот почему.
RCS
содержание графита
на тепло 10 процентов, на холод4,5
молекулярный вес 8,0 MIO
SCS
содержание графита 7,5
молекулярный вес 6,0 MIO Это выше, чем у верхних моделей того же Фишера до, кажется, (лень искать точную цифру)2003 года. А ведь многие спортсмены применяют топовые очень "седых" годов выпуска на соревнованиях самого высокого уровня!

Да, на Кубке Мира на них не бегают, хотя и Фишер говорит о том применялись. Скольжение это вопрос подготовки лыж. И уж не как ни Тиса. Могу привести другой пример. У дочки Саломон 7, это вообще третья модель сверху (если не четвёртая) молекулярная масса пластика в два раза ниже чем у SCS. Проциклил и вообще не мазал, скользят на уровне топовых, хреново замазанных. По субъективным ощущениям ну секунд 10 на километре сам себе привезёшь если будешь ехать на карбонлайтах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
07.01.2009 23:17
сегодня катался при -15С по жесткому свежевыпавшему на "топовых" ;-)) пелтах, рядом с не меньшим успехом в плане скольжения катались на лыжах типа Atomic PRO. Лучший километр у меня был 3'20".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Топовые VS нетоповые
09.01.2009 15:45
Чем отличаются топовые от вторых? Явно не скользяком. ВМПЭ PTex4000 и PTex5000 - это практически одно и тоже по механическим свойствам. Основные отличия топовых от нетоповых по моему мнению:

1. Отличие в весе, топовые часто значительно меньше весят, чем вторые.

2. У топовых более гибкие, тонкие и легкие концы, чтобы делает их более управляемыми при прохождении поворотов на большой скорости.

3. Топовые подразделяются по типу эпюры на теплые и холодные.

4. У топовых носок при загрузке весом выгибается вверх (Фишер, Мадчуз), чтобы лучше огибать неровности трассы и чтобы можно было легче и быстрее переставлять лыжу при прохождении поворотов на спусках и при движении по равнине на высокой скорости. Из-за этого передний "горб" скольжения у топовых короче и ближе к креплению, чем у вторых.

Нетоповые более дубовые у них больше площадь контакта со снегом, значит меньше трение.

Поэтому при скатке нетоповые, при хорошем состоянии скользяка, могут запросто накатывать топовые.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Во даешь.
09.01.2009 16:18
Первый сообразил, что на фига фирмам вкладывать деньги в разработку ширпотреб.сп, когда уже есть готовая сп.
Только мне не понятно для чего Модесту топовые лыжи, которыми вы хвастаетесь на сайте? Ходите вы пешком на лыжах, на спуске лучше вас едет табуретка.....разве что сверлить их и наждачкой мучить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
09.01.2009 17:13
А посмотрите - используется широкий спектр ВМПЭ вплоть до PTex-2000 на нижних беговых моделях (третьи, четвертые). 4000 или 5000 - разница несущественная. В других странах вторые-третьи модели массово закупаются для проката, так как за весом в этих моделях не гонятся, то обычно вторые-третьи очень крепкие лыжи с долгим сроком эксплуатации.




Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0