Всем доброго дня. подскажите пожалуйста: 1) Сколько по вашему мнению держится жесткость в подошве у етих моделей ботинок (при объёме 2000 км в год): SALOMON S-Lab Carbon SK (топовые) SALOMON Carbon RS (пред топовые), а также важна ли по вашему мнению жесткость подошвы ботинка, точнее насколько она (жесткость а не подошва) влияет на результат?
2) Не страдают ли ботинки S-Lab Carbon SK синдромом преждевременной смерти (например от разрыва матерьяла ботинка в месте сгибания стопы, регулярной поломкой молнии и тому подобное), а так же с какой скоростью умирают эти ботинки , если в год на них делать около 2 тысяч км (роллеры+лыжи), не имея в виду жесткость подошвы.
Количество людей на жёлто-красных и жёлто-черных Salomon'ах даёт однозначный ответ на вопрос о долговечности. Регулярная проблема одна - порванный чулок.
Do sih por celi eshe zeltie pilot Salomon. probitie palkami zlostnih sopernikov, no zivie =) S proshloi zimi na S-labe uma ne prilozu 4to teperj s veteranami delatj, v muzei ne ina4e!
Царапины на подошве сильно способствуют удержанию снега, затрудняя ее очистку перед одеванием лыж, так что новые боты можно сберечь для зимы. А еще лучше (для России) старые отдать в любимую ДСШ - обычно лишними не бывают.
хотелось бы понять, сильно ли чувствуется разница в жесткости подошвы между старым ботинком и новым??? я в старых как в валенках, можно и классикой и чем угодно кататься. потому и спрашиваю, если есть большая разница, то задумаюсь о смене, а если нет, то доношу до дыр
... то есть риск, что верхняя жесткая пластиковая вставка в носке (ее можно нащупать) расколется и потеряет жесткость, после чего лыжа, прикрепленная к этому ботинку, будет значительно значительно хуже управляться. Сталкивался с этим два раза, один раз пришлось после этого покупать новую пару, другой раз угораздило самому не посмотреть и купить подобные б/у (видимо, это и было причиной продажи), к счастью, удалось аннулировать покупку. Причем в обоих случаях ткань никак не пострадала.
серебристые карбоны. Если лень переодеться то и классикой на них могу пробежаться один год и на роллерах катался. С ботинками всё отлично. Заметил один минус, передняя лямка на чулке от пота деревенеет, и находится она на против сухожилий голени , может доставить не мало хлопот особенно на марафоне или в дальней поездке.
Так уж получилось что лет 10 стою на саломоне и я и сын. Весь инвентарь , которого не мало , заточен под саломон. О том что сама система креплений уже давно проигрывает помолчу , другая тема. Больше всего огорчает качество ботинков. На втором сезоне мои классические просто можно выбрасывать. В районе сгиба носка образовалась дыра , которую успешно залотали в мастерской. Но через км 200 рядом появилась такая же а по кромке носка появилась трещина , которая со дня на день превратится понятно во что. Короче пробег у ботинок примерно 3000. Можно выбрасывать. Много это или мало ? Мне кажется мало. Сейчас собираюсь покупать новые. И наверное буду переходить , как бы это дорого не было , на роттафелу.
С саломонами у меня проблемы были. Разболтались в креплениях, отваливалась подошва (заводской брак непроклейки).В райне носка сгиб-деформация. Но это старая модель и комби. 4 года как перешёл на ННН. О, как меня продавцы уговаривали "Вы что! Все спортсмены на пилоте!"). Купил Альпину RS, 2001года,БУ! живая до сих пор, всё на месте. На днях привезли мне Альпину TSC. Подошва жёстче заметно, и это действительно важно для конька. Жёсткость на скручивание выше. Перед тем как заказывать, перемерял и пересмотрел почти все модели. У саломона подошва составная из 2х частей, у Альпины - литая и толстая.
Серебряные карбоны. За 2 года около 3000 км, роллеры и лыжи. Проблем небыло. Убил за 1 тренировку в минус 40. Полопались на сгибах. Сейчас только на роллерах. S-Labы в мороз без проблем, но там другая проблема (пружина).
подскажите пожалуйста:
1) Сколько по вашему мнению держится жесткость в подошве у етих моделей ботинок (при объёме 2000 км в год):
SALOMON S-Lab Carbon SK (топовые)
SALOMON Carbon RS (пред топовые),
а также важна ли по вашему мнению жесткость подошвы ботинка, точнее насколько она (жесткость а не подошва) влияет на результат?
2) Не страдают ли ботинки S-Lab Carbon SK синдромом преждевременной смерти (например от разрыва матерьяла ботинка в месте сгибания стопы, регулярной поломкой молнии и тому подобное), а так же с какой скоростью умирают эти ботинки , если в год на них делать около 2 тысяч км (роллеры+лыжи), не имея в виду жесткость подошвы.