22 февраля в городе Обнинск (101 км от МКАД, Киевское шоссе), Калужской области, пройдет традиционная гонка "Приз академика Федорова". Гонка традиционная, и вроде как уже 30-я. Старт в 12:00, общий. Мужчины - 30 км. Женщины - 15 км. Девушки 5 км, юноши 15 км. Стиль передвижения - свободный. Призовой фонд 120 000 рублей. Награждаются первые 6 как у мужчин, так и женщин. Памятные призы всем участникам. Рельеф тяжелый. Трасса превосходная. За доп. информацией обращаться по телефону 8 (48439) 44926 - Лыжный Клуб "Обнинск", icq 171671045, e-mail: pin-al@yandex.ru Электронные контакты мои.
Проезд: 1)Заезд в город через автовокзал (тогда вы точно после автовокзала проезжаете в тоннеле, 10 метров, под железной дорогой, иначе вы не в Обнинске) При выезде из тоннеля поворот направо, потом через 70 м налево, 300 метров и поворачиваете направо, мимо гостиницы "Юбилейная" (будет по левую руку) до светофора, на светофоре поворачиваете налево. Перед вами открывается длинная улица, это улица Ленина, по ней ехать километра 2,5 никуда не сворачивая. На 3 светофоре по улице Ленина вы едите прямо, по левую руку от вас тут же будет здание "Дом связи" (буквы стоят на крыше здания, крупные), как только заканчивается "Дом связи" будет стоять здание ребром. Сразу после него поворот (для вас это будет поворот с левой стороны), поворачиваете и едите прямо 400м, 10 м пешком и вы на старте.
2) Заезд в город с Киевки (Калужское шоссе на все официальных картах) перед мостом (для московского направления) Перед вами появляется поворот на Обнинск и крупный указатель "Обнинск". Поворачиваете перед мостом на обнинск, через 500 м мост, после него любят стоять гайцы. После моста прямо. Везде прямо. Первый ориентир торговый центр Европа (2 км от моста), после "Европы" через 400м круг, по нему тоже продолжаете движение прямо, правильный ориентир стройка большого здания по правую руку от вас, едите прямо 1 км. Потом по ходу движения (поворот направо, сразу после него налево). через 100 м будет поворот направо, 400м прямо по дороге. 10 м пешком и вы на старте.
Старт будет где я и описывал, никаких движений. Если вы упретесь в забор стройки, обходить с левой стороны, забор как и стройка стоят уже 100 лет, так что чего он там расширился - хз.
Писали по поводу проезда пешкарусом - отвечаю:
На электричке можно, это киевское направление, станция Обнинское, примерное 2 часа в электричке, расписание посмотрите заранее, если опоздаете на электричку, ходят маршрутки за зданием киевского вокзала.
По поводу переодеться - клуб маленький и от трассы км 3-4, так что переодеваться придется прямо на стартовой поляне, к сожалению построить хоть какой то барак там - планы будущего.
По поводу проезда именно к старту. От вокзала лучше ехать на 12 или 15 номере маршрута (маршрутка или автобус все равно), попросить остановить на остановке "Дом связи", выйдя на остановке. Надо перейти дорогу и идти прямо, ориентир два холмика на горизонте, если упретесь в какой то забор - надо обойти с левой стороны, сразу за стройкой будет трасса, а дальше увидите все.
Как проехать к клубу: 12 или 13 маршрут до остановки ИФЗ, спросите, вам скажут где выйти. На 13 маршруте, переходите дорогу к 12 ти этажным свечкам, потом от них идете на здание детского сада, входите на территорию садика и увидите вывеску. Да и по бегающим в округе лыжникам думаю поймете где клуб. Весь путь займет минуты 2.
12 маршрут ещё кароче, остановка "ИФЗ" (Институт Физики Земли) прямо напротив свечки 12ти этажной, от неё прямо 100 метров, упираетесь в веранду детского сада и забо обходите - дальше увидите.
Старт не там, старт на новой трассе, их в городе теперь 2 с прошлого года. 6 кругов по 5 км, вначале равнина 1 км петлями и маленькими бугорками, потом спуск на котором не расслабишься, потом 2 хороших подъема с выходами по 500-600 м (между ними спуск тоже не слабый) и опять равнинка до финиша не считая пары нырков) вообщем трасса на самом деле рабочая) отдыхать негде)) и везде нужна полная концентрация))
для кормежки круг просто отличный, так как он устроен типа "ромашки", есть место где все петли сходятся в районе 50 метров)) там у нас всегда тренерская биржа)))
Буду рад встрече 22 (сам не бегу), явка семьи обязательна)) всем приветы)) А по поводу инициативы, кто если не я?))) P.S. на фотке к новости никого не узнаешь?))))
Трасса отменная. Давно не получал такого удовольствия. Широко, интересно, достаточно жёстко и при этом без глянца. Большое спасибо оргам за подготовку! Тут тебе и скорости на спусках нехилые и работа корпусом, ногами и подъёмы интересные силовые. Надоели уже трамвайные унылые спуски и подъёмы, а тут разнообразие. Трасса однозначно лучше равнинно-одноколейной ИФЗ, имхо.
Саш, протоколы бы теперь... На Веломане их наверное не стоит ждать по понятным причинам?
Но ИМХО для 1 круга гонки с масс-стартом несколько экстремальна, были падения, было проблемно объехать упавших. Гонка получилась запоминающаяся. Погодка была супер, трасса не простая, настроение праздничное, сильных соперников много. По организации гонки и подготовке трассы замечаний нет. Единственная ложка дегтя - стартер дал старт почти на 5 мин раньше. Я как раз в 11.55 решил запустить пульсометр, даже еще сигнал датчика не поймался, а прозвучала команда марш. Пришлось спешно нажимать второй раз кнопку чтобы запустить себе время на пульсометре. Пока я таким образом вошкался, народ поехал, я начал суетиться и через пару сек оказался на снегу. Так и не понял каким образом я зацепился за кого-то. На 6-м кругу прилично устал и начал терять концентрацию. Навернулся аж 2 раза на участке 2 км! 1-й раз на ровном месте (слишком быстро разогнался и зацепился лыжей за свою же палку). 2-й раз на последнем спуске (малеха подразбили уже в поворотах, а я еще неловко закантовывал лыжу - примерно так же как Саша Легков на дуатлоне). Жаль конечно что моя гонка сложилась немного не так, как хотелось. Может не восстановился после гонки накануне. Тем не менее уезжал из Обнинска в хорошем настроении. Такой не скучной гонки давно не бегал
трасса очень понравилась (да. я ее ехал тоже впервые спасибо всем кто причастен
касательно стартера мне еще один человек после финиша жаловался на него. пару лет назад я на федорова попал в аналогичную ситуацию - одевал лыжи полагая, что еще 5мин... две недели назад на старт аналогично опоздала жена надеюсь, что ОН подкрутит наконец стрелки своих вечноспешаших часов кстати, что он тебе сказал в свое оправдание?
самагонка на старт вышел с тяжелой головой и ватными ногами. Так проявляли себя два тяжелых дня накануне. И в спортивном плане и в плане... злостного нарушения режима Ехалось относительно неплохо. Жаль только что изначальная аппатия (см выше о причинах) повлекла за собой вялый старт... далее завал... далее стояние в пробке на 3й бугор (сек 15!!) За это время люди, с которыми мог бы реально соперничать, уехали далеко
Хотя и не спорил, что столь ранний старт имел место. В принципе можно понять, когда старт дают пораньше в пределах полминуты-минуты (мало ли у кого часы как идут). Но даже если часы у стартера идут неправильно, то надо было давать поминутный отсчет по своим часам: осталось 5 мин, 4, 3, 2, 1, 30 с, 10 с. Накануне я бежал в одинцово гонку. Стартер давал отсчет примерно так как я здесь написал. И все было тип-топ: со старта я ушел нормально, время на пульсометре запустил за 1 мин до старта, завалы не организовывал
ехал без пульсометра и даже часов - просто не нашел их после 2х безумных дней. соот-но, ни отсечек ни инф по чсс
не просек с вечера какая будет погода поверил инф-и от друга в итоге ошибся с парафином на 5градусов переделывал утром готовил : токо блю + токо ред ХФ всё (никаких порошкофф и проч шняги) Пелтонен как ехало доволен
п.с. готовил накануне еще одну пару, но та была еще более теплой даже не взял ее на гонку
Мой гармин показал время старта 11:55:09. Есть вероятность, что это время нажатия кнопки старт (дальше сработал автостоп), а не начала моего движения. Но даже если это так, то старт был дан не позже 11:56 или 11:57.
Круг буквально без пары десятков метров 5 км, крутили специально по полям)) а по скоростям, не забывайте что погода была летная, да и рельеф скоростной, равнины нигде нет)
Тоже попал в завал на старте и постоял в 2-х пробках на буграх. Ну масстарт все же.
Повезло с погодой, настроение прекрасное, впечатление о гонке соответвующее).
Да стартер на 5 минут поспешил (. Может у всех часы не правильно идут?). Стою себе спокойно, народ только подбегает места стартовые занимает и тут ... "МАРШ!". Даже пульсометр не запустил, только после бугров перез заездом в лес, запустил его... На фоне общего впечатления, ложка дегтя. Считаю нужно в организаторские мероприятия включить настройку часов стартера!).
А вообще всем организаторам огромное спасибо! Спасибо тем кото на круг обгонял) подбадривали -- приятно) сил прибавляло).
Секунда в секунду! Сразу после гонки мы с Малексом обсуждали эту тему. Он сказал, что судя по его часам в машине старт был практически вовремя, по крайней мере не на 5 мин раньше. Он посмотрел время когда он покидал машину, потом прикинул сколько времени он шел до старта, сколько постоял на старте. Ну т.е. была вероятность, что мои часы шли неправильно. Мы не поленились сходить к машине и сверить часы. Наши часы шли одинаково! Значит старт действительно был почти на 5 мин раньше.
я ж сказал, что сначала ориентировался по чужим часам и далее мне помогло то, что часов у меня не было вовсе а то бы может тоже думал, что время еще есть
несколько раз серьезно меня подводило. Именно на масс-стартах. т.к. часто команда "марш" звучит совершенно неожиданно. Всегда есть 2 нехороших момента: 1) Если запустить время на пульсометра заблаговременно, то может пройти несколько минут до реального начала движения. Это даст погрешность в среднем пульсе. Погрешности во времени можно избежать, если при команде "марш" успеть глянуть сколько времени натикало на пульсометре и потом его вычесть из суммарного времени. 1А) Опять же это чревато, т.к. на "глянуть" и на нормально поставить палки на снег и начать движение уходят доли секунды или более одной секунды, за это время соперники начнут движение и велика вероятность попасть в завал или просто потерять выгодную позицию и отстать от людей, примерно равных по силам и с которыми хотелось бы поехать вместе. 2) Если стоять, не запуская пульсометр, и ждать команды "марш", держа руку на кнопке пульсометра, погрешности в измерениях удастся избежать, но обязательно возникнут последствия, описанные в п.1А.
За день до этого я бежал масс-старт в Одинцово. Судья был довольно чёток. Объявлял время до старта начиная аж с 10 минут. Ровно за 1 минуту я пустил время на пульсометре. Потом эту минуту (а точнее 54 с) вычел, т.к. все-таки секунд на 6 с стартовали пораньше. Народ уже копытом бил, судья не стал дожидаться явного фальстарта и отправил всех на дистанцию чутку пораньше. В этой гонке свой старт я не прощелкал
Основная группа 1. Тишкин Дмитрий МСМК 1:04:22 2. Климов Александр МС 1:05:26 3. Дерябин Алексей МС 1:05:30 4. Барышников Алексей МС 1:05:48 5. Климов Михаил МС 1:05:56 6. Петров Валерий МС 1:06:30 7. Зубков Дмитрий МС 1:07:00 8. Сайдов Евгений МС 1:07:32 9. Меньшиков Максим МС 1:09:04 10. Рябов Сергей МС 1:11:12 11. Куракин Сергей КМС 1:12:49 12. Ефимов Василий КМС 1:12:50 13. Суровцев Дмитрий МС 1:14:30 14. Санников Олег 1:15:32 15. Третьяков Алексей МС 1:15:57 16. Чуриков Максим 1:16:10 17. Малыгин Александр 1:16:55 18. Ефремов Евгений 1:17:15 19. Щепеткин Алексей 1:19:27 20. Репин Илья 1:20:15 21. Шалагин Евгений 1:21:12 22. Федоров Виталий 1:22:47 23. Ос Игорь 1:23:21 24. Губко Алексей 1:23:54 25. Шарафутдинов Альберт 1:26:19 26. Соин Евгений 1:28:24 27. Калинин Илья 1:29:29 28. Покревский Алексей 1:30:21 29. Рябчинский Дмитрий 1:31:44 30. Молоканов Илья 1:32:17 31. Зыков Андрей 1:41:22 32. Иванов Эдуард 1:41:42
Ветераны: 1. Формальнов Игорь МСМК 1:15:13 2. Трифонов Вячеслав КМС 1:17:16 3. Струков Юрий 1:17:45 4. Ляхов Александр МС 1:18:47 5. Крылов Валерий КМС 1:19:06 6. Акимов Андрей 1:19:38 7. Цаплин Владимир МС 1:22:17 8. Филиппов Александр 1:24:00 9. Русаков Леонид 1:34:10 10. Проскуряков Юрий МС 1:45:12 11. Ласточкин Сергей 1:51:21 12. Леонтьев Владимир 1:56:13
Значит ему 45 или 46 лет. Скорее всего ветераны - это после 40 лет (как в роллерах). Тогда мне причитается 6 место по ветеранам, а не 19 в основном возрасте. Правда, дивидендов это никаких не принесло бы: 6 первых мест награждались только в основной группе.
Правда, обнинские ветеранские группы почему-то на 1 год отличаются от всероссийских (ветераном становишься на 1 год раньше). Соответственно в этом году к таким обнинским ветеранам присоединится Кукрус (в прошлом году в эту группу влился я). Так что остальным, в т.ч. и мне, придется бороться за 2 место
Гонка традиционная, и вроде как уже 30-я.
Старт в 12:00, общий.
Мужчины - 30 км.
Женщины - 15 км.
Девушки 5 км, юноши 15 км.
Стиль передвижения - свободный.
Призовой фонд 120 000 рублей. Награждаются первые 6 как у мужчин, так и женщин. Памятные призы всем участникам.
Рельеф тяжелый. Трасса превосходная.
За доп. информацией обращаться по телефону 8 (48439) 44926 - Лыжный Клуб "Обнинск", icq 171671045, e-mail: pin-al@yandex.ru
Электронные контакты мои.
Проезд:
1)Заезд в город через автовокзал (тогда вы точно после автовокзала проезжаете в тоннеле, 10 метров, под железной дорогой, иначе вы не в Обнинске)
При выезде из тоннеля поворот направо, потом через 70 м налево, 300 метров и поворачиваете направо, мимо гостиницы "Юбилейная" (будет по левую руку) до светофора, на светофоре поворачиваете налево.
Перед вами открывается длинная улица, это улица Ленина, по ней ехать километра 2,5 никуда не сворачивая. На 3 светофоре по улице Ленина вы едите прямо, по левую руку от вас тут же будет здание "Дом связи" (буквы стоят на крыше здания, крупные), как только заканчивается "Дом связи" будет стоять здание ребром. Сразу после него поворот (для вас это будет поворот с левой стороны), поворачиваете и едите прямо 400м, 10 м пешком и вы на старте.
2) Заезд в город с Киевки (Калужское шоссе на все официальных картах) перед мостом (для московского направления)
Перед вами появляется поворот на Обнинск и крупный указатель "Обнинск".
Поворачиваете перед мостом на обнинск, через 500 м мост, после него любят стоять гайцы. После моста прямо. Везде прямо. Первый ориентир торговый центр Европа (2 км от моста), после "Европы" через 400м круг, по нему тоже продолжаете движение прямо, правильный ориентир стройка большого здания по правую руку от вас, едите прямо 1 км. Потом по ходу движения (поворот направо, сразу после него налево). через 100 м будет поворот направо, 400м прямо по дороге. 10 м пешком и вы на старте.
Схема проезда по городу в электронном виде:
800КБ,png
Синем цветом - 1 вариант проезда
Красным - 2 вариант проезда