Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Про "Ротефеллу" с "НИСом"

18.03.2009 00:00
Не антиреклама. Катался по марафонному кругу, и столкнулся с лыжником. От столкновения креп переломился напополам в пластине. Есть фотки, могу выложить.
Может кто подскажет: почему "Ротефелла" делает такие ломкие крепления? Куча нареканий. куча поломок. От отрыва платформ, до разрушения защелок. Когда "Ротефелла" выпустила первые "НИСы", все стали кричать что "Саломон" непременно ответим чем нибудь тем-же. Ничем не ответил. Постепенно прихожу к выводу что винты надежнее тоненького ломкого пластика.
  • Просмотров:1684
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
*****
18.03.2009 14:44
Если R3, то там "рельсы" полиэтиленовые, сломаться установленные на лыже не могут. Если R4, то они из полистирола, потому что полиэтилен слишком пластичен и защелки не будут держать. На счет Сало не кстати, Сало целиком из полистирола.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
18.03.2009 17:35
А у меня вообще три года назад на новых Мадшусах вообще платформа отклеилась...! Всего только неделю откатал, никаких падений и столкновений не было. Поменял на такиеже и вот три сезона езжу, пока все ок! Тьфу,тьфу...)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про "Ротефеллу" с "НИСом"
18.03.2009 17:51
Катаюсь весь сезон на R4,лыжи Мадшус и перещелкиваю часто на Фишера карбонлайты.Замечаний нет.Катаюсь часто(очень).Напрягаю по разному,были падения.Держат.А вот боты Мадшус-фигня..разваливаются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За два сезона
19.03.2009 11:54
Красные R4 стали слегка люфтить и поскрипывать. Что не сказывается на управлении лыжами и контроле над ними.
ЗЫ - та же "Ротафелла", прикрученная саморезами на "асфальтовых" лыжах скрипит не меньше.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
заметил, что скрипит резинка
19.03.2009 12:07
при определенных условиях (температура воздуха?) скрипит флексор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если крепления привинчены плотно,
19.03.2009 15:54
скрипов по идее быть не должно. Бывает другая причина скрипа - из-за трения подошвы ботинка о направляющие "рельсы" на креплении, когда ботинок отходит от крепления или наоборот садится на него. Скрип исчезает, если слегка натереть направляющие на крепах и канавки в ботинках теплым парафином или каким-нибудь кремом. И подвижную механику в креплении тоже не помешает смазать чем-нибудь подходящим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, что крепления  
19.03.2009 12:51
не рассчитаны на краш-тест при столкновении с другим лыжником. Отрыв платформ имел еденичные случаи и все лыжи были заменены (по крайней мере те, что продавались в Лыжном Мире). Как и любая новая технология NIS должна обкататься - только потом можно будет судить о ее нежизнеспособности. Как показывает практика - пока у NIS хорошее будущее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Миш, я понимаю...
20.03.2009 10:59
Но падение не было сильным. На R-3 ничего подобного не случалось. Гоше: я тоже обратил внимание на люфт. Надо сказать что люфтили старые крепы. Новые стоят на платформе "мертво".
Модесту: ни разу не видел ломанных "пилотов". Технология новая но уже имеет кучу нареканий. Платформы приклеиваются криво, отлетают. Но есть и неоспоримые плюсы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Криво приклеенные платформы?
20.03.2009 11:12
Это в принципе не возможно технологически. Платформы клеятся роботом. Там невозможно смещение ни на миллиметр. Это байки..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Значит у робота
20.03.2009 11:33
Кривые видиконы. Я лично присутствовал на процедуре монтажа "пилотов" на Ф РКС с платформой. Саломоны монтировались прямо через платформу винтами. Перекос платформы стал очевиден когда лыжу зажали в кондуктор. Причем на другой лыже платформа стояла более-менее ровно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0