Не антиреклама. Катался по марафонному кругу, и столкнулся с лыжником. От столкновения креп переломился напополам в пластине. Есть фотки, могу выложить. Может кто подскажет: почему "Ротефелла" делает такие ломкие крепления? Куча нареканий. куча поломок. От отрыва платформ, до разрушения защелок. Когда "Ротефелла" выпустила первые "НИСы", все стали кричать что "Саломон" непременно ответим чем нибудь тем-же. Ничем не ответил. Постепенно прихожу к выводу что винты надежнее тоненького ломкого пластика.
Если R3, то там "рельсы" полиэтиленовые, сломаться установленные на лыже не могут. Если R4, то они из полистирола, потому что полиэтилен слишком пластичен и защелки не будут держать. На счет Сало не кстати, Сало целиком из полистирола.
А у меня вообще три года назад на новых Мадшусах вообще платформа отклеилась...! Всего только неделю откатал, никаких падений и столкновений не было. Поменял на такиеже и вот три сезона езжу, пока все ок! Тьфу,тьфу...)
Катаюсь весь сезон на R4,лыжи Мадшус и перещелкиваю часто на Фишера карбонлайты.Замечаний нет.Катаюсь часто(очень).Напрягаю по разному,были падения.Держат.А вот боты Мадшус-фигня..разваливаются.
Красные R4 стали слегка люфтить и поскрипывать. Что не сказывается на управлении лыжами и контроле над ними. ЗЫ - та же "Ротафелла", прикрученная саморезами на "асфальтовых" лыжах скрипит не меньше.
скрипов по идее быть не должно. Бывает другая причина скрипа - из-за трения подошвы ботинка о направляющие "рельсы" на креплении, когда ботинок отходит от крепления или наоборот садится на него. Скрип исчезает, если слегка натереть направляющие на крепах и канавки в ботинках теплым парафином или каким-нибудь кремом. И подвижную механику в креплении тоже не помешает смазать чем-нибудь подходящим.
не рассчитаны на краш-тест при столкновении с другим лыжником. Отрыв платформ имел еденичные случаи и все лыжи были заменены (по крайней мере те, что продавались в Лыжном Мире). Как и любая новая технология NIS должна обкататься - только потом можно будет судить о ее нежизнеспособности. Как показывает практика - пока у NIS хорошее будущее.
Но падение не было сильным. На R-3 ничего подобного не случалось. Гоше: я тоже обратил внимание на люфт. Надо сказать что люфтили старые крепы. Новые стоят на платформе "мертво". Модесту: ни разу не видел ломанных "пилотов". Технология новая но уже имеет кучу нареканий. Платформы приклеиваются криво, отлетают. Но есть и неоспоримые плюсы.
Кривые видиконы. Я лично присутствовал на процедуре монтажа "пилотов" на Ф РКС с платформой. Саломоны монтировались прямо через платформу винтами. Перекос платформы стал очевиден когда лыжу зажали в кондуктор. Причем на другой лыже платформа стояла более-менее ровно.
Может кто подскажет: почему "Ротефелла" делает такие ломкие крепления? Куча нареканий. куча поломок. От отрыва платформ, до разрушения защелок. Когда "Ротефелла" выпустила первые "НИСы", все стали кричать что "Саломон" непременно ответим чем нибудь тем-же. Ничем не ответил. Постепенно прихожу к выводу что винты надежнее тоненького ломкого пластика.