Здраствуйте,прияный во всех отношениях сайт ,очень приятно и поучительно почитать .Но заставил обратиться за советом просто поразительный случай... Не знаю ,случалось ли с кем ,но суть проблемы вот в чем: Лопнула как раз посередине ось на ботинке!Ботинки профессиональные Alfa Dual System Classic ещё на подошве Rottefella(не спорю достаточно старенькие ,но чрезвычайно удобные ,давно сели по ноге ,да и пробежал на них несколько тысяч-доволен был до сегодняшнего момента;-( Так вот ,не подскажет ли кто-нибудь как можно заменить оську в подошве (понятно ,что сварка не прокатит с пластмассовой подошвой ).Или хотя бы как она крепится в подошве ?Может кто-то менял?Конечно кто-то скажет -снеси в мастерскую или не заморачивайся да и купи новые ... Пробывал Rossignolы,не очень понравились:-) Все же хотелось бы услышать дельный совет. Заранее всем спасибо.
В каком-то из давних номеров ЛС на эту тему было исследование, с фотографиями. В гоночной nnn-подошве, насколько помню, ось - средняя часть П-образной скобы, заделанной в подошву. Может запаять попробовать?
Роман,я знаю точно-ось-силовой элемент.Я бы не советовал эксперименты.Дело в том,что запаять конечно можно,но появиться уверенность в ремонте,а в самый сложный момент( по нагрузке)произойдет перелом оси(затяжной ворот,переставка и т.д.).Ось-часть монолитной скобы,как говорит Жилин,это точно,поэтому ремонт полноценный можно сделать у "кулибиных",но цена...
Здраствуйте ,пожалуйста извините ,что так долго не отвечал на сообщения ,хотя сам и открыл тему ,просто долго не было ответов и принял решение, попробую сам чего-то предпринять . Спасибо большое за советы по поводу поднятого вопроса. А сам я решил ,так как на самом деле вроде как и основное усилие передается все же по бокам этой самой втулки ,а на саму втулку просто передается только вес самой лыжи ,то посоветовали мне просто взять высверлить канавку по длине скобы на 7 мм в каждую сторону от места слома по оси ,и вставить туда что-то типа шпонки на холодной сварке или ещё на чем.Вот сейчас у знакомого протезиста фрезерую канавку ,вроде и не очень прочная сталь.А паять не очень-то и покатит,все же олово на слом-мягкий металл,а сваркой -поплавить подошву. Возможно ,при удачном исходе ,можно будет выложить фото...
Не знаю ,случалось ли с кем ,но суть проблемы вот в чем:
Лопнула как раз посередине ось на ботинке!Ботинки профессиональные Alfa Dual System Classic ещё на подошве Rottefella(не спорю достаточно старенькие ,но чрезвычайно удобные ,давно сели по ноге ,да и пробежал на них несколько тысяч-доволен был до сегодняшнего момента;-(
Так вот ,не подскажет ли кто-нибудь как можно заменить оську в подошве (понятно ,что сварка не прокатит с пластмассовой подошвой ).Или хотя бы как она крепится в подошве ?Может кто-то менял?Конечно кто-то скажет -снеси в мастерскую или не заморачивайся да и купи новые ...
Пробывал Rossignolы,не очень понравились:-)
Все же хотелось бы услышать дельный совет.
Заранее всем спасибо.