Продаются ли у нас в России прицепные к Бурану фрезы для подготовки лыжной трассы? Я слышал, что есть такие фрезы с собственным двигателем и ротором, как у ратрака, только меньшей длины, чтобы делать трассы в парковой зоне.
Привет,Александр. В комплект входит укладчик лыжни,а не снегоукладчик.Укладчиков можно поставить и два - предусмотрено три места крепления:два по бокам и одно - посредине.Цена укладчика - 5000 рублей.Вряд ли он будет полезен без фрезы,так как после фрезы снег очень мягкий и укладчик легко давит след.В снежный цемент трасса превращается через 4 часа. Мой тел. указан на сайте 351-7971546.
так... для красоты. Уверен что этот резак справится с задачей на жесткой трассе. А вот сколько проходов на буране необходимо будет выполнить перед нарезкой, щас опытные буранщики нам и подскажут:
Давящий резак годится только для пушистого рыхлого снега. На картинке лыжня положена в идеальных условиях. Такие резаки используются у ратраков, но там есть фреза которая все перемалывает в крошку. А если чуть жестко то даже дополнительных 80 кг не хватает чтобы продавить лыжню. Мы сделали давяще-режущий резак, так как за зиму несколько погод сменится и можно и давить и резать. Но если очень жестко, даже режущий, выстругивающий резак порой не справляется.
Импортный образец это американский и итальянский.Цена 20000 и 30 000 Евро за кордоном.То есть еще привезти надо.Во вторых у них кое-чего нет: подачи теплого газа в снег, анпример.
Делаем в Подмосковье классическую лыжню в лесу снегоходом, за февраль получился крепкий ледяной монолит вместо лыжни. Понятно, что никакими резаками и боронами не взрыхлить, поэтому задался вопросом, есть ли у кого-нибудь из устроителей лыжней опыт в изготовлении минимашин-фрезеров для перемалывания льда. Поиск в интернете даёт производителей больших фрезеров для коньковых трасс, что нам не нужно. Полагаю, что для нарезки лыжни после обледенения нужно взмолотить полосу шириной 50 см и глубиной 5 см для формирования лыжни. Производители предлагают громоздкие фрезеры с шириной обработки не менее метра, что нам не нужно. Уже более месяца погода не дает сделать нормальную лыжню из-за отсутствия снежных осадков, хотя нападало его за предыдущие месяцы много, но всё заледенело.
Сейчас готовят предложение под мой запрос фрезеровочной машины только для классической лыжни с максимальной шириной агрегата 90 см (под Буран). Для коньковых трасс они делают от 120 см шириной.
Понимаю о чем Вы пишите, но у нас нет такой техники, которая могла бы фрезеровать леденистое полотно трассы, я на говорю о бесполезных моделях типа миниратрака с приводом бурана или японского двигателя шириной в 1,2 м, которая должна делать вельвет преодолевая леденистое полотно трассы, но не способное сделать трассу в несколько проходов, протяжённостью даже в 5 км! Даже тяжелый ратрак и то такую трассу готовит с трудом и в несколько проходов, если он её не готовит ежедневно или два раза в сутки!
Из моих наблюдений в Германии, Австрии и Финляндии (когда ещё можно было туда попасть): Когда в горах ночью приличный минус, а днём плюс, то тяжелый ратрак с трудом, но справляется с трассой, утюжа её два раза, вечером и рано утром, причём лыжня получается как оплавленная и нет сыпучки, особенно на подъёмах, потому, что основная фреза ратрака заглублена на 2-4 см, а фреза перед лыжепрокладчиком шириной 50 см углублена на 5-6 см. И сыпучки у них нет и классическая лыжня идеальная, как оплавленная… Есть ещё снегоуплотнительное устройство из Италии шириной 1м 50 см. где перед лыжепрокладчиком гидрофреза шириной 50 см, но тягач всего этого Альпина Шерпа-большой такой мощный и дорогостоящий снегоход. Отечественных моделей пока нет, тем более, что чтобы перемолоть затвердевшее леденистое полотно трассы нужен гидропривод, который потребляет много энергии, а снегоход «Буран», который наши позаимствовали лет 50 у канадцев для этого не приспособлен!
Да она работает и даже в ледяных условия лёд перерабатывает, например в Ромашково и др. И ее невозможно сломать об деревья лёд и камни, а самое главное она рыхлителями делает снежный вал, как и ратрак чистит трассу и по принципу рубанка идеально выравнивает полотно трассы. К сожалению, я не продаю это изделие, мы передали это право зааоду «Транспортная техника». Завод не внёс конструктивные изменения в это устройство (не сделал актуаторы, не сделал прочные рыхлитель, центровку у резака не сделал), да и качество не очень, но изделие работает! Не зря мы Патент получили…
Планируем вас порадовать усовершенствованной Габошей, которая будет выпускаться на военном заводе и кстати с гидромотором, что позволит делать хорошую классику.
Завод не внёс конструктивные изменения в это устройство (не сделал актуаторы, не сделал прочные рыхлитель, центровку у резака не сделал), да и качество не очень, но изделие работает!
Прекрасная "реклама" старой Габоши. О снегоходе Буран примерно такое же можно написать. Ревёт, дымит, воняет, стреляет, но работает, резак тянет и режет!
Игорь, если Вы имеете в виду «Буран», то при изучении инструкции по эксплуатации Габоши, «Буран» хорошо справляется, но с небольшим заглублением рыхлителей или по большому и влажному снегу в режиме «заглаживается», когда рыхлители подняты. Но никаких проблем с эксплуатацией не возникает с утилитарными снегоходами типа: Артикет, BRP или нашими аналогами например типаТайга-Варяг или лучше Тайга-Патруль. В Нововоронино, например, используют в качестве тягача снегоход «Ермак». В Ромашково таскают Габошу Ямахой 540, что значительно улучшило качество их трассы. Хотя Ямаха 540 очень нежный снегоход и по ромашковским горам и ныркам лучше, чтобы у них была техника помощнее. Видимо в связи с санкциями перейдём на отечественную технику…
Мы вроде с тобой давно на ты. Так вот, уважаемые мои одноклубники в этом сезоне испытывали проблемы с техникой, был момент - стояли обе Ямахи. Далее внимательно: мы здесь ведём речь о борьбе со льдом, а не про "...небольшое заглубление рыхлителей или заглаживание большого и влажного снега...". Будь здоров!
По опыту в ГАБО, где нам удаётся (правда с трудом) ратраком б/у (пока он ещё на ходу) поддерживать более 30 км (со срезками) в этом сложных погодных условиях. Конёк на всех трассах и более 20 км классики. Бороться со льдом можно и без ратрака, но требует определённых навыков, знаний и техники. Мы как-то делали старт лет 15 назад в марте, когда в Московском регионе был везде практически лёд вместо трасс и никто не проводил старты. Нами сварена была конструкция 1 м шириной и 1,2 длинной из 60 уголка. В поперечинах были вырезаны с шагом 2 см зубья, причём остриями не вперёд, а назад, что позволяло при встрече с препятствиями их перескакивать и образовался перед этими рыхлителями вал, который перемалывал снег и делал его чистым. Эту конструкцию, которую ещё и загрузили, тянул старенький снегоход «Буран» и пришлось 5 км трассу проходить проходов в 12! Но получился фирн и когда стартовали на полях и в лесу ГАБО, то я еле уехал от стартовавших на «Буране» показывая трассу. Наверное кто-то из стартовавших помнит эти соревнования и тот ледовый март? Интересен опыт проведения марафона на Байкале, где аналогичная конструкция бала прицеплена за джипом и сделана трасса для марафона, где-то есть ролик…
С трассой для конька все ясно, а с классикой? Ясно, что по такой погоде, даже ратраком очень сложно нарезать классику, если только Вы не будете два раза в сутки ее готовить, на что потребуется много сил, средств и ГСМ, что в наших российских условиях практически никто не сможет сделать, ну если только Абрамович на своей велодорожке Москва-Питер…
Вижу единственный выход-это дождаться плюсовой температуры и когда подушка трассы размякнет снегоходом с хорошим подгруженным резаком сделать хорошую классику. Мы попытаемся сделать классику (кроме трасс в ГАБО)для туристов, более 20 км, от ГАБО до ст.Некрасовская и в сторону ст.Березки.
Мы в ГАБО и АОЛТ стараемся помогать создателям лыжных трасс словом и делом. Иногда в критических ситуациях выезжаем на другие трассы и безвозмездно помогаем им своей техникой, хотя у самих проблем выше крыши! Видимо у нас никогда не будет достойных лыжных трасс, пока мы будем завидовать и ставить палки в колёса друг-другу, скрывать свои наработки в части подготовки лыжных трасс, видимо это связано с нашим менталитетом😟…
У меня именно такая самоделка есть, 2,5м х 1,5м, из 40 уголка. Зубья вниз,сверху дубок.Но это колхоз. Вот что-бы не мотать 12 кругов по 5ке - нужна фреза.
Попробую с военным заводом в эту пятницу переговорить на эту тему, сделать фрезу 50 см к лыжепрокладчику и гидромотор к ней (пробовали механику, но разваливается), как у итальянской модели, которая, кстати, под млн стоит. Предварительно на эту тему говорил с их конструкторами, они говорят, что если снегоход мощный, то его мощности хватит на гидромотор фрезы, если нет, то надо дополнительно устанавливать бензомотор, который будет передавать усилие на гидромотор, так как это сделал «Спортматик», но гололёд ширина 1,2 м не берет, возможно для классики ширина 50 см возьмёт. Но это все равно от нашей нищеты, при которой мы ежедневно не можем готовить трассу.., В принципе все решаемо, нужны договорённости с серьёзным предприятием, тех.задание и конечно средства🤔! Все равно все это придётся делать в связи с санкциями! У нас в ГАБО, например, 5 единиц техники-4 из них станут без ЗИПа, толко надежда на китайский мини-трактор😟. И придётся покупать российские снегоходы.
Непонятно, как мощность двигателя снегохода связана с приводом фрезы. Для фрезы свой двигатель внутреннего сгорания. Почему бы не сделать похоже с мотобуксировщиком: двигатель Лифан, вариатор Сафари, цепная передача на барабан с ножами. Сегодня ходил на лыжах по лыжне: лёд, засыпанный иголками и ветками – целый месяц лыжного сезона невозможно нормально кататься, и это при достатке снега.
Горячая пора подготовки к Марафонам-экстрим 2022, но тема злободневная, особенно в связи с санкциями… Чем дебатировать здесь, лучше бы Вы приехали к нам в ГАБО, на «ночное», поработали бы на ратраке, снегоходах, квадроцикле с траками, китайском тракторе-покосили бы траву, поделились своим опытом, по той же минифрезе… У нас многие бывают (из Ромашково, Красногорска, Нововоронино, Некрасовская, где теперь хорошая трасса и всех «рвут»на районе) и для нас и них (надеюсь и Вас) всегда бывает большая польза в плане эксплуатации техники, летней и зимней подготовки трасс.
Как мощность двигателя влияет на работу фрезы? В районе вала вариатора устанавливается гидромотор, который через шланги ВД передаёт мощный крутящий момент на фрезу. И устанавливать двигатель на фрезу со всем ремонтом, ГСМ, просто глупо. Остальное все негодится, цепи, ремни, прямые передачи (хотя финские и канадские мульчары имеют ремённые передачи на привод огромного тяжелого барабана-фрезы, но тоже быстро изнашиваются и трактор 🚜 глохнет когда резко сталкивается с пеньком, камнем). Не пошёл и ратрак из Челябинска с механическим приводом, очень большая нагрузка и вибрация. Разваливается в течении сезона, мне посоветовали лучше б/у Пистенбулли 100 взять, хотя на ЗИПе можно разориться😟. По мини-фрезе, человек, который ее создал-сказал мне, что она работать не будет и доходчиво мне объяснил, почему… Поэтому мы ее и не купили. Но возможно будет работать т.к.они от перегрева, установили доп.радиатор, сделали доработки🤔.
Здравствуйте, также задались вопросом о приобретении мотофрезы, основная цель,нарезать лыжню в лёд! Так и не понял из дискуссии, в чем проблема с отечественными образцами? Может у кого есть практический опыт работы с ними? Пообщавшись с производителем, так понял, что глубокий лёд нужно проходить в несколько раз, сразу не справиться!