Купил новые в магазине. На СП уже нанесен LF от Swix. Также на СП наклейка, на которой говорится, что парафин нужно снять и обработать бронзовой щёткой и можно кататься. Какие мнения у уважаемых форумчан - придерживаться рекомендаций на наклейке или сделать все же полный цикл подготовки новых лыж (придерживаясь методички от Swix http://www.swixschool.com/)?
Скорее всего имелся в виду "цикл подготовки новых лыж" Что касается новых лыж,то можно и циклей пройтись, но не методом Кузьмина (он рекомендует весь шш снимать...), а речь именно о легкой подциклевке в несколько проходов - хуже точно не будет, а вот если шш был не очень качественный с микро-ворсинками, то поможет заметно подциклевка ну и следом полный цикл подготовки лыж.
Очень интересна "предпродажная подготовка" лыж на фабрике Fischer. То есть после изготовления лыжа поступает в машину для нанесения структуры , а потом сразу сверху парафин? Или после нанесения структуры на лыжу ещё каким либо образом механически обрабатывается СП (до нанесения слоя парафина)? Может есть у кого информация?
Брал тоже prewaxed, просто снял скребком из оргстекла этот парафин, вычислил - отшлифовал, в общем все как обычно, сразу поехали. Не по свикс-агитке, но так уж совпал нанесенный парафин с погодой
Я без фанатизма проходов 5-6 жесткой синтетикой (пока не перестают появляться крошки парафина), потом полировка мягкой синтетикой до знакомого многим жирного блеска. Вообще поиск "обработка новых лыж" выдаёт массу противоречивого, но мне завтра не бежать, поэтому я в процессе обкатки не усердствую. Опять же - все вышесказанное относится только ко мне, и в качестве совета может быть воспринято только на свой страх и риск
На наклейке написано - удалить парафин скребком и пройтись бронзовой щёткой средней жёсткости вдоль лыжи. И, типа, усе... Все таки склоняюсь к мнению, что не лишним будет процесс обработки как описывал Igor Penzuch или Swix. Кстати, заказывал в skiwax.ru парафины, так они ещё и методичку на русском прислали. Если нужно, могу выложить сканы (в PDF).
В субботу планирую снять консервирующий HF со своих RCS carbonlite и откатать их. Снега уже достаточно, можно катать, без боязни подрать новый инвентарь.
Интересно,а как обрабатывать дальше? Неоднократно слышал и читал, про пропитку и консервацию,теплым HF парафином. А "наука" вроде как гласит,иметь нижнем слоем низкофтористые парафины...?
Fischer Вам подготовил СП, сделал prewax. (Штайншлиф очень дорогой, если вздумается наносить заново). Вы хотите это все разрушить и сделать какую-то кустарную обработку. Где логика? Может быть повезет, и случайно попадете, но больше вероятность, что попортите. Снимите prewax, обработайте слегка мягкой бронзовой щеткой, отполируйте фибертексом (можно и не полировать) - и ВСЕ! Лыжи поедут сразу, а если не сразу, то после 30-50 км.
Второй год пробуют таким способом раскатить лыжи, после снятия заводского парафина лыжи стоят. Что CARBONLITE что RCS. Пропитки не помогают, лыжы сухие, ворсистые. На карбонлайтах попадается накатка ёлочка направлением во внутрь, на одной лыже скользячка может быть вогнутой или изогнутой, попробуй при покупке под парафином узнай. RCS как- то лучше сделаны, более ровно и накатка соответствует каталожному направлению , такие можно подциклить сохранив шлифт и накатку.
Готовил свежекупленные лыжи 3 года назад по методичке Swix. Это были RCS Classic Plus. Ехали ужасно Еле успевал за ними А вообще как нить хочется написать эссе про лыжи. Вот думаю тема отдельной ветки. И простят меня ГУРУ
новые конькоые карбонлайты с отверстием за 18 штук. Промерная фишка наклеена.Носок эластичный, пятка жесткая, прямые - 42-44-42 Но никакой информации по обработке лыж нет, они просто закрыты сервиным парафином. рядом открылся новый спортивный магазин, взял у них пачку проспектов, и на всех карбонлайтах стоит знак, обозначающий осуществленную базовую подготовку высокофтористыми парафинами в инфракрасном свете. А на наших лыжах, тоже нового выпуска ничего подобного нет, тольбко этикетка RENSKI. Ничего особенного делать с ними не буду. Вымою на два раза простым сервисным стартом, нанесу простой зеленый старт, сниму специальным победитовым циклом, нанесу сервисный BWLF и буду кататься. Еще раз последнее повторю с порошком Ваухти, а там посмотрим.
Вещь исключительная. Тяжелый - не набьешь неровности; заточка на алмазном - пластик не берет. При снятии насухо в холодном виде поверхность выглядит зеркальной, микроворс удаляется вместе с парафином. Мне нравится. Таким циклом работать нужно легко и аккуратно.
Дам смолы понюхать нашей целебной. Все таки наши предки выжили потому, что периодически питались корой с деревьев, больше есть было нечего. Ентот запах родной. А что 5 см...так да простит нам бог, сделаем из цикла циклю, добавим две ручки с боков.
Иду вечером с работы, а в голове почему-то возникла мысль именно про смолу-живицу из сосны. Ни о чем серьезном не думал, а как-то пытался связать все это с сервисным парафином. Наивные мысли, но в голове были.
Не по теме.
Как-то слышал еще такое: в Мурманске на ПС в том году один из предприимчивых смазчиков взял с пары по 500 рублей, унес куда-то 10 пар на полчаса, и ровно в назначенное время принес уже подготовленные все 10 пар лыж. При этом сказал, если не покатят, деньги верну. НИКТО!!! за возвратом не обращался.
Еще слышал такое, что сервисный легкофторовый старт под порошок является хорошим вариантом смазки.
На моих лыженках с дырками(с дырками новые карбоны) ни каких наклеек на пластике нет просто сервисный парафин,лыжи привезли друзья из (нашей спринтерской сборной спецзаказ база 28 конек 192 ростовка). Мне сказали что ширпотреб как раз с наклейкой на пластике красно-прозрачная такая,для продвинутых лыжников:) у меня еть наклейка на лыжах с верху как на всех лыжах у сборников куда данные лыж заносят и ФИО атлета, на носке бо бокам от дырки база выбита 28 с одной стороны и 61Q c другой, только одна проблемма мне нужны были 187 а не 192см. брал их за 14.000 руб. (вес под 75 кг.) хочу поменять пока лыжи не ставленные на 187 или продать....
Какие мнения у уважаемых форумчан - придерживаться рекомендаций на наклейке или сделать все же полный цикл подготовки новых лыж (придерживаясь методички от Swix