примерное тоже ,что и спрашивать-какие лыжи лучще?Все надо мерить,сравнивать(заодно и смотреть сколько стоит),оптимально взять у кого=нибудь разные системы и сравнить ...
мне просто интересно, чему отдать предпочтение, "саломону" или "альпине"? я катаюсь на "саломоне", но вот человек мужского пола, который катался на "адидасе", потом продал его, собирается покупать ботинки и , собственно, думает, что теперь взять....
(контракты контрактами,но есть же и личное предпочтение),если все было бы так кучеряво с NNN все бы и бегали на NNN.Еще раз повторюсь-есть возможность -попробуйте ,причем ,если будете брать на NNN попробуйте разные фирмы(у приятеля фишер на базе NNN -не в восторге)
Если саломон на ноге сидел идеально, то лучше ничего другого и не искать. Вопрос sns или nnn вторичен. Пару лет назад был в такой же ситуации, перемерял альпину, мадшус, россиньоль - все не то, верулся к саломону. На россиньоле даже покатался месяц, разницы в держании не заметил.
Была тема на форуме. На одну пару лыж ставились разные крепления, потом описывалась их работа. Там NNN понравились больше. Немного сложно обьяснить, мне стало интересно узнать от чего может это происходить. Взял несколько металических полос , прикрутил разные крепления , концы полосы зафиксировал. Приподнимая за пятку встегнутый ботинок сразу бросается в глаза, что у NNN металический лист изображает зигзагообразную дугу за счет рычага крепления, между демфером и скобой, У SNS это менее проявляется у пилота отсутствует полностью Можно предположить что на NNN давление при толчке будет на передней части лыжи больше. Извините что не складно ответил.
возможно какой-то эффект от этого и есть. Я не почувствовал. Неясно другое. Пилот (с лентой) вроде как делался с обратной целью - уменьшить сопротивление подъему пятки при толчке. Насколько это получилось и какой дает общий эффект, + или -, не знаю, не пробовал. Но знаю, что на гоночных саломонох лента уходит в прошлое и возвращается резиновый флексор, с отнесенной назад скобой. Возможно, именно для усиления толчка.