Здравствуйте все. (Готовь сани летом). Пошел в магазин посмотреть крепления и ботинки. Оказалось - тенденция. Все ботинки SNS с двумя скобами. Это зачем? С двумя скобами катаются классикой, коньком, комби? Чем неудобны две скобы? Крепления и ботинки с одной скобой SNS будут в дальнейшем выпускаться? (у меня вся семья 4 чел на односкобных SNS, что теперь делать-то?) И еще вопрос. Правда-ли, что SNS-овские крепления для класс/конь/комби отличаются лишь жёсткостью резинки? Кто жёсче? Спасибо.
под двумя скобами я понимаю вы имеете ввиду пилотовские ботинки, для конька и классики они отличаются также как и крепления. старые снс коньковые и классические крепления правда отличаются только жесткостью флексора (резинки), классика мягче конек соответственно жестче
У меня есть пара лыж со старыми креплениями salomon sns profil, которую хотелось бы пустить в дело. Задумал купить под них ботинки salomon active 8 skate, но меня волнунт вопрос не повредит ли крепление вторая скоба?
с двумя скобами подходят под старые крепления при покупке крепежа на коробке написано - классика или конь 115 din - конь красные 100 - комби феолетовые 85 - классика желтые сами боты конь и классика отличаются жесткостью подошвы - коньковую не согнешь. выпускать крепеж старйе будут тк многие гонцы плохо отзываются о классических Пилотах - скрип, рвется шнур и т.д.
У Salomon уже появились новые крепления для Классики с одной скобой и резинкой. Называется Pilot ProPulse. Я такие на роллеры уже поставил, сейчас и на новые лыжи буду ставить. Но одну пару лыж оставлю со старой ленточкой (для 2-х скоб), на всякий случай
Это версия ProPulse RC (как раз без подпятника - облегчённая) А там же на сайте есть ещё ProPulse RC2 (с подпятником - более тяжелая). Война за граммы )
У меня тоже есть БЕЛЫЙ Salomon классический (модель 2009/2010). Сам тоже на них год отбегал. А то, что на сайте, специально вчера со своими сравнил, новые. Там используется новая технология RS-17 со смещённой скобой на 17 мм назад. На предыдущих белых "новых" Salomon такого не было. И дизайн немного изменился. Посмотрите внимательней. Это точно НОВАЯ модель. Её даже в Европе нигде в прошлом сезоне не было - ни в Италии, ни в Швеции, ни в Норвегии. А там все новинки очень быстро появляются
Ботинки RS-17 действительно новые. Они совместимы как со старыми крепленями (с "ленточкой" - SNS PILOT EQUIPE CLASSIC), так и с новыми (SNS PROPULSE RC). Таким образом получается что у Саломона теперь два вида классических креплений. Старые классические ботинки с двумя осями (не RS-17) корректно совместимы ТОЛЬКО с SNS PILOT EQUIPE CLASSIC, с новыми креплениями SNS PROPULSE RC они встают плохо - флексор упирается в ботинок только наполовину и пятка ботинка в свободном положении без нагрузки не опускается на крепление, а висит. Конечно умельцы всегда смогут подрезать флексор у SNS PROPULSE RC бритвой и таки запихнуть туда старые ботинки, но надо ли?
а где продаются ети новые ботинки и ети новые крепления?по сайтам полазил,ничего не нашел.Везде одно старье.подскажите где покупали или заказывали.спасибо
в Ювенте, в Амер спорте (в Олимпийском), может где еще. В догонку - новые классические ботинки RS-17 вообще не лезут в SNS PROFIL, туда их заколотить невозможно даже теоретически...
Самое главное, что новые ботинки в SNS-PILOT и в SNS-PROPULSE у меня нормально входит... И на них удобнее работать с резинкой, чем в старых ботинках (не RS-17)
Я себе только что купил в Ювенте за 8500 (около того). Там и крепления есть. Причём 2-х видов: SNS ProPulse RC (облегчённые) и SNS ProPulse RC2. А также для любителей дорогих новинок в Ювенте появились новые лыжные палки SWIX Triac 1.0 за 11.700,00 рублей.
Все размеры ботинок в ЮВЕНТЕ пока есть... Езжайте.
Пошел в магазин посмотреть крепления и ботинки.
Оказалось - тенденция. Все ботинки SNS с двумя скобами. Это зачем?
С двумя скобами катаются классикой, коньком, комби?
Чем неудобны две скобы?
Крепления и ботинки с одной скобой SNS будут в дальнейшем выпускаться? (у меня вся семья 4 чел на односкобных SNS, что теперь делать-то?)
И еще вопрос. Правда-ли, что SNS-овские крепления для класс/конь/комби отличаются лишь жёсткостью резинки? Кто жёсче?
Спасибо.