Кол-во точно не знаю, но из разговора о том, под какие условия штайншлифт нужен мне, я понял, что вариантов много. Штайншлифт - это и есть своего рода циклёвка с нанесением структуры, только не циклей, а камнем и пластика снимается побольше, так что отдельно циклевать не нужно. Кстати и канты мне за одно подровняли. А потом они ещё закрывают лыжи базовым/сервисным парафином. Всё это одна услуга.
Делал там два года. По нескольку пар. подбирали разный ШШ. Все было хорошо, но в прошлом году одну пару немного подпортили. Видимо она соскочила в процессе штайншлифта и на пятке практически срезана база. Примерно 3кв см. В принице особо не влияет, так как случилось это практически на самой пятке. Но все равно неприятно. Самое неприятное что никто об этом не сказал, просто отдали залитые лыжи и сказали что все ок. А я обнаружил это примерно через месяц (делал в октябре), решил что идти ругаться безсмысленно. Вот сижу и думаю куда теперь податься. Все-таки ШШ дело почти интимное. А еще хорошо бы скользяк отремонтировать. Может кто-то знает как?
правда сообщений по делу действительно маловато, все больше спрашивают - как? я нашел про ремонт не то горных лыж, не то сноуборда, но зато с картинками. если по-простому - поджигаете ремонтный пластик и накапываете на "дырку" в СП. после застывания сошлифовываете лишнее и всё. сколько держится не знаю, но говорят со временем отваливается.
если вы имеете ввиду тот Wintersteiger, что был на Ленинском, то он переехал неск. лет назад в Марафон-спорт на ул. Сайкина. http://www.marathon-sport.ru/
сказали,что они переехали в "ТЦ ЭКстрим", позвонил туда сказали что мастер по беговым лыжам будет в пт и сб,и он сможет ответить на все интересующие вопросы.Мастера зовут Козлов Александр. Позвонил в Лыжный Мир,сказали что Роман Жеребятьев,отвечавший за сервис уволился.
Вот теперь встала диллема,куда лучше обратиться,может кто что посоветует,может у кого есть опыт? Спасибо.
произошла смена специалиста, работа идет в штатном режиме. Нового специалиста зовут Сухоруков Максим. Машина, используемая для обработки лыж, известной австрийской фирмы WINTERSTEIGER. С приходом нового специалиста, сервис стал еще более профессиональным и нацелен на максимальное улучшение скользящих свойств лыж.
машинную шлифовку не делают. В первую очередь это связано с тем, что в данных моделях для скользящей поверхности используют экструдированный пластик. Он более мягкий и толщина снимаемого слоя должна быть больше. Соответственно, риск "снять до мяса" слишком велик. Из-за мягкости же структура на таком пластике долго не держится - так что просто выброшенные деньги. Лыжи начального уровня лучше обрабатывать вручную. А вот парафинить или циклить - это извечный спор и выбор только за Вами.
что такое экструдированный пластик. Придется просвятить: Экструдированный пластик получается в результате процесса когда гранулированные термопласты непрерывно превращаются в однородный расплав и равномерно выдавливаются через формующую головку. Именно такой способ производства наиболее дешевый. В топовых лыжах используется пластик, изготовленный путем спекания "таблетки" под давлением 3000 тонн в течение 8-10 часов. После спекания данная таблетка нарезается (по принципу рубанка) на ленту необходимой толщины. Качество при втором способе в разы выше, но и затратность данного процесса пропорционально возрастает.
Учите матчасть!!
А снимать более толстый слой на мягком пластике придется для того, чтобы выровнять сп. И не важно за 2,3 или 5 проходов вы это будете делать - суть остается той же.
за просвещение, проверять не буду, надеюсь это не плод воображения, а учиться никогда не поздно. Тем не менее, из вашей "матчасти" не понятно, почему "бессмысленно обрабатывать"! В свою очередь, приглашаю Михаила приехать в ЛМ. Готов уделить немного времени и совершенно бесплатно, как бывшему сотруднику ЛМ, провести с вами ликбез по машинной обработке лыж и наглядно продемонстрировать, что абсолютно любые лыжи можно обработать на станке. Наверное, будучи работником ЛМ вы не очень подробно интересовались этой темой и многое упустили...
машинной обработке - я утверждал, что это бессмысленно и что есть риск повредить скользящую поверхность. В ЛМ не поеду - недавно общался с сервисными бригадами Montana и Wintersteiger и многое от них узнал, вряд ли я смогу от Вас получить более актуальную информацию. Готов пообщаться на стенде Wintersteiger на Лыжном Салоне - там как раз будет выставлена новейшая шлифовальная машина, привезенная для фабрики STC.
Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной - пусть потребитель сам решает кто прав...
High Density Polyethylene (HDPE), Extruded: Hardness, Shore D 55.0 - 69.0 Ultra High Molecular Weight Polyethylene (UHMWPE), Compression Molded: Hardness, Shore D 58.0 - 70.0
никак не может помешать машинной обработке, т.к. специалист, если человек действительно СПЕЦИАЛИСТ, использует другие настройки станка, нежели при обработке топовых моделей.
это одна из последних стадий в подготовке лыж, она важная, но ей должны предшествовать не менее важные процедуры, в том числе определение жесткостных хар-ик лыж, которая в большой степени влияет на выбор температурных диапазонов для использования лыж. Поэтому если лыжи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а иногда происходит изначальное неправильное определение) на холод, то лучше их использовать только в этих условиях. В скором времени наш сервисный центр будет предлагать не штайншлифт, как таковой, а именно комплекс механических процедур, с помощью которых в конечном итоге будет улучшаться скольжение.
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста сколько раз при правильной обработке можно делать Ш/Ш на топовых лыжах. В том смысле, сколько раз можно снимать пластик с балы до какой-то критической толщины Если конкретно, интересует инфа про Fischer, Madshus, Rossignol.
режимы станка, которые позволяют повторно наносить ШШ в среднем до 20 раз. Но в каждом конкретном случае кол-во может меняться как в меньшую, так и большую сторону. Очень многое зависит от состояния СП перед обработкой.
то есть другими словами, если серьезных повреждений на Базе нет, то раз на 15 можно рассчитывать. А можно получить список предлагаемых структур с описанием назначения? Если выбирать, то осознанно.
А еще вопрос, раз уж у вас становится все лучше и лучше. А можно получить ремонт базы, о которой я писал выше на безвоздмездной основе, но с гарантией? Дату производства ШШ, когда случился косячок можно восстановить по моей карточке.
ведется разработка нового сайта, который начнет работать в ближайшее время. Будет представлен отдельный большой раздел, касающийся сервисного центра, где будет опубликована вся информация по данной тематике и многое другое относительно обработки лыж. Сейчас же вы можете обратиться к нашему специалисту Сухорукову Максиму по всем интересующим вопросам, либо по e-mail: service@skimir.ru, либо позвонив по телефону ЛМ: (495) 679-68-04
"Платон мне друг, но истина дороже". Экспериментировал с разными ШШ с 1992-го по 2002-й. С 1994-го жена Антонина была в составе сборной Швеции, т.е. ШШ делался лучшими специалистами Швеции и Норвегии.
Может сейчас появилось что-то новое, но в те времена, было достаточно 3-5 ШШ, и подложка под СП начинала проглядывать на носке и на пятке.
остается Лыжный Мир и Ювента?
кто делал в ЛМ подскажите,как делают?