Много я насмотрелся в форуме высказываний по подготовке лыжных трасс, сам их готовил не менее 20 лет и скажу (то что многие знают): никакой резак не сделает трассу лучше, чем ратрак. Фреза ратрака имеет мощность 140 л.с. при ширине 4 - 4,5 метра. Что это дураки буржуи втыкаю такую энергию в снег, когда можно взять да резаком пройти и ни каких затрат? На 1 метр при скорости 10 -15 км в час уходи мощность от 20 до 35 л.с. Эта энергия переходит в снег, создавая в нем уплотнение и мелкие капли воды. После этого образуется снежный цемент толщиной 100 - 80 мм. Вот в чем дело! В прошлую зиму мы готовили трассу на второй день соревнований лыжных школ Челябинска и гонщики спросили - почему трасса стала как бетон жесткая? Да потому, что ее подготовили активной фрезой с мощностью 35 л.с. и шириной 1,2 м. И никакие резаки этого никогда не сделают. Смотри фрезу на сайте uralsmt.narod.ru Легче войти с поисковика Яндекс и набрать просто uralsmt. Конечно дорого 250 000 рублей, но в ней двигатель, вариатор, коробка реверса, цепная передача, ротор и т.д. А это все не бесплатно. Андрей Лукьянов
Фреза имеет ротор, который вращается со скоростью до 1500 об/мин. Это наиболее сложный агрегат в конструкции. Он сделан очень надежно. От Бурана двигатель, вариатор, коробка реверса. Перед сборкой мы эти новые узлы проверяем и доводим. Поэтому, если и возникают проблемы, то только по этим узлам Бурана. По опыту сахалинцев мы уже ввели новый топливный насос Микуни. Остальное все пока работает без проблем Адрес сахалинцев есть на сайте. Установка двигателя японского от квадроцикла - очень хорощо, но значительно дороже. Китайские даигатьели пока хуже бурановского. С уважением, Андрей Лукьянов
не для рекламы. мы пользовались фрезой первую зиму,поменяли бензонасос потому что родной ни качал. даже после замены на родной только новый. короче нашел на свалке какую-то японку и содрал с неё бензо насос. но он качал слишком сильно и много т.е переливал пришлось сделать обратку в бак. дальше убрал выхлоп который подавался на ротор фрезы т.к на него намерзал снег.и не работает спидометр,но это не принципиально. а остальное нормально, при нашем снеге до 3 метров такой трассы никогда не было.А 1.5м двигу перегрузите хотя смотря сколько снега.если кому интересно спрашивайте отвечу. с уважением Юрий
Удлинить до 1,5 м можно, но придется переделывать раму и ротор (полмесяца на чертежи). Далее все вырезается на лазере и сборка идет как обычно (конечно, подшипниковые узлы и раму придется усилить), но: 1. У вас на плотном снеге не будет достаточно хорошего измельчения комков - крутящего момента не хватит. Минимальная норма - 25 л.с. на 1 м ширины обработки 2. Двигатель будет работать не в экономичном режиме при обычном (свежевыпавшем) состоянии снега. При этом очень интересует меня вопрос: для тренра, готовящего трассу лучше 1,5 метра? Даже нормы для малой вездеходной техники - ширина 1,2 метра. Может действительно оптимум ширины -1,5 м? Тогда надо ставить двигатель квадроцикла - 50 л.с., вариатор, жидкостная система охлаждения.
Конечно дорого 250 000 рублей, но в ней двигатель, вариатор, коробка реверса, цепная передача, ротор и т.д. А это все не бесплатно.
Андрей Лукьянов