господа, не могу понять, что за крепления - SALOMON SNS PROPULSE RC2?
нигде нет информации. подскажите, кто знает, пож-та: 1. годятся ли они для ботинка саломон пилот классик? (подозреваю что да, но у них, судя по фото, другая форма резинки, с чем это связано? 2. на оф. сайте саломона сказано о них - "Задняя платформа допускает установку креплений непосредственно на лыжи или с использованием интерфейса NIS." - тоже непонятно, что это означает... все-таки нужно сверлить в NIS дырки или уже нет? )
Какое от них впечатление, вообще, по сравнению с SNS PROFIL EQUIPE CLASSIC?
крепления под новые ботинки RC17, т.е. со смещенной назад передней осью. 1. годятся. Во всяком случае подходят, но упираются в резинку они не так, как задумано для RC17, подозреваю, что износ резинки будет быстрее, чем у RC17. 2. не знаю. В руках повертел, но вот насчет NIS посмотреть не догадался
- у меня ботинки эти, SALOMON S-LAB CARBON CLASSIC (пилоты), хочу поставить для них крепления - не пилот классик, так как у этих часто обмерзает лямка и перестает работать. Я посмотрел внимательно ботинки - у них кажется нет специального упора для резинки под SNS PROFIL крепления. А побошва больше похожа на новую RS-17 (понятно, ось ближе вперед). Так может стоит поставить крепы SALOMON SNS PROPULSE RC2? Есть ли у кого-нибудь информация, ботинки S-LAB CARBON CLASSIC (пилоты)сочетвются с креплениями SNS PROPULSE RC2?
сочетаются. Лично брал в магазине S-LAB CARBON CLASSIC и вставлял в крепления SNS PROPULSE RC2. Застегиваются без проблем. Другое дело, что у Carbon Classic нет впереди площадки, которая должна упираться в резинку, поэтому упираются они не на всю резинку, а только на край.
Износа резинки с использованием старых ботинок нет. Можно использовать как предыдущие белые SALOMON (не RS-17), так и чёрные SALOMON. Просто из-за того что у них ось впереди будет меньше давление на резинку, соответственно меньше обратная действующая сила (по направлению к возврату лыжи в горизонтальное положение). А так никаких проблем со старыми ботинками нет. На таких креплениях сейчас уже многие ездять (я сам тоже их использую). По поводу NIS тоже задавался вопросом. Но точно могу сказать, что эти крепления держатся на шурупах, так что, скорее всего, сверлить придётся...
можно поставить и старый SNS если не планируете долгое время менять ботинки, потому что уже сейчас вся классика выпускается с 17мм смещением осей, из-за которой старые крепления очень некомфортны и быстро изнашиваются.
http://www.salomon.com/ru/product/sns-propulse-rc2.html Гораздо надежнее всей Саломоновской классики. Резинка не вылетает, тесемка ушла в прошлое. 1. На NIS ставятся, но надо дырки сверлить Предыдущие модели производитель не рекомендует устанавливать на NIS без дополнительной прокладки. 2. Смещение оси ботинка не заметил. Похоже оно компенсируется резинкой. Кроме того, специально сравнивал новые ботинки с прошлогодней молелью - ось смещена незначительно, совсем не так, как написано в рекламе. 3. К этим креплениям подходят только ботинки с двумя осями!!? Старые модели ботинок (с одной осью) не встают принципиально. Дело не в резинке, а в том, что производитель поменял форму профиля под подошвой.
У меня крепления снс пропульс, купил новые ботинки спайн пилот, резинки выдавило после второй тренировки, не знаю какие сейчас покупать ботинки и как отличить внешне эти носки
нигде нет информации. подскажите, кто знает, пож-та:
1. годятся ли они для ботинка саломон пилот классик? (подозреваю что да, но у них, судя по фото, другая форма резинки, с чем это связано?
2. на оф. сайте саломона сказано о них - "Задняя платформа допускает установку креплений непосредственно на лыжи или с использованием интерфейса NIS." - тоже непонятно, что это означает... все-таки нужно сверлить в NIS дырки или уже нет? )
Какое от них впечатление, вообще, по сравнению с SNS PROFIL EQUIPE CLASSIC?