Ломаются мыски у вышеуказанных фишеров, вместо дыр остаются рога :(Первый раз на Битцевском, на первой лыже причём без серьёзных нагрузок, второй раз на Дёминском. Плохо с двух точек зрения: и не продашь, и зацепиться таким рогом гораздо легче чем гладким мыском. Вопросы: 1. у кого было и в какой ситуации? 2. Какие варианты лечения?
грубо, конечно, но сложно по-другому реагировать. Какой в этой дырке смысл? даже на гвоздик весить непригодна. В целом карбонлайты 10 года они подвели под консрукцию ранее разработанных RCS, лыжи стали надежней. Изменения какие: появились нормальные боковые ребра жесткости из двухмиллиметровой бакелитовой фанеры. Изменилось положение сот вдоль боковых ребер жесткости.Их размер стал около 7 мм. Если видели соты пчел сверху, то их, повернули на бок.Материал сот похож на тонкий гетинакс(пропитанная смолой бумага). Ширина с/п стала чуть больше габаритного размера боковых ребер жесткости, это позволяет подгонять лыжи в размер не задевая конструкцию лыж. С/п без даже длинной волны, которая на RCS часто соизмерима с размером утюга и плохо доддается выравниванию.Сверху ничего не изменилось, пластик верхний из композита только с продольными волокнами, что предотвращает лыжи от переламывания в носках. Все это очень положительно. Качественно карбонлайты превосходят RCS, еслибы не дырки. Дырки лечить накладками.
горю по поводу холов сразу вызвали мои подозрен ия в плане надежности и сомнительного выигрыша на вибрации Если посмотрите на последние лыжи М то концы они стали делать значительно короче и с меньшим углом так что можно попробовать аккуратно обточить носки должно получится не хуже чем у М
но "горе" у друга, просто попросил отобразить тему на форуме, сам может только в режиме чтения. По обточке была мысль, но декольте настолько велико, что есть реальная возможность втыкаться в трассу.
Странно, что только сейчас появились сообщения об их поломке. Я ждал этого с самого их появления Дурацкая совершенно идея с дырками. Ну, сделали бы хотя бы перемычку тоненькую в этом месте. А лечить - да, накладки, по другому никак. Можно использовать для закрепления накладок оставшуюся выемку...
марпетти только заточил их на мороз, а на тепло наносоники SC (на мягкую) и ф. скейткат (на жёсткую) Хотя до сих пор уровня не хватает, чтобы сказать вот эти лыжики круче всех.
Я как увидел в гигантском слаломе такие лыжи, разнервничался. Но, видимо, все предусмотрено: и то, что ломаются, и то, что если воткнешься, последствий никаких не будет. Это ж Запад. Там если шо, такую сумму выкатят за физущерб и моралку, что нужно будет все КЛ отзывать и дырки на заводе заклеивать.
а как же гарантия производителя? Она должна действовать. Свяжись сначала с продавцом, если не реагирует, то с представителем Фишер в РФ. На форуме была Елена Родина(?) от них. Если и тут облом, выходи на производителя. Контакты на их сайте должны быть.
У меня, кстати, на коньковых Атомиках WC 08/09 начала сильно отслаиваться база на носке одной лыжи. Лыжи покупал 2,5 года назад дистанционно у Авдеева, потом их с оказией привезли сюда. Помню, что одна лыжа сразу была чуть кривовата, но сильно отслаиваться начала в этом году. Как их вернуть продавцу не знаю Попробую написать Атомикам. Но не уверен, что получится...
но ведь скажут эксплуатируешь неправильно, по неподготовленным трассам . Хотя если Битцу и Дёмино назвать неподготовленными? На тренировках то они не использовались, 4 гонки и два облома.
было падение с боковым проскальзыванием, но без всяких ударов и рывков, "пропажу" заметили только после финиша. На Дёминском же вообще ничего не было, это то и удивило, поскольку на Битцевском можно было списать на падение, азарт гонки и т.д. А 2 случая это уже плохая закономерность. Поменять маловероятно, насколько я понял они из под сборников.
Фишер карбонлайт покупают по одной простой причине - положительная статистика. При этом сейчас на рынке гоночных лыж нет альтернативы карбонлайтам. А, что дырка - выбора-то нет. Все знают или понимают, что сломаются рано или поздно, нужна только малейшая ошибка, лыжа расслаблена. Дурные мысли возникают, а может это производителем специально сделано. Сломается, побежит снова покупать, хоть и цена задранная выше некуда. Неделю назад в Лахти на КМ встретил знакомого, работает и бегает под Стартом. Спросил за сколько реально можно карбоны купить сейчас от сборной Ф? Ответ: 260 евро. Александру Малыгину. Саша, разницы большой нет, только одни сделаны, знаете где, и технология устаревшая. А другие - фирменные. В первом посте я написал - на с/п нет никакой волны, что было ранее присуще RCS, катят почти все хорошо. Выбрать можно, что хочешь, в том числе конструкцию 115 (это кому нравились росси, атомики, мадчусы), и 61 - мягкий носок на свежий или рыхлый снег. У меня приятель работал в фирме мадчус в Швеции, плохи у них дела, человек остался не удел. У меня статистика по Петрозаводску, все, кто даже денег не имел, купили карбоны доставленные из Ф, кто новые, кто ставленные. За год одна поломка, дырки оставим в стороне. По другим лыжам говорить даже не хочется, заколебали владельцы мадчусов, вулканов, атомиков про. Те же, кто планирует их приобрести - делайте на новые лыжи сразу же усиление на участке в 20 см от носка, переламываются они.
Анатолий, буду признателен, если разъясните след. вопрос:
Из этой ветки форума http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=231920 следует, что 115 конструкция бывает только у карбонлайтов. Из Вашего сообщения следует, что обычные RCS тоже могут быть 115 конструкции. Где истина? Спрашиваю, так как нужна именно 115я, без NIS и без дырок в лыже, на жесткую трассу. Купил бы росси, но ботинки саломон. На NNN пока переходить не хочу.
Купил лыжи росси на днях. Поставил крепления Саломон поверх ниса. Сегодня катался - всё в порядке. Много раз видел как катаются в Саломонах на нисе. Ради интереса примерил в магазине и ботинки росси. Для моих ног это просто ужас. Так неудобно. Саломон для моих ног намного удобней. С альпиной таже история, что и с росси.
"При этом сейчас на рынке гоночных лыж нет альтернативы карбонлайтам" Про какую альтернативу идет речь Анатолий?Про скольжение,работу,качество? По мне так-никакого преимущуства у карбонлайтов по сравнению с др брендами нет абсолютно,а особенно скольжения.Ну неуступают другие бренды фишеру ну никак.ето все бизнес и тд.
наш дядька, который готовит пар по 4-5 на гонки и лыж у него море в том числе карбонлайтов
недавно достал древний Фишер (более 10лет им) и смеха ради его приготовил Фишки оказались лучше новинок на последнюю гонку тоже смотрю их приготовил - понравилось и тоже они как минимум не хуже последних (я видел откатку)
вот так а вы говорите революция, дырки лыжам почти 15лет, они живы и еще и едут!!!
а сейчас это коммерческий продукт, который нужно продавать каждый сезон. Все производители знают, как нужно делать правильные лыжи, но тогда не будет нужного ежегодного спроса. Помню, я одно время хотел купить старую модель фишек с красными буквами RCS на пятке, у них совсем другая работа. К старому доверия больше (в разумных пределах).
Статистику не знаю, честно говоря. Но в начале декабря знакомый на гонке так меня (да и вообще всех) здорово проезжал на спуске на только что купленных дырявых, что мне было стыдно Ранее за ним такого не замечал.. Поневоле задумаешься.
вами не рассматривался! Я вот в дёмино бежал на фишерах, да на спусках накатывал многих ну или как минимум ехал не хуже тех что были рядом! Ну так вот было два человека которые на спуске от меня как от стоячего уехали - оба были на новых рыжих росси! Следуя вашей логике надо мне бежать за росси
ИМХО, все дело в смазке и в конструкции лыжи может они выбрали лыжи с меньшими буграми контакта - меньше пятно контакта выше скорость! Вообщем все индивидуально и очень много факторов которые оказывают влияние на скольжение даже банальная накатка может в определенных условиях улучшить скольжение очень существенно, а может и ухудшить!
Современая тенденция мировых "раскрученных" производителей, повышать потребительские свойства товара,(больше наворотов)и снижать общий ресурс работы, или вводить ресурсные узлы с указанным сроком замены.Сервисные, они же продающие организации не хотят продвигать товар на котором нельзя стабильно зарабатывать.
но чисто теоретически я вижу два момента - можно попасть палкой в дырку (своей или чужой) и если вылететь с трассы в кусты или просто мыском зацепить обочину, то можно поймать какую-нибудь ветку.
http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&choice=1, это карбонлайты.ремонт дырки занял больше времени, чем основной.во время работы это меня просто раздражало. следует зачищать грубо, смачивать ацетоном, наносить клей на лыжу и пластинки из стекловолокна. Прижим сверху совсем непростое дело.
рядом лежит станок.там нормальный крепеж, продуман для установки лыж любого размера, в том числе детских, в том числе и с креплением NNN.он переносной. стационарный надо делать солидней.
Я пришел к выводу, что дырка делается так: была лыжа без дырки, а ее взяли и вырезали. В принципе заделать можно, но извращение это. Как ее сделали, так и восстанавливать. Сверху клеи эпоксидный, снизу молекулярный. Не надо настраиваться, что лыжи сломаются - пронесет!!! И лазить на марафонах не надо туда, где вас не ждут, что попу рвать сразу же - три часа впереди, всегда можно разобраться. Как ни беги сразу, на финише всегда ровно на том месте, как готов. Да и уйдут они в следующий сезон от этой дырки.
Ну, судя по фото верхних фишек нового сезона, дыра имеет место быть. У меня, в районе этого девайса, начинает потихоньку лак трескаться на одной лыже, в кустах не валялся, масстарты не бегал, лыжи проехали от силы 200 км. Также, купил бы с удовольствием без дырки, но как я понимаю. новые верхние фишки все дырявые.
а там не посидишь особо и палочками шустро машут. След. сезон - это, наверное, 12/13. Черные уже в продаже, в випе и в ювенте сегодня видел - 15к. Прикольные.
В Ювенте продавец сказал, что черные по 15тыс. По коньку больше ничего у него не спрашивал, т.к. искал классику и время уже поджимало(вечер). Потом поехал в вип, там черные тоже стоят, цена на сайте - 15900.
Предыдущие: в юве не знаю, в випе - 14тыс., s-track 11875 по спец предложению(все инфа с сайта). Про выбор конька, как уже понятно, тоже ниче не скажу. Надо им звонить.
Для такой площади нужна приличная прочность, что сильно утяжелит носок лыжи. Да и неэстетично это будет выглядеть. Приклеивать думаю нужно на СП. Кстати, придумал - приклеить можно черный пластик самой СП. Однородные материалы, прочность думаю приличная, и цвет нормальный. Каково? Только нужно лыжу сломанную найти.
затем и уточнял про конструкции обычных RCS(выше по ветке) без дырок. У меня одна пара фишек 61Q. Как жесткая трасса, начинается мучение с устойчивостью при одношажном. Хотел 115 конструкцию, но они только с дырками.
Весь нынешний сезон катаюсь на «дырявых» фишках (купил в Лыжном мире в ноябре 2010). Начиная с января, не менее трех раз в неделю бегал в Ромашково на 17 км трассе со всеми нырками и спусками. Кроме этого пробежал на них 8 марафонов, во время которых по лыжам топтались неоднократно. И никаких негативных последствий. Только что специально (в очках!) осмотрел мыски своих «дырявых» фишек - идеальное состояние. Ни трещин, ни повреждения лака. На «дырявых» катуха для меня явно лучше, чем на предыдущих (2008 года). Также значительно лучше курсовая устойчивость. Но причина этого, думаю, не в облегчении мыска на 5 гр., не в снижении маятникового эффекта и, соответственно, уменьшении момента инерции (для любителя эти эффекты вряд ли играют какую-либо существенную роль, хотя на марафонах, возможно, и есть какое-то преимущество), а в том, что ростовка у моих «дырявых» 192, а у прежних – 187, т.е. при росте/весе 176/72, мне эти больше подходят. Кроме этого, крепления NNN с ботинками Фишер 2010 г. на «дырявых» также для меня – явный плюс (на старых – SNS Pilot + Cаломоны ). Вот по поводу попадания веток в дырки – согласен. Со мной такое случилось один раз. На МЛ в лесу, уступая дорогу, сместился вправо и подцепил в снегу ветку – вошла в дырку рогулькой и расклинилась! Чтобы удалить ее, пришлось останавливаться и снимать лыжу. После этого случая стараюсь внимательнее следить за трассой, правда, на ночных гонках в Ромашково это не всегда возможно.
длины лыж с дыркой? Ведь у недырявых тоже была ростовка 192. Крепления ННН и НИС тоже с дырой не связаны ни как. Вот вы пишите: ""Дырявые" мыски, как минимум, не минус." И где хоть один плюс этой дыры вы приводите в своем сообщении? Вместо этого привели еще один, пусть и не существенный, но минус.
И никаких преимуществ от дырок я не заметил. Но дырявые мыски у меня не ломались и не трескались, хоть лыжи не жалею и бегаю на них как на соревнованиях, так и на тренировках. Новые (дырявые) лыжи у меня катят лучше, чем старые (недырявые). Но с дырками это не увязываю. Просто новые лыжи с ростовкой 192 (у старых - 187) и платформой NNN мне подходят больше. Да и скользячка у них получше, чем у старых.
видимо писать: "Дырявые" мыски, как минимум, не плюс... Кстати, особенно весной помимо веточек, в хвойных лесах не редкость наезд на шишки, кусочки льда встречаются, да и, к сожалению, замерзший собачий кал на лыжне в некоторых местах совсем не редкость.
А перечисленные вами плюсы к дыркам не относятся, обсуждают то здесь дырки, а не качество сп у новы фишеров...
логики, Спартак прав. С точки зрения информативности, Валера написал ОЧЕНЬ полезный лично для меня сабж (я недавно фишки с дырами купил, пока все нравится). Смысл: у Валеры конкретно ЭТИ лыжи хорошо едут, а дырки не мешают, кроме экзотики, и не ломаются на сложных гонках (выше была гипотеза о масс-стартах и марафонах как потенциальной угрозе дыркам - Валера на своем опыте ее НЕ подтвердил). Валера не обсуждал полезность именно этой новинки от Фишера, а оценил потребительские свойства товара в целом. С/п - такая же часть этого товара, как дырки. Мне было полезно. Валера, спасибо!
Все так и есть. Решил написать, так как меня очень удивило и огорчило известие о том, что у кого-то в течение двух недель «накрылись» мыски обеих лыжи, причем, в неагрессивной среде (Битца - Демино). Предполагаю, что здесь налицо – явный брак. Подобное случилось у меня с предыдущими фишками у меня через месяц после покупки. Сразу после прохождения ромашковских нырков почувствовал, что левая лыжа тормозит. Снял ее и увидел, что в передней части (в 15 см от колодки) появилась боковая поперечная трещина. В Лыжном мире, где их покупал, предложили заполнить заявление и направили лыжи на экспертизу, которая признала брак. Лыжи заменили. Вся процедура заняла две недели. На сегодня у меня есть все основания (пока!) для положительных отзывов о новой модели, так как они мне ОЧЕНЬ нравятся (лучше прокат, устойчивость). К тому же, новые лыжи «спровоцировали» меня на продолжение активных тренировок, благодаря которым, как ни удивительно, отступили болячки. Теоретическое обоснование преимуществ технологии HOLE декларируются у Фишера достаточно подробно и убедительно. «Дырявые» фишки используются два сезона (кстати, эта тема уже обсуждалась в прошлом году), а значит пользователей уже достаточно много. Интересно было бы услышать их мнение и отзывы.
от официальных лиц, что подобная проблема возможно связана с транспортировкой. Пока непонятно, что имелось в виду, неаккуратность лыжника или поставщика.
расскажите пожалуйста в чем конкретно платформа nnn лучше, планирую переход с пилотов, а другой ни когда не имел. ботинки фишер последнего покроя? у них термоформируемый ботинок?
с креплениями NNN в ботинках Фишер (новые - модели 2010 г.) чувствую себя намного увереннее и комфортнее, чем на старых с пилотами в Саломонах, в которых у меня постоянно натираются косточки на лодыжках. Пробовал регулировать стельками - не помогает. А новых ботинок я практически не чувствую. Ботинки и ноги - единое целое. Причем, ноги в них не мерзнут до - 20 (ниже не доводилось в них кататься). Для меня - лучшие ботинки из всех, в которых доводилось бегать. Правда, они не термоформируемые, но мне подошли сразу. А Саломоны с Пилотами для меня хороши на лыжероллерах. Все это - ИМХО.
вспомнил случай.Мы работали с финнами на крупном и ответственном мероприятии по звукоусилению. Требования были высокими во всем, в том числе никаких соплей. Когда раскладывали по полу микрофонные кабели, они достали какую-то ленту, с виду бумага, и закрепили ей кабели к полу.По всей видимости это был профессиональный Тейп. Держал мертво, не отодрать, и не рвался. Если найти похожую ленту, можно вполне закрывать ей эту дырку с двух сторон. А когда не надо снимать. Похожее уже было на лапках эксель. Если требовалось увеличить площадь, то надевалась специальная сеточка из полистирола. Если по подобию, то на лыжи можно сделать простенький чехол из соответствующего материала. Понимаю, что чушь, но все-таки.
Есть такая лента - армированный серебристый скотч от "Момента". Из него даже неплохой "чехол" самоклейка на кроссовки получается для защиты от воды и снега.
(извините за оффтопик) раз уж про народные ср-ва речь научите чем защищать подошву ботинок если приходится слегка по асфальту передвигаться в районе скобы стирается на раз у конька особенно
Два способа - Резиновые калоши; - Кусок резинового шланга, разрезанный по спирали, накручивается на скобу. Сам не пробовал ни того, ни другого (понятно, что первое точно работает).
кусок а/м покрышки одевать на оси. И скользит меньше и защита какая-никакая. Я представил - Ручки палок скотчем обмотаны, носки лыж тоже под скотчем, на ботинках мешки полиэтиленовые. Пригляделся - так это ж malex на треньку выдвинулся!!! Вот такой нелегкий век нанотехнологий...
Эхх...Бьюсь над этой темой уже не первый год. Всяких насадок много намастерил, но всё не очень пока надёжное получается и недолговечное. Жаль, что производители не сделали защиту типа как используется для коньков, чтобы она на скобе защёлкивалась бы. Если не поленюсь, выложу фотки...
половина гонок у нас по каше топовые палки все с маленькими лапочками т.е. надо или иметь две пары или одну с большими лапами
вопрос что ставить на гоночные палки для сугробов? диаметр там 7-8мм вроде (у разных производителей) а скажем Свикс большие лапы делает 10мм ? меньше фиг купишь?
Увидел у наших ориентировщиков фирменные широкие на 8 мм, понравились, супер. Зашел совсем недавно в один из спортмагазинов в Финке, точно, стоЯт - 20 евро. Думаю, куплю, а народ подбежал и уговорил, мол, 20 дорого, найдем дешевле. Не купил, а потом не попались больше.
Свикс действительно делает большие лапы 10 мм. А еще он делает тырчки для роллеров тоже 10 мм. За неимением 9 мм тырчков (не нашел нигде за весь прошлый год) пришлось ставить 10 мм тырчки на немного подмотанную пластырем палку.
а что если использовать дополнительную проставку в виде трубочки от удилища рыболовного или сломанной палки лыжной? Вес минимальный, особо если изделие из углеволокна. И жесткость-крепкость приличная. Получается, что нужна толщина 1-1.2мм. Зазоры термоклеем все выберутся. Отдельные качественные колена можно купить на рыболовном рынке на Птичке.
Найдена технология восстановления сломанного мыска
27.08.2011 16:25
Сообщаю по просьбе ромашковского сервисера Игоря Вавилова, который освоил технологию ремонта "дырявых фишек". Используется Вклейка или НАклейка танталовой пластины. Далее - шлифовка, покраска и лакировка. Тантал - металл чуть тяжелее титана с похожими свойствами. Игорь использует танталовые пластины с маленькими отверстиями, как сито. Лыжа получается крепче оригинальной. Центр тяжести практически не смешается. Люди были довольны ремонтом.
По-моему, его сильные места (химическая стойкость, биологич. совместимость и т.д.), в ремонте лыж нисколько не востребованы, а в остальном (плотность, цена) выбор далеко не лучший. Я понимаю, почему при строительстве питерского КАД выбирали самые дорогие варианты конструкций развязок и т.д., но почему здесь?
без металла, оба мыска. Расщепили, вставили тонкую упрочняющую пластину, кончики от других лыж, пирожок склеили, вес не изменился, баланс тоже визуально - новые, прочность выше, гибкость чуть-чуть хуже.
Сразу после марафона ПС-2011 обратил внимание на необыкновенно мокрые ботинки (Фишер). Объяснил это только мокрой трассой. Но точную причину определил на Аваче-2011. На одном из первых скоростных спусков заметил, что через дырки в верхнюю часть ботинок бьют две тонкие и довольно сильные струйки снежной воды. Ботинки стали мокрыми и неподъемными уже где-то к 10 км. Видимо, на мокрой трассе дырки необходимо заклеивать лентой.
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1615&id=46153&page= Носок пришлось собирать, парень так расстроился, что вторую лыжу просто "загипсовал). Сначала я собрал, как обычно: первый слой - базальтовая ткань, второй - стеклопластиковая (заводская заготовка) пластина. Хотел заварить пластик, но передумал - жидкая конструкция из-за разрывов носка в нескольких местах. Снова все зачистил, и положил еще по слою, базальтовой ткани и стеклопластика. Для прижима в данном случае использовал 3 мм мягкую гладкую листовую резину (попросил у сантехников). Когда клей высох,сняв струбцины, понял, что получилось хорошо и достаточно надежно. По всей видимости, лучше новых, парня завтра обрадую.
Моя лучшая гоночная пара - дырявые Фишки! И вот на одной лыже сломался мысок! Готов оплатить ремонт и срочность и еще сказать огромное спасибо тому, кто поможет или подскажет человека, который может помочь! Мой телефон 8 964 507 95 08. Юрий.
без сомнения маркетинговый трюк слизанный у Кнейсела.Может конечно не безвозмездно. 3-5 лет назад,кстати,было очень много горных лыж с такой дыркой. Теперь на топовых горных фишерах такая дырка заделана чем-то типа стеклоткани.Если не присматриваться,то полное ощущение что полое отверстие. Готов поспорить что в самом недалеком будущем то же самое будет и на гоночных. Ну типа новый виток мыслей исследовательского центра фишера.Которого,как справедливо замечал Л. Кузьмин,скорее всего и в природе нет...
У Сергея носок сломался вновь.Разрыв скользячки пытались заплавить. Так не делается. Даже, когда вы шпаклюете трещину в чем угодно, ее нужно раздать. Пластик сп необходимо по шву сточить нанет, а затем наплавить. Пластик верхний сначала зачищаете широким плоским драчевым напильником, обезжириваете смывкой или ацетоном, а затем накладываете четыре-пять слоев стеклоткани (если нет базальтовой), накрываете целофановой пленкой и сжимаете через резину.
Не прошлой неделе у меня носок на спидмаксе переломился вперёд. Из пятидесяти километров бежал 40 км со скребущим носком. У меня дикая злость на производителя. Это уже вторая пара где носок сломался. На первой паре носок сразу улетел, на второй он ещё болтается. Я его подклеил эпоксидным клеем. Посмотрим сколько он продержится.
Вопросы:
1. у кого было и в какой ситуации?
2. Какие варианты лечения?