Здрасьте! Такая беда. Мой рост 171 см, вес 64 кг. Сам не профессионал, катаюсь коньком, решил сменить лыжи на гоночные. Доверил одному спортсмену купить лыжи (лучше бы этого не делал). В итоге имею Fisher rcs skating plus 09 и ростовку 192, вместо заявленного колд и ростовки 182.С плюсом как то жить ещё можно, вес подходит, а вот рост ... Сменить уже наверное не смогу, спортсмен бухает, отмечает видать мою покупку. Сам никогда на 192 см не катался. Два эксперта говорят, что можно жить. Тренера говорят, что буду падать и сдохну. Живу и катаюсь на Урале, трассы как правило снежные, плохо убранные. Сейчас не знаю что делать, дырявить их и ставить крепление или не мучаться, продать обменять и купить другие. С такой значительной разницой роста лыж - это смертельно?
Вроде норм будет. Хотя надо еще знать stiff они или medium Вот табличка 65 - 69 kg 182 - 187 stiff / 187 - 192 med 60 - 64 kg 177 - 182 stiff / 182 - 192 med
187 stiff и кажется чуть мягковаты вроде. Когда встаю на них листок только под самой колодкой можно продвинуть. Вперед назад не двигается уже. Тут даже кто то советовал что лучше 192 взять.
Ответ однозначный. Менять на меньшую ростовку. Кто хочет поспорить пусть катается на длинных классиеских лыжах коньком. И дело не в весе, а в удобстве. Спасибо.
Мне кажется, лучше поменять. Хоть длинна и попадает в рекомендации Фишера по весу, но: 1) в тех рекомендациях нет роста лыжника совсем, что, на мой взгляд, не совсем удобно. Все же разница есть кататься на лыжах +15 см или +22 см. 2) Ваш вес попадает в самую границу рекомендованной ростовки лыж, то есть нет пространства для маневра. Вдруг похудеете? 2) по не очень хорошо подготовленным трассам, особенно на очень широким, опять же, на мой взгляд, лучше лыжи не очень длинные.
Но если возможности поменять совсем нет, то и не парьтесь тогда. Катайтесь и старайтесь получить удовольствие