Первый раз обращаюсь с советом. Второй год осваиваю коньковый ход.На данный момент езжу на фишер RCS 9 года , цеховые. 182/10526141/072/ Я не ас В свои 40 лет просто словила огромное удовольствие от этого вида спорта:) В прошлом я спортсменка, только не в лыжах,поэтому прошу помощи. Довольно часто лыжи меня просто несут.Когда пытаюсь затормозить на спуске, они просто рыскают. Меня обуяет дикий страх.В то-же время, когда я чувствую прокат, то и скорость не пугает и кайф от проката ловлю.Может стоит купить лыжи для юниоров, более мягкие?Заранее благодарю за ответ:)
ваши лыжи где-то на 60кг учитывая что это фишки вполне нормально на 50кг вес может они вам длинны вы не указали свой рост и кто вам сказал что они цеховые? Судя по номеру модель 10-11г медиум
показывает значение жесткости на нужную длину колодки а ФА это величина нагрузки до сжатия лыж до 0,2мм при этом длина колодки не учитывается странно что фишера указывают этот параметр сбивая с толку рядового покупателя осведомленность основной массы продавцов по данному вопросу оставляет желать лучшего
в первую очередь можно ориентироваться на значение FA, которое должно находиться в диапазоне ВЕС - 40...45%. В этом случае, лыжи по жесткости подойдут. А колодку под точный вес уже определить флекстестером или посмотреть, где мазь сходит.