Доброго времени суток. Рябят, стоит ли покупать лыжи под жесткую трассу (HP от мадшус, wc1 Россики и т. д.)? Будет ли эффект? Интересует опыт практического использования. Покатался в очередной раз сегодня на своих панасониках (nonosinic R 166 от мадшус). Трасса жесткая, дубовая. Соответственно думаешь не о технике, выкате и т. д. , а о том как не пи-----ться. В подъем ноги вообще разъезжаются.
До недавнего времени катался на Фишках-карбон, трассы готовятся Ратраком и в основном средне и жесткие. Лыжа гуляла и приходилось ловить, при катании все время находишься в напряжении когда меньше, когда больше, снегу подсыплет, трасса помягче, лучше себя чувствуешь. Перед самым Новым годом, приобрел себе Росси Х-иумы вцс2, сейчас катаю на них, получаю удовольствие и не парюсь, а Фишки больше не хочу. В ветке про Росси все подробно расписано и разжевано. Если есть возможность, то договоритесь с кем-нить во время тренировки поменяться и прокатитесь не 200-300 метров, а 5-10 км чтоб понять работу лыж, и сравните разницу. Это пожалуй самое оптимальное решение будет и ответ для себя найдете.
Вот и я тоже в раздумьях. С одной стороны вроде лыжник я ...картонный, чтобы по десять пар иметь. С другой... как ниже 12-13 градусов, так мои теплые (они же и единственные) фишки начинают вставать, а по укатанной в бетон трассе еще и вертятся подо мной. Будет ли счастье, если купить морозные Росси, Сало или что там. Или один хрен, орган , мешающий плохому танцору, будет оказывть решающее влияние на прокат и курсовую устойчивость. Может кто что посоветовать? А то как 15 градусов и ниже, так я в бассейн или спортзал, ибо не катание, а одно мучение.
Проблема не в производителей лыж а в каком нибудь пораметре не подходящем данному лыжнику. Скорее всего не подходит вес. Если поставить на лыжи с коэфицентом fa080 (по формуле фишер) лыжника весом 80 кг то и Росси и всеси бут управлятся как напарафиненые кеды. Да скольжение может не попадать в погоду и.т.д. Может также жосткость лыж неподойти к ледяной трассе (например 4 или софт трек какой нибудь) но тут ни куда не денешся придется иметь несколько пар. А производитель лыж тут не при делах. Правильно подобраный Фишер или неправильно подобраный мадшус что поедет? Вопрос не требующий ответа.
Зачем по Вашему структуры? В прошлом году я тоже попробовал у товарища на Фишер со структурой глубокой. Ехали как по рельсам по самой закатанной трассе. Не тупили вообще. Правда и не очень скоростные были. Все из за структуры. Хотите стабильность - жертвуйте скоростью. После этого сменил свои Пелтонен Зенит на Фишер. С обычной заводской структурой 28/115 Plus Carbon. Да, где совсем закатано неустойчивы.Зато где ратрак прошел, просто фантастика.
Я пока катал на Фишках, и вот также думал что лыжи более или менее едут хорошо и особо не парился, Проблемы конечно испытывал, особенно когда трасса чуть пожестче, испытывал дискомфорт, но катался. При этом, года 2 назад. с парнем поменялся во время катания, у него Мадшусы были и по весу под меня как раз и тут-то и понял. что М идет как по рельсам. курсовая устойчивость на высоте, а Ф гуляет и нет курсовой устойчивости. Но так с тех пор и катал, но мысль в голове сидела и временами свербила и свербила, одним словом наверное я созревал для смены лыж. Сейчас, перейдя на Росси, я просто получаю удовольствие от катания и понимаю как должно быть в идеале, разница, просто небо и земля. Не поленитесь зайдите в ветку про Росси, там все описано и отзывы владельцев Р почитаете и все свежее.
Только некоторые предпочитают для льда Мадшус или Росси. Будут когда деньги свободные, надо будет взять и 115 для жестяка и тоже плюсовую. При -15 и ниже редко бегаем, дай бог неделю-две в сезон.
Алекс уже ответил по этому поводу, тут все понятно. У меня точно также, т.е. понимал что Ф с другими параметрами поедут совершенно по другому, да как-то лишних бабосиков на новую пару не хватало. Но всеже еще одну пару планирую позже прикупить, еще не решил что именно, но для мягких трасс.
> Или один хрен, орган , мешающий плохому танцору, будет оказывть решающее влияние на прокат и курсовую устойчивость Антон, не соглашусь с Вами, т. к. на нормальной трассе все в порядке у меня (хотя я тож далеко не Дарио Колонья) ).
С классикой, к сожалению, проблема. У меня есть хорошие морозные лыжи, и я с удовольствием катаюсь на них, но максимум раз в неделю, когда можно выбраться, например, в Одинцово. А в парке то что подразумевается под лыжней, оной не является. Когда морозно, она уже затоптана в хлам, загажена собаками и делает три изгиба на расстоянии, равном длине лыжи так что только бесшажным, а это и на коньковых можно, даже лучше. Кроме того проходит она близко к деревьям, что можно без глаз остаться. Без очков вообще нереально. В то же время дорожки, пусть и бетонные, но в относительно приличном состоянии. Да и вообще я коньком больше люблю. Там в худшем случае, тупит, а в классике, как в мазь не попадешь, так голгофа, а не катание. Алексей Иваноффу Насчет техники - по мягкой трассе у меня тоже все неплохо, только у других почему-то и по жесткой отлично, а я как корова на льду. Видимо все-таки мне что-то мешает Буду удивлен, если лыжи.
> только у других почему-то и по жесткой отлично Не спорю...Какие то ньюансы скорее всего есть. Но, думаю, что там где мы с Вами катаемся (фактически такие же условия и у меня) непросто будет любому. Вот, к примеру, Сергей говорит, что у них трасса жестка и ратраком готовиться.. А у нас жесткая трасса - это вытоптанная до льда просека в парке.
И обрабатывается в основном пешеходами и трактором, а для лучшего скольжения просыпается гравием или еловыми ветками. Но по нашей жизни наличие даже такой "трассы" рядом с домом я считаю огромным плюсом. Вечером вышел из дома, дорогу перешел и вперед.
Купил росси. Блин! Даже не думал, что такое возможно. Прут по бетону как трамвай по рельсам. Если в Одинцово на фишках выбирал участки не закатанные после ретрака катающейся публикой, то на росси наоборот хочется поледенистей участок. О как! Зато на рых лом снегу мягко говоря не айс. короче на жесткие росси рулез.
Если мороз и ледяная трасса, то конечно лучше выбрать классический стиль. В этой категории удовольствие в основном будет давать мазь держания, но конечно без выката никуда. Если все же конек, то тут я полностью соглашусь с Сергеем Тарловым. Rossignol x-ium wcs 10-12 года. Лыжи - ракеты! Такое чувство, что в них встроены датчики курсовой устойчивости! Идут как по рельсам, что в пашню, что по бетонке! Поэтому рекомендую эту линейку. Сам не пробовал, но по характеристикам, модель rossignol x-ium wcs 1 именно для жестких трасс. Пластик у них чуть тверже, поэтому по бетонке должны быть идельными долгослужителями.
Имею Росси,Атомик и Саломон.С Атомиком те же проблемы,что и у вас(по этой причине продаю,хотя катят в средний мороз хорошо).Когда жеская трасса,то хочеться их снять и пойти пешком.А на Росси и Саломоне едеш как по рельсам.Может быть у Росси устойчивость чуть лучше,но зато Саломон по рыхлому снегу накатывает Росси сильно,а по жескому едут примерно одинаково.И вообще,когда на Саломонах сдвинул крепления назад,они едут и при плюсовой температуре и в -20,хотя лыжи теплые.Сейчас у нас -17,так не могу нарадоваться как едут.
Наверное все-таки куплю лыжи для жестких трасс, тем более, что уже хочется что-нибудь купить - пять лет лыжи не покупал. во-вторых за пять лет прибавил килограмм семь. Вот только не знаю что- Росси или Саломон. Склоняюсь к Сало, т.к. ботинки Саломон, магазин рядом, да и вроде как поуниверсальнее. Хотя еще не решил.
Мои 610/28 то тоже летят на трассе после ратрака, на мягкой трассе нормально едут. Может из-за того что лыжи для мягких и средних трасс я выбрал с большим HR жесткостью носка и пятки что были для этой модели.
я как закончил роллерный сезон и встал на лыжи первый раз в сезоне да ещё и на жесткую да ещё и на мягких лыжах вообще не мог ехать, начали появляться ошибки в технике, на роллерах таких проблем не было, тоже думаю о покупке новых лыж и о том как исправлять эти ошибки=))
Рябят - рост 185, вес 68. А что лучше из WC1 взять : чуть короче (186 на 60-80 кг), но с попаданием в жесткость, или с попаданием по росту (192 на 75-95 кг), но более жесткие.. Склоняюсь к первому варианту.
По жесткости Вам подходят и 180. Но объективно, конечно первый вариант, 186. На данный момент главным показателем свойств при выборе лыж является жесткость. У не задавленной лыжи хуже курсовая устойчивость, условно говоря будете скользить на плоских частях лыжи, не оказывая требуемого давления на снег (с невытекающими последствиями), по всем типам трассы, кроме как пухлого подъема, придется ловить лыжу.
То-то у меня Атомики в жесткую горку совсем не едут.ю зато с горы летят - не остановишь. Надо лыжи по-жестче купить. А то обе пары и Ат и Мад. на 100 кг, при собственном весе 110
купила новые фишеры плюсы, 187 (вес 55-57), не едут блин -20, менялись с детьми даже юниорские фишеры 157 лучше ехали , чем мои новые, а старые мдшусы наносоник 185 вообще редко тупили только в совсем воду, надеюсь что поедут хоть потеплеет когда
Вопрос тот же - погода в подмосковье в последние зимы неровная -
24.02.2015 23:14
Постоянные оттепели, дожди зимой не редкость и трассы все больше жесткие с обледенением. Задумался о покупке коньковых лыж специально под такие условия, так как в моих нынешних Пелтах чувствую себя коровой на льду – ноги разъезжаются. Явно не хватает техники, но и лыжи однозначно не под такие трассы. Рассматриваю варианты для жесткой трассы, скорее на тепло: SALOMON S-LAB SKATE EXTRA HARD ATOMIC WC SKATE HT ROSSIGNOL X-IUM S1 Про Fisher и Madshus ничего не знаю, возможно, есть и другие варианты, все очень интересно. Покупать планирую весной/летом. Мой рост 182, вес в экипировке с бачком 75 кг)) Техники немного, хромает толчок ногой и прокат на одной лыже. Очень хотелось бы узнать мнение специалистов по плюсам и минусам данных лыж, и какие ростовки мне могли бы подойти
Имею Саломоны, были Росси s2 предпоследнего модельного ряда, есть Росси s2 нового модельного ряда, у друга Росси s1 предыдущего модельного ряда. Первое что нужно уяснить, что разница между Саломоном и Росси в высоте колодки. У Саломона она низкая, у Росси - высокая. Что это значит? Это значит, что Саломону нужна более ровная трасса для отдачи по-максимуму своего потенциала. А ещё проще - на сильно бугристой трассе лыжа может терять сцепления с поверхностью из-за вывешивания на кочках. Росси же едут даже по очень плохой трассе. Также не стоит забывать про то, что на Росси есть платформа NIS, на Саломоне нет, для кого-то это может быть существенным. Из минусов Росси обычно нужно помнить очень низкий мысок лыжи, который любит зацепляться за все что только можно (часто после снегопада за края трассы, где свежий снег не утрамбован) и велика вероятность падения. При выборе между s2 и s1 у Росси надо знать, что s2 предыдущего модельного ряда (прекратили выпускать в 2013-2014 году) обладают курсовой устойчивостью до уровня очень жесткий утоптанных трасс и теряют её только на жесточайшем бетоне с переходом в лед, где начинает господствовать s1. Но при этом s2 более катуч по мягким трассам или по свежаку в мороз. Но вообще Росси предыдущего модельного ряда очень не любят свежий снег, особенно при температурах ниже 15 мороза - тупят со страшной силой. Однако тут сразу стоит оговориться, что новые s2 (нового модельного ряда) на голову выше предыдущих по работе как раз на свежаке и в мороз, но к сожалению потеряли в курсовой и уже комфортны на трассах до жестких, далее начинают уже срываться. Про s1 нового модельного ряда пока информации не имею (у них другой пластик, другая структура, позиционируются как морозные).
Фишер 115 конструкции у меня тоже есть, но плюсовой, применения ему найти не могу, проигрывает во всех аспектах моим альтернативным лыжам. Хотя если трасса готовится регулярно ратраком, то очень хорошие лыжи, но у меня таких трасс почти не бывает, но получал удовольствие от катания на них на Сахалине, катаясь по трассам школы олимпийского резерва (была возможность недельку там потренироваться).
По отзывам ещё очень нахваливают лыжи Ски Траб для жестких трасс, возможно и их стоит рассматривать, но сам не пробовал и ни у кого в наличии из знакомых таких лыж нет.
Экстрахард это градация жесткости, а Колд это градация по температуре! Выбирая лыжи вам надо выбрать и свою жесткость и желаемую температуру, а не одно из двух
Но в основном когда говорят о модели лыжи, упоминают на тепло она или на холод, так как это определяет конструкцию профиля. Жесткость в рамках этого это для подбора по соотношения роста и весу лыжника. Я думал EXTRA HARD - это от названия крайне жесткой трассы. Если это просто жесткость лыжи - грубо говоря для лыжника большого веса - то какие Саломоны на голый бетон и лёд?
тут Вы в корне ошибаетесь. Тепло и Холод не определяют конструкцию лыжи. Я даже больше вам скажу у меня две пары фишер диаметрально противоположные вашей логике - а именно одна пара мягкая и холодная, а вторая теплая и жесткая.
Кострукция и температурный диапазон могут быть какие угодно. На температуру обычно влияет структура скользящей поверхности (Штайншлифт) и пластик сам, а вот на работу на мягких и жестких трассах уже влияет конструкция лыжи (мягкая/жесткая колодка, мягкие/жесткие концы лыж, желобки и канты, "приталенность" и т.п.)
Скажите Ваше мнение . Есть ли смысл покупать жёсткие топовые лыжи для соревновательных целей? ( Трасса готовится снегоходами ( большими граблями прикрепленным к снегоходу или как их называют).непосредственно перед стартом..так что мои мягкие atomic world cup отлично держат и не рыскают на соревнованиях. Дадут ли мне какую-то прибавку жёсткие лыжи? Все таки это искуственное разрыхление и структура снега все равно ведь жёсткая . Бетонных участков нет , а на тренеровки я себе могу и попроще лыжи купить типо zymax. (Регион Поволжье влажность обычно высокая морозы ниже 15 максимум две недели в году , оттепель около 4 х недель , снег обычно 4 с половиной месяца лежит) я просто в раздумьях о смысле второй пары лыж коньковых , какая мне нужна и нужна ли вообще
Даже на очень плотных трассах, подготовленных ратраками нет смысла использовать лыжи Типа Росси s1. Практика показывает, что более мягкие конструкции более эффективны на любых подготовленных трассах (верхний податливый слой не меньше пары см).
А какую мб посоветуете на мои условия вторую пару взять? Мб что то наподобие типо s2 или фишек плюсов ? Чтобы была аналогичная пара . Или же лучше взять что то с белым пластиком? ( Морозные лыжи не буду брать , у нас у всех у кого морозные толку в наше регионе от них нет)
У меня регион холодный и для меня теплее -10 редкость. С белым пластиком вообще нет никакой необходимости для меня брать, так как до 10 мая вполне себе катаю на черном, а дальше уже трассы нормально не готовят. Поэтому скорее всего нужно спрашивать совета у тех, кто имеет опыт ближе в кашей погоде и снегу.
Бывает что и в середине октября на лыжи уже. Но вот последние три года пришлось ждать мучительно долго до начала-середины ноября. Сейчас другая напасть - снега слишком много. В итоге эту неделю коньком кататься вообще было невозможно. Слой навалил за неделю около метра. Регион "Ну будете у нас на Колыме ..." ))))
у меня условий бесснежья почти не бывает, но в этом году-таки покатался на как раз-таки Саломонах по трассе с торчащей местами землей и пеньками. По некоторым отзывам у Саломона крайне крепкая скользящая поверхность и почти не портится от езды по веточкам. Однако я не был так удачлив и не смотря на все мои попытки обруливать все препятствия отличные от снега лыжи довольно изрядно поцарапались, в том числе и кант в нескольких местах свезло. Так что если жалко денег и трасса по большей части плохая, я сам начал задумываться о приобретении на такие условия лыж попроще, например Росси Дельта Курс - отменная курсовая, топовый скользяк и из минусов только тяжесть лыжи и отсутствие точной маркировки по весу (диапазон), что затруднит покупку через интернет. У того же Саломона есть 9 серия, но её почему-то у нас почти ни кто не предлагает, хотя по отзывам тоже лыжа отличная для тренировок.
Мадшусов у знакомых нет.Но вот с фишерами росси могу сравнить.
26.02.2015 08:11
Нижний Новгород.Две разных трассы.Обе готовятся снегоходами с прицепами.Обе жесткие,укатанные,даже леденистые.Влажность высокая.Только на одной много лежачих полиц.-бугры.Мои лыжи.Фишер RCS-2008г.Двухлетние карбонлайт и Росси S2-двухлетние.У знакомого взял попроб. Росси S1 и Спидмакс-этого сезона.Спидмакс и S1 немного жестче моего веса.S2- точно под мой вес.Фишер RCS и карбонлайты немного мягковаты.На S1 и Спидмаксе откатано меньше 100 км.Но S1 обработан фибертексом. На всех лыжах сделана базов. подгот.и накл-ся низкофтористый парафин по погоде.Однозначно Спидмаксы победили и в катучести и в курсовой устойчивости.S1 выигрывали только немного по курсовой устойчивости при прохождении по лежачим полицейским.Но скользили заметно медленнее.Вывод. Как часто уже здесь говорилось-в коне главное подобрать жесткость.А фишер получается надо брать немного жестче если жесткая лед. трасса.
Я бы сказал Ваш опыт является нагляднейшим примером того, что параметров и условий настолько много, что у разных людей могут быть диаметрально противоположные впечатления об одних и тех же лыжах. По себе сужу, что Фишер у меня пылится без дела, а все потому что когда он ехал у меня, ехали и другие, но при этом комфортнее мне было на других лыжах. При этом на те же соревнования в основном брал Фишер, потому что контрольные заезды показывали, что ехать труднее (курсовая в основном держит в излишнем напряжении), но получается быстрее. Но для тренировок в удовольствие - фишер у меня лично не лидер.
Рябят, стоит ли покупать лыжи под жесткую трассу (HP от мадшус, wc1 Россики и т. д.)? Будет ли эффект? Интересует опыт практического использования.
Покатался в очередной раз сегодня на своих панасониках (nonosinic R 166 от мадшус). Трасса жесткая, дубовая. Соответственно думаешь не о технике, выкате и т. д. , а о том как не пи-----ться. В подъем ноги вообще разъезжаются.