Всем привет. Купил в магазине sportseason коньковые лыжи Tisa с креплениями NNN Rottefella R3. Крепления установили там же. При установке клей в отверстия не заливали. На мой вопрос о том, нужен ли клей, удивлённо ответили нет. Я решил, что может чего не понимаю, не стал спорить. После посмотрел в интернете, везде пишут что клей нужен.
У кого есть подобный опыт, чем это может в дальнейшем обернуться, откручиванием, или попаданием влаги внутрь с дальнейшим гниением деревянных элементов? Исправлять уже наверное поздно?
После 20-25 км крепления начали поскрипывать. Смена лыж местами помогает, но не надолго. Мой вес 64 кг. Временно использую ашанботы для классики, катаясь коньковым ходом, но это же не должно как-либо влиять на крепления?
в комплекте с креплениями идет инструкция с шаблоном для сверление отверстий+ там же есть пошаговая инструкция, которая гласит, что клей нужен! к примеру в триале всегда используют клей совет:купите клей, откручивайте по очередности по-одному винту, заливайте клеем(можно перелить в тонкий шприц) и заворачивайте..так все болтики удачи
на такую инструкцию не кинете ? ставил и роттефелы и саломоны и наши эльвы с инструкцией на русском ни о каком клее нигде не видел упоминаний. и если бы клей был нужен , не логично-ли было его положить в комплекте с креплениями ? однако ни какого клея никто не ложит.
возможно вы и автор путаете заливку оставшихся дырок ?! их да , либо заглушкой , либо клеем залить.
,но только вчера ставил на детские лыжи nnn fisher junior и там инструкция-листок, с одной стороны кондуктор для дырок, а с другой рисунок по-шаговая демонстрация. так вот на первые три дырки там нарисовано применение клея, а под стопу и пятку нет. Почитал в сети - люди пишут, что не обязательно, клей как я понял нужен для гидроизоляции внутренностей, а не для закрепления самореза. Не претендую на истину ))
Когда я начал заниматься, мне отец ставил крепления, я их НИ РАЗУ не снимал, для лыжероллеров надо завести отдельные крепления и так же не снимать, вообще нельзя иметь привычку снимать туда-сюда крепления. На это экономить не надо. Так вот мои крепления стоят на лыжах до сих пор уже 10 лет и за это время ослаб только один шуруп. А я сколько раз носком лыжи попадал в обочину где крепления стремиться оторваться от лыжи. КЛЕЙ мы не заливали! Просто дырки сделали не большие. Вкрутили конечно тяжело. То что там пишит в инструкциях это не более чем перестраховка. Продавец правильно сделал, крепы долго будут стоять при условии если вы их не будете каждый сезон снимать, и дырки если нормальные просверлили, а не громадные.
Мне в Триале установили - сказали, что шурупы на клей посадили. Вроде крепления прикручены надежно, однако, в местах некоторых шурупов после сверления не срезали отработку (часть материала лыжи из просверленного отверстия) - так теперь между креплениями и поверхностью лыж небольшой зазор, особенно под пяткой, т.к. видимо как раз отверстия для крепления пятки сверлили через нее (т.е. не так, что сначала наметили, убрали пятку, а потом засверлили, тут скорее всего подставили пятку и засверлили). Теперь в этот зазор набивается снег. И на одной лыже крепление начало поскрипывать. Критично ли?
Прослеживаю некую закономерность как на креплениях, которые установил сам, так и на магазинных. Пятка правого и левого ботинка на не криво поставленном креплении сидит совсем не одинаково. На одной и той же лыже один ботинок при надавливании садится четко по центру, а другой немного смещен в сторону. Центр у п/л ботинка идентичен должен быть. Вопрос ))
Как действующий сервисмен, могу сказать, что клей необходим для гидроизоляции. Использовать можно обынчый ПВА клей. Ротофелла делает спец. клей даже для этого. Что касается установки креплений в Триале - там ставить должны были по кондуктору, просто могли не подрезать фазку, которая остается после засверливания. Можете открутить болты, подрезать, снова намазать клеем отверстие и аккуратно закрутить, при этом не сорвав.
Нужно поменять крепления на лыжах. Снять крепления sns pilot и установит крепления Fischer r3(nnn). В связи с этим вопросы: - нужно ли будет сверлить новые отверстия под крепления? - как правильно установить крепления Fischer r3? - нужно ли крепления Fischer r3 смешать от линии баланса, как были кстановленны крепления Salomon sns pilot? Может ещё есть какие нюансы в установке креплений r3, подскажите пожалуйста.
нужно сверлить новые отверстия? Сейчас на лыжах установлены крепления sns pilot и они установлены уже со смещением. Чем плохо будет, если установить крепления в старые отверстия?
Поставьте ,и все будет зергуд,и не нужно там всяких заморочек,зачем из лыж сито делать,тем более он получше р3 Если хотите двигать вперед--- назад,в эти отверстия можно поставить нис платформу от сало под кселераторы
есть крепления r3, а крепления Salomon sns pilot сломались и в данный момент стоят на лыжах. Крепления меняю не себе, меняю ребятишкам (своим ученикам). Думаю попробую установить в старые отверстия.
Купил в магазине sportseason коньковые лыжи Tisa с креплениями NNN Rottefella R3. Крепления установили там же. При установке клей в отверстия не заливали. На мой вопрос о том, нужен ли клей, удивлённо ответили нет. Я решил, что может чего не понимаю, не стал спорить. После посмотрел в интернете, везде пишут что клей нужен.
У кого есть подобный опыт, чем это может в дальнейшем обернуться, откручиванием, или попаданием влаги внутрь с дальнейшим гниением деревянных элементов? Исправлять уже наверное поздно?
После 20-25 км крепления начали поскрипывать. Смена лыж местами помогает, но не надолго. Мой вес 64 кг. Временно использую ашанботы для классики, катаясь коньковым ходом, но это же не должно как-либо влиять на крепления?
Спасибо ответившим.