Я сначала начитался тут этих холиваров и загорелся
20.01.2013 23:31
А потом цену узнал... и ещё более страшное - что хватает на конечное и ограниченное число циклеваний. Решил, что это в следующей жизни. )))) Уверен, что в скандинавиях цены должны чётко регулировать, не получится сильно дешевле... Ну, или на процентов .... весной. 5? 10? Сорри за просто мысли вслух.
Справедливое замечание. Если УАЗ Патриот весит столько же как и Тойота Прадо (т.е. используется примерно одинаковое количество стали, алюминия, пластика, резины), то почему Прадо дороже в 4-6 раз? Если поднять культуру сборки, качество обработки и отношение к своей работе По Совести (от конструктора до рабочего), то так и должно быть. В идеале)))
уже сбился со счета на скОльких парах ШШ снял ничего - строгают только в путь...А универсальная и минусовая для подциклевки только - их таким образом надолго хватит очень.
заказать можно у производителя, заходите на сайт kuzmin.se, жмете российский флаг, и потом ссылку Лыжная технология Kuzmin - там будет адрес Галины Ординой, напишите ей, по поводу наличия, цен, оплаты и т.п. По поводу ограниченного использования - ну так любая цикля рано или поздно затупится, и ее придется точить, тут или искать того, кто заточит, либо самому что-то придумывать. Уж затачивать свои цикли Леонид точно не запрещал.
полный комплект с щетками к болгарке и фторополимерным барабаном и циклями,так цикли стоят -одна 2300,3шт комплект 6300,вид оплаты и доставки, можете сами согласовать, сейчас уже и другу заказал полный комплект
Купить можно только в одном месте, доставка бесплатная до офиса самовывоза в твери или почтой России. Значит надо делать полную предоплату, причем в условиях написано про передачу им данных по моей банковской карте. А губа не треснет у нее? Левая часть сайта ре стыкуется с правой, написано про оплату курьеру а доставки вообще нет. Если бы работали через сдек, то можно было бы с ними связываться, а так что-то мне претит на таких условиях перед ними расстилаться.цены большие, а сервис как в совковом общепите.
сообщалось, что пришлось убирать грубый заусенец с такой цикли. ВИК можно приобрести только как циклю для удаления шш. Дальше нужно более качественное изделие. Да и такой длинной циклей работать не очень удобно(была у меня из отрезного токарного резца)
А если по делу: насколько я понял, у Вас есть обе щетки, фторполимерная и супертонкая (HSSF), как впечатления от катания при температурах ниже -20? Просто мне удалось использовать фторполимерную щетку один раз при относительно теплой температуре (-12), тогда да, понравилось, а при -20 -25 как то не очень.. По ощущениям лыжи без фторполимера, но обработанные HSSF едут лучше.
Я же не написал, что делал с ШШ. Пусть запарафиненные не обращают внимания - я пишу только для зацикленных. Детали.
Мадшус SC 06-07 ШШ крупноват + ФПБ vs WCS2 ЦЦ + ФПЩ. Последние разгромили первых, и если до этого М накатывал Росси засчет более мягкой эпюры, то вчера проиграл как тут говорят автобусную остановку.
Что нам, зацикленным, так и не выделили отдельный раздел, поэтому пишу там, где тема соответствует более или менее. Я считаю также, что зацикленным также не стоит лезть с советами в темы "Посоветуйте парафин" - вас я попрошу тоже следить за этим и пресекать вольнодумия зацикленных.
По теме напишу следующее - да, я считаю, что цены на продукцию ЛК не оправдано высоки, более того я не согласен с данной ценовой политикой в отношении нашей страны. Считаю, что Леониду нужно подумать над кардинальным снижением цен для РФ, что позволит увеличить продажи в разы. К сожалению, Леонид в данном вопросе занимают не очень понятную позицию, что мол если Свикс зарабатывает на своей продукции 200-400% прибыли, то почему мне нельзя...
Про парафин ни слова там не было. Тут уже видели ваши руки и ноги, читали много вас и выводы сделали. Поэтому то, что лыжи с теплым ШШ уделали цикленые лыжи, совсем не удивились. Жаль что там еще Тису с морозным ШШ не попробовали. Она бы еще остановку привезла топовому теплому ШШ. В своей реплике вы фактически опровергли теорию ЛК, что ШШ надо удалять, и признали, что ЦК не нужна.
сделали вывод, что лыжи с теплым ШШ уделали Ц? Вы простите как читаете? Да и потом не уверен я, что ШШ на SC теплый скорее универсальный либо на небольшой минус, но точно на мягкий снег, который сейчас.
По поводу рук, ног - что было то было, сейчас у меня уровень повыше...Но хвалиться я не собираюсь - с кем нужно с тем общаюсь на эту тему и катаюсь...
Возраст у меня зрелый, желаю и вам повзрослеть и бросить курить, особенно сигары (видел вас на фото в рунете), может и не только сигары судя по частым истерикам тут. Лучше уж нюхайте парафин, менее вредно. На главной странице была новость, что умер А.Смирнов и в почтенном возрасте. Он наверно лет 40 нюхал парафин в колоссальных объемах и дым от порошков без респиратора с момента изобретения Церы в различных сборных. Так вот вам до его лет не дожить.
Я польщен - вы провели такой резёрч в отношении моей личности...Как же вам удалось найти это фото - поделитесь секретом? Федоровых как и Смеркаловых с Петровыми пруд пруди на просторах рунета...
Замечаю, что продукция ЛК меняет людей. Сначала Модест, теперь вы. Ведь многие циклят, но делают это как-то спокойно, без перепалок. А попробовавшие ЛК становятся эдакими лыжными "вахабитами".
Я не пойму, ЛК обрабатывает свою продукцию какими-то психотропами или чем?)))
все больше убеждаешься в наивности людей, слепой вере и тем, как корпорации пользуются этим...Да и магазины лыжные тоже - им тоже выгодные торговать углеводородами для смазки полиэтилена - и чем богаче, гуще ассортимент, тем больше прибыль, больше клиентов - это же целая индустрия, в которой вы все слепые винтики. Мало того - у человека, купившего лыжи изначально нет выбора - ему утюг с углеводором впаривают изначально как SD карту к телефону с той разницей, что SD карта все-таки нужна и выполняет какую-то функцию, а в первом случае потраченные деньги и сомнительное нездоровое времяпрепровождение...
Я первый раз отдал лыжи(серебристую карелию) на циклевку в начале 90хх. С тех пор минуло много лет, много лыж. Вы наверное будете удивлены, но и до вас люди экспериментировали с лыжами, равно как и до ЛК была циклевка. Цикли один в один как у ЛК, открою военную тайну, можно за 300-500р купить на люберецком вертолетном заводе. Сталь и рисунок заусенца можно выбрать.
А вы прям к гендиректору обратитесь, скажите, что от ЛК. Скажите что раньше, за 3 полоски инструментальной стали вы платили 5т.р.. Вас расцелуют там. Или скорую вызовут)))
желая выставить глупость зацикленных, которые покупают 3 металлических железки за такие деньги, привел в пример некий завод, где за определенный прайс сделают такие же, при этом детали как заказать не раскрываются. Это БАЛАБОЛЬСТВО - вы за свои слова не отвечаете - общаться с Вами не о чем...
продаю все свои парафины - в скором времени выложу список - я по началу думал отдать их в детскую спорт школу, но сейчас считаю, что лучше я их продам, а на вырученные деньги куплю в спорт школу инвентарь.
Некоторые лыжи хорошо едут с горки, но с трудом обратно. Такие замечены среди Пелтов, Саломонов. Если лыжи сделаны по конструкции "колясочная рессора", то они имеют малую контактную площадь, что хорошо при скольжении на спуске. При движении коньковым ходом в подъем, малая контактная площадь на таких лыжах делает их тупыми. Оценивать скольжение нужно по всему спектру рельефа, не только на спуске. По выкату - самый бессмыссленный из тестов: сделайте на те же лыжи накатку и выкат сразу же резко уменьшится из-за разрыва водной пленки на малой скорости.
А мне показалось наоборот - чем больше контактная площадь (мягче эпюра), тем лучше спуск...При движении в подъем же лыжи загружаются больше, эффект пружины помогает забираться наверх...
Насчет контактной площади и её влиянию на мокрое трение. Вам бы не помешало прочитать работу Л.Кузьмина, а то вы своими интепретациями экспериментов наделаете большую путаницу.
Перечитывал раз 10 В мороз чем больше пятно контакта тем быстрее едут лыжи! И потом откуда инфа про рессорность Пелтов и Саломон? Пелты вполне нормальные в этом плане лыжи - рессоры это Россики...
Мне казалось, что Росси больше рессоры и Карху (если под вес подобраны нормально). И вообще, как любые лыжи не могут быть "рессорой", если жёсткость есть под вес? Чем кроме рессорной конструкции они эту жёсткость поддерживать могут?
Кто имеет доступ к штайншлиф машине, может затачивать цикли на ней. Сначала нужно сошлифовать с торцов структуру, а потом нанести подходящую структуру на ШШ-машине. Только нужна оснастка, для удерживания цикли.