Несколько удивляет, что на номерах на Чемпионате Мира размещена реклама водки. Да еще и на русском языке. Помню, что в биатлоне было много разговоров о рекламе пива - результатом стало полное отсутствие алкогольной рекламы, только безалкогольное пиво. И вообще, иностранным спортсменам не интересно, что у них там по-русски написано на номере?
реклама и реклама. кстати , то , что в рекламе эрдингера при писано "алкохолфрай" не меняет рекламы пива , как факта. просто рекламщики подстроились под глупые законы.
Просто последние годы видна тенденция отказа спортивных команд от спонсорской поддержки алкогольных и табачных брендов. А здесь на самом престижном месте - и водка..
чего меня в последнее время в винно-водочный отдел тянет со страшной силой:) Надо завязывть с просмотром лыжных гонок, а то так и алкоголиком не долго стать:)
спирта Люкс. из Экстры сейчас вообще практически не делают, во всяком случае в Москве найти ну очень трудно. хотя в принципе по ГОСТу разница минимальна - Люкс или Экстра.
А спирт из сырья Люкс. Две большие разницы. Да и водка самая обычная. Дело не в качестве рекламируемой водки, а в самом подходе. На мой взгляд спорт и алкоголь мало совместимы. Точно так же не одобряю рекламу водки в спортивных изданиях.
Благодаря этому спонсору - явное преобладание русских букв на рекламных щитах и на бипах на ЧМ Создается порою впечатление, что дело происходит не в Италии, а на нашей родине
а оказалось, что правда водка. Какой-то эпик фейл -- и для производителя, который бьет мимо целевой аудитории, и для лыжного спорта, который ассоциируется с социально нежелательным продуктом типа водки и сигарет, и для России, которой, выходит, кроме водки, и рекламировать нечего. Какая-то удивительная неразборчивость со стороны ФИС. Наверное, как это у нас бывает, все дело не в хитрых маркетинговых ходах, а в амбициях росийских бизнесменов, которые реализуют свои комплексы и желания -- кому-то рекламу с Брюсом Уиллисом забабахать, кому-то биллборд на Рублевке со своими детьми или с любовницей, а кому-то на ЧМ по ЛС со своей продукцией засветиться. В общем, обычная провинциальная история.
но отвечу именно вам Сергей. Реклама водки как и пива сама по себе опасности не несет лишь бы продукт качественный был. В Чехии, например, реклама пива на всех стартах. И что там народ спивается? Да не хрена!Все дело в том, что там есть альтернатива, в виде занятий спортом: масса бесплатных детских секций, да и для взрослых занятия спортом весьма не дороги. Например гольф там вполне народный спорт а не туса для крутотени с рублевки. Клюшки для гольфа там в супермаркетах теска продаются. У нас же борются со следствием-пьянством а не с причиной - отсутствием организованного досуга. И насчет того , что аудитория не целевая, вы зря! Вы что водку совсем не пъете? А я вот позволяю себе иногда:) Ну и понятно , что после рекламы, я куплю эту водку, а не какую нибудь другую, хотя бы просто из любопытства, да и в знак признательности , того что поддержали лыжи(биатлон), а не керлинг или тайквондо. И расскрою страшную тайну: я вот до недавнего времени за циклевку лыж шампанским расплачивался, между прочим действующему спортсмену.
Может я ошибаюсь, но основная масса потребителей (имею в виду по литражу, а не принимает/не принимает), лыжные гонки не смотрит. Хотя, конечно, тем кто оплачивал рекламу виднее, тоже, должно быть, не дураки.
На финише Мюнхенского марафона в этом году с огроооомным удовольствием залил в себя литрушечку халявного (для участников) пива. Первый стакан сразу, а второй....присел на травке олимпийской стадиона, поглядел в прекрасное солнечное голубое небо и...медленно...минут за 15..., затем местным пирогом закусил, тоже халявным. Ухх!!!! как же я этот яд люблю. Особенно после марафона!
мы с ребятами сначала долго спорили, что такое "зимняя дорога", не верили, что водка. Но, как следует погуглив, мы выяснили, что это либо водка либо стихотворение Пушкина. Вряд ли на этапах и чм Пушкина рекламируют шутки-шутками, но трансляция идет в дневное время, ее смотрят и дети тоже. Пропаганда "здорового" образа жизни налицо (((
Спасибо,что просветили!А мы все удивлялись,кому понадобилось на ЧМ рекламу кириллицей делать,сразу пролетает мимо 90% аудитории.Я еще подумала-может шины какие неизвестные?
Который занимается деятельностью, не запрещённой законом. Поскольку всё равно найдутся те, которых не устроит деятельность любого спонсора. Будут и противники спонсора - производителя пива, а я лично видел протесты вегетарианцев против спонсора, у которого мазь на животных жирах. Уж лучше пусть спонсоров выбирает лично организатор, исходя из своих предпочтений и взглядов. А недовольным предлагает заменить взнос спонсоров своими деньгами.
И вообще, иностранным спортсменам не интересно, что у них там по-русски написано на номере?