парочка НО 1) реальный БМВ продает примерно столько же машин, что и реальный Мерс с лыжами всё не так в элите Ф - 60%, а М - 10 на любой красногорке соотношение такое же, если не больше на любительских стартах среди перворазрядников соотношение такое же (дискутировать что их всех либо купили, либо промыли мозги не будем) 2) у машины очень много характеристик. кто выберет багажник больше, кто комфорт, кто динамику, кто экономичность или цену - разные вкусы, разные подходы к постройке авто К лыжам лично у меня ОДНО единственное пожелание, чтобы у меня на финише время было поменьше
Ну тут несколько некорректный вопрос:) при одних и тех же условиях, допустим высокая влажность и идет снег, у каждого производителя есть твоя Структура, например 9-6 у М и Р3-2 у Ф. А что будет лучше вот фиг знает. В москве поедет мадшус, а в якутии фишер (например) при абсолютно одинаковых условиях. Еще надо учитывать работу лыж и личные предпочтения. Про себя: я бы выбрал мадшус. Почему? 1) по работе отличные лыжи, на них приятно ехать, есть от лыж некая "отдача", всего этого нет у фишер 2) структуры у них реально едут в своих путь узких, но условиях 3) дизайн (итак уже все больше и больше черных лыж) 4) цена
на плюс до ноля Редлайн с белым пластиком и тёплой структурой 9-6G или 9-6XG.От ноля до -10 фишер.От -10 и холоднее Редлайн холодный с структурой 7-4 или hr2l.Ну а на температуру от +5 до -20 фишер.Ну думаю Росси хорошее лыжи,хотя здесь многие говорят обратное,на следующий сезон вроде новые Росси будут,думаю для коллекции себе взять.Ну а Саломон,как говорят на других форумах,опять стоят.Или говорят типа прокатил на карбоновых Фишерах три круга лыжи летят,одел свои последние Саломоны говорит стоят,каждый второй отзыв,что сало как вкопанные.Всё ИМХО.
И откуда они? И по поводу Росси тут тоже много мнений было, что если французские, то хорошо, а испанские - не особо. И ещё вопрос открытый по Росси: хрупкие и могут сломаться на неровностях только испанские или все?
Сломаться может все. Вы тут задали вопрос, ответ на который не получите. Вернее, получите все множество всех вероятных ответов. Сколько людей, столько и мнений.
бмв делают в Калининграде, а тойоту в Питере от этого они перестали быть тойотой ? на сколько знаю , ботинки мадшус делают в тайване, даже для свендсена .
так, может поможете. Попросите, пжл, официальное письмо от центрального офиса БМВ о том, что компания несет полностью все гарантийные обязательства перед клиентами по машинам сделаными в Калининграде. Многие будут вам благодарны за такую бумагу.
это очевидно. так же как и любой другой концерн за продукцию сделанную на любом заводе в любой точке мира. А с чего вы взяли , что бмв не несет обязательств ?! гарантия на автомобили 2 года или 100п пробега. без гарантии не продаются
В Китае вроде как только дешевые модели делаются (Intrasonic, Ultrasonic начали). Но на них так честно и написано, что сделано в Китае, а designed in Norway.
о том, о чём вам доподлинно не известно... я про место производства топовых лыж F и M. Типа австрийское производство Fisher и норвежское Madshus бамбук только курят...
Понятно, что вам кроме Rossignol S2 ничего не нужно, но зачем же так огульно поливать негативом всех остальных?
Вчера при темп -2 С и мягкой трассе катал для сравнения свои новенькие Спидмаксы и боевые проверенные марафоном прошлогодние Россики S2, пока выигрывают по скольжению Россики. Возможно Спидмаксы ещё просто не прикатанные, новые только с магазина, делал только первичную подготовку им. Буду продолжать испытания и работать почаще парафином над Спидмаксами.
если есть средства,берите лучше Фишер.А так на Атомик цена,сейчас приятная в Триале 8тыс с чем-то,но там и на Росси цена хорошая,я бы взял лучше Росси,вес на наклейки последние 2цифры.
Причины: Пришло ощущение нужности других лыж, возможно не совсем подходят предыдущие.
Подборка под вес меньшей длины лыж. Более открытая информация по конструкции , структуре. Разнообразить черно желтую расцветку на лыжне.Меньшая стоимость. Предыдущие лыжи были fisher scs, что не мешало накатывать на спуске многих на более топовых моделях.