Так то я гражданину предлагал новые дешевые штукенции из магазов шаговой доступности... А то вдруг у его фобия какая на поношенное споднее женское... а новое споднее - подороже тряпок хозяйственных выйдет... а вдруг человек сам не сможет споднее купить а поросить некого? Я, так сказать, привел максимальнопростодоступные варианты Старую фетровою шляпу (и вообще юзанный войлок) - поди еще найди! Хотя, лично я, именно этим и полирую!
Жена сказала, что капроновых колготок не бывает, только чулки.
22.12.2014 21:35
Чулки не дала, дала старые колготки из "эластика", на новых написано "полиамид". Говорит, разница огромная в материале, и это совсем не капрон. Я совершенно не разбираюсь. Что такое "нетканый материал", и что будет, если просто тряпкой тереть? Фибертекс и фиберлен это, imho, несколько другое, чем "Polishing fiber", "Fibre Pad" или "Wax Fleece". Фиберлен у меня есть, на бумагу похож.
В ветке Игоря П. прочел, что "в любом случае завершать обработку нужно нетканкой - рулон поперек лыжи и полируем до быстрого скольжения, почувствуете сами". Базовая подготовка лыж. Практические рекомендации Очень бы хотелось знать: "Чем пользуются теперь уважаемые доны, если на рулон нет денег?"
1. Нетканый метериал как правило не дает абсолютно никаких значимодлинных ворсинок + не имеет узлов (пересечений волокон) способных свести на нет усилия от полировки. 2. Если тереть тряпкой... следующей нетканой тряпкой (как правило) придется ворс (прилипший к поверхности лыжи) убирать. 3. Все эти фиберлены, -тексы, -пады и т.д. в принципе играют 3 роли: а. шлифовка скользяка лыжи для снятия некоторого слоя в процессе восстановления этого скользяка. б. подручный метериал для очистки СП в процессе подготовки. в. окончательная полировка. Для всех 3-х случаев применяется разная нетканка с разными абразивными свойствами, разной структурой и мягкостью. Про замену рулону я уже написал... в моем случае - отрез старой фетровой шляпы наклеенный на жесткий поролон.