Дорогие друзья! Спортивный клуб "Ромашково" сообщает, что лыжная гонка "Классика в Ромашково" переносится с 11 на 31 января 2015 года. Перенос сделан для того, чтобы многие потенциальные участники и некоторые организаторы гонки смогли завершить свои посленовогодние поездки и успели на "Классику", а также для того, чтобы у организаторов были более надежные снежные условия для подготовки достойной трассы в нынешнюю малоснежную зиму. Надеемся на понимание! Итак, ждём вас на "Классику в Ромашково" в субботу 31 января 2015 года! В этом году решено провести соревнование в один день 31 января: – спринтерский пролог «вниз-вверх» (10:30-12:00); – гонка преследования (с 13:30). Предусмотрены две возрастные группы – основная и ветеранская – как для мужчин, так и для женщин. Как и в прошлом году, спринт пройдёт в лесной части трассы в районе Савельевской петли, старт раздельный, одна(!) попытка. Круг для спринта 1200 метров (круг сложный!). Гонка преследования пройдет по результатам спринта. Мужчинам основной группы – 10 км, остальным – 5 км. Предусмотрена предварительная регистрация с оплатой стартовых взносов. После награждения традиционно проводится лотерея призов (по номеру позиции в финишном протоколе).
1. Переместить место старта на 200 метров ближе к спуску к железке. Это позволит удлинить трассу спринта с 1200 до 1400 метров, наиболее часто используемых в соревнованиях FIS. Это обеспечит также наличие подъема после старта (в прошлом году после старта начинался спуск). В итоге на такой трассе будет три подъема и три спуска.
2. Переместить место финиша на 20 метров по направлению к Рублево-Успенскому шоссе (иными словами, сделать финиш на 20 метров раньше). За счет этого трасса будет представлять собой непересекающуюся кривую с достаточной зоной торможения после финиша.
3. Сразу после Звездной поляны (обозначенной на схеме) начинается спуск, который пересекает по диагонали другую поляну – Барсучью. Предлагаю немного усложнить трассу на Барсучьей поляне, нарезав там Z – образный поворот. А именно, в начале Барсучьей поляны нарезать правый поворот, а перед выходом с поляны – левый. Конфигурация пересечения трассы и поляны как раз соответствуют такому Z – образному повороту. При этом ширина и длина поляны вполне достаточны для сохранения необходимого уровня безопасности. Классическую лыжню внутри этого поворота не нарезать.
Недостатками предлагаемого варианта изменения трассы спринта являются:
а) Старт и финиш окажутся не в одном месте, а будут разнесены примерно на 250 метров;
б) Участок трассы от места старта и до верхней точки Савельевской петли будет преодолеваться участниками спринта в противоход общепринятому направлению движения. Это может создать определенные неудобства, так как для гуляющих там на лыжах туристов данный участок будет являться спуском, и они могут развивать на нем довольно значительную скорость.
Последнего недостатка будет лишен следующий вариант изменения трассы спринта – финиш оставить на том же месте, что и в прошлом году, а старт перенести на Чижовский подъем, примерно туда, где последний максимально приближен к Барсучьей поляне. В данном месте Чижовский подъем является почти горизонтальным. При сохранении всех преимуществ первого варианта, в этом случае появятся также и дополнительные удобства для болельщиков и фотографов, так как место старта будет находиться буквально в 15-20 метрах от самого быстрого спуска (Барсучья поляна), а затем еще в 20-30 метрах по срезке будет располагаться завершающая часть самого длинного подъема.
Кроме того, предлагаю увеличить длину гонки преследования с 10 до 15 км для мужчин основной возрастной группы. Совмещение такой гонки и спринта в один день окажется для них вполне посильным. Соответственно можно увеличить им бонификации в спринте. Предлагаемое изменение длины гонки преследования связано с тем, что FIS практически не проводит мужские индивидуальные гонки на 10 км, в то время как гонки на 15 км проводятся на всех соревнованиях уже многие десятилетия и в этом смысле уже, наверное, могут считаться классическими. И наверное, было бы неплохо, если бы «Классика в Ромашково» воспринималась как классика в более широком понимании – классический ход, классические дистанции спринта и гонки преследования, а может быть, и сохранение каких-либо старых добрых традиций и символики СК «Ромашково» и вообще соревнований по лыжным гонкам.
1) Я ни разу не видел, чтобы ФИС в один день проводила и спринт, и дистанционную гонку на 15 км. 2) В только что прошедшем Тур де ски была вроде гонка классикой на 10 км у мужчин, причем разделка? Если я ошибся - поправьте меня, пож-та.
На моей памяти только Кондашов проводил в один день спринт и дистанцию, но не на лыжах, а на роллерах. Спринт был 500 м (почти равнина, очень пологий тягунчик). Дистанция - 15 км. Но это на скоростных коньковых роллерах, где скорости намного выше лыжных. Такая роллерная пятнашка бежится в районе 30 минут или чуть быстрее, а 10 км на классич. лыжах - тоже где-то так (а у кого-то из любителей и подольше).
Добавка в 200 м на таком тяжелом круге ИМХО не очень существенна. Там и на 1200 м можно нажраться вхлам при желании. Кто сильнее - и так будет понятно. Наверное нужно больше ориентироваться на опыт оргов. Они - местные аборигены, которые знают там каждый кустик. Им виднее, как сделать эти гонки удобнее для всех.
Кондрашов несколько лет проводил соревнования по лыжам Дуатлон Трофи, на одном из этапов которых мужчины принимают участие в двух гонках в один день – сначала 9-10 км классикой, а затем 15 км коньком. Возможно, что и предлагаемое для «Классики в Ромашково» совмещение в один день одной попытки спринта в 1,4 км и дистанционной гонки в 15 км также покажется участникам вполне приемлемым по нагрузке.
Я не предлагал, как Вы пишете, полностью равняться на FIS. На мой взгляд, это не имеет никакого смысла. Понятно, что у СК «Ромашково» гораздо более скромные возможности, чем у FIS, министерств спорта или национальных федераций по лыжным гонкам, которые организуют и проводят наиболее значимые соревнования, например те, которые показывают по телевидению. Так, в районе Савельевской петли нет обустроенных необходимой техникой стартовых полян, где во время спринта могли бы стартовать сразу шесть участников, нет трассы шириной 6 м на всем ее протяжении, нет помещений для переодевания и подготовки лыж в непосредственной близости от старта и еще много чего нет. Поэтому для обсуждения на форуме, как мне кажется, имеет смысл выносить только те предложения, которые могут показаться организаторам соревнований целесообразными и реальными для воплощения. С точки зрения соответствия наиболее часто применяемой практике FIS, я, повторюсь, предлагал только увеличить длину спринта с 1,2 до 1,4 км и длину гонки преследования с 10 до 15 км. Что касается последнего, то, в отличие от мужской индивидуальной гонки на 15 км, аналогичной гонки на 10 км в программе ОИ и ЧМ нет в течение многих лет (а возможно, и никогда не было). На этапах Кубка мира гонка на 10 км иногда бывает, но все-таки несравненно реже, чем на 15 км. Все это я и имел в виду, когда для краткости написал, что FIS практически не проводит мужские индивидуальные гонки на 10 км.
Мы специально вынесли спринтерский пролог на рельеф, чтобы никакой гребли не было. Без мази на спринте на Савельевской петле шансов очень мало. Вроде бы в прошлом году никто без мази не рискнул (в мороз). Победитель точно был на мази. Да и десятку на преследовании без мази не очень просто.
По призам от Multipowerбудут шейкеры/бутылки, батончики, бутылка спортивного напитка. От Хлебпрома - традиционно тортики "Русская Нива". Макет медали. С официальным разрешением заезда к старту с внешнего МКАД вопрос пока не решен, к сожалению.
Уважаемые фотографы, у нас реализован поиск фотографий по имени и нагрудному номеру, что дает возможность спортсменам мгновенно находить свои фотографии с гонок. Приглашаю всех желающих поучаствовать в нашем проекте.
на въезд с МКАД нет, но мы всегда спокойно заезжаем на эту тупиковую улицу, к парковке у трассы. Проблем быть не должно.шлагбаум при съезде с мкад всегда открыт. Если у охраны будут вопросы говорите : в Спортивный Клуб Ромашково на соревнования. Строители с поля съехали, места для парковки машин много. В село Ромашково на парковки ехать не надо, там каждые выходные очень сложная ситуация с парковочными местами и узкой дорогой. Тогда уж лучше от Медика.
Официально анонсировать заезд с МКАД мы, к сож. не можем
30.01.2015 13:56
Вопрос с заездом и парковками буксует на согласовании от губернатора к Минтрансу и Одинцовскому району, плюс Академия наук с институтом лесоведения... Также было конкретное письмо в ГАИ, ответа нет. Видимо неделя - слишком малый срок для чиновничьей реакции:|. Поддержу Диму, что парковка у футбольного стадиона будет переполнена катальцами, там и без нас места не хватает. Так что убедительно просим через село Ромашково в субботу не ехать, чтобы не усугублять глобальную транспортную проблему.
Решил еще недельку поберечь кисть, травма была. Придется на Архипову ехать. Сегодня с младшим покатались-погуляли. Чем мазались, если не секрет? Или не мазались? У меня зеро держали нормально, но проиграли по скольжению на равнинке 20сек на 1.5км обычным, а на круге 6км - минуту д-поллингу.
пробовал 3 варианта, все хреново лыжня заглянцевалась, да и времени особо не было понимал только одно - на спринт с клистером лучше не мутить закрыл все свои мудрости двумя тонкими блек меджиками и на стоячих в подьем ))) в целом если сравнивать с прошлым годом то скинул 10 сек. отставание от лидера (лидер в прошлом был 2.56, в этом 2.55) а преследование не бежал, поехал теннис смотреть. блин, Маша проиграла опять...
Очевидно, мероприятие такого формата просто не востребовано.
03.02.2015 00:34
По-видимому, надо отказываться от "Классики" в дальнейшем, как ни жаль... Гонок и без того много, в т.ч. классических, в календаре тесно. Делать ещё одну обычную гонку классикой? Как-то не интересно... Подумаем ещё. Например, скиатлон?
Скорее формат надо поплотнее сделать в смысле времени. Сын очень хотел поучаствовать в этом году, но болел перед этим неделю и только встал на лыжи за день до гонки.
я хотел приехать и имел это в планах, но возникли проблемки ... кроме проблемок, что лично не понравилось мне в этом варианте: -долго, затянуто -дорого. а если 1200р ... просто ппц для 11км -отсутствие моей возр грп
ИТОГО я бы приехал просто на пятнашку классикой с масстарта или со старта по группам с взносом руб в 300 налом в день гонки (с пред заявкой) с наличием (лично для сЭбе) группы М40-49 чо мудрить псы на скиатлон не поеду слишком сложно для меня
Гонка отличная, ценник реальный, парковка удобная, протоколы моментальные, вот только бы сблизить по времени спринт и пасьют. Такого больше никто не делает, жалко, если пропадет. Приехали действительно сильные классисты. Подождите еще сезон, может, и привыкнут
Фото со спринта будут выкладываться здесь по мере возможности. Фото-материала много. Надо отметить, что из небольшого числа участников бОльшая часть - хорошие классисты. Было любо-дорого наблюдать, как участники уверенно влетали попеременным в подъём при такой сложной погоде!
Дорогие друзья! Спортивный клуб "Ромашково" сообщает, что лыжная гонка "Классика в Ромашково" переносится с 11 на 31 января 2015 года. Перенос сделан для того, чтобы многие потенциальные участники и некоторые организаторы гонки смогли завершить свои посленовогодние поездки и успели на "Классику", а также для того, чтобы у организаторов были более надежные снежные условия для подготовки достойной трассы в нынешнюю малоснежную зиму. Надеемся на понимание! Итак, ждём вас на "Классику в Ромашково" в субботу 31 января 2015 года!
В этом году решено провести соревнование в один день 31 января:
– спринтерский пролог «вниз-вверх» (10:30-12:00);
– гонка преследования (с 13:30).
Предусмотрены две возрастные группы – основная и ветеранская – как для мужчин, так и для женщин.
Как и в прошлом году, спринт пройдёт в лесной части трассы в районе Савельевской петли, старт раздельный, одна(!) попытка. Круг для спринта 1200 метров (круг сложный!).
Гонка преследования пройдет по результатам спринта. Мужчинам основной группы – 10 км, остальным – 5 км.
Предусмотрена предварительная регистрация с оплатой стартовых взносов.
После награждения традиционно проводится лотерея призов (по номеру позиции в финишном протоколе).