Сдал я лыжи обратно в магазин "Триал-спорт" (г.Набережные Челны) для проверки качества. Проблема в следующем: лыжи Rossignol X-IUM SKATING WCS-S2 14-15 года. Ростовка 192, на 86 и 90 кг рекомендованные по весу. Мой рост 181 см, вес 85-87 кг. впервые опробовал их. Покатался по стадиону , лыжня хорошая, температура +2+4 градусов. После того как я закончил тренировку, обратил внимание на то, что вся колодка сбоку и сверху лыжи, покрыта сетью поперечных трещинок... Есть они и под платформой NIS. Причем потрескалась только одна лыжа. Второй это не коснулось. Вот ссылки на фото: https://yadi.sk/d/GojOC-wyfHpPv
Через несколько дней одобрили возврат денег, хотя в заявлении я просил именно замену на аналогичный. Аргументировали тем, что данной модели, соответствующей моим параметрам веса у них в наличии нет. Предложили забрать деньги и съездить в г.Казань, где есть пара под меня. Но вопрос в следующем: я покупал со скидкой 55% за 16011 рублей, а сейчас придется купить уже за 19569 рублей (-45%). Сохранить скидку отказались. Принять решение сам магазин не может, ссылаясь на менеджера в головном офисе. Может кто сталкивался с таким явлением? Может кто даст дельный совет. Возможно есть какой то телефон горячей линии, куда бы можно было б позвонить и изложить сложившуюся проблему. Одно разочарование-даже не успел порадоваться долгожданоой покупке...
тут вопрос в том, что они не отказываются мне деньги вернуть. они отказываются мне привезти с другого магазина или же сохранить мне скидку первоначальную. Я согласен сам поехать в Казань, хотя мне до туда 500 с лишним км ехать...
Скидку по ЗПП они вряд ли обязаны предоставлять. Некачественный товар меняется на аналогичный (при наличии), либо возвращаются деньги. Вам готовы вернуть деньги. По закону вопросов нет. Надежда только на внимание к клиентуре, поэтому пишите спокойное, не скандальное писмо в голову Триала. М.
Но тут ведь сеть магазинов. Я сам в таком работал, правда в бытовой технике и при желании могли всегда "выдернуть с другого магазина и проблему не делали из этого. А адрес или телефон головного не подскажете? На сайте его просто нет.
По Закону о защите прав потребителя покупатель сам выбирает возврат денег или замену товара! Продавец не в праве отказать в замене товара на аналогичный. А Вообще насколько я помню товар ненадлежащего качества возвращается по цене которая стоит в магазине в день обращения, и не обязателен чек даже!! Но я работал в рознице в 2009 году возможно что то изменилось, но лучше позвонить в защиту прав потребителя.
Через несколько дней одобрили возврат денег, хотя в заявлении я просил именно замену на аналогичный. Аргументировали тем, что данной модели, соответствующей моим параметрам веса у них в наличии нет. Предложили забрать деньги и съездить в г.Казань, где есть пара под меня. Но вопрос в следующем: я покупал со скидкой 55% за 16011 рублей, а сейчас придется купить уже за 19569 рублей (-45%). Сохранить скидку отказались. Принять решение сам магазин не может, ссылаясь на менеджера в головном офисе. Может кто сталкивался с таким явлением? Может кто даст дельный совет. Возможно есть какой то телефон горячей линии, куда бы можно было б позвонить и изложить сложившуюся проблему. Одно разочарование-даже не успел порадоваться долгожданоой покупке...