Снова выполняю просьбу Геннадия Ивановича Бочарова. Ситуация такая: в ближайшее время, по-видимому, будет закрыт въезд на территорию зоны отдыха Битца. И Геннадий Иванович ничего с этим поделать уже не сможет. Выход – снова писать в правительство Москвы. Правда, на прошлый призыв написать такие письма отозвалось, по непроверенным данным, лишь четыре человека. Отсюда и решения проблемы не последовало.
Давайте попробуем вместе на этот раз написать хотя бы… Ну не знаю, несколько десятков писем, попробуем обратить внимание руководителей города на эту проблему. Пишите о том, почему, на ваш взгляд, важно оборудовать автомобильную парковку в Битце, пишите, какие здесь проводятся соревнования и тренировки, как важно иметь возможность не бросать машину на МКАД, где машины регулярно вскрываются и обворовываются, пишите про необходимость создания нормальных условий для занятий физкультурой и спортом. Но, в общем, если мы окажемся не в состоянии поднять очередную волну внимания к этой проблеме, въезд в Битцу, по словам Геннадия Ивановича, совершенно точно в самое ближайшее время закроют.
русские дорожники и слов-то таких не слыхивали, вполне могли бы сделать этот съезд и под косым углом, и даже под прямым, им это не впервой. просто посылают вас на три буквы, а вы продолжайте писать письма.
поскольку они и читать не умеют (причем даже по русски!) - только если по матушке.
а ответы копи-пастом присылают заранее заготовленные (а кто их писал 10 лет назад уже как минимум в ЮВА иммигрировал) - даже не зная что в них написано
Алексей, да в общем мне, как и остальным, особо ничего не надо,
15.10.2015 18:58
только в удовольствие потрындеть. но если бы я работал там в битце и/или был кровно заинтересован в оборудовании съезда и автостоянки, то разработал бы два плана - 1)коммерческий съезд (как это делают бензоколонки и торговые центры) и 2)за бюджетные деньги. коммерческий план отложил бы про запас, а бюджетный долбил либо самостоятельно либо посредством специально нанятого человека. совсем не в курсе как это делается, но предполагаю, что альфа-битце надо придать статус социально значимого объекта, а потом через прокуратуру или суд понудить чиновников построить к этому объекту съезд и оборудовать автостоянку, как знать, может и еще 2-3 км с разгону заасфальтируют, будет роллерка. полагаю, это дело 3-4лет, если начать сегодня. хотя если помечтать и нажать с одной стороны через знакомого крупного чинушу (лавров вроде упоминался в связи с чем-то там?), с другой - через организованные массовые гражданские акции (это конечно полная утопия))), то технологический съезд могут сделать за месяц. а есть еще случаи, когда неизвестные хулиганы постоянно в одном и том же месте повреждают и выламывают блоки и элементы дорог, да еще сваливают на обочину строительный мусор в виде щебенки, сейчас там кстати проем, если вдруг грузовик свалит туда мусор, будет плавный съезд, ну это так, гипотетически.
Иван, может стоит пригласить телевидение, Москва-24 хороший современный канал, я думаю им интересно будет снять сюжет про такую ситуацию, хорошая "социалка" получится. Таким образом можно громче о проблеме заявить.
Я предпочитаю действовать в русле пожеланий Геннадия Ивановича. Если он считает, что сейчас нужно писать письма в правительство Москвы, то я тупо сажусь и пишу такое письмо. Мне кажется, скоординированность действий большого количества людей в таких делах важнее креативности одиночек.
По моим наблюдениям-ощущениям (возможно, ошибочным), пока писем написано полтора-два десятка. Негусто.
это приезжавшие из департамента природопользования люди сказали? Когда про квадрики тема была - тоже официальные лица уверяли, что писем раз-два и обчелся, хотя народ тогда действовал активно и эти самые лица из-за пары писем не приезжали бы. Просто не все люди в ветку выкладывают. Конечно, сейчас лето и люди на лыжный форум реже заходят, хорошо бы продублировать на ресурсах у велосипедистов, бегунов и триатлетов.
Честно говоря, я тоже не думаю, что писем супер много -
04.06.2015 12:10
одно дело подпись под готовой петицией кликнуть, и совсем другое - думать, сочинять, текст набирать, координаты оставлять. Здесь больше времени и усилий требуется. И опять же лето... Надо летние ресурсы активнее подключать.
абсолютно никакого нет. Мы там петицию создавали против застройки Родины С.А. Есенина- с. Константиново год назад. Толку -ноль. А застройку не допустили только потому, что инициативная группа все это безобразие широкой огласке в СМИ предала. То же самое и с вырубкой лесов.
Так что все эти change.org и всякие демократоры -только для выпускания паров.
А у меня другой опыт с данным сайтом. Подписывал там петицию о выделении здания для специализированного детского центра "Созвездие" в г. Красногорск. Это работает, инициативная группа сослалась на данный сайт при обращении в администрацию города и в СМИ. Центру выделили помещение! Готов подписаться под петицией о Битце.
Подписываю часто, потому что там есть автоматическая рассылка. Подписал про один приют - получаешь рассылку зоозащитников, подписал про коррекционную школу - присылают всё о детских домах и т.п. У меня четыре темы: охрана природы, помощь пожилым людям, зоозащита и четвертая широкая: "что из рассылки или Фейсбука за душу возьмет", так что примерно по одной петиции в две недели я подписываю. Чаще всего решения принимаются положительные, но конечно мы не знаем, какие ещё рычаги задействуют те, кто обращается. Хуже точно не будет, и можно обращения с сайта распечатать и приложить к письменному обращению в инстанцию, например. Просто составлять собственное письмо, например, я о парковке в Битце не стану, а подписать готовое в интернет форме - запросто.
Мы просим организовать парковку на прилегающей к зоне отдыха Битца территории, на въезд на территорию ООПТ (особо охраняемой природной территории) мы не претендуем.
Собственно кто закрывает? На территории отдыха Битца есть лыжная спортивная база, для которой как минимум нужна дорога. Как можно закрыть дорогу к базе? Она на чьем балансе сейчас? Вопросы не праздные, мне представляется, что немножко конкретики в письме не помешает, а будет только на пользу.
К сожалению, в публичной сфере на них отвечать не хочется, ибо мы все в данном случае - лица заинтересованные (если интересны детали, можем созвониться).
Ну, или давайте так, я попробую ответить аккуратно: статус лыжной базы пока до конца не ясен, и в этой ситуации в зависимости от того, насколько она окажется востребована жителями Москвы, настолько она и будет выполнять свои функции собственно лыжной базы. Или уже если совсем по-простому: будем защищать лыжную базу, она сохранится. Не будем - превратится либо в гостиницу, либо в бордель, либо в шашлычную. Всё зависит от нас. Когда-то именно мы добились того, чтобы база была построена. Понятно, что при этом совпало ещё несколько благоприятных факторов (приход в город Собянина с Кульбачевским, выделение бюджетов и покупка ретраков и пр.), но всё-таки первичным фактором к строительству лыжной базы в Битце оказалась именно наша активная позиция по данному вопросу.
Сейчас ситуация, строго говоря, аналогичная. От четырёх писем можно отмахнуться и закрыть для себя проблему. От нескольких десятков (а лучше сотен) писем не отмахнёшься, среднестатистический чиновник чувствует в такой ситуации потенциальную угрозу и предпочитает решить проблему малыми силами и снять остроту. В данном случае проблема решается как раз малыми силами и малой кровью (в масштабах бюджета города).
То есть если я в письме пропишу, что дорога необходима, среди прочего, для функционирования лыжной базы, где располагаются и помещения для спортсменов-инвалидов, участников олимпийской сборной РФ, детские секции и пр. Что иным способом попасть туда сложно, трудно (а инвалидам фактически невозможно). Этот тезис можно? Учитывая, что это правда. Ну кроме прочих аргументов.
но прочитав ветку все-таки не понял. Что нужно просить то? - организовать новый съезд/выезд с парковки или - не закрывать съезд около старой шашлычки или - не запрещать парковаться на поляне - территории ООПТ?
https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ Это Портал Правительства Москвы -кнопка обратной связи (справа вверху)-электронная приемная далее читаем текст и выбираем Да или Нет Если Да - выбираем физлицо или юрлицо и заполняем табличку.
Спасибо мэру Собянину С.С. и Правительству города за лыжную базу и благоустройство территории. Отдыхаем и тренируемся а) семьями б) на проф.уровне и любители в) круглый год г) со всей Москвы, области и прочих мест нашей обширной страны д) параолимпийская сборная. е)... Народу много, машины ставить негде, карманы на МКАД а) не справяются б) там криминал =машины вскрывают регулярно в) до зоны отдыха идти далеко и неудобно - лыжи, велосипеды, маленькие дети, инвалиды - все это не дотащишь г)... Существующий въезд узкий (мимо НИИ Природы), без карманов, пропускная способность низкая. В настоящее время парковка на поле между МКАД и З/О Битца обустраивается своими силами, и никогда не пустует, на соревнования собирается несколько сотен машин. нужно: официально организовать парковку на поле между остановкой и зоной отдыха, и подъездные пути к ней а) построить новый, б) на время стройки и сейчас не закрывать старый, расширить его, добавить карманы. схема нового съезда-заезда прилагается. Особо подчеркнуть, что ни место парковки, ни заезд-выезд к ООПТ не относятся. Еще раз спасибо за заботу, нам там очень нравится, спортбаза работает круглый год, пользуется спросом у местного населения и не только местного.
адрес 36км МКАД, зона отдыха " Битца", ЮЗАО. г.Москва по тексту надо вставить 2-3 раза Заголовок -см "Суть вопроса: О транспортной доступности крупного круглогодичного спортивного центра циклических видов спорта Зона отдыха Битца, ЮЗАО, 36 км МКАД"
Я специально пропустила некоторые связки - чтобы осталось место для творчества и не получилось сплошного копирования. Пишите своими словами. Как-то так.
Редактируем заголовок, милейший Trakdraiver абсолютно прав!!
23.05.2015 22:24
Суть вопроса : Заезд и парковка на прилегающей территории Зоны отдыха "Битца" либо автотранспортная доступность..., но лучше заезд и парковка или все вместе с автотранспортной доступностью)). Т.к. доступен центр циклических видов спорта со МКАДа и сейчас, пешочком от автобусной остановки.
Мой пример. За формулировки не бейте - зато полностью аутентично
20.05.2015 16:26
В зоне отдыха Битца, 36 км МКАД более 40 лет функционирует спортивный клуба лыжников "Альфа Битца". В последние годы активно продвигается концепция концепция всесезонного Спортивного Парка "Битца". В 2013 году на деньги г. Москвы для Спортивного Парка были построены новые корпуса, переданные на содержание РОО "Спортивный клуб "Альфа-Битца". В новых зданиях помимо спортивной секции лыжных гонок клуба Альфа-Битца разместились спортивные школы (Самбо-70, Арчери-биатлона, 32 спортшкола, клуб лыжников Караван, секция гребного слалома), а также клуб спортсменов с инвалидностью"Рецепт-Спорт", членами которого являются паралимпийцы сборной России. На трассах клуба Альфа-Битца круглогодично проводятся массовые спортивные мероприятия, включая известнейшие лыжные марафоны серии RussiaLoppet (Битцевский Марафон, марафон МВТУ) с числом участников более 800 человек каждый. Поскольку усилиями правительства Москвы, департамента природопользования г. Москвы созданы благоприятные условия для занятия любительским и профессиональным спортом, число спортсменов, регулярно тренирующихся в Спортивном Парке "Битца" значительно возросло. Также возросло число посетителей, пользующихся услугами проката спортивного инвентаря (лыжи, велосипеды). Вместе с тем в Спортивном Парке отсутствует специально выделенная парковка для спортсменов. Машины можно оставлять на МКАД, но это во-первых противоречит ПДД, во-вторых, емкость технологических карманов недостаточно - максимум 20 машин, при том, что карманы обычно заняты грузовиками и более 10 легковых машин там поместиться не может. Существует поле, не входящее в границы ООПТ на котором организовывается парковка в зимний период, где размещаются сотни а/м участников соревнований. Вместе с тем, несмотря на длительное существование проблемы отсутствия официальной парковки никаких решений в связи с этим не предпринимается. Более того, в ближайшее время будет официально закрыт въезд в спортивный парк. Как в таком случае добираться спортсменам-колясочникам и детям, которых привозят на тренировки не ясно. В связи с этим прошу: 1. Не вводить ограничения для въезда в Спортивный Парк для спортсменов и их родителей (если спортсмены дети). 2. Решить вопрос с оформлением регулярной парковки и безопасного проезда к ней на поле между МКАД и прудами. Идеальный вариант - прокладка безопасного, в соответствии с существующими нормами съезда со МКАД ( с полосой торможения). Выезд из Спортивного Парка возможен через существующий выезд, но с добавлением к нему полосы разгона в идеальном варианте. Решение с цивилизованной парковкой будет являться органичным продолжением усилий правительства Москвы и департамента природопользования по формированию среды, благоприятной для занятий спортом в г. Москве.
Там-хватит. Длина улицы не менее одного километра, в два ряда по обочинам-нормально. Я бываю в Битце максимум пару раз в год - пройду как-нибудь два километра. А для тренирующихся вечером-встать там вообще не проблема.
Когда приходится добираться до трассы пешком по асфальту (1-2-3 км.) делаю так : Ботинки -в крепления, лыжи-палки-в руки. И бегом до трассы. Затем снимаю кроссовки, обуваю в ботинки, кроссовки кладу во взятый с собой пакет и закапываю в снег. Откатался -переобул снова кроссовки, ботинки в крепления, лыжи-палки в руки- и бегом назад. Просто прекрасно!
а когда ликсутов там знаки 3.27,28 расставит, че делать будете? решать проблемы по мере их поступления - это не всегда верная стратегия. Если б альфа-битца следовала вашей логике, то ни битцы, ни битцеывского маратона давно б уже не было. Хотя...нет марафона - нет проблем с парковкой, угадал?
Я объяснил, почему лично я не собираюсь подписывать эту петицию. Это - не моя проблема. Я же не прошу вас решить свои проблемы? Ну а альфа-битца не следовала моей логике совершенно по другой причине. Когда у меня есть такая причина - я тоже этой логике не следую. Знаки там никто не расставит, ибо четыре полосы и практически тупик.
Так что резюме: не говорите, что я должен делать - и я не буду говорить, куда вам идти.
Слишком толстое троллоло. И слишком много внимания. Полагаю, следует камлать на подписание того, что нужно нам, а не вырезанным из бумаги детишкам с избыточным весом из несуществующего города. Я заставил пару знакомых написать, планирую еще. Только так.
Хорошо бы привлечь своих друзей и знакомых, не обязательно спортсменов
21.05.2015 19:47
Ведь это еще и зона отдыха - одни соревнуются, другие тренируются, третьи отдыхают и радуются, за первыми-вторыми наблюдая)). На территории сейчас беседки-барбекюшницы, асфальтированные дорожки, лавочки, фонарики, волейбольные площадки, детский городок, деревянная лесенка с бельведером)) к ручью - раздолье обычным гуляющим людям или для групп поддержки пап-спортсменов. Про пруды скромно умолчим, до них цивилизация еще не дошла, но прокат катамаранов скорее всего заработает. Типа "мы сюда из Бутово ездим, машину оставить негде, а пешком далеко..."
Спасибо набросавшим канву единомышленникам, что не пришлось сочинять с нуля.
Я был в вскр, общался с охранником шлагбаума. Он пропустил на машине, но сказал что с понедельника прошла команда не пускать, за исключением определенной группы машин внесенных в список и/или с пропусками, которые непонятно кто внизу выдает. А остальные будут по задумке парковаться наверху перед шлагбаумом на заасфальтированной площадке, где раньше стояло кафе и спускаться вниз без авто. Не понятно насколько он точно владеет информацией, общался очень культурно, всем видом показывая, я вас понимаю, но приказ был.
В обращении в электронную приемную также указал, что емкости этой парковки наверху хватит на 20, максимум 25 автомобилей, что недостаточно даже для тренировок, не говоря о соревнованиях, привел ссылки на календарь соревнований, количество и географию участников последнего Битцевкого марафона.
Ваше обращение от 22.05.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы Суть вопроса: О транспортной доступности крупного круглогодичного спортивного центра циклических видов спорта Зона отдыха Битца, ЮЗАО, 36 км МКАД
будем надеяться на этот раз власти решат что-то сделать в нашу пользу. По сравнению с масштабами строительства развязок на МКАДе, это пустячковое дело.
Какое это пустячковое?!? Развязки целые НИИ по году сначала проектируют. Мне срашно представить, как много рычагов должно сдвинуться, чтобы хотя бы в рамках проекта принять концепцию того, что мы хотим. Это еще экологи про наши дела не знают. Узнают - начнут писать, что мы всё ООПТ хотим заасфальтировать и будем музыкой из машин мешать гнездиться птицам в январе и кормить новорожденных лисят в декабре.
Можно запустить этот пост через фейсбук? Как бы много кто из спортсменов бы написали, но просто в межесезонье мало кто заходит на форум ЛС, но репостами на ФБ можно привлечь больше людей, кто активен и кому небезралична Битца. Ориентировщики, мультики и прочие велосипедисты.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
23.05.2015 20:48
Как странно, писать то пишите а вот ответы получаете не те что хотели. Только один получил ответ - Суть вопроса : Заезд и парковка на прилегающей территории Зоны отдыха "Битца" а остальные : -Суть вопроса: -Транспортная доступность.
И также испытывал неловкое чувство, что как бы не имею морального права что-то просить, а тем более требовать от мэрии Москвы. Но, поскольку, последние 6 лет живу в Москве, за это время влюбился в Битцу. Поэтому решил все же отправить сообщение.
Мск адрес нужен, только если требуется ответ в бумажном виде. Я не указывал, только мейл написал. Регистрации на портале или заполнять координаты каких-либо идентифицирующих документов при обращении не потребовалось, так что теоретически запрос может сделать любой и под любым именем, уж врядли клерки в правительстве города при ответе будут заниматься идентификацией пользователя по электронной почте.
Никакой разницы нет - пишите где живёте. Я указываю адрес, где живу фактически и это не мешает мне в Москве успешно контактировать с судебной и исполнительной властью. А прописан, я вообще в другом районе и там никогда не бываю. На порталах прописку не спрашивают, я с тем же успехом мог в Магадане быть прописан
Пришел ответ: рассмотрением Вашего обращения по компетенции занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (т. (495)956-80-90), Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы (т. (499)128-48-47). Вобщем отписались...
В Битцу приезжали люди из департамента природопользования (как раз по итогам наших писем Собянину) и с пониманием (как говорит Геннадий Иванович), что парковку всё-таки делать в Битце придётся. Это - прямое следствие нашей с вами активности. Геннадий Иванович просит поблагодарить всех, кто откликнулся на его призыв и просит по возможности не ослаблять натиск, ибо принятие решения в конце концов будет напрямую зависеть от количества этих писем.
В общем, наши усилия были не напрасными, хотя совершенно очевидно, что это пока не решение проблемы, а лишь первые признаки того, что власти города такое решение ищут.
Всем доброго дня.Написал письмо. Спасибо Галине Львовне за шапку сообщения. Летом сюда вообще не захожу,наверняка как и многие другие,поэтому возможно проблема здесь и варится. Попробую создать какую нибудь ссылку в "вконтакте". Может повесить новость на странице СК "Альфа-Битца"?
Вот мой шаблон: Здравствуйте! Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему безопасной автотранспортной доступности. Заезд и парковка на прилегающую территорию Зоны отдыха "Битца" адрес:г.Москва, ЮЗАО. 36 км МКАД, зона отдыха "Битца"
Спасибо мэру Собянину С.С. и Правительству города за лыжную базу и благоустройство территории. Отдыхаем и тренируемся с семьёй,и многочисленными друзьями разного уровня подготовленности,и на проф.уровне и любители.Основное и любимое время года конечно зима:это беговые лыжи и битцевская не превзойдённая трасса в черте города,с особым,присущим только ей,уникальным рельефом.Моё мнение не голословно,встречал на трассе многих именитых лыжников,биатлонистов,в том числе и регулярно приезжающие параолимпийцы. Летом прогулки на велосипедах,пешие прогулки,иногда бег.Да и просто погулять теперь там стало большим удовольствием,после реконструкции. В общем в выходные яблоку негде упасть,если проходит какое либо спортивное мероприятие. И здесь конечно омрачает всю красоту картины многострадальный въезд!!! Народу много, машины ставить негде, карманы на МКАД не справляются. Да и при большом скоплении машин,в этом не большом парковочном кармане,въезд выезд может быть сильно затруднён,что создаёт аварийную ситуацию на МКАД!!! До зоны отдыха идти далеко и неудобно,таща на себе не один комплект лыжного инвентаря,а ещё если с маленькими детьми!!! Существующий въезд узкий (мимо НИИ Природы), без карманов, пропускная способность низкая. А по слухам и его собираются закрыть. В настоящее время парковка на поле между МКАД и З/О Битца обустраивается своими силами, и никогда не пустует, на соревнования собирается несколько сотен машин. Нужно: официально организовать парковку на поле между остановкой и зоной отдыха, и подъездные пути к ней. Особо хочу подчеркнуть, что ни место парковки, ни заезд-выезд к особо охраняемой природной территории не относятся! В ответ на предыдущее моё письмо,отписка коснулась именно этого момента. Прилагаю схему и моё видение,безопасной организации движения и парковки,с минимальными строительными вмешательствами(что бы не навредить природе) и затратами,по адрес:г.Москва, ЮЗАО. 36 км МКАД, зона отдыха "Битца"(См. схему) Считаю эту схему организации движения и парковки,оптимальной.Таких схем движения на МКАДе сотни,и они никак не противоречат ПДД! При данной организации движения,мы разгрузим существующий въезд,проходящий по природоохранной зоне,что благотворно скажется на окружающей среде. Еще раз спасибо за заботу!
Правда, подумал какой подарок будет для фур, ночью за шумозабором поспать. И для тех же любителей перекусить и оставить после себя помойку. Вопрос, кто будет отвечать за порядок на парковке за забором, надо будет продумать заранее.
ограничитель сверху, чтобы фуры не заезжали. Ну а для тех кто мусорит, только их сознательность и может быть камеры с фиксацией номеров и ситуации на стоянке.
В настоящее время, учитывая социальную значимость указанной в вашем обращении зоны отдыха, а также принимая во внимание большое количество желающих спортсменов и болельщиков готовых посещать соревнования запланированных к проведению на данном земельном участке, Департаментом природопользования прорабатывается вопрос об организации экопарковки с обустройством заезда и выезда, в том числе в соответствии с правилами дорожного движения.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя Департамента С.А. Мельников
За подписью С. А. Мельникова, там бла бла бла и потом
"В настоящее время, учитывая социальную значимость указанной в вашем обращении зоны отдыха, а также принимая во внимание большое количество желающих спортсменов и болельщиков готовых посещать соревнования запланированных к проведению на данном земельном участке, Департаментом природопользования прорабатывается вопрос об организации экопарковки с обустройством заезда и выезда, в том числе в соответствии с правилами дорожного движения.
Приложение: на 1 л. в 1 экз."
В приложении эскиз существующей стоянки у бывшего Витязя.
Мне не понятно, то ли о масштабе проблемы в департаменте не имеют представления или игнорируют?
В приложении картинка на парковку на месте Витязя. Видимо надо дальше писать указывая на явно недостаточное число парковочных мест в предлагаемом решении особенно в дни проведения массовых соревнований.
"...В настоящее время, учитывая социальную значимость указанной в вашем обращении зоны отдыха, а также принимая во внимание большое количество желающих спортсменов и болельщиков готовых посещать соревнования запланированных к проведению на данном земельном участке, Департаментом природопользования прорабатывается вопрос об организации экопарковки с обустройством заезда и выезда, в том числе в соответствии с правилами дорожного движения.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя Департамента С.А. Мельников..."
И в приложении - схема экопарковки на территории бывшего "Витязя". О парковке напротив пешеходного перехода-галереи - ни слова. Будем думать, что делать дальше.
Ответы все получили одинаковые. Я тоже. полагаю, надо ответить на ответ с указанием другой парковки - "нашей", а про Витязь написать, что там и так всё неплохо. Хотя, если они сделают парковку у Витязя еще больше, то это будет не плохо, но не достаточно.
Ждём реакции Геннадия Ивановича. Он сообщит, что делать дальше - в каком направлении двигаться. Как я понимаю, эта реакция - как раз то, что и требовалось на данном этапе. Будем вместе координировать следующие шаги.
но вчера звонил человек из префектуры ЮАО. Живо интересовался ситуацией и пытался вникнуть в суть проблемы. Я как мог рассказал суть. И посоветовал обратиться к руководству СК Альфа-Битца. Иван, если никто так не будет связываться, то телефон звонившего человека - 8-495-620-20-00 но скорее всего, это некий многоканальный телефон...
Обнаружил, что перед остановкой разрезан отбойник, заехать на стоянку можно. Не знаю, правда, как насчет выехать) Проблема решена, или это временное решение?)
Пару недель назад (до субботника) была на Битце, разговаривала с Геннадием Ивановичем Бочаровым: 1. Парковка только у Витязя, вниз съезд только по пропускам, с 18.11 2015 года количество пропусков ограничивается. 2. В дни соревнований возможно будет старая парковка на поле у МКАДа, но надо каждый раз делать запрос и договариваться. И это еще не гарантировано. 3. Для того чтобы, была парковка на поле у МКАДа - надо организовать съезд/выезд, хотя бы открыть тот технический съезд, где вроде бы разрезали отбойник (сама не видела). Поэтому: ПИШИТЕ письма А.О. Кульбачевскому и в Департамент транспорта и развития, что нам нужна старая парковка и мы без нее не обойдемся! Геннадий выдал мне письмо от 14.08.2015 на фирменном бланке с гербом Правитеьства Москвы: ответ Кульбачевскому из Департамента транспорта - не могу его скан в виде фотке на скиспорт выложить, размер не пролазит, сама не справлюсь((. Т.е. реакция есть, но надо действовать дальше: экологи запрещают к использованию старый заезд, но не против парковки у МКАДа, транспортники - новый съезд/выезд со МКАДа не предусмотрен планом. Парковка у Витязя, даже расширенная, не справится зимой, технические карманы - аналогично. К тому же: от Витяза до раздевалок с прокатом (именно они зимой допоздна работают) идти не так удобно, дальше, чем от старой у МКАДа. И вечером сейчас дорожки не освещались совсем, хотя фонари стоят - шла, светила мобильником.
вот-вот, и я о том же: сегодня снесли, завтра опять воздвигли,
16.10.2015 00:25
затем опять разрезали и снова запаяли и так до бесконечности, независимо от наших интересов на данной площадке. ГенИв формулирует свое пожелание к форумчанам - не молчите, не сидите-ждите "когда оно само", а пишите письма, завалите администрацию Москвы и области разного уровня своими петициями, обращениями и жалобами. Некоторая обратная связь все же присутствует, но нужна массовость. Идеи Карена бесспорно здравые, но это отдельное направление деятельности с другими административными и финансовыми ресурсами. Письмо же написать по принципу "спасибо, но есть проблема" может каждый. Одно другого не взаимоисключает.
Тоже письма писали. В итоги разозлили бояр и те нам последние стоянки закрыли. Я за нелегальную парковку. Надо будет, сами отбойник разрежет. С боярами только так...
Если бояре нам сочувствуют, дырку не заделают. Это намек на решение проблемы, нужно делать вторую дырку на выезд и пользоваться милосердием придворных. Это самое верное решение.
безопасности заезда/выезда с МКАД парковка у Витязя ничем не отличается от съезда у пешперехода. Если уж транспортники запрещают один, по-хорошему должны запретить и другой.
Отличие некоторое есть - крутизна склона, у Витязя поположе и пошире.
14.10.2015 17:37
К тому же у Витязя типа "всегда было", НИИ Природы и з/о Битца от выезда не отсечь, т.е. транспортникам приходится мириться, у трубы - новый проект, к нему и требования другие, более жесткие. Есть мнение - заезд у трубы, выезд через Витязь, но ведь опять по привычке противоходом все попрутся. Экологи за заезд мимо НИИ Природы переживают слишком сильно, типа не предназначен для массовых поездок.
Если посмотреть на восток, там по кадастру земля природных зоны Битцевский лес с многочисленными ограничениями, что-то строить или оборудовать дорогу нельзя. Если только поменять границы парка, что в принципе не очень з атратно, несколько сотен тысяч рублей для города. Если смотреть на запад, от битцы почти до развязки на Карамзина участок 50:21:0120316:87 под жилищно коммунальное строительство принадлежит поселению Сосенское, теоретически можно было бы временную дорогу проложить от развязки, не бог весть что, если грузовики не пускать, и полосу разгона не надо делать. Но от развязки это поле отделяет маленький участочек 945 "под иными обьектами", что рубит идею на корню. Если такие варианты не обсуждались, готов закинуть еще раз в ответ на то что я получил по парковке у Витязя.
в природных зонах вполне строят дороги и капитальные объекты, лосиный остров или вон роллерка со стадионом на планерной. планерная например особо охраняемая территория, а там не какой-то съезд сделали, а срыли холм, изменив уникальный ландшафт и уничтожив попутно историческую лыжную и стипльчезную трассу, альтернативу которой конники так и не смогли создать.
Проект, ОВОС, общественные слушания, экологическая экспертиза и вперед. Такой закон. Только это на года, если город будет сам делать. И это деньги уже другие. Поэтому и отказывают, чтодаже если проезд разрешат формально-нарушат условия использования, прописанные где-то у них и утвержденные. Кто следил за новостройкой вБитце должны больше знать про это.
если есть одобрямс и решение верхнего чиновника, загвоздка обычно в бюджете, который верстается заранее, например на 2016 уже сверстан - поменять бордюры, переложить асфальт, заменить урны на остановке и лавочки, на этом обычно пилят, т.обр. если даже съезд решено делать, то в план включат в 2016-м на 2017-й, когда и начнут работы.
Для меня обывателя к счастью для меня строителя к сожалению. Всегда учитывают или подбивают законодательную базу. Но не суть. Верхнего чиновника который своим постановлением по метро нарушил федеральный закон об ООПТ все знают. Так что к нему сразу стучаться по-вашему? Наверно правильно, другие не решат и полученные ответы это подтверждают.
Причем шел к домикам секций вдоль внешнего МКАДа со с стороны Бутово, не самый лучший маршрут как убедился. Вообщем метрах в 30-70 от кольца электрокабель тянут в траншее к воинской части (N не запомнил), о чем написано на плакате расположенном как спускаешься после надземного перехода. Наверное, с этим связан разрезанный сейчас отбойник и по окончании работ по логике должны вернуть обратно дырку в отбойнике заделать.
смешная бумажка, учитывая, что департамент транспорта
18.10.2015 01:52
и есть структурная единица правительства москвы. таким образом, перефразируя ответ, имеем: "мы приняли постановление, в котором съезд и парковка не предусмотрены. для удовлетворения вашей просьбы нам надо внести изменение в наше постановление." теперь надо составить новое письмо примерно такого содержания - "ну так внесите изменение в ваше постановление, черт побери!"
только что дошло, что и кульбачевский входит в правительство москвы)))
18.10.2015 02:00
то есть они там все вместе приняли это постановление, вместе же могут внести туда изменение, никто и ничто ведь не мешает? но вместо того чтобы быстро решить вопрос за обедом в мэрской столовке, обмениваются вот такими бумажками, сидя в соседних кабинетах!
Карен, не фантазируй, плиз. Ситуация сейчас крайне хреновая, а тут
18.10.2015 12:43
идет массовый флуд, и народ просто перестает ходить в эту ветку. Коротко:
N лет назад трассу пытались застроить (Веркрос как арендатор и МСР как девелопер).
Почти одновременно с этим Кульбачевский пришел в Департамент природопользования и сходу стал "улучшать" все ООПТ. Под это дело в недельный срок нам велено было снести все бытовки и спортшколу - они просто не подозревали ни о каком клубе и ни о каких лыжниках.
Гигантскими РАЗНОПЛАНОВЫМИ усилиями с Департаментом удалось войти в контакт и остановить снос нашей базы. Более того, они (при учете своих интересов, есс-но) построили там цивильные здания, где ты, Карен, можешь теперь (уже года два как) приехать и в комфортном здании с туалетом переодеться, оставить вещи и т.д.. И клуб оттуда не выперли - напротив, дали возможность все это эксплуатировать. И паралимпийцы теперь имеют там базу, и спортшкола, и слаломисты.
Более того, эта база (официальная, а не наш самострой) стала нашим козырем в борьбе с застройкой трассы. Застройщики - на голову ВЫШЕ сферы Кульбачевского, и съезды с МКАДа - тоже. Это так, и не надо флудить.
Застройку мы тогда не остановили, а ПРИостановили - с помощью огромного участия общественности, и не только лыжной. На полях "де-факто" стали парковать машины, БЕСПЛАТНО, Москва дает трактора для их расчистки и т.д. Это епархия Гены, но, насколько знаю, Кульбачевский тут тоже ПОМОГАЛ, а не мешал. В выхи там оборот за погожий день - десятки ТЫСЯЧ машин, 90% - не профики, а люди (на ЛЫЖАХ!) из соседних районов с детьми и близкими.
Теперь опять пришел застройщик + поля и сам въезд в ЗО на машинах как были незаконными, так и остались - и их прикрыли!
После весенних писем в прав-во Москвы департамент Кульбачевского послал ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо в Дептранс. По оценкам знающих людей, положительное решение было возможно - но... Где-то не срослось (есть опасение, что это с ГОРОДОМ, который вместо нашей трассы ОПЯТЬ хотят строить там добрые люди выше Кульбачевского, и связано).
Сейчас идет обсуждение, как быть дальше (в том числе - речь о СУЩЕСТВОВАНИИ самой трассы).
Гена просил опять писать письма. У меня лично нет уверенности (именно сейчас!) в эффективности этого метода, но я не владею всей инфой.
Кульбачевский - не ангел, но и не волшебник. Он нам реально ПОМОГАЛ последние годы, и не надо флудить про столовку, не понимая ни слова в ситуации (а МОЖНО бы было понимать: ВСЯ инфа, что я изложил сейчас, ранее была доступна тут и на сайте Битцы).
Спасибо за понимание! Есть идеи, юристы, влияние на президента страны , еще что-то - велкам! Флуд - .
,,Почти одновременно с этим Кульбачевский пришел в Департамент,,
какие совпадения, прям так ничего и не подозревали о существовании клуба;)
imxo На г. Кульбачевского рассчитывать не стоит, он только делает вид, что помогает. В любой момент он переметнется в нужном направлении.. имейте ввиду.
Они - люди государевы, им никуда не надо переметываться, им за ветром надо следить. Мы - не дети. Сабж был вообще не про то!
ПОКА ЧТО интересы лыжников и ведомства Кульбачевского совпадали - нет возражений? Отличная база выстроена, лыжники ей пользуются - нет возражений? Хотели нас выгнать, а в итоге разобрались (есс-но (!!!), "правильно разобраться" ВСЕМИ способами помогали мы) - и не выгнали, а помогли. Нет возражений?
Если человек нам помогает - у нас принято говорить ему "спасибо", а не писать всякую хрень про столовку, ни зная ни слова по делу и испытывая одно жгучее желание - пофлудить. Нет возражений? Точка. Остальное - не для форума.
Алексей, у тебя все перепуталось опять. земли, где база и дальше
18.10.2015 17:44
в сторону ресторана относятся к северному бутово и явл. рекреационной охраняемой зоной, никто ничего там строить не собирался, а в ножки кланяться за какие-то новые домики, которые большинству отдыхающих и спортсменов даром не нужны (как и в одинцово кстати), по-моему лишне и, между прочим, эти домики так и не зарегистрированы как объекты недвижимости, что не позволяет добиваться строительства официального съезда к ним в соотв. с ч.4 ст.11.9 земельного кодекса рф. хотя его можно добиваться (через витязь) по другим статьям градостроительного кодекса. что касается зоны стартовой поляны, автостоянки, прудов и прилегающей части трассы - то это земли поселения и отданы под многоэтажное строительство, не знаю, кто и что остановило застройщиков, кризис, отсутствие кредитования, девальвация рубля, но точно не кульбачевский. таким образом, автостоянку легализовать невозможно, но пока она никого не интересует и существовать может, технологический временный съезд к ней теоретически можно оформить через запрос от имени КРИБ ГБУ ЮЗАО под предлогом "кратчайшего подъезда техники к рекреационной зоне для ее дальнейшего обустройства". но они запрос не станут составлять, а иных законных представителей нет. еще, как я и писал, вопрос может быть решен в столовке мэрии за пять минут - городские министры сами сверху прикажут КРИБу написать такое письмо и удовлетворят его, сделав съезд безо всяких постановлений, по закону и обезопасив себя, даже если там вдруг что случится.
Карен, извини, но продолжаешь. Все перепуталось у тебя, но объяснять
19.10.2015 00:07
еще раз я не стану (КАКОЙ Витязь????!!!! Речь про парковку НА ПОЛЯХ!!!! Ты в Битце-то когда зимой был в последний раз???!!!! А застройщиков ТОГДА (не сейчас) что остановило - ты не знаешь? Ну, пойди, прочти на сайте Битцы).
Я понял главное: на твою помощь рассчитывать не приходится (в Битце) - только на флуд. Жаль. Зачеркиваем: Карен. Но есть еще люди - читатели этого форума. Я написал для них, и постарался написать ПОНЯТНО. Надеемся на их помощь. Не мешай им, плиз, своим флудом (и нам). Просто - уйди из этой ветки, не мусори пространство, там сейчас РЕАЛЬНЫЕ проблемы, и не до твоих "фантазмов".
застройщиков тогда остановил арбитраж с фсб, но они сами
19.10.2015 01:50
с фсбэшной крышей и из питера. теперь серьезно собрались строить - сдача 3-й кв. 2017, проект неплохой, мне понравился, пруды оставляют, застраивают только ближние поля, этот же проектировщик делал "микрогород в лесу" у нас. ок митино, снаружи домики красивые, внутри не был, застроили тоже поля, кусок леса оставили и опоясали асфальтовой тупиковой автодорогой и велодорожками, катался там на роллерах пару раз, и не я один, подземный паркинг, на улице машин мало, еще и по причине среднеэтажного строительства. по-моему допнаргузка на битцу будет небольшая, зато можно приобрести квартиру прямо рядом с трассой, и торговый центр рядом на мкаде тоже удобно машину ставить, заодно и пожрать купить! единственное, что может остановить стройку - санкции со стороны сша, введенные против инвесторов, в частности банка глобэкс/втб и общий кризис продаж новостроя http://www.metropolis-group.ru/project/114
интересная деталь. проектировщик стройки - компания
19.10.2015 02:22
SPEECH Чобан & Кузнецов, так вот этот кузнецов с 2012г. работает зампредом комитета по архитектуре при правительстве москвы, естественно из владельцев speech он вышел, чиновник теперь, но этот объект несомненно будет лоббировать http://www.speech.su/about/partners/
Алекс, да не знает никто причин истинных, вот в чем дело-то!
19.10.2015 00:39
Все фантазии и фантазии. А парковка-то нужна прямо сейчас! Нужды в лежащих на поверхности домыслах и конспирологии у нас нет ну вот просто совсем - это мы и сами отлично умеем. Есть нужда в ИДЕЯХ и СВЯЗЯХ.
Все запарковались без проблем. Думаю, то же самое будет и на лыжных стартах. Я думаю нет никакой проблемы. Официально никто стоянку не разрешит, неофициально - пожалуйста. Захотят влиятельные люди там офисы построить или дома, все снесут и построят, не думаю, что застройку остановили лыжные пикеты - думаю там что-то не срослось наверху. Сейчас человек и его мнение - ничто.
на прием нужно записаться в мэрию или префектуру, группой человек 8 брать с собой правильные ответы на письма (подписи ) встречаться с сильными мира сего и решать там............................
читайте внимательнее - о парковке в дни соревнований договариваются.
18.10.2015 18:21
2. В дни соревнований возможно будет старая парковка на поле у МКАДа, но надо каждый раз делать запрос и договариваться. И это еще не гарантировано. Ваш сегодняшний паркинг обсуждали более недели назад. Парковка нужна не только в дни соревнований, тем более нет никаких гарантий что ее разрешат, зимой людей в обычные дни тоже много бывает. Если заранее руки опустить - ничего не возьмешь и потеряешь то, что уже есть.
в конце зимнего сезона уже был запрет на парковку. Просто закрыли шлагбаум у Витязя и все. Парковались кто где: на МКАДе, на проезде Карамзина, улице Инессы Арманд. Но это был один старт и конец зимы, а если так сделать постоянно - это ахтунг! Первыми начнут возмущаться местные жители, если каждые зимние выходные у них весь район будет забит тысячами пришлых машин.
Ок, вместе с Кареном вычеркиваем из помощников Валерия Федорова
19.10.2015 00:14
У него все хорошо, и от него ничего не зависит, поскольку он - ничто. Ищем тех, у кого "не все хорошо", и кто считает, что В ИХ СТРАНЕ и в ИХ ГОРОДЕ от НИХ что-то зависит. ЗЫ: Валерий, 4-5 лет назад именно те, кто ХОТЕЛ, чтобы от них что-то зависело, и остановили стройку. Уже подряды на ОТДЕЛКУ и ОБОИ в 9-этажках на месте нынешней трассы были расписаны и люди под них наняты. А там по-прежнему гонки проходят, и люди катаются. Были бы тогда все, как Вы - никакого этапа КМВР уже 5 лет как там бы не было. Итак, вычеркиваем: Валерий Федоров (по счастью, не Ваш тезка - Алексей Федоров и его жена, главные двигатели в борьбе за Битцу).
Тему поднял, которая канула в небытие Раз просят писать, то будем писать - это 10 мин времени (макс). Упирать на необходимость цивилизованной парковки, а не дырок в заборе.
Сегодня получил поручение от Геннадия Ивановича донести до всеобщего сведения на форуме, а именно
- Не упражняться в попытках создания впечатления из себя опытного (или не очень) строителя, землемера, дорожника, эколога либо того кто ими управляет.
- Писать письма - чем больше человек напишет, тем результативнее будет действие - с просьбой (далее основная идея): %Организации цивилизованного въезда - выезда и парковки на территории спортивно-оздоровительного центра Зона отдыха Битца, регулярно посещаемого жителями города Москвы, а также других регионов с целью отдыха, занятия зимними и летними видами спорта - лыжные гонки, бег, велосипед, футбол, волейбол <....> а также участия в регулярно проводимых здесь соревнований и имеющего огромное значение для оздоровления населения и обеспечения наличия территоритально доступного места для вышеуказанных активностей. Отсутствие организованного въезда/выезда и парковки крайне негативно сказывается на транспортной доступности данного объекта%
- Собирать ответы - отписки - они будут нужны для дальнейшего давления на (того кого надо) - то есть например собрать все эти ответы для Геннадия Ивановича и он покажет что вот пишем пишем - а приходят отписки и спуск на нижних специалистов и толку нет.
Давайте попробуем вместе на этот раз написать хотя бы… Ну не знаю, несколько десятков писем, попробуем обратить внимание руководителей города на эту проблему. Пишите о том, почему, на ваш взгляд, важно оборудовать автомобильную парковку в Битце, пишите, какие здесь проводятся соревнования и тренировки, как важно иметь возможность не бросать машину на МКАД, где машины регулярно вскрываются и обворовываются, пишите про необходимость создания нормальных условий для занятий физкультурой и спортом. Но, в общем, если мы окажемся не в состоянии поднять очередную волну внимания к этой проблеме, въезд в Битцу, по словам Геннадия Ивановича, совершенно точно в самое ближайшее время закроют.