Суть такова - были куплены лыжи с платформой NIS и поверх нее установлены крепления системы Pilot (SNS). В этом году купил крепления xcelerator от rottefella и ботинки системы NNN. Встал вопрос - после того как я сниму Pilot-ы с платформы NIS, чем обработать оставшиеся после них отверстия? Залить клеем ПВА или эпоксидкой? Или существуют какие-либо заглушки для этого?
В данном вопросе помог Никифоров Михаил из компании Skiwax, за что ему большое спасибо! Он посоветовал использовать с клеем пластиковые дюбели rottefella для ремонта отверстий.
Интересный вопрос. По-идее либо шуруп снова вкручивается прямо в дюбель, либо дюбель высверливается перед тем, как вкрутить шуруп от Саломон. Кстати интересно - шурупы креплений от Роттефеллы и Саломона одинаковы?
Я думаю лучше всего залить эти отверстия чем-то пластичным, например силиконовым герметиком. И от попадания влаги защитит и обратно вкрутить шурупы без проблем.
Кстати, Михаил вчера в чате (у них на сайте) сказал, что существуют еще какие-то заглушки для ремонта сорванных отверстий. И еще он уточнил, что под дюбель отверстие после шурупа рассверливать не нужно. Я дак так его понял с его слов.
Вчера дошли руки до ремонта. Все-таки неправильно я понял Михаила. Используются другие заглушки. Внешний вид заглушек (Rottefella) можно увидеть на фото.
Приложил фото с отремонтированной пластиной - вдруг кого заинтересует.
Берется пробка из под шампанского, на терке мелко в крошку натерается или рашпилем. Потом перемешивается с эпоксидной смолой.И будет вам счастье.Проверено годами
Суть такова - были куплены лыжи с платформой NIS и поверх нее установлены крепления системы Pilot (SNS). В этом году купил крепления xcelerator от rottefella и ботинки системы NNN. Встал вопрос - после того как я сниму Pilot-ы с платформы NIS, чем обработать оставшиеся после них отверстия? Залить клеем ПВА или эпоксидкой? Или существуют какие-либо заглушки для этого?
Всем откликнувшимся спасибо!